Show must go ON !
“Тигры” уже в пути. Всем побед!
Такое вот сдлайдшоу…
Уважаемый Максим Силаев! ,! Как еще нужно сказать, ЧТО еще нужно сделать,что бы ВЫ осознали,что и куда надо помещать.
Замечательно,что Вы пускаете планера! НО ЭТА ВЕТКА ПРО РАДИО БОЙ!!!
Макс, сделай свой блог. Здесь есть же такая функция на сайте.
Что не хочется коллектив менять ? У планеристов другой атмосфер ?
А наши уже в Эстонии.
Я думаю в будущем эти классы объединятся в двоеборье, над этим и работаем, и это будет очень логично, так как требуют диаметрально противоположенных навыков для пилота и гармонично развивают его… Примеры совмещения казалось бы несовместимого уже есть давно… Почитайте про “ПараСки”… Класс кстати уже больше 10ти лет ФАИшный… Так что я буду продвигать этот сплав, назовём его для начала воздушно-десантный… Ну типа на планерах высадили десант и завязали бой на досках… Кстати в планерных ресурсах я сообщаю про RCCR, люди относятся с интересом и помядорящих не было ни разу. И если я добиваюсь мало мальского успеха, всегда поздравлят и поддерживают… При встрече на Вилге при рукопожатии первым делом поздравили с 3-м местом в Воронеже, чем я был несказанно удивлён… Я там человек новый и уже появились люди желающие посетить наши этапы пока в качестве зрителей и интересующиеся техникой и ценой процесса, я даже брал бойцовки на планерные соревнования, народ подходил и живо интересовался, некоторые просили показать как летает… В Пензу я обязательно возьму с собой три планера, желающим могу дать попробовать порулить и закинуть, “первая доза бесплатно”. Я летал на них всю зиму, в общей сложности за время нашего межсезонья налетал больше 100 часов чистого полётного времени… На наших жужжалках это не реально, может быть от сюда и результаты на моих неконкурентных оковалках… И в прошлом сезоне и в Воронеже, все кто стоял на пьедистале серьёзно готовились, только я с МС бойцовку в руки не брал и взлетел на ней сразу в первый бой даже без малейшего подлёта и сделал сразу два руба в сильнейший ветер… Вся моя подготовка была на планерах… Так что дядя Миша не нуди, а бери пример, у тебя какое место в Воронеже? То-то…
И ещё… Я выложил на фейсбуке этот известный клип Генадия Шабельского Так вот собрал несколько позитивных отзывов от планеристов и ни одного неудовольствия…
Всем привет из самары )) соскучился я по стартам жду не дождусь стартов в самаре ) но чувствую не будет их ) настольгия по стартам 2008 пробила ) смотрю всё по старому вжики да форы )
Дааа время летит… Как сейчас помню полосатого юниора в моднодраных джинсах на вершине пьедистале… А вот на тебе, уже мужчина, 22 года…
Весело было ) Щас вот пробую построить крыло вот с таким двиглом banned link ( НЕ РЕКЛАМА ) Думаю должно свистеть с винтом 6\4 32тыщи на земле .
я бы так и дальше занимался но после Пензы с деньгами совсем туго стало
…смотрю всё по старому вжики да форы…
и Вжиков давно нет и Форы другие. Присмотрись - все уже совсем не то, чем кажется!
Старты в Нарве порадовали отличной технической оснащенностью. (Одна трансляция LIVE в интернет чего стоит - меня смотрели дома на планшете). Радушием принимающей стороны. Замечательным полем. Неподдельным интересом к OPEN. Весьма качественной организацией и высоким уровнем судейства.
Спасибо эстонцам!
Будет возможность участвовать еще - обязательно поеду и обязатель победю. А не победю - опять поеду! (Повидаться и надо же город посмотреть, а то только небо видел.)
В этот раз претензии на хороший результат перечеркнули проблемы с техникой. Зато намеханичелся - рука до сих пор полурабочая. Надо продолжать физ.подготовку.
И конечно, команда первейший залог успеха отдельного пилота. Я без своих достойный результат, видимо, показать не могу. Для меня командный фактор очень важен.
Так что дядя Миша не нуди, а бери пример…
Традиции офтопа Максим поддерживает профессионально.
32тыщи на земле
И на хрена это надо?! Винт желательно иметь МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШОГО диаметра. Для чего - надеюсь, что объяснять не надо…
Традиции офтопа Максим поддерживает профессионально.
Тогда продолжу, про бои… (порадую сподвижников) F3K я занялся с мечтой об благоденствии с планерами без всяких дров и ремонтов… Докладываю, на строиттельство и ремонт в F3K я времени и денег трачу в разы больше чем в RCCR. Боевые действия в F3K жёстче и чаще чем в ОПЕНе… За два крайних старта F3K У меня 3 тарана (первый был на прошлом старте и закончился без повреждений) на крайних стартах (ЭКР в Климовске) прошедших 18.05.13г. мне не хватило двух планеров… (В воронеже на 7 боёв ОПЕНа из расходов- одна свеча, результат 3-е место)… До 7-го тура я шёл в тройке, но после тарана и падения на мой планер другого и сломанного киля пришлось долётывать 3 тура на сломанном, что сразу сказалось на результате… В итоге 8-е место (из 24-х участников) И предстоящий серьезный ремонт двух планеров, куда более долгий, гиморойный, педантичноаккуратный и дорогой (киль стоит почти столько же как моя бойцовка в сборе) чем в RCCR. Так что любители поковыряться с деликатной матчастью, ВСЕ НА ПЛАНЕРА!
Тогда продолжу, про бои…ВСЕ НА ПЛАНЕРА!
Это не офтоп! Конечно же! 😃 Это про бои. 😃
Конечно про бои, читай всё подряд а не по диагонали, там про три тарана на два этапа, у меня на ОПЕНе такого давно не было а тут прям бой на планерах… Я думал тебя порадую, Серёж, тебе не угодишь…
Жаль, что “символа” RCCR из-за F3K не было на международных стартах класса в Нарве.
1 Июня - Новотарманск и Пенза
22 Июня Питер - Пушкин !
Отличный фоторепортаж от эстонцев
КлаССС!!! Какое поле!!! Какая трава!!! Какое небо голубое!!! Какие Призы!!! Телек какоущий!!! Вай фай фри зона!!! Интернет трансляция!!! ЕВРОПА!!! Едрён батон! (Кстати телек для интернет трансляции? Или это главный приз?) И столько родственных моторов!!! Просто чувствую себя предателем… В следующем году всенепременно приеду в Эстонию! Тем более за неделю до этого прошёл этап F3K в Латвии и некоторые на него поехали сразу с Вилги… Надо будет такое турне на следущий год обязательно запланировать…
И на хрена это надо?! Винт желательно иметь МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШОГО диаметра. Для чего - надеюсь, что объяснять не надо…[/QUOTE] Да ну просто лежит ни разу не лётанный , решил облетать , переделываю кордовую
И на хрена это надо?!
КПД
МоНо в Пензу едет ?
Да, с составом и способом выдвижения большие вопросы… Решаем…