Русский перевод приложения 3.4 правил ACES
Щаз я подкину говна в вентилятор, держитесь…😂
Читаем правила. Ограничения касаются обороты-шаг-диаметр. Прально?
Но в правилах НИЧЕГО не написано о количестве лопастей пропеллера.
С этим, как раз, на мой неискушенный взгляд, все просто.
Раз нет ограничения - значит ставь скольки хош лопастной, вот и все. С учетом того, что КПД растет с уменьшением числа лопастей:)
С учетом того, что КПД растет с уменьшением числа лопастей:)
А сажать как? Или один вылет - один пропеллер?
Лёша, такое впечатление, что ты никогда не видел хабов под 3 лопасти, которые Аэронавт делает…Ну чесс слово, как дети. 😃
Лёша, такое впечатление, что ты никогда не видел хабов под 3 лопасти, которые Аэронавт делает…Ну чесс слово, как дети. 😃
Ёпрст… да видел. Но если мне не изменяет памятник, то складные винты запрещены. Или не прав? Если не прав, то три лопасти - это вариант.
Даааааааа…Зазулин, вам не стыдно за своих птенцов? Которые даже правила не читают внимательно. 😃
Если честно, я думал вы раньше до 3-х лопастей додумаетесь. 😃
Если честно, я думал вы раньше до 3-х лопастей додумаетесь. 😃
Кстати, а смысл 3-х лопастей? При наших текущих ограничениях. Макс скорость - 72 000 дюймов в минуту. Макс диаметр 11 дюймов. И то и другое у меня сейчас есть. И сжирает это богатство 4400 мАч с 4-х банок ровно за 7,5 минуты.
Поэтому наверно и не думали о трех лопастях. Потому, что и с 2-мя мы уперлись в макс. скорость и макс. мощность.
Потому, что и с 2-мя мы уперлись в макс. скорость и макс. мощность.
А кто мне в Борисове пел военные песни о недостаточной загруженности ВМГ? Как вы собираетесь конкурировать с .25-м классом?
А кто мне в Борисове пел военные песни о недостаточной загруженности ВМГ? Как вы собираетесь конкурировать с .25-м классом?
В Борисове были еще недогружены. Немного. Сейчас ужо в притык. Просто на доведение надо было время. Сейчас 11*7 крутиться 10000 об/мин и сжирает 4400 4S за 7,5 минут. 11*6 уже перекручивается за 12000.
Вы мне вот лучше скажите в чем была идея зарезать электричество по верхнему пределу скорости в 72000 дюймов в минуту. При том что ДВС по правилам может иметь потолок скорости выше?
Вот сколько не думал, не понял почему так?
А я здесь причём? 😃 Правила писались так, что бы гарантированно задавить электриков. И не моя в этом вина.
P.S.
Для успешной борьбы в .25-м классе вам надо соскакивать на “квадратные” пропеллеры - 12х12, 11х11 и подобные. Они дадут в меру постоянную тягу, мало зависящую от скорости. И здесь цобака порылась. 😃
А я здесь причём? 😃 Правила писались так, что бы гарантированно задавить электриков. И не моя в этом вина.
Я ж не с претензией. Я с вопросом, может Вы догадались почему…😦
P.S.
Для успешной борьбы в .25-м классе вам надо соскакивать на “квадратные” пропеллеры - 12х12, 11х11 и подобные. Они дадут в меру постоянную тягу, мало зависящую от скорости. И здесь цобака порылась. 😃
Интересно, а как это на 25-м классе 12 дюймовый мотор на электричке? 11х11 винт, значит обороты 6 545 об/мин, т.е. 3 банки и 500 об на вольт? И акк на 6 Ач весом более 500 грам. Ужаснах…
А ежели 4 банки и 400 граммовый акк 4400, то моторчик уже 390 об/вольт. И шоб мощность у него была 600 Ватт рабочая… я таких моторчиков еще не видел.
Все это теория… На практике еще куча проблем будет.
Я ж не с претензией. Я с вопросом, может Вы догадались почему…
Может электрика в воздухе больше разгружается по оборотам?
Все это теория… На практике еще куча проблем будет.
Вот-вот. Пропеллеры разных производителей, лето и зима, аккумуляторы… Я тут недавно поэкспериментировал с разными регуляторами - тоже все расползлось. Очень уж электро ВМГ прихотлива и чувствительна ко всем своим элементам.
Может электрика в воздухе больше разгружается по оборотам?
С чего это? Винт у меня тоже ДВС. И даже по звуку слышно, что добирает по оборотам он гораздо меньше, чем ДВС.
Главное, что я не понимаю - это:
Электричка жестко привязана к лимиту скорости.
А ДВС можно сделать быстрее, но менее тяговитее или наоборот. Т.е. можно подбирать винт под стиль боя, под погодные условия и т.п.
Алексей, а вот раскажи как можно увеличить скорость ,тягу на ДВС имея ограничения по оборотам и винту ?
Алексей, а вот раскажи как можно увеличить скорость ,тягу на ДВС имея ограничения по оборотам и винту ?
На ДВС ограничение по сумме диаметр+шаг. А пределах этой суммы можно менять соотношение шага и диаметра.
Увеличивая шаг - получаем больше скорость по прямой, но (уменьшается диаметр) хуже тягу => меньше скорость на выходе из фигуры
Увеличивая диаметр - получаем меньшее падение скорости в маневре, но => меньше и максимальная скорость.
Это все теория! а на практике на мотор подходят один ну может два размера винтов при которых мотор летит. а остальные или ревут и не летят , или не крутят и тоже не летят хоть на прямой хоть в фигуре… т.ч. наезд на ДВС не уместен😁
Это все теория! а на практике на мотор подходят один ну может два размера винтов при которых мотор летит. а остальные или ревут и не летят , или не крутят и тоже не летят хоть на прямой хоть в фигуре… т.ч. наезд на ДВС не уместен😁
Никто и не наезжает.
А что, у электромоторов не так же с винтами?
Я просто пытаюсь понять почему принципы ограничения разные?
Разве что у электро двигателя раскрутка динамичнее присходит после выхода из фигуры.
В моей молодости,я занимался мотокроссом,случилась у нас такая история:
Зимой во время тренировки,в Озерках по обледенелой трассе,нас - пацанов разрядников на ЧЗ-125,обогнал М С Петр Севастьянов на мопеде “Верховина”, причем всех и больше чем на круг,за 45 мин заезда.
Нам тренер еще долго это вспоминал…“Не надо пинять на технику,учитесь ездить”
…
Алексей, это бывает. Помнится мне аналогичный эпизод даже в Формуле-1 был. Когда Хилл в Венгрии на слабеньком Стьюарте едва не победил. Но… Это, к сожалению, исключение из правил.
Сам всегда придерживаюсь мысли: “Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое “левое” судейство или плохая матчасть не помешает победить”
Но это не означает, что надо бросить доводить матчасть и искать возможности ее улучшения.
Я же не нападаю на ДВСков тем, что мол в правилах им послабления. Я просто хочу понять идею существующих ограничений.
Берете винт,нагреваете у основания феном,и делаете любой шаг,а счетаться будет то что написано,я в Москве летал с винтами 9*9,а написано было 9*6,хотя и в этом варианте за 72000 не вываливался,а в скорости особо не уступал,а некоторых и делал.По эксперементируйте с четырехлопастными винтами,идея хорошая.