ЕРА класс
Вах ! Пюриятна -то как ! Хотя ни одного МиГ-3 мы в Ратомку не привозили …“Сагиттарио” , “Як-9” , “Ил-10” …Вроде из электричек все …
Может и не МиГ. Короче белый самуль. Наверное Як-9. Но не Сагиттарио, его я помню. Ему на посадке башку оторвало.
Все конечно здорово,но разрешена наждачка,если под ней окажется струна,то самолету противника не позавидуешь,часть его превратиться в опилки,которые назад не соберешь,то-же самое под действием винта ,особенно с жестким креплением к валу.
Не примите за самопиар,но как бы хорошо в этот класс вписалась бы бутылка,жаль что нельзя.
Ну так учредите свой класс, назовите его ПЕТ и вперед. Только, как я понимаю, вы являетесь эксклюзивным владельцем технологии, так что всю матчасть придется тащить самому.
К тому дело и идет,только не одни бутылочники, а все М1:12 WW2 меньше 500 г.У народа в Питере после Искры,техники для этого уже будет достаточно,вот и займемся делом.
Бутылку для капота и фонаря могли бы и разрешить. Например капот до первого шпангоута делать из пластика.
На чешских фотках я видел фонари из ПЭТ, а вот капоты пенопластовые.
Мне особенно нравится когда пытаются сделать правила под модели, а не наоборот.😁😁 Вы что же, считаете что природу спасаете, используя бутылки хоть куда-нибудь?
Если вы помните, тема называется “ЕРА класс”, а уже почти 60 постов на тему “как бы было хорошо, если бы…”
Тогда по теме. Кто нибудь пробовал делать корки фюзеляжа из пенополистирола методом формовки (нагреванием гранул в форме).
К тому дело и идет,только не одни бутылочники, а все М1:12 WW2 меньше 500 г.У народа в Питере после Искры,техники для этого уже будет достаточно,вот и займемся делом.
Алексей ! а вот обьясни мне зачем вы зовете всех на “искру” ? Для чего? Приедут спортсмены из нескольких стран поддержать развитие в Питере класса который не интересен никому?😃
Алексей ! а вот обьясни мне зачем вы зовете всех на “искру” ? Для чего? Приедут спортсмены из нескольких стран поддержать развитие в Питере класса который не интересен никому?😃
Для начала пускай люди попробуют АСИСКОМБАТ,а потом делают выводы интересен или нет.Зачем мы ездили в Москву,зачем проводим Искру,зачем лезим в опен,а что делать если каждый будет сидеть в своем огороде,то все вместе останемся в Ж…
Если вы помните, тема называется “ЕРА класс”, а уже почти 60 постов на тему “как бы было хорошо, если бы…”
Просто обломки вашего Ишака,как-то не возбуждают.
Тогда по теме. Кто нибудь пробовал делать корки фюзеляжа из пенополистирола методом формовки (нагреванием гранул в форме).
Очень геморойно,и нежизнеспособно.Интересная мысль была у Андрея Зазулина,использовать изолон,интересно листовой 5мм, можно как потолочку отформовать?
А ссылочку можно на формовку потолочки, а то поиск не помог.
Называется "Оптимистичная технология"rcopen.com/forum/f81/topic96652
Называется "Оптимистичная технология"rcopen.com/forum/f81/topic96652
Спасибо.
Просто обломки вашего Ишака,как-то не возбуждают.
Очень геморойно,и нежизнеспособно.Интересная мысль была у Андрея Зазулина,использовать изолон,интересно листовой 5мм, можно как потолочку отформовать?
А так лучше?
Насчет вспенивания в формах, вполне жизнеспособно, только технология по сырью очень уж затратная. Хотя первые И-16 из формы будут к концу января.
А так лучше?
А с бутылочной кабиной симпатичней…
Звезды,это пленка или краска,если краска то из чего делаете рафарет,если не секрет?
Насчет вспенивания в формах, вполне жизнеспособно, только технология по сырью очень уж затратная. Хотя первые И-16 из формы будут к концу января.
Подобные модели,востанавлению не подлежат,ибо часть конструкции превращается в мелкие шарики.
И-16 мой любимый самолет
А если делать модели из пенабетона, только вместо бетона использовать ПВА?
Не знаком с производством пенобетона,но и ПВА не самый легкий материал,в высохшем виде.
А с бутылочной кабиной симпатичней…
Звезды,это пленка или краска,если краска то из чего делаете рафарет,если не секрет?
Подобные модели,востанавлению не подлежат,ибо часть конструкции превращается в мелкие шарики.
И-16 мой любимый самолет
Звезды - это оракал резаный на плоттере. По-поводу восстановления вопрос не стоит, т.к. в случае формовки получится очень низкая цена модели, проще поменять. Хотя был у меня формованный GWS-овский Zero, разваливал раз 5. PUR-ом склеивал и нормально. Летал на нем 2 года, только месяц назад выбросил.
VicF5, если не секрет, как вы планируете формовать модели, из чего формы?
У Multiplexа много таких самолетов.
VicF5, если не секрет, как вы планируете формовать модели, из чего формы?
У Multiplexа много таких самолетов.
Формы металлические с охлаждением, т.к. гранулы вспениваются паром.
Хотя был у меня формованный GWS-овский Zero, разваливал раз 5. PUR-ом склеивал и нормально. Летал на нем 2 года, только месяц назад выбросил.
Ууууу-ГВСки,это полный хлам,обычно после первой-же морковки собирать там уже нечего,не говоря о таране.Если оклеять скотчем,то какое-то время еще живёт,а так собирать труху которая от них остается,нужно быть большим любителем ребусов.Плюс к тому они и так тяжелые,а с клеем вообще…
В полемику вступать не буду, скажу только, что для меня морковки и тараны - это последние критерии при выборе и проектировании моделей.