Show must go ON !
Я сторонник рекостного традиционализма… Так что ни чего нового… Печально и медленно, я бы даже сазал неспеша… но всё стадо…
… рекостного традиционализма …
Рекордного или редкостного ? 😃
Очипятка по Фрейду… Видимо и то и другое…
27 апреля - Воронеж ЭКР RCCR 2013
Почти сорок участников в предварительной регистрации.
А еще 18 мая Нарва
А еще 25 мая Елец - 1х1
Всем УДАЧНОЙ ОХОТЫ в Воронеже, и дров поменьше!
Наши в дороге. Всем побед.
Добрались до дому…
Кратенько доложу…
1)Слава Сотников
2)Коля Курбатов
3)Я
4)Ларион Мартынюк
5)Саша Зайцев
Был первый день настоящего лета… +26 в тени… Но это почти не ощущалось…
Ветер был большую часть дня 10м/с в порывах до 13…
Между 2-м и 3-м туром устроили перыв, но ветер не стих…
Рекордное количество невзлётов и залётов за ЛБо…
3-й 4-й тур мелких Тигрят решили на старт не выпускать, и правильно сделали… От греха подальше… В результате большого числа баранок в итоговой таблице РЭ довольно низкий вышел…
Спасибо устроителям, усё супппер, особенно обед! (Ни когда так не жалел, что только облизывался, так как стараюсь на старте ни есть.) Повеселила томная озвучка… Чтоб это услышать надо просто снова приехать в Воронеж.
Довольно часто спортсменам приходится соревноваться не в комфортных условиях(сильный дождь,порывистый ветер, даже снежные заряды) В таких экстремальных условиях как мне кажется модель с крупно кубовым двигателем за счет своей тяговитости и простоте обращения с двигателем (не надо поджимать - отжимать)имеет некоторое преимущество особенно если мотор совершенно без проблемный ос макс. Сам летал на тяжелой модели с мотором ASP - 52 в очень сильный ветер совершенно без каких то проблем с задуманной траекторией полета.
Конечно одно дело летать ,и совсем другое вести результативный бой. Поэтому попробовав более современные модели не хочется возвращаться к оковалкам.
Но если посмотреть на таблицу результатов соревнований то видно что многим не хватило именно стабильности.
Может и не надо компромиссов,может лучше иметь модель или две специально под кошмарные условия.
Несмотря на отличную погоду (тепло, солнышко), условия были экстремальными - ветер в районе десятки и более.
А залеты - следствие определенных конструкторских решений, не позволяющих оперативно менять настройку болида. Заточенные на суперманевренность модели следовало лишь вовремя загрубить перемещением цт вперед, что вовремя и сделала наша команда на отдельных настроенных ранее на безветренную погоду аппаратах.
Стабильный взлет многим бы позволил улучшить свой результат.
Но победу всегда приносит опыт, подготовка и понимание своей техники.
Результаты и фотохроника как обычно здесь
PS: Конечно же, не перестает удивлять своими результатами Максим. Тактика ведения боя в RCCR - его шестое чувство. Молодец.
На фотографиях с соревнований на профильном сайте увидел совершенно незнакомый моторчик POVER 3.5 Интересно что это за зверь?Кто делает и каков он в деле.Это мотор с половинных радио гонок или специализированный для боя ?
POWER 3.5
С наступающим Днем Победы! Великой Победы нашего народа, защитившего мир от фашизма!
Встречаемся в Нарве на очередном этапе RCCR 2013 18 мая.
Кто с шенгеном ? Айда с нами !
Молодцы Крымчане!
В субботу ЭКР RCCR в Нарве (Эстония).
“Тигры” уже в пути. Всем побед!
Такое вот сдлайдшоу…
Уважаемый Максим Силаев! ,! Как еще нужно сказать, ЧТО еще нужно сделать,что бы ВЫ осознали,что и куда надо помещать.
Замечательно,что Вы пускаете планера! НО ЭТА ВЕТКА ПРО РАДИО БОЙ!!!
Макс, сделай свой блог. Здесь есть же такая функция на сайте.
Что не хочется коллектив менять ? У планеристов другой атмосфер ?
А наши уже в Эстонии.
Я думаю в будущем эти классы объединятся в двоеборье, над этим и работаем, и это будет очень логично, так как требуют диаметрально противоположенных навыков для пилота и гармонично развивают его… Примеры совмещения казалось бы несовместимого уже есть давно… Почитайте про “ПараСки”… Класс кстати уже больше 10ти лет ФАИшный… Так что я буду продвигать этот сплав, назовём его для начала воздушно-десантный… Ну типа на планерах высадили десант и завязали бой на досках… Кстати в планерных ресурсах я сообщаю про RCCR, люди относятся с интересом и помядорящих не было ни разу. И если я добиваюсь мало мальского успеха, всегда поздравлят и поддерживают… При встрече на Вилге при рукопожатии первым делом поздравили с 3-м местом в Воронеже, чем я был несказанно удивлён… Я там человек новый и уже появились люди желающие посетить наши этапы пока в качестве зрителей и интересующиеся техникой и ценой процесса, я даже брал бойцовки на планерные соревнования, народ подходил и живо интересовался, некоторые просили показать как летает… В Пензу я обязательно возьму с собой три планера, желающим могу дать попробовать порулить и закинуть, “первая доза бесплатно”. Я летал на них всю зиму, в общей сложности за время нашего межсезонья налетал больше 100 часов чистого полётного времени… На наших жужжалках это не реально, может быть от сюда и результаты на моих неконкурентных оковалках… И в прошлом сезоне и в Воронеже, все кто стоял на пьедистале серьёзно готовились, только я с МС бойцовку в руки не брал и взлетел на ней сразу в первый бой даже без малейшего подлёта и сделал сразу два руба в сильнейший ветер… Вся моя подготовка была на планерах… Так что дядя Миша не нуди, а бери пример, у тебя какое место в Воронеже? То-то…
И ещё… Я выложил на фейсбуке этот известный клип Генадия Шабельского Так вот собрал несколько позитивных отзывов от планеристов и ни одного неудовольствия…
Всем привет из самары )) соскучился я по стартам жду не дождусь стартов в самаре ) но чувствую не будет их ) настольгия по стартам 2008 пробила ) смотрю всё по старому вжики да форы )
Дааа время летит… Как сейчас помню полосатого юниора в моднодраных джинсах на вершине пьедистале… А вот на тебе, уже мужчина, 22 года…