Маленькой елочке холодно зимой...

TempesT

Электрички 0,25класс = 1200гр
ДВС 0,25 = 1000гр

moldavan

У вас ребята очепятки на сайте и с оборотами-с 01.01.2010 25 мотор мах. обороты 15500!!!

TempesT

3.4 Engine performance and propeller
The following table applies for maximum engine performance and propeller used. The
maximum propeller to be used is found by adding the propeller diameter and pitch
(inches). From 01.01.2010 on the .21 and .25 have a new max rpm of 15.500
Engine classes up to size RPM max Sum of Prop. max (inches)

  • .10
  • .15 17.000 12
  • .21 16.000 14
    • .25 16.000 14
      -.30 4-stroke 13.000 15
moldavan

Прошу прощения, с весом ошибся, точнее не правильно понял, ещё раз сорри.

minvoda
moldavan:

У вас ребята очепятки на сайте и с оборотами-с 01.01.2010 25 мотор мах. обороты 15500!!!

ГДЕ 😃? 😉
Было написано как в оригинале, но дата настала изменения ввел. Спасибо поправил.

Андрей_Зазулин

Не поленился , сходил к Райнеру . Игорь , ты не прав . Дискриминация электриков по-прежнему , не только по мощности , но и по весу …😝

Rozario

Здесь главное верить что будущее за электричеством и тогда вес не страшен…😁

amigaman

Тут один знакомый (очень хороший человек) сказал: “это не электрички защищать надо, а скорее ДВС нуждается в защите. Потому и душат правилами электрички, чтобы хоть как-то продлить агонию ДВС.”

И действительно, в пилотажках электрички уже рвут ДВСки, в гонках электрички показали ДВСам “кузькину мать”, чего же боле???

ЗЫ. Подлил масла в огонь:)

Yersh

Василий, скажи лучше , какие новости от Райнера: он же в марте уже обещал делать приглашения на визу.

amigaman

Данные отправил. В ответ пока ничего.

rcred
amigaman:

чтобы хоть как-то продлить агонию ДВС."

Тут связи с темой по бакам,вытащил из ящика старое железо,они так прикольно хлюпают,предлагаю использовать вместо чёток.