Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

VicF5

Рассчитывал мощность, необходимую для вращения винта и из этих расчетов можно сделать вывод, что мотору легче раскрутить большие шаги до меньших оборотов, чем маленькие шаги до больших, при равных диаметрах. Поэтому решил для 0.25 моделей остановиться на диаметре 10 (ведь для ДВС и 9 хватает), а вот шаг на уровне 8 или даже больше, если найду.

Андрей_Зазулин

Бр-р-р-р …А мы-то думали…Лохи педальные …Свинчатку в перчатку - любая плюха = нокауту …

Андрей_Зазулин

А вообще-то - пущай …Даже интересней будет . Сразу после боя можно взять угломер , да и померить …С последующими огвыводами . Лишний мандраж только - прокатит , не прокатит …Суета это все . И томление духа .

Lazy
rcred:

я в Москве летал с винтами 9*9,а написано было 9*6

Пипец…Публика пребывает в лёгком шоке…😃

rcred

Я летаю на очень маленьких мощностях,и лопасти гну по тому что в магазинах винтов 9*9 нет,за 72000 все равно не вываливаюсь,6200об\мин
Повереный профессиональный угломер еще найти надо,а если даже найдете то все можно валить на китайцев.

EЖ
rcred:

а если даже найдете то все можно валить на китайцев.

ИМХО валить ни на кого не надо. Надо просто сразу снимать с соревнований и усё.
Впрочем надо также и у ДВС обороты мерять корректно, на рабочем режиме. И тоже снимать.

Ибо если спортсмен (даже ненарочно) принял допинг и его поймали на этом, с соревнования должен быть снят. Вопрос долговременной дисквалификации должен рассматривать специальный комитет. Но на том, соревновании где спортсмен пойман, он должен быть снят однозначно.

Rozario

так на сколько надо изменить требования , чтобы электрички чувствовали себя равноправными…?

Алексей а как же - Сам всегда придерживаюсь мысли: “Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое “левое” судейство или плохая матчасть не помешает победить”

EЖ
Rozario:

так на сколько надо изменить требования , чтобы электрички чувствовали себя равноправными…?

Алексей а как же - Сам всегда придерживаюсь мысли: “Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое “левое” судейство или плохая матчасть не помешает победить”

Я не прошу менять правила. Я просто хочу узнать чем руководствовались при составлении правил. Ущербным в плане матчасти я себя не чувствую. Совсем. Особенно рядом с соперниками, которые следуют букве правил.

Rozario:

Алексей а как же - Сам всегда придерживаюсь мысли: “Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое “левое” судейство или плохая матчасть не помешает победить”

Это не означает, что я с деревянной шашкой пойду на танк. Не надо перегибать палку. Но и не значит, что в перерыве между соревнованиями я буду сидеть и молча смотреть на явные несоблюдения правил.

Я знаю, что на текущий момент, та ВМГ что я использую - это максимум возможного. Поскольку ее совершенствовать больше некуда (пока некуда), то дальше надо пилотское мастерство совершенствовать. Над чем собсна и работаем.

Но все это не мешает посмотреть на то, на чем выступают конкуренты. И задать некоторые вопросы. Заметьте, что я ни слова пока не сказал, что надо как то по-новому урезать ДВС или облегчить жизнь электрике. И не буду.

VicF5

По-моему, то незначительное различие в скоростях ДВС и электро, определяемое правилами, при плотном бое, особого значения не имеет. Так что лучше не спорить о правилах, а тренироваться.

rcred

1.Не вижу никакого смысла устраивать тотальный контроль,ну видит гланый судья,что одна из моделей явно летит значительно быстрее остальных,на техком после боя её.
2.Снятие с соревнований правилами не предусмотрено,даже за пьянку,можно онулировать результаты последнего тура,и то с натяжкой.
3.Преимущество в скорости,для многих бойцов таковым не является,ибо его нужно ещё уметь использовать.

EЖ
rcred:

1.Не вижу никакого смысла устраивать тотальный контроль,ну видит гланый судья,что одна из моделей явно летит значительно быстрее остальных,на техком после боя её.
2.Снятие с соревнований правилами не предусмотрено,даже за пьянку,можно онулировать результаты последнего тура,и то с натяжкой.
3.Преимущество в скорости,для многих бойцов таковым не является,ибо его нужно ещё уметь использовать.

Самолетину на техком надо не после боя, а до. Т.к. ДВС спокойно после посадки легким движением руки подправляет иглу, а у электрички или итак уже севший акк или готовый доя замеров “подсаженный акк”.
ИМХО обороты мерять надо. Строго. И прямо перед стартом. И запретить ДВСас трогать после обмера иглу, а электричкам проверять функционал тумблеров(чтобы ими нельщя было принудительно урезать обороты для прохождения проверки оборотов).
Или еще лучше - ставить маленький автономный тахометр на самолет, который фиксирует макс обороты.

Я, конечно, понимаю что все это только мечты.

Самое интересное, что никто ничего не сказал в чем идея разных ограничений оборотов для ДВС и для электро. Зато опять заявления, что электро плачется, что их незаслуженно обидели.

Предлагаю ввести термины: 😃
Плач Ярославны - стенания электро о том что их незаслуженно обидели.
Плач Гертруды - стенания ДВСов что их незаслуженно обидели или что электро слишком много плачется:)
😁😁😁😁😁

moldavan

А есть ещё совет пилотов, которые могут не только проголосовать об аннулировании результатов боя и стартов вообще данного “гнульщика”, но и иб дисквалификации на год! Когда-то спортом занимались честные люди, побеждали справедливо, а сейчас обсуждается как надуть судью и товарищей-пилотов! Стыдно, ей Богу!!!

VicF5

Использовать обман и подтасовки для получения результата по-моему просто не спортивно. Красиво, когда для победы используются не недочеты правил, а сами правила. Когда побеждаешь в рамках правил, тогда и упрекнуть никто ни в чем не сможет. Как говорит Валера Крамаренко - Если ты закончил гонку и не получил два предупреждения, значит вообще зря в круг выходил.

rcred
:

Самое интересное, что никто ничего не сказал в чем идея разных ограничений оборотов для ДВС и для электро. Зато опять заявления, что электро плачется, что их незаслуженно обидели.

Я думаю это по тому что КПД ДВСного винта значительно ниже Е-шного

moldavan:

А есть ещё совет пилотов, которые могут не только проголосовать об аннулировании результатов боя и стартов вообще данного “гнульщика”, но и иб дисквалификации на год! Когда-то спортом занимались честные люди, побеждали справедливо, а сейчас обсуждается как надуть судью и товарищей-пилотов! Стыдно, ей Богу!!!

А еще можно морду набить…

moldavan:

а сейчас обсуждается как надуть судью и товарищей-пилотов! Стыдно, ей Богу!!!

почему стыдно?Наоборот наглядное пособие для судий.

VicF5:

Использовать обман и подтасовки для получения результата по-моему просто не спортивно

Если речь идет о спорте,как здесь многие любят говорить,то важен не метод ,важен результат.Или я начал чьи-то секреты раскрывать.

Rozario

Ребята опять из пустого в изподнее!! Давайте по порядку- сначало было слово… а слово это ПРАВИЛА - второй раз предлогаю Вам опубликовать ваш вариант правил ( или ссылку чей перевод берете белорусский,молдавский или еще кого ,а они немного различны) После этого можно и говорить!!!

EЖ
rcred:

Я думаю это по тому что КПД ДВСного винта значительно ниже Е-шного

А это сильно зависит от рабочих оборотов.

Rozario:

или ссылку чей перевод берете белорусский,молдавский или еще кого ,а они немного различны)

Переводами не пользуюсь, смотрю на английский вариант, который скачал вот отсюда

А что касается дискача, то мое мнение такое: В течение одного соревнования: 1-е попадалово на нарушение - аннуляция тура, 2-е дискач с этих соревнований.

rcred
:

А это сильно зависит от рабочих оборотов.

Нехватка КПД компенсируется оборотами,по моему справедливо.Во всяком случае в реальном бою,ДВСки не имеют реального приимущества,но и не проигрывают,значит все правильно.

EЖ
rcred:

Нехватка КПД компенсируется оборотами,по моему справедливо.

Прошу пояснить.

rcred:

Во всяком случае в реальном бою,ДВСки не имеют реального приимущества,но и не проигрывают,значит все правильно.

О как:). Посмотрим на “Искре”.

rcred
:

Прошу пояснить.

Тяга винта зависит от оборотов,и КПД на данных оборотах.Если аналогичный Е-шный винт на одинаковых 10000 об\мин имеет большую тягу,за счет большего КПД,то с увеличением оборотов ДВСа тяга в какой-то момент уравнивается.

:

О как. Посмотрим на “Искре”.

На Искре,мы с Пашкой будем выступать на паркфлаерах,которые имеют ощутимо меньшую скорость,при этом рассчитываем на хороший результат.

avtandil
:

Нехватка КПД компенсируется оборотами

Как это так?
если ДВС максимальное КПД имеет на 18000(допустим) об/мин. и войдя в фигуру, прибавляет обороты и тем самым компенсирует нехватку КПД…
идиотское предложение вытекающее из ваших слов вы не находите!