Team Aces

EЖ

А не замахнутсья ли нам на Вилли, нашего Мессершмидта…

В общем идея командного боя (пара на пару) давно уже витает в моей голове.
Наконец взял себя в руки и набросал примерно как должны быть правилаю
В целом правила как в Aces за исключением самого боя.

Предлагаю излагать свои мысли и идеи. Даст бог на “Искре” можно будет опробывать.

  1. Структура боя
    В каждом бою участвует минимум 2, максимум 3 команды. В составе каждой команды должно быть минимум 2 пилота. Максимальное количество пилотов в одной команде неограничено.
    Воздушный бой проходит по принципу командного боя.
    Продолжительность одного боя 20 минут

  2. Отрубы
    Пилот, получивший отруб ленты (самолет считается подбитым) обязан в течение 30 секунд посадить свой самолет в посадочную зону. При посадке в посадочную зону команда имеет право забрать свой самолет (запросив разрешение у главного судьи и получив его согласие) и подготовить его к повторному взлету.

Если пилот посадил подбитый самолет в посадочную зону, но в течение более чем 30 секунд с момента команды главного судьи, то самолет считается сбитым, но команда имеет право его забрать и подготовить к повторному вылету.
Если пилот не смог посадить самолет в посадочную зону, то команда не имеет право забрать свой самолет и самолет считается сбитым.

После того как подбитый или сбитый самолет совершает посадку команда имеет право выпустить в воздух следующий свой самолет (под управление того же пилота или другого из состава команды).

  1. Время полета.
    Минимальное время нахождения самолета в воздухе должно составлять 7 минут. Если самолет производит посадку раньше и не является подбитым в этот момент команда получает штраф. Посадка по окончании боя, даже если полетное время самолета не превысило 7 минут не штрафуется.

  2. Начисление очков
    За каждый сбитый самолет противника команде начисляется 2 очка.
    За каждый подбитый самолет противника команде начисляется 1 очко.
    За каждый потерянный (сбитый) самолет команда получает -1 очко.
    Штраф за посадку неподбитого самолета раньше 7 минут -1 очко.
    Штраф за отсутствие самолетов команды в воздухе в течение более 1 минуты -1 очко.

  3. Выявление победителя.
    По окончании боя производиться суммирование всех очков, набранных командой. Победителем является команда, набравшая максимальное количество очков.
    Команде, не имеющей в воздухе хотя бы одного своего самолета к моменту окончания боя, назначается техническое поражение.

lyoha
:

Если самолет производит посадку раньше и не является подбитым в этот момент команда получает штраф.

Мощно. ДВС может заглохнуть по разным причинам. Электричка может намотать на вал ленту. Возможна поломка винта от соприкосновения в воздухе.

:

Штраф за отсутствие самолетов команды в воздухе в течение более 1 минуты -1 очко.

Это еще круче. Получится битва кошельков. Допустим, Зазулин вышел на старт с 4-мя самолетами, Горбунов с двумя. У Горбунова тупо все затаранили. Зазулин победил?

:

После того как подбитый или сбитый самолет совершает посадку команда имеет право выпустить в воздух следующий свой самолет (под управление того же пилота или другого из состава команды).

Реверанс исключительно в сторону электричества.
Я понимаю, что нет начисления очков за полетное время, но 20 лишних секунд в воздухе у грамотного пилота минимум три атаки.
Излишне сложно.
Проще летать команда на команду, с учетом суммарного полетного времени всех пилотов команды.
Ввести штраф -100 за отруб собственной ленты и +100 в этом случае команде соперника.

EЖ

Товарищи, прошу не просто критиковать, а предлагать свои варианты.
На мой взгляд, надо просто правильно расставить кол-во очков за то или иное действие и все будет ок.

Хоят вот о втором пункте…(там еще круче получается:) если Горбунов успел набить 100 отрубов, но в конце боя его в воздухе нет - техническое поражение) пока не знаю как это решить. Предлагайте.

Я просто кинул идею. Давайте развивать.

lyoha:

Реверанс исключительно в сторону электричества.

Ничто не мешает начать заводить двиг следующей модели в момент, когда судья дал команду на посадку подбитого самолета сокомандника. И к моменту, когда разрешат взлет сразу взлетать.

lyoha:

Мощно. ДВС может заглохнуть по разным причинам. Электричка может намотать на вал ленту. Возможна поломка винта от соприкосновения в воздухе.

Значит вот. Идея пункта как раз против электричек направлена, а именно не летать как бешеным на маленьком акке с большими токами. Да, ДВС может заглохнуть, но… надо лучше двигатели настраивать. Намотанная на вал лента - это кстати не минус очко, а плюс очко своей команде и минус противнику (отруб). Поломка винта да, но такого, чтобы самолет после тарана сломал бы винт, но в остальном был бы цел - большая редкость

lyoha:

Это еще круче. Получится битва кошельков. Допустим, Зазулин вышел на старт с 4-мя самолетами, Горбунов с двумя. У Горбунова тупо все затаранили. Зазулин победил?

Леха, не Зазулин и Горбунов, а команды. Это раз.
Кроме Горбунова в команде есть еще кто-то. Это два.
Ну таран. Упали оба. Опять взлетели. Ну с какой частотой должны быть тараны, чтобы за 20 минут выбить все самолеты команды. А отрубы делать когда? Это три.

Ваше слово, товарищ Маузер. Тока конструктивно, плииз.

Главная идея при возникновении такого боя это:
а) командный бой в небе (тактические заготовки и т.п.)
б) самолет противника получив отруб должнен быть заменен другим, чтобы в воздухе не было неуязвимых (с короткой лентой) быстрых самолетов.
в) подбитый самолет должен иметь стимул сесть в зону посадки и сохранить аппарат. Тогда и не будут улетать на край поля ибо получив там отруб можно не успеть сесть в посадочную зону.

VicF5

Вы еще забыли, раз уж бой командный, отрубы своим нужно засчитывать команде соперника. Ведь с точки зрения боя если ты отрубил ленту и повесил на себя - потерял преимущество, если тебе отрубили - получил преимущество в скорости, т.е. все с точностью до наоборот по сравнению с реальным воздушным боем. И еще, представьте, насколько сложно будет судить такой командный бой.

Rozario

Просто гемор с повторным взлетом - если после потери ленты сажать и не взлетать то все ок.

VicF5

Прошу прощения, может непонятно выразился, я имел ввиду, что отрубивший и повесивший ленту остается в воздухе. Равно как и то, что с момента отруба до момента подачи команды на посадку можно успеть отрубить фактически “подбитым” самолетом. По моему, не нужно ничего менять в самом процессе, просто готовится коммандой и оценивать результат как на Чемпионатах, сумма очков комманды деленная на количество участников.

EЖ

Идея посадки самолета, который получил отруб - это как в реально бою: подбили - уходит на посадку или падает в бурьян. Если за 30 сек с момента команды: “Подбитому - на посадку”, подбитый успевает сделать отруб и сесть после этого - молодец. На подбитом самолете он заваливает противника фактически.
То, что “сбивший” получает в подарок ленту (ктсати, не всегда) - это конечно усложняет его полет, но не настолько ведь.

А что касасется потери преимущества… ну считаем так: преимущества не получаем т.к. в район боя противник подтягиевает резервы (взлетает новый соперник), а у сбившего боекомплекта меньше стало. С другой стороны. Сбитый сел, на место ему взлетает другой. Это ж какая возможность атаковать взлетающего и набирающего высоту противника.

Rozario:

Просто гемор с повторным взлетом - если после потери ленты сажать и не взлетать то все ок.

Тогда бой будет коротким и только по 2 пилота от команды. А так хоть 10, если их по быстрому посбивают.😃

VicF5:

Вы еще забыли, раз уж бой командный, отрубы своим нужно засчитывать команде соперника.

Вот тут действительно забыл, но не совсем так. Отруб своему - команда и так получит -1 очко. Просто в такой ситуации +2 очка за сбитого давать не надо.

И вот еще мысля. Пока подбитый садиться, ему также можно рубить ленту (если получитья). И за каждый отруб продолжать получать +1 очко.😃 Таким образом “сбивая” одного противника можно на нем хоть 20 очков заработать в плюс себе.

VicF5:

И еще, представьте, насколько сложно будет судить такой командный бой.

Если правильно распределить обязанности по судьям то лишь чуть-чуть сложнее обычного боя.

А вот зрелищности в командом бою (особенно при разноцветных ленточках) будет на порядок больше. Думаю, что проведение одного такого боя в рамках какого-нибудь турнира будет очень сильно поднимать интерес к нашему виду спорта.

rcred

1.Бой двое на двое,как максимум три на три
2.каждая команда болжна иметь самолеты как со звездами так и с крестами и на чем воевать определять жеребьевкой.
3.за отруб своему -100 каждому за то что отрубил,и за то что подставился.

EЖ
rcred:

1.Бой двое на двое,как максимум три на три

Ну тогда всего две команды на один бой. Тогда надо бой укорачивать по веремени.

rcred:

2.каждая команда болжна иметь самолеты как со звездами так и с крестами и на чем воевать определять жеребьевкой.

А вот это замечательная идея. Только по другому. У каждой команды должен быть набор: союзники или страны оси.

rcred:

3.за отруб своему -100 каждому за то что отрубил,и за то что подставился.

Ну минус 100 подставившемуся…Очки то идут командные. Тогда надо просто -200 на команду и все.

Идея же именно в том, чтобы не было личных очков. Все считается на команду.

Андрей_Зазулин

Рискну показаться ретроградом и отщепенцем , эгоистом , единоличником , прожженным идивидуалистом и интравертом . Любимый вид боя - дуэль один на один . Без ансамбля . Не люблю колхоз . Ни на земле , ни в небесах . Зато без халявы и спрятаться не за кого .

EЖ

Андрей Витальевич, я тоже за один на один и руками и ногами. Но. Мне кажется пара на пару с разными лентами будет очень зрелищно. Гораздо более зрелищно чем 1х1 или семь самураев, но каждый за себя.

А бой хорошей, слетанной пары - думаю будет еще и красив тактически и технически.

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

Рискну показаться ретроградом и отщепенцем , эгоистом , единоличником , прожженным идивидуалистом и интравертом . Любимый вид боя - дуэль один на один . Без ансамбля . Не люблю колхоз . Ни на земле , ни в небесах . Зато без халявы и спрятаться не за кого .

Правда Ваша,но есть одно НО - в большинстве случаев нудненько это очень 😝

Андрей_Зазулин

Рискну предположить , что зрелищность сего действа напрямую зависит от мастерства исполнителей …Бой “мухачей” - перворазрядников в славном городе Урюпинске никогда не соберет столько же зрителей , как поединок Тайсон - Холифилд в Мэдисон Сквер Гардене …

moldavan

Если летать команда на команду, то отрубы можно считать по цвету ленточек, у одной один цвет, у второй-другой. Ведь не важно кто и кому отрубил. Важно какая команда отрубила. Тогда судейство упрощается. А 20 минут многовато. Топлива не хватит!!! Тогда надо предусматривать дозаправку и взлёт резервного самолёта или самолётов.

rcred
Андрей_Зазулин:

Рискну предположить , что зрелищность сего действа напрямую зависит от мастерства исполнителей …Бой “мухачей” - перворазрядников в славном городе Урюпинске никогда не соберет столько же зрителей , как поединок Тайсон - Холифилд в Мэдисон Сквер Гардене …

Не скажи Андрей,пацаны смотрятся намного интереснее,чем эти малоподвижные “Глыбы”,а популярность определяется пиаром.Нам в воздушных боях о какой либо популярности пока думать рано
Что касается групповых боёв,самое трудное не отрубить своему,и чем больше одновременно бойцов в небе,тем сложнее.
Кстати в рамках нашей зимней встречи мы такой бой провели,два ЯКа против Мессера и Зеро,и отрубы своим были…

EЖ
moldavan:

Если летать команда на команду, то отрубы можно считать по цвету ленточек, у одной один цвет, у второй-другой. Ведь не важно кто и кому отрубил. Важно какая команда отрубила.Тогда судейство упрощается.

Именно эта идея и есть. Очки идут на команду.
Главное, что надо стимулировать сохранение ленты своей. Если тебе ее коцнули, все… милости просим на посадку, вы, сэр, подбиты.

moldavan:

А 20 минут многовато. Топлива не хватит!!! Тогда надо предусматривать дозаправку и взлёт резервного самолёта или самолётов.

Конечно не хватит. НИ топлива ни акков. Именно поэтому пилотов в команде надо побольше. Один отвоевал минут 7 и на посадку. Ему на смену взлетает сокомандник.

rcred

Судейство станет сложнее,ибо время все равно надо мерить плюс нужно смотреть кому кто отрубил.Очень важно определиться два на два,три на три или др.,от этого зависит колличество судий,и возможности той или иной команды,исходя из колличества имеющихся бойцов.

EЖ

Я говорил именно по два самолета от команды. Максимум три команды, т.е. максимум 6 самолетов в воздухе.
Если ленточки разного цвета, то не так уж трудно оценить у кого и кто отрубил (ну если только не “трамвайный билетик” отцепили. Но решение должен принимать судья у пилота и давать информацию главному судье или сам сообщать кого сажать.
А меряет главный судья 20 минут, а судьи у пилотов - 7 минут или включают секундомер на 30 секунд при отрубе.

moldavan

Всё таки лучше летать двум командам по 2,3 или 4 пилота. И всего два цвета лент.

lyoha

Лучше летать 7-ю командами по одному самолету в каждой.

Rozario

Времени смотрю у Вас много - может займетесь Первой мировой , все с пользой.