ЕРА класс

rcred
tvic:

Интересно скок стоит комплект под 1/12 в ДВС?

Трудно сказать однозначно,смотря где закупаться(китай или магазин),и под какой вес модели.Сама модель стоит от100$,и выше,для моделей класса 10(1.6куба) начинка купленая в магазине около 200$,если в китае то делим эту цифру на два,если проскочит таможню то на три,модель увы дорогая,ибо весит меньше чем ЕРАшная,но на много прочнее,под те-же 500г полетного веса.Это электровариант,в ДВСном под этот класс начинка уменя стоит чуть больше 100$ двигатель Норвел 10(1.6куба).

Evrovitr

Интересно скок стоит комплект под 1/12 в ДВС?[/QUOTE]
Фокус состоит в том, что обычно, для того чтобы оценить сколько стоит комплект любого класса радиобоя, нужно учесть оченнь много параметров, которые завуалированы.
Например:
-15-25 мотор Фора, требует хорошего топлива(достать не каждому) + свечи;
-Электро двигатели требуют много денег (дорогие акки, плюс требующие хорошего зарядного устройства)
Поэтому нельзя оценить комплект без того, чтобы учитывать сколько стоит его обслуживание или, говоря проще, сколько плюсом надо финансов для того, чтобы этот “комплект” летал, хотя бы раз в неделю.

EЖ
Evrovitr:

сколько плюсом надо финансов для того, чтобы этот “комплект” летал, хотя бы раз в неделю.

Вот именно это обычно и не учитывают, как не учитывают расходы на тех обслуживание автомобиля при его покупке.

Бойцовки часто попадают в коллизии (тараны и падения). И технологии и стоимость (а под частую и возможность) их восстановления - разная.

То, что я видел на стартах:
Белорусские и украинские бойцовки (стеклопластиковый фюз и “композитные” крылья) летают отлично, выглядят шикарно, но при аварии требуют много сил, времени и условий для ремонта. Некоторые вообще не подлежат восстановлению.
Питерские бутылочники летают неплохо, при ударах рассыпаются, но легко восстанавливаются или прямо на поле или дома/в мастерской, но легко.
Бойцовки из ЕПП - практически вечные. Ремонт чаще всего выполняется прямо на поле. В крайнем случае дома, методом приклеивания обратно отбитых частей и закрытие дыр скотчем.
В отличии от стеклопластиковых бойцовок (сильных разбиваний бутылочников пока не видел) ЕПП бойцовки разбить до состояния “проще выкинуть труху и собрать/купить новый аппарат” невозможно.
Из всех бойцовок, летающих на “Яме”, еще ни одна (из 1/12) из тех что я видел не ушла в помойку из-за аварий.

Так что не все определяется начальной ценой.
На “Яме” сейчас полетывает Як-9 Зазулина, которому уже более 2-х лет (если не ошибаюсь) и который сменил несколько хозяев. А уж скока коллизий он пережил…
И ничего, отлично летает.

rcred

По ДВСам,движки используемые в асисяйстве значительно дешевле Фор.Свечи там обычные,топливо можно то-же самое дешевое,хотя я предпочитаю фирменное с 20% нитры,это гараньтия быстрого запуска и хорошей работы в любом климате и времени года,по расходу 15й движек жрет 100 г за бой,10й 70г за бой,галон топлива стоит 1000 р.,значит на 30-40 боев,батареи которая стоит в 2 раза дороже,хватает на 200 боев,зарядник это покупка разовая,как стартер, и др.стартовое.Т.ч.вот такой расклад.

Evrovitr

Топливо 20 % не стоит 1000 р. и не надо покупать это г…
Да и не надо 20 % - это к вертолетам. 15 процентов нитры более чем.

rcred

Топливо действительно вертолетное,я покупал его в Пилотаже ровно за 1000р. три года назад.А вот 20% это то что надо,если больше то свечи другие нужны не КС,если меньше потеря в мощности.

Действительно намного дешевле,а вот топливо от туда получить проблематично.

rcred

До меня дошла информация,что у нас в Питере в магазин Планета Хобби завезли чешские модели ЕРА-класса,надо будет сьездить посмотреть…

VicF5

Нормальные модельки. Правда, слабо ориентируюсь в рублевых ценах. 2400-3600 это в долларах сколько?

rcred

Как мне сообщили,МиГ-3 ФВ-190 и Мустанг, по 2400 р.,ЕРРшные,думаю с некоторыми доработками и под асисяйство пойдут

rcred

Интересно,к ним скотч липнет?А то усилить крылья,оклеять скотчем и в асисяйство…Вот вы с этими моделями дело имели,может уже пробовали?

TempesT

Летал на самолетиках FW190A/D, полностью резанные из ЕПП, внутри приклеил коропласт на бочины. Взлетныи вес 580 гр с 3S2200. Летал на этапе Еврокубка в Кишиневе, 1электрик и 17 ДВСников, итог 4 боя + финал = 3 отруба, 1 столкновение с Труханом - полет оба продолжили, 4 место. Так что самолетики из ЕПП очень даже неплохо летают, сложно сломать, клеятся циакрином, но крылья мягкие - крутит.

rcred
TempesT:

Летал на самолетиках FW190A/D, полностью резанные из ЕПП, внутри приклеил коропласт на бочины. Взлетныи вес 580 гр с 3S2200. Летал на этапе Еврокубка в Кишиневе, 1электрик и 17 ДВСников, итог 4 боя + финал = 3 отруба, 1 столкновение с Труханом - полет оба продолжили, 4 место. Так что самолетики из ЕПП очень даже неплохо летают, сложно сломать, клеятся циакрином, но крылья мягкие - крутит.

Крылья понятно надо усиливать,к ЕРР не клеится скотч,но самолетики крашеные,к этой краске скотч клеится?Просто что народу советовать,а то я зашиваюсь всех самолетами не обеспечить.

Андрей_Зазулин

Да это ужос какой-то нах . Ну что значит - к ЕРР скотч не клеится ??? Люди , на языке мозоли уже - устал трындеть , что набор наждачной бумаги от 100 до 800 номера есть во всех автомагазинах . Бытовой пылесос тоже у всех есть . Если нет в городе “Ухупора” - значит есть “Момент-Кристалл” . Утюгов с тефлонированной подошвой сейчас братья-китайцы наплодили - тьму ! Скотч в магазинах - всех цветов ! Я учился у Рыбкина и Обухова - все выложил на форуме . Обтянутый скотчем “МС- Композитовский” “Мустанг” или “Телинковский” “Фоки” убить за раз практически невозможно . Для тренировок в ЕПА - классе лучше не придумаешь !!!

rcred

Андрей, я про ухопор все слышал,он да-же в аэрозоле продается,но для многих собрать модель из кита,целая проблема,а тут еще чем-то полить,да еще и утюжком,вот там они наутюжат…По этому и спрашиваю,нужна квлифицированая сборка,или пионэры сами соберут.А то у нас Вадим пытался продовать бутылчные КИТЫ…,то что понасобирали,это откровенные плевки в душу.

Rozario

Алексей , а вот у меня вопрос - бутылочный кит из чего состоит? если из того о чем я подумал, то немудрено что плохо собирают…😉

rcred

Ромас,чем говорить о том,о чем вы понятия не имеете,лучше бы прокатились до Питера, и поддержали огнем и маневром,сами говорили,Российские визы у вас есть, до вас тут рукой подать.

Rozario

Сам не смогу,банально неначто- остался без работы , сегодня увижу товарища который собирался-спрошу. Ну,не томи (это я про кит) хоть фоточку…😦

rcred

Ромас,КИТы делал Вадик,и меня это мало интерисовало,по этому не фоток не из чего он состаял не помню,стоил по моему 600р.,часть самолетов получалась у людей лучше чем у нас с Вадимом,но все остальное…

В свое время Андрей Смирнов отдавал какие-то бутылочные заготовки Виктору Касимову из Нарвы.