Team Aces
Просто гемор с повторным взлетом - если после потери ленты сажать и не взлетать то все ок.
Прошу прощения, может непонятно выразился, я имел ввиду, что отрубивший и повесивший ленту остается в воздухе. Равно как и то, что с момента отруба до момента подачи команды на посадку можно успеть отрубить фактически “подбитым” самолетом. По моему, не нужно ничего менять в самом процессе, просто готовится коммандой и оценивать результат как на Чемпионатах, сумма очков комманды деленная на количество участников.
Идея посадки самолета, который получил отруб - это как в реально бою: подбили - уходит на посадку или падает в бурьян. Если за 30 сек с момента команды: “Подбитому - на посадку”, подбитый успевает сделать отруб и сесть после этого - молодец. На подбитом самолете он заваливает противника фактически.
То, что “сбивший” получает в подарок ленту (ктсати, не всегда) - это конечно усложняет его полет, но не настолько ведь.
А что касасется потери преимущества… ну считаем так: преимущества не получаем т.к. в район боя противник подтягиевает резервы (взлетает новый соперник), а у сбившего боекомплекта меньше стало. С другой стороны. Сбитый сел, на место ему взлетает другой. Это ж какая возможность атаковать взлетающего и набирающего высоту противника.
Просто гемор с повторным взлетом - если после потери ленты сажать и не взлетать то все ок.
Тогда бой будет коротким и только по 2 пилота от команды. А так хоть 10, если их по быстрому посбивают.😃
Вы еще забыли, раз уж бой командный, отрубы своим нужно засчитывать команде соперника.
Вот тут действительно забыл, но не совсем так. Отруб своему - команда и так получит -1 очко. Просто в такой ситуации +2 очка за сбитого давать не надо.
И вот еще мысля. Пока подбитый садиться, ему также можно рубить ленту (если получитья). И за каждый отруб продолжать получать +1 очко.😃 Таким образом “сбивая” одного противника можно на нем хоть 20 очков заработать в плюс себе.
И еще, представьте, насколько сложно будет судить такой командный бой.
Если правильно распределить обязанности по судьям то лишь чуть-чуть сложнее обычного боя.
А вот зрелищности в командом бою (особенно при разноцветных ленточках) будет на порядок больше. Думаю, что проведение одного такого боя в рамках какого-нибудь турнира будет очень сильно поднимать интерес к нашему виду спорта.
1.Бой двое на двое,как максимум три на три
2.каждая команда болжна иметь самолеты как со звездами так и с крестами и на чем воевать определять жеребьевкой.
3.за отруб своему -100 каждому за то что отрубил,и за то что подставился.
1.Бой двое на двое,как максимум три на три
Ну тогда всего две команды на один бой. Тогда надо бой укорачивать по веремени.
2.каждая команда болжна иметь самолеты как со звездами так и с крестами и на чем воевать определять жеребьевкой.
А вот это замечательная идея. Только по другому. У каждой команды должен быть набор: союзники или страны оси.
3.за отруб своему -100 каждому за то что отрубил,и за то что подставился.
Ну минус 100 подставившемуся…Очки то идут командные. Тогда надо просто -200 на команду и все.
Идея же именно в том, чтобы не было личных очков. Все считается на команду.
Рискну показаться ретроградом и отщепенцем , эгоистом , единоличником , прожженным идивидуалистом и интравертом . Любимый вид боя - дуэль один на один . Без ансамбля . Не люблю колхоз . Ни на земле , ни в небесах . Зато без халявы и спрятаться не за кого .
Андрей Витальевич, я тоже за один на один и руками и ногами. Но. Мне кажется пара на пару с разными лентами будет очень зрелищно. Гораздо более зрелищно чем 1х1 или семь самураев, но каждый за себя.
А бой хорошей, слетанной пары - думаю будет еще и красив тактически и технически.
Рискну показаться ретроградом и отщепенцем , эгоистом , единоличником , прожженным идивидуалистом и интравертом . Любимый вид боя - дуэль один на один . Без ансамбля . Не люблю колхоз . Ни на земле , ни в небесах . Зато без халявы и спрятаться не за кого .
Правда Ваша,но есть одно НО - в большинстве случаев нудненько это очень 😝
Рискну предположить , что зрелищность сего действа напрямую зависит от мастерства исполнителей …Бой “мухачей” - перворазрядников в славном городе Урюпинске никогда не соберет столько же зрителей , как поединок Тайсон - Холифилд в Мэдисон Сквер Гардене …
Если летать команда на команду, то отрубы можно считать по цвету ленточек, у одной один цвет, у второй-другой. Ведь не важно кто и кому отрубил. Важно какая команда отрубила. Тогда судейство упрощается. А 20 минут многовато. Топлива не хватит!!! Тогда надо предусматривать дозаправку и взлёт резервного самолёта или самолётов.
Рискну предположить , что зрелищность сего действа напрямую зависит от мастерства исполнителей …Бой “мухачей” - перворазрядников в славном городе Урюпинске никогда не соберет столько же зрителей , как поединок Тайсон - Холифилд в Мэдисон Сквер Гардене …
Не скажи Андрей,пацаны смотрятся намного интереснее,чем эти малоподвижные “Глыбы”,а популярность определяется пиаром.Нам в воздушных боях о какой либо популярности пока думать рано
Что касается групповых боёв,самое трудное не отрубить своему,и чем больше одновременно бойцов в небе,тем сложнее.
Кстати в рамках нашей зимней встречи мы такой бой провели,два ЯКа против Мессера и Зеро,и отрубы своим были…
Если летать команда на команду, то отрубы можно считать по цвету ленточек, у одной один цвет, у второй-другой. Ведь не важно кто и кому отрубил. Важно какая команда отрубила.Тогда судейство упрощается.
Именно эта идея и есть. Очки идут на команду.
Главное, что надо стимулировать сохранение ленты своей. Если тебе ее коцнули, все… милости просим на посадку, вы, сэр, подбиты.
А 20 минут многовато. Топлива не хватит!!! Тогда надо предусматривать дозаправку и взлёт резервного самолёта или самолётов.
Конечно не хватит. НИ топлива ни акков. Именно поэтому пилотов в команде надо побольше. Один отвоевал минут 7 и на посадку. Ему на смену взлетает сокомандник.
Судейство станет сложнее,ибо время все равно надо мерить плюс нужно смотреть кому кто отрубил.Очень важно определиться два на два,три на три или др.,от этого зависит колличество судий,и возможности той или иной команды,исходя из колличества имеющихся бойцов.
Я говорил именно по два самолета от команды. Максимум три команды, т.е. максимум 6 самолетов в воздухе.
Если ленточки разного цвета, то не так уж трудно оценить у кого и кто отрубил (ну если только не “трамвайный билетик” отцепили. Но решение должен принимать судья у пилота и давать информацию главному судье или сам сообщать кого сажать.
А меряет главный судья 20 минут, а судьи у пилотов - 7 минут или включают секундомер на 30 секунд при отрубе.
Всё таки лучше летать двум командам по 2,3 или 4 пилота. И всего два цвета лент.
Лучше летать 7-ю командами по одному самолету в каждой.
Времени смотрю у Вас много - может займетесь Первой мировой , все с пользой.
Ромас,то что я видел в Москве,в смысле Первую Мировую,на мой взгляд развивать не стоит(чисто мое мнение)
С самолетами первой мировой можно ездить на различные соревнования в различные страны … мир посмотреть себя показать
…можно ездить на различные соревнования в различные страны … мир посмотреть себя показать
Во как 😃
Только Вас, мы в России, ни в одном классе не видели 😍
Ну в Минске то он был!!!