Русский перевод приложения 3.4 правил ACES

Lazy

Щаз я подкину говна в вентилятор, держитесь…😂
Читаем правила. Ограничения касаются обороты-шаг-диаметр. Прально?
Но в правилах НИЧЕГО не написано о количестве лопастей пропеллера.

amigaman

С этим, как раз, на мой неискушенный взгляд, все просто.

Раз нет ограничения - значит ставь скольки хош лопастной, вот и все. С учетом того, что КПД растет с уменьшением числа лопастей:)

EЖ
amigaman:

С учетом того, что КПД растет с уменьшением числа лопастей:)

А сажать как? Или один вылет - один пропеллер?

Lazy

Лёша, такое впечатление, что ты никогда не видел хабов под 3 лопасти, которые Аэронавт делает…Ну чесс слово, как дети. 😃

EЖ
Lazy:

Лёша, такое впечатление, что ты никогда не видел хабов под 3 лопасти, которые Аэронавт делает…Ну чесс слово, как дети. 😃

Ёпрст… да видел. Но если мне не изменяет памятник, то складные винты запрещены. Или не прав? Если не прав, то три лопасти - это вариант.

Lazy

Даааааааа…Зазулин, вам не стыдно за своих птенцов? Которые даже правила не читают внимательно. 😃
Если честно, я думал вы раньше до 3-х лопастей додумаетесь. 😃

EЖ
Lazy:

Если честно, я думал вы раньше до 3-х лопастей додумаетесь. 😃

Кстати, а смысл 3-х лопастей? При наших текущих ограничениях. Макс скорость - 72 000 дюймов в минуту. Макс диаметр 11 дюймов. И то и другое у меня сейчас есть. И сжирает это богатство 4400 мАч с 4-х банок ровно за 7,5 минуты.

Поэтому наверно и не думали о трех лопастях. Потому, что и с 2-мя мы уперлись в макс. скорость и макс. мощность.

Lazy
:

Потому, что и с 2-мя мы уперлись в макс. скорость и макс. мощность.

А кто мне в Борисове пел военные песни о недостаточной загруженности ВМГ? Как вы собираетесь конкурировать с .25-м классом?

EЖ
Lazy:

А кто мне в Борисове пел военные песни о недостаточной загруженности ВМГ? Как вы собираетесь конкурировать с .25-м классом?

В Борисове были еще недогружены. Немного. Сейчас ужо в притык. Просто на доведение надо было время. Сейчас 11*7 крутиться 10000 об/мин и сжирает 4400 4S за 7,5 минут. 11*6 уже перекручивается за 12000.

Вы мне вот лучше скажите в чем была идея зарезать электричество по верхнему пределу скорости в 72000 дюймов в минуту. При том что ДВС по правилам может иметь потолок скорости выше?

Вот сколько не думал, не понял почему так?

Lazy

А я здесь причём? 😃 Правила писались так, что бы гарантированно задавить электриков. И не моя в этом вина.

P.S.
Для успешной борьбы в .25-м классе вам надо соскакивать на “квадратные” пропеллеры - 12х12, 11х11 и подобные. Они дадут в меру постоянную тягу, мало зависящую от скорости. И здесь цобака порылась. 😃

EЖ
Lazy:

А я здесь причём? 😃 Правила писались так, что бы гарантированно задавить электриков. И не моя в этом вина.

Я ж не с претензией. Я с вопросом, может Вы догадались почему…😦

Lazy:

P.S.
Для успешной борьбы в .25-м классе вам надо соскакивать на “квадратные” пропеллеры - 12х12, 11х11 и подобные. Они дадут в меру постоянную тягу, мало зависящую от скорости. И здесь цобака порылась. 😃

Интересно, а как это на 25-м классе 12 дюймовый мотор на электричке? 11х11 винт, значит обороты 6 545 об/мин, т.е. 3 банки и 500 об на вольт? И акк на 6 Ач весом более 500 грам. Ужаснах…

А ежели 4 банки и 400 граммовый акк 4400, то моторчик уже 390 об/вольт. И шоб мощность у него была 600 Ватт рабочая… я таких моторчиков еще не видел.

Все это теория… На практике еще куча проблем будет.

VicF5
:

Я ж не с претензией. Я с вопросом, может Вы догадались почему…

Может электрика в воздухе больше разгружается по оборотам?

:

Все это теория… На практике еще куча проблем будет.

Вот-вот. Пропеллеры разных производителей, лето и зима, аккумуляторы… Я тут недавно поэкспериментировал с разными регуляторами - тоже все расползлось. Очень уж электро ВМГ прихотлива и чувствительна ко всем своим элементам.

EЖ
VicF5:

Может электрика в воздухе больше разгружается по оборотам?

С чего это? Винт у меня тоже ДВС. И даже по звуку слышно, что добирает по оборотам он гораздо меньше, чем ДВС.

Главное, что я не понимаю - это:
Электричка жестко привязана к лимиту скорости.
А ДВС можно сделать быстрее, но менее тяговитее или наоборот. Т.е. можно подбирать винт под стиль боя, под погодные условия и т.п.

Rozario

Алексей, а вот раскажи как можно увеличить скорость ,тягу на ДВС имея ограничения по оборотам и винту ?

EЖ
Rozario:

Алексей, а вот раскажи как можно увеличить скорость ,тягу на ДВС имея ограничения по оборотам и винту ?

На ДВС ограничение по сумме диаметр+шаг. А пределах этой суммы можно менять соотношение шага и диаметра.
Увеличивая шаг - получаем больше скорость по прямой, но (уменьшается диаметр) хуже тягу => меньше скорость на выходе из фигуры
Увеличивая диаметр - получаем меньшее падение скорости в маневре, но => меньше и максимальная скорость.

Rozario

Это все теория! а на практике на мотор подходят один ну может два размера винтов при которых мотор летит. а остальные или ревут и не летят , или не крутят и тоже не летят хоть на прямой хоть в фигуре… т.ч. наезд на ДВС не уместен😁

EЖ
Rozario:

Это все теория! а на практике на мотор подходят один ну может два размера винтов при которых мотор летит. а остальные или ревут и не летят , или не крутят и тоже не летят хоть на прямой хоть в фигуре… т.ч. наезд на ДВС не уместен😁

Никто и не наезжает.

А что, у электромоторов не так же с винтами?

Я просто пытаюсь понять почему принципы ограничения разные?

avtandil

Разве что у электро двигателя раскрутка динамичнее присходит после выхода из фигуры.

rcred

В моей молодости,я занимался мотокроссом,случилась у нас такая история:
Зимой во время тренировки,в Озерках по обледенелой трассе,нас - пацанов разрядников на ЧЗ-125,обогнал М С Петр Севастьянов на мопеде “Верховина”, причем всех и больше чем на круг,за 45 мин заезда.
Нам тренер еще долго это вспоминал…“Не надо пинять на технику,учитесь ездить”

EЖ
rcred:

Алексей, это бывает. Помнится мне аналогичный эпизод даже в Формуле-1 был. Когда Хилл в Венгрии на слабеньком Стьюарте едва не победил. Но… Это, к сожалению, исключение из правил.
Сам всегда придерживаюсь мысли: “Надо быть соперников выше на две, а то и три головы и тогда никакое “левое” судейство или плохая матчасть не помешает победить”
Но это не означает, что надо бросить доводить матчасть и искать возможности ее улучшения.

Я же не нападаю на ДВСков тем, что мол в правилах им послабления. Я просто хочу понять идею существующих ограничений.

rcred

Берете винт,нагреваете у основания феном,и делаете любой шаг,а счетаться будет то что написано,я в Москве летал с винтами 9*9,а написано было 9*6,хотя и в этом варианте за 72000 не вываливался,а в скорости особо не уступал,а некоторых и делал.По эксперементируйте с четырехлопастными винтами,идея хорошая.

EЖ
rcred:

Берете винт,нагреваете у основания феном,и делаете любой шаг,а счетаться будет то что написано,я в Москве летал с винтами 9*9,а написано было 9*6

Алексей, извините, но мне такое совесть не позволяет делать. Это читерство. Проще завести на тумблер ограничитель оборотов. А после обмера оборотов отключать лимитатор и в небо.

З.Ы. А Вы еще и себя сами сдали, как стеклотару… 😃 Что-то я уже задумался, а стоит ли ехать на “Искру”, где пилоты феном делают “квадратные” винты:)

VicF5

Рассчитывал мощность, необходимую для вращения винта и из этих расчетов можно сделать вывод, что мотору легче раскрутить большие шаги до меньших оборотов, чем маленькие шаги до больших, при равных диаметрах. Поэтому решил для 0.25 моделей остановиться на диаметре 10 (ведь для ДВС и 9 хватает), а вот шаг на уровне 8 или даже больше, если найду.

Андрей_Зазулин

Бр-р-р-р …А мы-то думали…Лохи педальные …Свинчатку в перчатку - любая плюха = нокауту …

Андрей_Зазулин

А вообще-то - пущай …Даже интересней будет . Сразу после боя можно взять угломер , да и померить …С последующими огвыводами . Лишний мандраж только - прокатит , не прокатит …Суета это все . И томление духа .