Русский перевод приложения 3.4 правил ACES
Алексей, а вот раскажи как можно увеличить скорость ,тягу на ДВС имея ограничения по оборотам и винту ?
На ДВС ограничение по сумме диаметр+шаг. А пределах этой суммы можно менять соотношение шага и диаметра.
Увеличивая шаг - получаем больше скорость по прямой, но (уменьшается диаметр) хуже тягу => меньше скорость на выходе из фигуры
Увеличивая диаметр - получаем меньшее падение скорости в маневре, но => меньше и максимальная скорость.
Это все теория! а на практике на мотор подходят один ну может два размера винтов при которых мотор летит. а остальные или ревут и не летят , или не крутят и тоже не летят хоть на прямой хоть в фигуре… т.ч. наезд на ДВС не уместен😁
Это все теория! а на практике на мотор подходят один ну может два размера винтов при которых мотор летит. а остальные или ревут и не летят , или не крутят и тоже не летят хоть на прямой хоть в фигуре… т.ч. наезд на ДВС не уместен😁
Никто и не наезжает.
А что, у электромоторов не так же с винтами?
Я просто пытаюсь понять почему принципы ограничения разные?
Разве что у электро двигателя раскрутка динамичнее присходит после выхода из фигуры.
В моей молодости,я занимался мотокроссом,случилась у нас такая история:
Зимой во время тренировки,в Озерках по обледенелой трассе,нас - пацанов разрядников на ЧЗ-125,обогнал М С Петр Севастьянов на мопеде “Верховина”, причем всех и больше чем на круг,за 45 мин заезда.
Нам тренер еще долго это вспоминал…“Не надо пинять на технику,учитесь ездить”
…
Алексей, это бывает. Помнится мне аналогичный эпизод даже в Формуле-1 был. Когда Хилл в Венгрии на слабеньком Стьюарте едва не победил. Но… Это, к сожалению, исключение из правил.
Сам всегда придерживаюсь мысли: “Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое “левое” судейство или плохая матчасть не помешает победить”
Но это не означает, что надо бросить доводить матчасть и искать возможности ее улучшения.
Я же не нападаю на ДВСков тем, что мол в правилах им послабления. Я просто хочу понять идею существующих ограничений.
Берете винт,нагреваете у основания феном,и делаете любой шаг,а счетаться будет то что написано,я в Москве летал с винтами 9*9,а написано было 9*6,хотя и в этом варианте за 72000 не вываливался,а в скорости особо не уступал,а некоторых и делал.По эксперементируйте с четырехлопастными винтами,идея хорошая.
Берете винт,нагреваете у основания феном,и делаете любой шаг,а счетаться будет то что написано,я в Москве летал с винтами 9*9,а написано было 9*6
Алексей, извините, но мне такое совесть не позволяет делать. Это читерство. Проще завести на тумблер ограничитель оборотов. А после обмера оборотов отключать лимитатор и в небо.
З.Ы. А Вы еще и себя сами сдали, как стеклотару… 😃 Что-то я уже задумался, а стоит ли ехать на “Искру”, где пилоты феном делают “квадратные” винты:)
Рассчитывал мощность, необходимую для вращения винта и из этих расчетов можно сделать вывод, что мотору легче раскрутить большие шаги до меньших оборотов, чем маленькие шаги до больших, при равных диаметрах. Поэтому решил для 0.25 моделей остановиться на диаметре 10 (ведь для ДВС и 9 хватает), а вот шаг на уровне 8 или даже больше, если найду.
Бр-р-р-р …А мы-то думали…Лохи педальные …Свинчатку в перчатку - любая плюха = нокауту …
А вообще-то - пущай …Даже интересней будет . Сразу после боя можно взять угломер , да и померить …С последующими огвыводами . Лишний мандраж только - прокатит , не прокатит …Суета это все . И томление духа .
я в Москве летал с винтами 9*9,а написано было 9*6
Пипец…Публика пребывает в лёгком шоке…😃
Я летаю на очень маленьких мощностях,и лопасти гну по тому что в магазинах винтов 9*9 нет,за 72000 все равно не вываливаюсь,6200об\мин
Повереный профессиональный угломер еще найти надо,а если даже найдете то все можно валить на китайцев.
а если даже найдете то все можно валить на китайцев.
ИМХО валить ни на кого не надо. Надо просто сразу снимать с соревнований и усё.
Впрочем надо также и у ДВС обороты мерять корректно, на рабочем режиме. И тоже снимать.
Ибо если спортсмен (даже ненарочно) принял допинг и его поймали на этом, с соревнования должен быть снят. Вопрос долговременной дисквалификации должен рассматривать специальный комитет. Но на том, соревновании где спортсмен пойман, он должен быть снят однозначно.
так на сколько надо изменить требования , чтобы электрички чувствовали себя равноправными…?
Алексей а как же - Сам всегда придерживаюсь мысли: “Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое “левое” судейство или плохая матчасть не помешает победить”
так на сколько надо изменить требования , чтобы электрички чувствовали себя равноправными…?
Алексей а как же - Сам всегда придерживаюсь мысли: “Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое “левое” судейство или плохая матчасть не помешает победить”
Я не прошу менять правила. Я просто хочу узнать чем руководствовались при составлении правил. Ущербным в плане матчасти я себя не чувствую. Совсем. Особенно рядом с соперниками, которые следуют букве правил.
Алексей а как же - Сам всегда придерживаюсь мысли: “Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое “левое” судейство или плохая матчасть не помешает победить”
Это не означает, что я с деревянной шашкой пойду на танк. Не надо перегибать палку. Но и не значит, что в перерыве между соревнованиями я буду сидеть и молча смотреть на явные несоблюдения правил.
Я знаю, что на текущий момент, та ВМГ что я использую - это максимум возможного. Поскольку ее совершенствовать больше некуда (пока некуда), то дальше надо пилотское мастерство совершенствовать. Над чем собсна и работаем.
Но все это не мешает посмотреть на то, на чем выступают конкуренты. И задать некоторые вопросы. Заметьте, что я ни слова пока не сказал, что надо как то по-новому урезать ДВС или облегчить жизнь электрике. И не буду.
Вот это правильно . Они нас - каламбуром , а мы их - бурым калом …
По-моему, то незначительное различие в скоростях ДВС и электро, определяемое правилами, при плотном бое, особого значения не имеет. Так что лучше не спорить о правилах, а тренироваться.
1.Не вижу никакого смысла устраивать тотальный контроль,ну видит гланый судья,что одна из моделей явно летит значительно быстрее остальных,на техком после боя её.
2.Снятие с соревнований правилами не предусмотрено,даже за пьянку,можно онулировать результаты последнего тура,и то с натяжкой.
3.Преимущество в скорости,для многих бойцов таковым не является,ибо его нужно ещё уметь использовать.
1.Не вижу никакого смысла устраивать тотальный контроль,ну видит гланый судья,что одна из моделей явно летит значительно быстрее остальных,на техком после боя её.
2.Снятие с соревнований правилами не предусмотрено,даже за пьянку,можно онулировать результаты последнего тура,и то с натяжкой.
3.Преимущество в скорости,для многих бойцов таковым не является,ибо его нужно ещё уметь использовать.
Самолетину на техком надо не после боя, а до. Т.к. ДВС спокойно после посадки легким движением руки подправляет иглу, а у электрички или итак уже севший акк или готовый доя замеров “подсаженный акк”.
ИМХО обороты мерять надо. Строго. И прямо перед стартом. И запретить ДВСас трогать после обмера иглу, а электричкам проверять функционал тумблеров(чтобы ими нельщя было принудительно урезать обороты для прохождения проверки оборотов).
Или еще лучше - ставить маленький автономный тахометр на самолет, который фиксирует макс обороты.
Я, конечно, понимаю что все это только мечты.
Самое интересное, что никто ничего не сказал в чем идея разных ограничений оборотов для ДВС и для электро. Зато опять заявления, что электро плачется, что их незаслуженно обидели.
Предлагаю ввести термины: 😃
Плач Ярославны - стенания электро о том что их незаслуженно обидели.
Плач Гертруды - стенания ДВСов что их незаслуженно обидели или что электро слишком много плачется:)
😁😁😁😁😁
А есть ещё совет пилотов, которые могут не только проголосовать об аннулировании результатов боя и стартов вообще данного “гнульщика”, но и иб дисквалификации на год! Когда-то спортом занимались честные люди, побеждали справедливо, а сейчас обсуждается как надуть судью и товарищей-пилотов! Стыдно, ей Богу!!!