Битва за Москву
Не обижайте автора, лучше объясните, что запуск моторов на парковке, это не разгильдяйство, а недоработка организаторов. Уважаемый Barim, дело в том, что обычно, при проведении соревнований, разделяют зону участников и зону зрителей. Участники, естественно паркуют свои автомобили в своей зоне, т.к. автомобиль, чаще всего, является частью стартового оборудования😁 и заводят моторы возле своих машин. Ну а у зрителей есть своя парковка, и проблем возникать не должно. Аналогично с поиском останков. Обычно выделяют на это пару минут после боя, либо после окончания раунда, всем миром строятся цепью и ищут.
А мне,как участнику данный репортаж понравился,и даже хорошо что это взляд человека который не фанатеет от боя,а так со стороны
По моему автор повторяет традиционную журналистскую ошибку:
твердо оставаться дилетантом по отношению к публикуемой теме.
И дело не в позитиве или негативе. Статья опубликована на модельнолм сайте и читатель надеется на профессиональный вгляд на тему, потому, что просто всему верит.
Поразило наплевательское отношение пилотов к безопасности.
Во время боя они в поле искали свои павшие авиамодели.
Так же не понятно - почему организаторы не прекратили бои до выхода людей из опасной зоны. Хотя именно безопасностью людей мотивировали запрет на боевые 100 грамм!
Правила надо читать перед выпуском статьи.
И опять про сто грамм. Это к чему?
Помнится, в открытом классе, на паре стартов пытались ограничить зрителей, не допускать их в паддок. Не прокатило.
Катит и еще как, кстати, уже давно две полосы стартовая и предстартовая с палатками судей - практически мертвая для вольносмотрящих зона, а устроители паддоки делают так далеко, что готовящийся экипаж предпочитает вываливаться к предстартовой зоне загодя - далеко идти. И это правильно.
Фото обильно - off однако - лэйбачек только на своих или на подаренном тоже?
Вот он мне реально не понравился - навязчив и портит фото.
Что бы еще сказать с “дальних рядов” ?
Loyha - краток и точен.
Судя по фото был и 1/8 масштаб? Сколько не асисяцев рубилось для показухи?
Ну и практически риторический вопрос - как зарекомендовали себя “питерские бутылочники” ? Судя по таблице можно сказать прокотировались ! Помазались боем.
В чем негатив? В том что двс тестировали в людном месте или в том что шашлык не сильно понравился?
Первое - разгийляйство, а второе - мое личное мнение.Я писал то что я УВИДЕЛ, именно так как увидел. Если у вас другое впечатление - ПИШИТЕ.
А сидеть на галерке и бросаться тухлыми яйцами - у нас много умельцев, сами то там были? Есть с чем сравинивать?
Для начала в призёрах смените плиз моё имя с “С” на “А”😠
Дронову, РЦ Клубу и всем организаторам респектище.
Отдельное белорусским товарищам за науку и, что приехали в такую даль.
Жаль, чо не был! а ведь было бы что запомнить. Особенно хотел посмотреть WWI в реале. Но опс…
Для начала в призёрах смените плиз моё имя с “С” на “А”😠
rccombat.ru/2009/moscowfight/010809/wwii.xls
rccombat.ru/2009/moscowfight/010809/wwi.xls
вроде все путем?
Пардон, понял! не ко мне…
… взял отсюда, надеюсь авторы не против…
Я против.
Нефиг на чужие фотки свои каракули лепить!😃
…вот так!
Для начала в призёрах смените плиз моё имя с “С” на “А”😠
Сорь, подправил
Вобщем по сегодняшенему дню сложилось у меня впечатление, что моделисты деляться на нормальных авиамоделистов и людей с неадекватной оценкой своего хобби ака бойцовщики полукопийники.
за многими исключениями конечно, но в данный момент я говорю о тех кто тут отписался с нападками и объяснением дилетантства (интересно в чем это выражается - в том что не пою хвалу?), а не о знакомых которые занимаются рс-боями
так, вот… собирательный образ бойцовщика-критикана какой у меня сложился по празднику и общению в этом форуме
эти товарищи почему считают нормальным устраивать тестирование двс в месте скопления народа и автомобиля, прчем еще и оправдываются - типа места не выделили, то что _могло_ случиться - не волнует. Типа это спорт, мы в касках, а на зрителей пофиг.
поговорим о соревнованиях как таковых - да я не фанатею от того что гробятся модели, смотреть на это действо и слушать радостные вопли толпы в момент столкновения авиамоделей, разлета щепок и падения остатков - мне было СКУЧНО!
драйва я не увидел, красоты боя - тоже! все высоко и малозаметно.
впечатлило лишь количество дров - но это к некрофилам, любоваться на повреждения авиамоделей в полете и их последствий на земле - не для меня.
Я ехал насладиться красотой боя, загореться этим самому, но к сожалению после 3-х часов созерцания мельтешения точек в небе не только не появилось азарта, но даже пропало желание ждать финала.
а дружная критика бойцовщиков указала мне мое место - именно вне данного раздела авиамоделизма.
кстати, понимающие гуры боев объяснят мне - чем обосновывались такие кривые взлеты авиамоделей и посадки куда попало - редко на полосу к ногам?
наверное я опять чего то не понимаю, но хоть буду знать.
возможно это так принято - так же как подвергать опастности здоровье зрителей…
Хотя на всех полетушках с этим строже… но … ах, да… я же дилетант и не понимаю - все на победу, возможные вред окружающим - это мелочь, главное победа…
ню-ню…
Честно говоря то что проходит на Яме мне понравилось больше. Именно как зрителю.
---------------
место для складирования помидоров, прошу приступать 😃
Зря на человека наезжаете,во многом он прав.Почему одни уходили в сторону от машин заводить движки,а другие,извеняюсь срали под сябя,люди на поле,это не дети в панамках,а мужики в касках.Судья на свой страх и риск поднимает в небо очередной бой,т.к. его это раздолбайство достало.А теперь прикинте все это со 100г во лбу…
Зря на человека наезжаете,во многом он прав.Почему одни уходили в сторону от машин заводить движки,а другие,извеняюсь срали под сябя,люди на поле,это не дети в панамках,а мужики в касках.Судья на свой страх и риск поднимает в небо очередной бой,т.к. его это раздолбайство достало.А теперь прикинте все это со 100г во лбу…
я шлялся по полю с ребенком почти весь день , с перерывом на обед ( живу рядом) движков заводившихся на стоянке не видел, если это и было, то это конечно же непорядок и упущение в организации. На будущее нужно строго оговаривать запрет на заводку двигателей в неустановленном месте, и категорический запрет на заводку посторонних моторов во время тура. Точка.
Что касается разбитых моделей, то это же сами по себе на скорую руку слепленные балалайки срок жизни которых в среднем пара-тройка серьезных боев. Они заточены под это. Там и жалеть-то нечего, кусок пенопласта кое-как облепленный скочем или на скорую руку выдавленная корка из найдешовейших композитов. Питерцы вообще пустую пивную тару приспосабливают. К моделям-копиям это не имеет вообще никакого отношения, силуэт слегка должОн проглядываться и все. Что касается качественного пилотирования , то как пилотажник могу сказать что на этих балалайках, да при тех правилах не так то и просто летать, модельки мелкие, кривые и косые ,тяжелые, зачастую их аэродинамические схемы для авиамоделизьма являют собой недоразумение… Сначала, понаблюдав, я подумал-" а чой-то они обратный пилотаж не пользуют, с рулем поворота проблемы???" , а потом как пробовал на таких летать-МАМАДАРАГАЯ! первое время думаешь не о полете , а о том как парировать косяки самой модели, какой там обратный пилотаж! А еще за чужими лентами гоняться надо, а еще и про сратегию с тактикой не забывать!Наука! Отсюда проблемы с посадкой и управлением в принципе…
Кстати в тех боях, которые я наблюдал ни одна модель не нарушила зону безопасности, и в целом создавалось впечатление что все пилоты знают свое дело и модели прекрасно контролируются.Респект!
На мой взгляд Праздник удался, бои были классные.
Вот такой мой взгляд дилетанта.
драйва я не увидел, красоты боя - тоже! все высоко и малозаметно.
впечатлило лишь количество дров - но это к некрофилам, любоваться на повреждения авиамоделей в полете и их последствий на земле - не для меня.Я ехал насладиться красотой боя, загореться этим самому, но к сожалению после 3-х часов созерцания мельтешения точек в небе не только не появилось азарта, но даже пропало желание ждать финала.
К сожалению драйв и красоту боя начинаешь чувствовать и видеть только начав полностью в него погружаться. Тогда это уже не мельтешение мух в небе, а… ну как в замедленном кино видишь: вот он доворачивает, заходит в хвост, подползает… и ам-ам откусывает ленту.
Так, что Константин, чтобы насладится красотой боя и загорется этим надо самому попробовать (говорю Вам как человек, которы прошлой осенью так и попал в бои).
К сожалению, только Первая Мировая со стороны для неподготовленного зрителя являет собой реально увлекательное зрелище. Это да, шоу. А Вторая Мировая с текущим ее уровнем скоростей - это спорт.
Посмотрите вживую гонку формулы-1. Уверяю, тоже не понравится: быстро пролетающие с диким ревом машины… и ниче не понятно без информационных табло и повторов. Если б у нас снимали проффесионалы бои и потом на большом экране после каждого боя смаковали в замедленном виде отрубы, зрители понимали бы гораздо больше и больше втягивались в это дело.
Такие вот у нас технические виды спорта. Не судите строго, пока не попробуете сами.
Посмотрите вживую гонку формулы-1. Уверяю, тоже не понравится: быстро пролетающие с диким ревом машины… и ниче не понятно без информационных табло.
Не правда. Смотрел неоднократно - вставляет по полной (экраны для информативности есть везде по трассе).
За Шикарное Шоу в субботу, всем бойцам низкий поклон. Хоть и не формула-1 , но тоже круто получилось . Вы нам сделали красиво, мы вам благодарны.
По гонкам двигателей на стоянке - конечно , явное упущение Главного Судьи . В остальном - все неплохо . Единовластия , жалко , не было . Но я понимаю - рядом с такой мощной фигурой , как ДМА , трудно все бразды правления держать в своих руках .Но ничего - все прошло достаточно динамично и организованно . В следующий раз ошибки исправим .По сути прошедших стартов : соревновательного опыта катастрофически не хватает …Мало того , что наша команда героически поубивала друг друга уже к 3 туру ( из всех таранов "Ямщиков " - числом 12 или 13 , только 1 или 2 - с посторонними людьми , а так - все со своими) , так еще и фактор мандража и просто фатальное невезение…У меня что в Минске сгорел самолет от пробитой батарейки , что дома вскрыли винтом фюзеляж и опять вспороли батарейку . Плюс абсолютно боевой мотор ( с вечера облетанный) , неожиданно рассыпался на старте , в итоге - баранка …У ребят все кромки красные от лент , а отрубов - с Гулькин …нос .Хотя на тренировках - только клочки летят по закоулочкам…Вывод тривиальный - нужно больше соревноваться . И в этом смысле наши “Встречи на Яме” имеют несомненную пользу .Братьям - белорусам огромное Спасибо и низкий поклон за науку . Еще и еще раз восхищаюсь летным мастерством , скоростью мышления и волей к победе Вити Трухана , мудростью , спокойствием и выдержкой братьев Яковлевых , настойчивостью и уверенностью в себе Володи Трусова …А Леша Миронов , после всех склок и нападок - налетал-таки 8 место на своих игрушечных “Мессерочках” - и без наждачки , замечу …Чуть-чуть до финала не хватило …А Павлик (Миронов-младший) - продемонстрировал вполне взрослое видение боя , летал жестко и уверенно , порой излишне горячился - но это по молодости лет …Но все-таки главное - атмосфера праздника и довольные лица участнегов …Без спиртного , замечу ! Большая в наше время редкость , чтоб взрослые мужики с седыми …скажем , усами , на трезвую голову друг другу искренне улыбались и радовались чужим победам . Пожалуй , это самое главное .
кстати, понимающие гуры боев объяснят мне - чем обосновывались такие кривые взлеты авиамоделей и посадки куда попало - редко на полосу к ногам?
наверное я опять чего то не понимаю, но хоть буду знать.
Вы знаете, но зачастую боем занимаются люди, не очень давно взявшие в руки передатчик, либо люди не очень давно занимающиеся боем. В первом случае не хватает опыта владения самолетом, во втором опыта совладания с адреналином.
Не правда. Смотрел неоднократно - вставляет по полной (экраны для информативности есть везде по трассе).
Александр, вот именно. Экраны это и делают. Без них, когда не знаете ни имен, ни номера машин, ни позиций вся гонка выглядит просто как проносящиеся мимо машины.
Повторю, был бы хоть один экран у нас с повторами и результатами онлайн - зрелищность взлетела бы в разы.
Александр Василюк,вы выделли мой текст,который совсем о другом,о том нужные-ли ты книги в детстве читал.Ваш второй обзац-это пливок в душу бойцов,помидор вам от меня лично.Непривычные вам фигуры-это мастерство бойца,а не неумение пилотировать…
---------------
место для складирования помидоров, прошу приступать 😃
Не буду заставлять вас ждать получите помидорчик, жаль что нельзя больше одного 😉.
Я предлагаю вам поднять тему того что рядом есть жилой район и что будет если будет отказ? А если это вертолет ДВС ный например 90 класса? Согласитесь вероятность значительно больше чем разрыв фирменного винта. Я вообще предлагаю запретить ВСЕ эти полеты моделей ОНИ вообще очень опасны!!!😁
Если честно то в памяти анекдотик всплывает про Попа и учеников в финале которого ПОП прерывает обсуждения на тему с чего все началось… со словами Вы мне религию к …уям сведете…
Ну так вот к чему это я. Дайте мне тему любую я вам её испоганю, так и тут. Ну не нравится вам бой ну так зачем от этом писать да еще давать ссылку на форуме бойцовом 😃. Мне например не нравиться Ф3а ну не понимаю я этого одну модель посмотришь а потом спать хочется. Ну так как вы думаете какой бы я отчет на эту тему написал???
Тема БЕЗОПАСНОСТИ всегда приоритетна особенно у бойцов. И то что вы увидели что кто то рядом со зрителями заводил мотор скорее исключение чем правило.
Алексей, Саша знает о чем говорит. Его опыт пилотирования вско-разной летающей шняги поболее моего и Вашего вместе взятых будут. И лично мне он в душу не плевал, а про бойцов в общем и целом отзывается достаточно уважительно.
Его пассаж про технику на 95% соответствует действительности.
Мужчины , а вот собачиться и сраться больше не надо , очень вас прошу ! Каждый ( а тем более новичок) имеет право на свое мнение и свой взгляд на вещи . Они от этого ни лучше , ни хуже не становятся … Если попробуют эти люди бойцового азарта - изменят мнение , а нет - так была бы честь предложена , а от убытка Бог избавит …Пусть на планерах медитируют , или “роллинг харриер” до зеркального глянца шлифуют , каждому свое . Мы тоже не лучше , и не хуже , просто мы - Другие …
Александр Василюк,вы выделли мой текст,который совсем о другом,о том нужные-ли ты книги в детстве читал.Ваш второй обзац-это пливок в душу бойцов,помидор вам от меня лично.Непривычные вам фигуры-это мастерство бойца,а не неумение пилотировать…
Я не говорил об неумении пилотировать, читайте внимательно, я говорил что пилотирование просто весьма специфичное… Этими… ээ…“болидами” иначе не порулишь… Что касается умения и мастерства, то если на этих шняголетах , да в запале боя никто ни разу зону безопасности не нарушил- это действительно Мастерство. На ровной отполированной пилотажке в одиночку и тишине и дурак безопасно слетает, а на тяжелом куске пенопласта , да в горячке боя попробуй!
Мне например не нравиться Ф3а ну не понимаю я этого одну модель посмотришь а потом спать хочется.
Ф3А одни из самых незрелищных и скучнейших соревнований, однако же это основа основ пилотирования и вряд-ли в плане сложности и дисциплины есть более тяжелые авиамодельные соревнования. Вот бой- это круто смотрится!
2: minvoda
то что один из участников вылетел из зоны полета за сетку ограждения - это были его пролемы, а улет в сторону домов - фантазируйте сами.
Что бывает с винтом после морковок на полных оборотах мотора вы наверное представляете, так что не надо переводить тему.
Тем более что отойти 20 метров и гонять там - много сил не надо, все были с полетными ящиками включая акб к электростартерам.
Я написал по существу.
попробуйте выйти на красную площадь, или на мюбое _официальное_ мероприятие на городской площади, заведите там в толпе двс, помашите им проверяя как он работает на разных оборотах, можно даже без крыла, одним фюзом.
А потом объясните представителю порядка и законности 9скорее всего это придется делать в обезъяннике) - почему занимаетесь испытанием и настройкой _средства повышенной опасности_ в людном месте.
Особо упертые в своих желаниях нелюбви к чему то могут прочитать правила ФАС о том _где_ можно летать и _где_ производить настройку двигателя.
Уверяю вас, там нет ни слова о зоне зретелей и парковке автомобилей.
К сожалению заводили не одну авиамодель и не один раз, но все в одном месте - как раз почти напротив входа на поле в серидине зоны автомобилей.
Это то меня и поразило, обычно на тусовках зпводят так - чтоб ни люди ни авто в зоне винта не были.
А если по существу - то звиням-с за немного резкий тон выше по теме и составление собирательно образа рс-бойца.
За 8 часов времени с начала критиканства ни один кртитекан свой отчет не написал, дифирамбы бою не воспел, толкового в дополнение к статье не предложил (хотя я сразу написал - готов к правкам,а они были, спасибо E}|{ !), таким образом - все высказывания записываю в зависть от неумения написать самостоятельно (не желание и недостаток времени - сюдаже, я нашел 4 часа на статью и фото).
Можете устраивать залпы помидор и навешивание ярлыков дальше, буду рад переходам на личность - это поможет мне создать собирательно-отрицательный образ моделиста-бойцовщика. 😃
Вот только публикации такого образа боюсь не будут првлекать народ в рс бои 😃
ЗЫ: нападки нужны - чтоб потом не обвиняли в голословности образа 😃
---------------------------------------------
традиционное место для запасов овощей