Show must go ON !

Ковалев

Довольно часто спортсменам приходится соревноваться не в комфортных условиях(сильный дождь,порывистый ветер, даже снежные заряды) В таких экстремальных условиях как мне кажется модель с крупно кубовым двигателем за счет своей тяговитости и простоте обращения с двигателем (не надо поджимать - отжимать)имеет некоторое преимущество особенно если мотор совершенно без проблемный ос макс. Сам летал на тяжелой модели с мотором ASP - 52 в очень сильный ветер совершенно без каких то проблем с задуманной траекторией полета.
Конечно одно дело летать ,и совсем другое вести результативный бой. Поэтому попробовав более современные модели не хочется возвращаться к оковалкам.
Но если посмотреть на таблицу результатов соревнований то видно что многим не хватило именно стабильности.
Может и не надо компромиссов,может лучше иметь модель или две специально под кошмарные условия.

DUDS

Несмотря на отличную погоду (тепло, солнышко), условия были экстремальными - ветер в районе десятки и более.

А залеты - следствие определенных конструкторских решений, не позволяющих оперативно менять настройку болида. Заточенные на суперманевренность модели следовало лишь вовремя загрубить перемещением цт вперед, что вовремя и сделала наша команда на отдельных настроенных ранее на безветренную погоду аппаратах.
Стабильный взлет многим бы позволил улучшить свой результат.
Но победу всегда приносит опыт, подготовка и понимание своей техники.

Результаты и фотохроника как обычно здесь

PS: Конечно же, не перестает удивлять своими результатами Максим. Тактика ведения боя в RCCR - его шестое чувство. Молодец.

7 days later
Ковалев

На фотографиях с соревнований на профильном сайте увидел совершенно незнакомый моторчик POVER 3.5 Интересно что это за зверь?Кто делает и каков он в деле.Это мотор с половинных радио гонок или специализированный для боя ?

DUDS

С наступающим Днем Победы! Великой Победы нашего народа, защитившего мир от фашизма!

Встречаемся в Нарве на очередном этапе RCCR 2013 18 мая.

Кто с шенгеном ? Айда с нами !

DUDS

В субботу ЭКР RCCR в Нарве (Эстония).

DUDS

“Тигры” уже в пути. Всем побед!

Желтый_вжик

Уважаемый Максим Силаев! ,! Как еще нужно сказать, ЧТО еще нужно сделать,что бы ВЫ осознали,что и куда надо помещать.
Замечательно,что Вы пускаете планера! НО ЭТА ВЕТКА ПРО РАДИО БОЙ!!!

DUDS

Макс, сделай свой блог. Здесь есть же такая функция на сайте.
Что не хочется коллектив менять ? У планеристов другой атмосфер ?

А наши уже в Эстонии.

MAX-65

Я думаю в будущем эти классы объединятся в двоеборье, над этим и работаем, и это будет очень логично, так как требуют диаметрально противоположенных навыков для пилота и гармонично развивают его… Примеры совмещения казалось бы несовместимого уже есть давно… Почитайте про “ПараСки”… Класс кстати уже больше 10ти лет ФАИшный… Так что я буду продвигать этот сплав, назовём его для начала воздушно-десантный… Ну типа на планерах высадили десант и завязали бой на досках… Кстати в планерных ресурсах я сообщаю про RCCR, люди относятся с интересом и помядорящих не было ни разу. И если я добиваюсь мало мальского успеха, всегда поздравлят и поддерживают… При встрече на Вилге при рукопожатии первым делом поздравили с 3-м местом в Воронеже, чем я был несказанно удивлён… Я там человек новый и уже появились люди желающие посетить наши этапы пока в качестве зрителей и интересующиеся техникой и ценой процесса, я даже брал бойцовки на планерные соревнования, народ подходил и живо интересовался, некоторые просили показать как летает… В Пензу я обязательно возьму с собой три планера, желающим могу дать попробовать порулить и закинуть, “первая доза бесплатно”. Я летал на них всю зиму, в общей сложности за время нашего межсезонья налетал больше 100 часов чистого полётного времени… На наших жужжалках это не реально, может быть от сюда и результаты на моих неконкурентных оковалках… И в прошлом сезоне и в Воронеже, все кто стоял на пьедистале серьёзно готовились, только я с МС бойцовку в руки не брал и взлетел на ней сразу в первый бой даже без малейшего подлёта и сделал сразу два руба в сильнейший ветер… Вся моя подготовка была на планерах… Так что дядя Миша не нуди, а бери пример, у тебя какое место в Воронеже? То-то…

И ещё… Я выложил на фейсбуке этот известный клип Генадия Шабельского Так вот собрал несколько позитивных отзывов от планеристов и ни одного неудовольствия…

RccR-163

Всем привет из самары )) соскучился я по стартам жду не дождусь стартов в самаре ) но чувствую не будет их ) настольгия по стартам 2008 пробила ) смотрю всё по старому вжики да форы )

MAX-65

Дааа время летит… Как сейчас помню полосатого юниора в моднодраных джинсах на вершине пьедистале… А вот на тебе, уже мужчина, 22 года…

RccR-163

Весело было ) Щас вот пробую построить крыло вот с таким двиглом banned link ( НЕ РЕКЛАМА ) Думаю должно свистеть с винтом 6\4 32тыщи на земле .

я бы так и дальше занимался но после Пензы с деньгами совсем туго стало

DUDS
RccR-163:

…смотрю всё по старому вжики да форы…

и Вжиков давно нет и Форы другие. Присмотрись - все уже совсем не то, чем кажется!

Старты в Нарве порадовали отличной технической оснащенностью. (Одна трансляция LIVE в интернет чего стоит - меня смотрели дома на планшете). Радушием принимающей стороны. Замечательным полем. Неподдельным интересом к OPEN. Весьма качественной организацией и высоким уровнем судейства.
Спасибо эстонцам!

Будет возможность участвовать еще - обязательно поеду и обязатель победю. А не победю - опять поеду! (Повидаться и надо же город посмотреть, а то только небо видел.)

В этот раз претензии на хороший результат перечеркнули проблемы с техникой. Зато намеханичелся - рука до сих пор полурабочая. Надо продолжать физ.подготовку.
И конечно, команда первейший залог успеха отдельного пилота. Я без своих достойный результат, видимо, показать не могу. Для меня командный фактор очень важен.

MAX-65:

Так что дядя Миша не нуди, а бери пример…

Традиции офтопа Максим поддерживает профессионально.

pakhomov4
RccR-163:

32тыщи на земле

И на хрена это надо?! Винт желательно иметь МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШОГО диаметра. Для чего - надеюсь, что объяснять не надо…

MAX-65
DUDS:

Традиции офтопа Максим поддерживает профессионально.

Тогда продолжу, про бои… (порадую сподвижников) F3K я занялся с мечтой об благоденствии с планерами без всяких дров и ремонтов… Докладываю, на строиттельство и ремонт в F3K я времени и денег трачу в разы больше чем в RCCR. Боевые действия в F3K жёстче и чаще чем в ОПЕНе… За два крайних старта F3K У меня 3 тарана (первый был на прошлом старте и закончился без повреждений) на крайних стартах (ЭКР в Климовске) прошедших 18.05.13г. мне не хватило двух планеров… (В воронеже на 7 боёв ОПЕНа из расходов- одна свеча, результат 3-е место)… До 7-го тура я шёл в тройке, но после тарана и падения на мой планер другого и сломанного киля пришлось долётывать 3 тура на сломанном, что сразу сказалось на результате… В итоге 8-е место (из 24-х участников) И предстоящий серьезный ремонт двух планеров, куда более долгий, гиморойный, педантичноаккуратный и дорогой (киль стоит почти столько же как моя бойцовка в сборе) чем в RCCR. Так что любители поковыряться с деликатной матчастью, ВСЕ НА ПЛАНЕРА!

DUDS
MAX-65:

Тогда продолжу, про бои…ВСЕ НА ПЛАНЕРА!

Это не офтоп! Конечно же! 😃 Это про бои. 😃

MAX-65

Конечно про бои, читай всё подряд а не по диагонали, там про три тарана на два этапа, у меня на ОПЕНе такого давно не было а тут прям бой на планерах… Я думал тебя порадую, Серёж, тебе не угодишь…

DUDS

Жаль, что “символа” RCCR из-за F3K не было на международных стартах класса в Нарве.