Team Aces

EЖ
Rozario:

Ну, вот теперь я понял зачем вам командные бои понадобились… 😉

Ромас, да и без командных боев на Яме все хорошо

Rozario

Сразу говорю, ни кого обидеть не хочу! Вот в соседней ветке увидел фото - и первое что пришло на ум при виде фотки - вот она идеальная слетанность в паре !!!😁

EЖ
Rozario:

А потом пришел поручик Ржевский и все опошлил😁
Что-то мне стало страшно ехать в Эстонию😁

Rozario

А чего бояться то - Вы же командой приедете…😁

EЖ
Rozario:

А чего бояться то - Вы же командой приедете…😁

Да нет… у меня была мысль просто съездить в Эстонию… не по теме боев.

rcred

Мммм да…Лучше враг спереди,чем другг сззади…,это по поводу командных боев.

lyoha
:

правда я коньяку предпочту хорошее вино

Я бы тоже.

Rozario:

Ну, вот теперь я понял зачем вам командные бои понадобились…

Хм. Догадался ведь.

Rozario

Ну , раз нас читают и детишки , переведу тему в другую сторону. Осмелюсь предложить уважаемым пилотам - может Вам выбрать НК , вступить в асисяйство и придать соревнованиям какойто статус. А то сидим вот и думаем куда ехать в Беларусь или в Россию , визы туда и сюда ,а старты там в зачет…

rcred

Ромас,у нас уже был НК из Мэриленда,который истошно призывал проводить соревнования и присылать отчеты,только бойцов готовых сражаться почти не было.Сейчас ситуация не на много лучше,а может стать и хуже,причем в любой момент,Белорусы понимают это очень хорошо,приезжают и поддерживают,а выберать сейчас НК, думаю рановато.

Андрей_Зазулин

Категорически не согласен !!! Ситуацию пора переломить ! Мэриленд нам в … пень не вперся , своих орлов хватает ! Н.К нужен , начинаю кадровую работу , о результатах доложу . Предварительно - Малышев или Горбунов . Если есть другие кандидатуры - просим !!!

rcred

В свое время была команда в Саранске,проводили соревнования,строили самолеты на продажу(широкий спект моделей,вплоть до Пе-2).Руководил всем этим Вячеслав Шишкин.Интересно эти парни еще асисом занимаются…?

lyoha

Андрей, если хочешь завалить все дело - поручи его мне. Я умею очень грамотно разваливать.

rcred:

.Интересно эти парни еще асисом занимаются…?

Они продают свои самолеты в Штаты под брэндом амокс. Собственно амокс и есть саранские мужики, которые частично осели в штатах.

Rozario

Не возможно развалить то чего нет! А если серьезно, ничего делать противоестественного не надо. Зарегистрировать соревнования официальными и все! Единсвенное что я бы попросил ,это проведения нескольких еврокубков т.к. Россия очень большая , и все !!! И как бы не хотелость оупенистам принизить соблюдение правил - их придерживаются и стараются соблюдать !!! ну , а мы (сочувствующие) постораемся это начинание поддержать!!!

rcred

На некоторые пункты правил,хотелось бы просто забить болт (мин. вес,баранка за севший аккум.)Соответственно,не хотелось бы иметь НК над башкой,а старты иметь в рамках дружеской встречи…

Rozario

Искренне тебе сочувствую - но надо что то менять в консерватории…😈

moldavan

Дружеские встречи можно проводить отдельно, а старты в зачёт (этап еврокубка) должны идти в строгом соответствии с правилам.

rcred

Да с этим никто не спорит,просто есть стойкое убеждение многих,что на легких самолетах с двумя банками, против полноценных асис-двс-бойцовок, делать нечего,а это на официальных стартах не проверишь,да и еще кучу разных экспериментов хотелось бы провести.

Если есть желание проводить еврокубки,да ради бога…,выбираем НК(если желающие найдуться),и вперед…

lyoha

Алексей, заявляете, что ваша мотоустановка аналог ДВС-а .10(это полтора-два куба). Там минимальный вес 500 грамм. И все по закону. Допустимы три банки в ряд емкостью до 2500 миллиампер, либо 4, но уже 1800.

rcred

На пятьтисотграмовых мы поевали в Москве,речь идет о 350-450г самолетах,паркфлаеры снареженные под сильный ветер.Я хочу развивать 1\12, а не тупо следовать правилам.

lyoha

Алексей, тут не под ветер заряженность, а под вероятное таскание на крыле пары лент соперников. Большие бойцовки с мощными моторами делают еще и поэтому.