Team Aces
Если летать команда на команду, то отрубы можно считать по цвету ленточек, у одной один цвет, у второй-другой. Ведь не важно кто и кому отрубил. Важно какая команда отрубила.Тогда судейство упрощается.
Именно эта идея и есть. Очки идут на команду.
Главное, что надо стимулировать сохранение ленты своей. Если тебе ее коцнули, все… милости просим на посадку, вы, сэр, подбиты.
А 20 минут многовато. Топлива не хватит!!! Тогда надо предусматривать дозаправку и взлёт резервного самолёта или самолётов.
Конечно не хватит. НИ топлива ни акков. Именно поэтому пилотов в команде надо побольше. Один отвоевал минут 7 и на посадку. Ему на смену взлетает сокомандник.
Судейство станет сложнее,ибо время все равно надо мерить плюс нужно смотреть кому кто отрубил.Очень важно определиться два на два,три на три или др.,от этого зависит колличество судий,и возможности той или иной команды,исходя из колличества имеющихся бойцов.
Я говорил именно по два самолета от команды. Максимум три команды, т.е. максимум 6 самолетов в воздухе.
Если ленточки разного цвета, то не так уж трудно оценить у кого и кто отрубил (ну если только не “трамвайный билетик” отцепили. Но решение должен принимать судья у пилота и давать информацию главному судье или сам сообщать кого сажать.
А меряет главный судья 20 минут, а судьи у пилотов - 7 минут или включают секундомер на 30 секунд при отрубе.
Всё таки лучше летать двум командам по 2,3 или 4 пилота. И всего два цвета лент.
Лучше летать 7-ю командами по одному самолету в каждой.
Времени смотрю у Вас много - может займетесь Первой мировой , все с пользой.
Ромас,то что я видел в Москве,в смысле Первую Мировую,на мой взгляд развивать не стоит(чисто мое мнение)
С самолетами первой мировой можно ездить на различные соревнования в различные страны … мир посмотреть себя показать
…можно ездить на различные соревнования в различные страны … мир посмотреть себя показать
Во как 😃
Только Вас, мы в России, ни в одном классе не видели 😍
Ну в Минске то он был!!!
Во как 😃
Только Вас, мы в России, ни в одном классе не видели 😍
Приедем,приедем !!! есть мысль что если победить в “битве за Москву” то наши политики денег на моделизм отвалят 😁
На нашем еврокубке Вас тоже вроде не было 😍
Ну а если ( тьфу - тьфу- тьфу ) не выиграете , тогда как ? А вообще - нужно в Питер ехать . К Миронову . И летать на маленькой площадке . Оптимальный вариант - заброшенный угольный карьер , или алмазная шахта ( выработанная кимберлитовая трубка) … Ну , чтоб никуда не делся … Ни у кого на примете нет ?
На нашем еврокубке Вас тоже вроде не было
Ромас,да я бы с удовольствием,и не только на еврокубок,до вас тут рукой подать.Но как подумаю что по новай два паспорта и визы оформлять,и все желания пропадают.
А что если 3 первые команды по итогам личников разыграют командное 1 2 и 3 места.
тут много моментов. команды будут старатся привозить полноценный сосав, будут заинтересованны в хорошей подготовке экипажей чтобы победить в командном кубке. а лишние 20 минут, так сказать закругляющих соревнование,ничего не решают
А что если 3 первые команды по итогам личников разыграют командное 1 2 и 3 места.
тут много моментов. команды будут старатся привозить полноценный сосав, будут заинтересованны в хорошей подготовке экипажей чтобы победить в командном кубке. а лишние 20 минут, так сказать закругляющих соревнование,ничего не решают
КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЭТОТ РОЗЫГРЫШ КОМАНДНЫХ МЕСТ ???
В команду заявляются не мене 3-х участников но не более 6.
3 лучших результата. дают предварительный результат по которым определяются 3 команды, которые будут боротся за командный гранпри.
финал длительностью 15-20 минут.
команда выпускает пару полет длится 5 минут. посадка,взлет второй пары и т.д.
Ну и другие мысли тоже есть но лень писать. Додумать как производить замены в штатных и аварйных ситуациях и все перипетии боя, смогут и участники форумав с опытом и более тонким знанием правил.
Колхозы нигде не прижились . Даже в Африке . Даешь дуэли с призовым фондом !!!
В команду заявляются не мене 3-х участников но не более 6.
3 лучших результата. дают предварительный результат по которым определяются 3 команды, которые будут боротся за командный гранпри.
финал длительностью 15-20 минут.
команда выпускает пару полет длится 5 минут. посадка,взлет второй пары и т.д.
Ну и другие мысли тоже есть но лень писать. Додумать как производить замены в штатных и аварйных ситуациях и все перипетии боя, смогут и участники форумав с опытом и более тонким знанием правил.
Внешне - выглядит занимательно и привлекательно. Как получится на практике - хрен его знает.
Привози свои команды в Москву, покажи в действии!!! 😁😁😁
Привози свои команды в Москву, покажи в действии!!!
Игорь я на веревках навоевался аж до посинения, так что боем заниматся вообше совершенно не хочется, А вот организовывать соревнования приходилось что на местном уровне что 1987 году с участием сильнейших бойцов союза в Батуми, просто потом все рассыпалось.
А к чему я это? любой дееспособный оргкомитет может сделать все что только возможно для разнообразия радиобоя.
С Александром не соглашусь, колхоз из трех гонцов смотрится куда предпочтительней пилотажников или некоторых боев.
Теперь, я немного в минорных тонах занимаюсь своим любимым делом для души и как то не трогает какая либо прманка поучавствовать в в каких либо соревнованиях .
Да я не про то! Просто (может ты просто не знаешь) “оргкомитет” по масштабным боям в России просто не существует, как собственно и система самих боев.
Что может, организует Михаил один раз в год. Зазулин (с компанией) работает над электроверсией. У Алексея в Питере - свой путь. Но это ВСЕ. Больше ничего нет.
Реально в масштабах страны этот класс только на бумаге.
(в отличии от ОПЕНА).
Те немногие энтузиасты, которые реально есть - летают на соревнованиях у Молдаван или Хохлов.
летают на соревнованиях у Молдаван или Хохлов.
У беларусов.