Зальные бои

J_MoToR
rcred:

дайте пожалуйста ссылочки на остальную начинку ваших самолетов

эти движки (перемотанные) - перемотка дело вынужденное, т.к. на родной отламываются провода (провод 0.29, по 15 витков по часовой, переход - по часовой, звезда)
эти регуляторы
эти акки
эти сервы

Lazy-bones:

Лично я, по таким правилам, точно воевать не подвязался-бы

По пунктам:

  1. почему в ОпенСтадиум 1300мм критичны, а в 6-8 раз меньшем зале 600мм не критичны?
  2. в 120гр. легко впихнуться и еще вполне бюджетно…
    по 1 и 2 пункту - вес и размах подбирались эксперементально, исходя из повреждений получаемых моделью, повреждений которые модель может нанести, бюджетностью (нет необходимости на 3 тура ехать с 10 моделями), легкостью повторения.
  3. любые приспособления на ограниченном пространстве могут причинить хорошие повреждения не только модели или ленте…
  4. вот в угоду безопасности и написали
  5. по винтам все конкретно - нет у GWS твердых винтов до 9"… а весовые рамки не дадут размахнуться на ВМГ способную эти (жесткие) винты крутить.
  6. С шасси - согласен…
    Вылет с зоны боя в “больших” боях карается? и тут карается - касание приравнивается к вылету из зоны…
    Про тараны - самые слабые пилоты выбивают сильных таранами… а середнячки завоевывают первые места?

Есть предложения - давайте их обсудим… только, плиз, аргументированно, а не с позиции мне так не нравится, я так не буду…

Lazy-bones:

если оговариваете где и как устанавливать усиления в модель

Предполается, что б усиления не торчали и не могли нанести повреждений…

Lazy-bones
J_MoToR:

По пунктам:

  1. почему в ОпенСтадиум 1300мм критичны, а в 6-8 раз меньшем зале 600мм не критичны?

Я не знаю чем руководствовались большие бойцы, как не понимаю Ваших настоятельных ограничений в 60см. считаю пусть люди летают на чём хотят. Хоть на метровых, хоть на двух метровых если вложатся в массу.

J_MoToR:
  1. в 120гр. легко впихнуться и еще вполне бюджетно…
    по 1 и 2 пункту - вес и размах подбирались эксперементально, исходя из повреждений получаемых моделью, повреждений которые модель может нанести, бюджетностью (нет необходимости на 3 тура ехать с 10 моделями), легкостью повторения.

Я не говорю что в 120гр трудно вписаться. Я не понимаю этих ограничений. Вы остаётесь без приличного числа пилотов, только по тому что у Вас модель имеет 120гр. Я считаю смыслом ограничения только безопасность. И здесь думаю стоит говорить о 200-250гр. (я лично за 200гр.) хотя сам предполагаю зальную бойцовку в 120-150гр. Но считаю не в праве с остальных требовать моего веса. И почему Вы считаете что Ваши экспериментальные данные являются правильными? Вы что делали модели в100, 120, 130,150, 170гр И воевали на них? Пусть народ сам выбирает какого размера модели он хочет возить на соревнования. Думаю опытным путём все прейдут к оптимальным размерам и схемам.

J_MoToR:
  1. любые приспособления на ограниченном пространстве могут причинить хорошие повреждения не только модели или ленте…

То есть Вы считаете что наклеенный двухсторонний скотч способен насмерть уклеить того в кого попадёт модель? 😅

J_MoToR:
  1. вот в угоду безопасности и написали

Интересно, чем кевларовая нить вклеенная в сантиметре от кромки опасней вклеенной в 2см от неё?

J_MoToR:
  1. по винтам все конкретно - нет у GWS твердых винтов до 9"… а весовые рамки не дадут размахнуться на ВМГ способную эти (жесткие) винты крутить.

Может тогда надо оговаривать массу винта а не производителя? Я не одну сотню раз получал по пальцам винтами на моторах до 10см3, а швы мне на рукунакладывали после того как побаловался я с мотором в 0,8 кубика. Это что показатель опасности его винта? Да нет, это просто моё пофигиское к нему отношение. 😃

J_MoToR:

Вылет с зоны боя в “больших” боях карается? и тут карается - касание приравнивается к вылету из зоны…

😂 Ну не смешите мои тапочки. Вы хоть думайте что для чего делается и чем вызвано. Вылетая из зоны в больших боях Вы уходите от противника, а втыкаясь в стену Вы вряд ли спасётесь.

J_MoToR:

Про тараны - самые слабые пилоты выбивают сильных таранами… а середнячки завоевывают первые места?

Вы пробовали целенаправленно попасть в модель? Если Вам это удаётся то нет Вам смысла таранить вы с большей лёгкостью будите попадать в ленточку. В подавляющем большинстве таран, а правильней сказать столкновение это случайность и смешно за это наказывать. Пилот и так страдает теряя модель. А с точки зрения зрителей это ещё и интересней.

Лучше скажите что у Вам там на каникулах? Будет кто в Доме пионеров живой? А то может подъедем и на месте, в зале решим спорные вопросы… 😉

J_MoToR

Размах и вес - осознанное разделение на классы…
Пробовали биться на “до 60” с около “90”… на большом ВМГ дает о себе знать - он ленту совсем не чувствует, при таране - большая модель остается в полете, жесткий винт APS рубит мелколет на куски… Два мелколета при таране почти всегда падают и без существенных повреждений.

Скотч на крыльях и штырьки - разные вещи (и последствия разные)… Сопсна и большим размахом легче ленточку “снять”… (еще раз о 60см.)

Из усилений - нить? а угольная трубочка проще… и вклеивается и втыкается…

Винты GWS настолько мягкие, что их проще сломать, чем что то ими…

Летая около стены - провоцируешь нападающего покинуть зону… а дальше думаем о тактике (заманить на штраф или получить штраф)

Целенаправленно попасть в самолет - пробовали… и это проще, чем в ленточку…

Теперь о самом интересном - в ДТЮ кто то будет… и вроде как нам разрешили летать пока в зале никого нет… только это определяется выглядыванием в окошко (живу прям напротив)… т.е. в зале мы присутствуем по остаточному принципу и без предварительных согласований можно конкретно “пролететь”…
Да и не это самое главное… У нас пока всего 2.5 модели по этим стандартам - ни показать ни посоревноваться. Тяжело с 5 “пионерами”…
В общем - пока еще к нам ехать рано…
Думаю мы сами к вам быстрее приедем (собираемся по весне) побиться в Стадиуме (вы по этим правилам на улице бъетесь?). У вас соревнования не заплпнированны, случаем?
А вот уже на следующий сезон обкатаем правила (надеюсь) и модели и милости просим на официальные соревнования!

кошка

Пункт 1.2 - Не менее двух моделей на мой взгляд , и тогда с пунктом 1.3 будет проще. Проще решать проблемы с финалистами. Никаких команд. Один против всех. Жеребиться проще из состава в 2е калеки, полторы команды.
Пункт 5.2. Размах пофиг. Есть куча моделей большего размаха, которые можно просто купить и не париться с постройкой, или вам массовость не нужна?
Вес - обсуждаемо, не каждый пацан уложиться, или бои только для дядек с толстым …?
5.4 -запретить применение жестких, не разрушаемых деталей и можно обсудить радиус мягких.
5.5 - Опять же спорно, Что есть усиление крыла и из чего? Про углы по 20мм , мне кажется то же перебор, если это не метал.
5.7. - Ну перестанут производить такие винты и что? А я видел пропеллеры из бутылок, мягче китайских, с ними нельзя?
7.1.3 - как то не понял, надо на трезвую почитать…
7.1.6 - Нафиг в зале она нужна?
12.6 -Старт и начало боя считать одной командой, попробуйте уследить кто начал раньше 15сек.а крайний слева всем точно даст жару, поэтому мы в углах стояли…
12.10 - никаких перезапусков.Упал, сиди кури, нефиг рыпаться по залу.(но есть нюанс…у вас никогда модель не горела после падения? Маршал в шлеме с кашмой?)
13.1 - Каждому пилоту по судье с секундомером? В тесном зале?
13.2 - каждый кусок ленты? который в зале легко найти-очки.
13.3 - хрен поймешь, кто кого. Упал -свободен.Коснулся полетел-летай дальше
13.4 - 13.7 - нафиг, кому это нужно?
14.3.2 - потерял -свободен. Никаких перелетов, сел и кури.
14.5 - Если не давать очки за время, тогда и пункт не нужен, нет отрубов- до свиданья.Дай 10ку за нахождение в небе до конец боя, кто сел раньше -100.

Про судейство… Кто нибудь судил из вас бои?. А в зале, когда летает всякая мелоч? Да просто найти 6 судей и безопасно разместить их в зале где?
Что бы дело закрутилось, надо проще все судить отруб -очки, упал -минус очки, потом кусочки ленты посчитали по цвету, если кто не согласен и поперли дальше, а с секундомером сидеть и палки за отрубы ставить запаришсь в такой кутерьме, те более что до окончания боя мало кто в небе останется…

Lazy-bones

В основном с Кошкой согласен. В деталях можно договорится уже по месту. 😃

Rozario

Ребята, прочитал проект ваших правил… Если я был хозяином зала или чиновником такие соревнования запретил бы! Это не правила, а инструкция по техники безопасности. Незнающий человек прочитает , вывод-это ОЧЕНЬ ОПАСНО…😉

J_MoToR
кошка:

Никаких команд. Один против всех

Это самая большая запара - всеравно в определенных ситуациях будет срабатывать командная тактика…
Снижение минимального кол-ва участников до 2х? Это уже дуэль… Хотя… может тогда по олимпийской системе? все- со всеми?
по 5.4 - желание вклеить уголек для улучшение управляемости… при этом, что б элемент не был травмоопасным… (еще проработается)
5.7 - самодельные всегда и везде запрещены, где есть шанс попасть в человека фрагментом винта… при этом есть очень жесткие и остые заводские винты - и если покупную модель превратят им в фарш - больше участников не станет.
12.6, 12.10 - согласен
По очкам и шрафам - переработаю…

Еще раз за размеры и вес… Ишак из листа ЕПП в 9мм толщины со всей начинкой - 106 грамм!! таже модель из потолочки будет еще легче!!
Комплект “железа” - выше есть ссылки, посчитайте стоимость… дешевле некуда!!!
Хотя и понянтно желание использовать то, что уже есть… только не прибавится желающих побиться, когда против мелколета выйдет СуперЗум и нафарширует противников… Уже пробовали так биться - интерес быстро пропал…
Поверьте (или проверте), когда модели близки по размеру и весу (как следствие - и ВМГ не сильно будет различаться) то бой превращается в соревнование между пилотами, а не между моделями.
модель в 100 гр и модель в 200гр - разница не на всего 100гр. а в два раза!! Не выпускают в боксе на ринг бойцов с двойной разницей в весе и в F1 нет такой разницы в мощности! (надеюсь мысль понятна)

Для господина Розарио:
Почти наверняка бои начнутся среди учеников - “пионеров”… и тогда каждый пунктик будет проверяться и выверяться как раз по всем соответствиям ТБ

rcred

Есть мысль,запретить любые устройства способствующие отрубу ленты кроме винта,легче будет бороться за безопасность.На основние винта можно наклеивать крыглый кусочек изолона или ЕРР,толщиной 10 мм,это резко повысит безопасность.
По поводу организаторов,мне не раз приходилось вгонять свои шоу-модели себе в голову,чтоб продемонстрировать безопасность.

asw
rcred:

😃
По поводу организаторов,мне не раз приходилось вгонять свои шоу-модели себе в голову,чтоб продемонстрировать безопасность.

ОПА! Так на днях же Искра! Таки мы может узреем наконец то об чем много раз все слышали , но никто не видел??😒

rcred

Александр,вы по прежнему считаете что я трепло?

pakhomov4

А и я бы с удовольствием понаблюдал сей атракцион… На морозззцеB-) Да с ветерком!😁

asw
rcred:

Александр,вы по прежнему считаете что я трепло?

Т.е. мне предлагается снова поверить в шанс сие увидеть?

amigaman
rcred:

Александр,вы по прежнему считаете что я трепло?

Алексей, ну что ты опять заводишься как ребенок? Не нужно ни в голову, ни даже по …опе. Хотя в опене даж забавно такое наблюдать при старте:(

Ланцов_Алексей
rcred:

мне не раз приходилось вгонять свои шоу-модели себе в голову,чтоб продемонстрировать безопасность.

Безопасность чего ? Лба …😃
Лёша , Родина тебя незабудет .
Лично , стакан налью , для компресса .

rcred

После такой демонстрации,у организаторов отпадают вопросы по безопасности.Удовольствие конечно еще то…,но когда на кону 60-70 т.р. за проведение шоу,приходится.

asw
rcred:

После такой демонстрации,у организаторов отпадают вопросы по безопасности.Удовольствие конечно еще то…,но когда на кону 60-70 т.р. за проведение шоу,приходится.

Алексей, ну вас как послушать так Мартин Мюллер заодно с Пазуолисом и Брюкманом просто дети! А на общественных началах, за стакан от Ланцова нельзя это “мастерство” продемонстрировать? Ваш друг Василий , несмотря на организационную занятость по Искре таки собирается прибыть в зал на индор. Может таки мы увидим в зале хваленое мастерсво “Солиста Большого и очень Большого”???

amigaman

Что-то я про “Солиста Большого и очень Большого” не понял чутка…

На индор очень хочется попасть, тем более что самолетиком обещались дать порулить:) свой зальник я не успеваю собрать, серв нет легких…

Бум на работе вести активную пропаганду необходимости отсутствовать там 8 числа.

asw
amigaman:

Что-то я про “Солиста Большого и очень Большого” не понял чутка…

.

Фильм “В бой идут одни старики”, дамская эскадрилья упрашивала наконец спеть ведомого Маэстро Серегу…Стыдно Вася, классику надо знать, а еще в бойцы метите.

amigaman

Фильмы-фильмами, а вот причем тут это - не понятно. Не вижу прямой аналогии… Ведь вы, Саша, не дама?

J_MoToR

Очень большое желание раздать помидорины!
Господа, недержание замучило?
Попейте рассольчику, перечитайте название темы… есть что сказать - милости прошу, нет - словоблудием займитесь в другом месте…