Team Aces
Смотри, как бы не пришлось бежать… правда я к коньяку предпочту хорошее вино:)
Ну, вот теперь я понял зачем вам командные бои понадобились… 😉
Ну, вот теперь я понял зачем вам командные бои понадобились… 😉
Ромас, да и без командных боев на Яме все хорошо
Сразу говорю, ни кого обидеть не хочу! Вот в соседней ветке увидел фото - и первое что пришло на ум при виде фотки - вот она идеальная слетанность в паре !!!😁
…
А потом пришел поручик Ржевский и все опошлил😁
Что-то мне стало страшно ехать в Эстонию😁
А чего бояться то - Вы же командой приедете…😁
А чего бояться то - Вы же командой приедете…😁
Да нет… у меня была мысль просто съездить в Эстонию… не по теме боев.
Мммм да…Лучше враг спереди,чем другг сззади…,это по поводу командных боев.
Ну вот … Опять …Дяденьки , нас же дети читают …
правда я коньяку предпочту хорошее вино
Я бы тоже.
Ну, вот теперь я понял зачем вам командные бои понадобились…
Хм. Догадался ведь.
Ну , раз нас читают и детишки , переведу тему в другую сторону. Осмелюсь предложить уважаемым пилотам - может Вам выбрать НК , вступить в асисяйство и придать соревнованиям какойто статус. А то сидим вот и думаем куда ехать в Беларусь или в Россию , визы туда и сюда ,а старты там в зачет…
Ромас,у нас уже был НК из Мэриленда,который истошно призывал проводить соревнования и присылать отчеты,только бойцов готовых сражаться почти не было.Сейчас ситуация не на много лучше,а может стать и хуже,причем в любой момент,Белорусы понимают это очень хорошо,приезжают и поддерживают,а выберать сейчас НК, думаю рановато.
Категорически не согласен !!! Ситуацию пора переломить ! Мэриленд нам в … пень не вперся , своих орлов хватает ! Н.К нужен , начинаю кадровую работу , о результатах доложу . Предварительно - Малышев или Горбунов . Если есть другие кандидатуры - просим !!!
В свое время была команда в Саранске,проводили соревнования,строили самолеты на продажу(широкий спект моделей,вплоть до Пе-2).Руководил всем этим Вячеслав Шишкин.Интересно эти парни еще асисом занимаются…?
Андрей, если хочешь завалить все дело - поручи его мне. Я умею очень грамотно разваливать.
.Интересно эти парни еще асисом занимаются…?
Они продают свои самолеты в Штаты под брэндом амокс. Собственно амокс и есть саранские мужики, которые частично осели в штатах.
Не возможно развалить то чего нет! А если серьезно, ничего делать противоестественного не надо. Зарегистрировать соревнования официальными и все! Единсвенное что я бы попросил ,это проведения нескольких еврокубков т.к. Россия очень большая , и все !!! И как бы не хотелость оупенистам принизить соблюдение правил - их придерживаются и стараются соблюдать !!! ну , а мы (сочувствующие) постораемся это начинание поддержать!!!
На некоторые пункты правил,хотелось бы просто забить болт (мин. вес,баранка за севший аккум.)Соответственно,не хотелось бы иметь НК над башкой,а старты иметь в рамках дружеской встречи…
Искренне тебе сочувствую - но надо что то менять в консерватории…😈
Дружеские встречи можно проводить отдельно, а старты в зачёт (этап еврокубка) должны идти в строгом соответствии с правилам.
Да с этим никто не спорит,просто есть стойкое убеждение многих,что на легких самолетах с двумя банками, против полноценных асис-двс-бойцовок, делать нечего,а это на официальных стартах не проверишь,да и еще кучу разных экспериментов хотелось бы провести.
Если есть желание проводить еврокубки,да ради бога…,выбираем НК(если желающие найдуться),и вперед…
Алексей, заявляете, что ваша мотоустановка аналог ДВС-а .10(это полтора-два куба). Там минимальный вес 500 грамм. И все по закону. Допустимы три банки в ряд емкостью до 2500 миллиампер, либо 4, но уже 1800.
На пятьтисотграмовых мы поевали в Москве,речь идет о 350-450г самолетах,паркфлаеры снареженные под сильный ветер.Я хочу развивать 1\12, а не тупо следовать правилам.