ЕРА класс

EЖ
Evrovitr:

сколько плюсом надо финансов для того, чтобы этот “комплект” летал, хотя бы раз в неделю.

Вот именно это обычно и не учитывают, как не учитывают расходы на тех обслуживание автомобиля при его покупке.

Бойцовки часто попадают в коллизии (тараны и падения). И технологии и стоимость (а под частую и возможность) их восстановления - разная.

То, что я видел на стартах:
Белорусские и украинские бойцовки (стеклопластиковый фюз и “композитные” крылья) летают отлично, выглядят шикарно, но при аварии требуют много сил, времени и условий для ремонта. Некоторые вообще не подлежат восстановлению.
Питерские бутылочники летают неплохо, при ударах рассыпаются, но легко восстанавливаются или прямо на поле или дома/в мастерской, но легко.
Бойцовки из ЕПП - практически вечные. Ремонт чаще всего выполняется прямо на поле. В крайнем случае дома, методом приклеивания обратно отбитых частей и закрытие дыр скотчем.
В отличии от стеклопластиковых бойцовок (сильных разбиваний бутылочников пока не видел) ЕПП бойцовки разбить до состояния “проще выкинуть труху и собрать/купить новый аппарат” невозможно.
Из всех бойцовок, летающих на “Яме”, еще ни одна (из 1/12) из тех что я видел не ушла в помойку из-за аварий.

Так что не все определяется начальной ценой.
На “Яме” сейчас полетывает Як-9 Зазулина, которому уже более 2-х лет (если не ошибаюсь) и который сменил несколько хозяев. А уж скока коллизий он пережил…
И ничего, отлично летает.

rcred

По ДВСам,движки используемые в асисяйстве значительно дешевле Фор.Свечи там обычные,топливо можно то-же самое дешевое,хотя я предпочитаю фирменное с 20% нитры,это гараньтия быстрого запуска и хорошей работы в любом климате и времени года,по расходу 15й движек жрет 100 г за бой,10й 70г за бой,галон топлива стоит 1000 р.,значит на 30-40 боев,батареи которая стоит в 2 раза дороже,хватает на 200 боев,зарядник это покупка разовая,как стартер, и др.стартовое.Т.ч.вот такой расклад.

Evrovitr

Топливо 20 % не стоит 1000 р. и не надо покупать это г…
Да и не надо 20 % - это к вертолетам. 15 процентов нитры более чем.

rcred

Топливо действительно вертолетное,я покупал его в Пилотаже ровно за 1000р. три года назад.А вот 20% это то что надо,если больше то свечи другие нужны не КС,если меньше потеря в мощности.

Действительно намного дешевле,а вот топливо от туда получить проблематично.

rcred

До меня дошла информация,что у нас в Питере в магазин Планета Хобби завезли чешские модели ЕРА-класса,надо будет сьездить посмотреть…

VicF5

Нормальные модельки. Правда, слабо ориентируюсь в рублевых ценах. 2400-3600 это в долларах сколько?

rcred

Как мне сообщили,МиГ-3 ФВ-190 и Мустанг, по 2400 р.,ЕРРшные,думаю с некоторыми доработками и под асисяйство пойдут

rcred

Интересно,к ним скотч липнет?А то усилить крылья,оклеять скотчем и в асисяйство…Вот вы с этими моделями дело имели,может уже пробовали?

TempesT

Летал на самолетиках FW190A/D, полностью резанные из ЕПП, внутри приклеил коропласт на бочины. Взлетныи вес 580 гр с 3S2200. Летал на этапе Еврокубка в Кишиневе, 1электрик и 17 ДВСников, итог 4 боя + финал = 3 отруба, 1 столкновение с Труханом - полет оба продолжили, 4 место. Так что самолетики из ЕПП очень даже неплохо летают, сложно сломать, клеятся циакрином, но крылья мягкие - крутит.

rcred
TempesT:

Летал на самолетиках FW190A/D, полностью резанные из ЕПП, внутри приклеил коропласт на бочины. Взлетныи вес 580 гр с 3S2200. Летал на этапе Еврокубка в Кишиневе, 1электрик и 17 ДВСников, итог 4 боя + финал = 3 отруба, 1 столкновение с Труханом - полет оба продолжили, 4 место. Так что самолетики из ЕПП очень даже неплохо летают, сложно сломать, клеятся циакрином, но крылья мягкие - крутит.

Крылья понятно надо усиливать,к ЕРР не клеится скотч,но самолетики крашеные,к этой краске скотч клеится?Просто что народу советовать,а то я зашиваюсь всех самолетами не обеспечить.

Андрей_Зазулин

Да это ужос какой-то нах . Ну что значит - к ЕРР скотч не клеится ??? Люди , на языке мозоли уже - устал трындеть , что набор наждачной бумаги от 100 до 800 номера есть во всех автомагазинах . Бытовой пылесос тоже у всех есть . Если нет в городе “Ухупора” - значит есть “Момент-Кристалл” . Утюгов с тефлонированной подошвой сейчас братья-китайцы наплодили - тьму ! Скотч в магазинах - всех цветов ! Я учился у Рыбкина и Обухова - все выложил на форуме . Обтянутый скотчем “МС- Композитовский” “Мустанг” или “Телинковский” “Фоки” убить за раз практически невозможно . Для тренировок в ЕПА - классе лучше не придумаешь !!!

rcred

Андрей, я про ухопор все слышал,он да-же в аэрозоле продается,но для многих собрать модель из кита,целая проблема,а тут еще чем-то полить,да еще и утюжком,вот там они наутюжат…По этому и спрашиваю,нужна квлифицированая сборка,или пионэры сами соберут.А то у нас Вадим пытался продовать бутылчные КИТЫ…,то что понасобирали,это откровенные плевки в душу.

Rozario

Алексей , а вот у меня вопрос - бутылочный кит из чего состоит? если из того о чем я подумал, то немудрено что плохо собирают…😉

rcred

Ромас,чем говорить о том,о чем вы понятия не имеете,лучше бы прокатились до Питера, и поддержали огнем и маневром,сами говорили,Российские визы у вас есть, до вас тут рукой подать.

Rozario

Сам не смогу,банально неначто- остался без работы , сегодня увижу товарища который собирался-спрошу. Ну,не томи (это я про кит) хоть фоточку…😦

rcred

Ромас,КИТы делал Вадик,и меня это мало интерисовало,по этому не фоток не из чего он состаял не помню,стоил по моему 600р.,часть самолетов получалась у людей лучше чем у нас с Вадимом,но все остальное…

В свое время Андрей Смирнов отдавал какие-то бутылочные заготовки Виктору Касимову из Нарвы.