Зальные бои
Воркутинцам новогодний привет. Немного полетав в нашем зале понимаю, что скорость бойцовки в помещении не сильно важна, на первом плане маневренность и возможность разгонов и быстрых торможений. следовательно зальная бойцовка, как спортивный снаряд, может переродится во что то, самолет напоминающее очень отдаленно. я бы начал пробы с вариаций на тему Хотаббычей, круглых, прямоугольных и пр. При этом там особо и ломаться нечему.
З.Ы. по винтам я бы конкретных производителей вообще бы не указывал а ограничил бы вес и способ его крепления.
Сильно согласен с дядей Сашей. Там где-то на предыдущих страницах мелькали ссылки на немцев с их вариантом бойцовок.
Вот думая от них и можно оттолкнутся.
[quote]
я бы начал пробы с вариаций на тему Хотаббычей, круглых, прямоугольных и пр. При этом там особо и ломаться нечему.
Так у нас модели из EPP там и так ломаться практически нечему:)
чем больше у бойцовки крыльев,стабилизаторов,фюзеляжей, тем хуже она летает после отсоединения чего нибудь при краше,можно ввести пунктик правил о размещении винта внутри модели, тогда куча вопросов снимается с безопасностью, многократными взлетами и падениями, весом винтов, особопродвинутые могут применить винты изменяемого шага, а дальше придумывайте варианты.
о размещении винта внутри модели
Тогда сразу отпадет “классика”… да и рубить с такой установкой винта будет сложнее…
Или как вариант: “Если винт не GWS, то он должен быть установлен…” и т.д.
Классика больше подходит для боя (это моё мнение)
Дмитрий (dim078) - это наш главный конструктор.
Последняя модель закос под Спитфаер с центральным расположением крыла… размах около 60см, полетный вес 110гр.
Сегодня удосужились полетать включив таймер… правда без боя и ленточек, но, вполне агрессивно (3/4 - полный газ)… итог - 6 минут полетного времени.
Правила упрощаются прям на лету…
Отруб - 2 балла, посадка в зону - 1 балл…
тараны, касания стен/потолка, падения - не считаются…
Время тура - 3 минуты, три тура (между которыми можно менять акк)…
баллы считаются за все три, победитель выходит в следующий круг (1/4, 1/2, финал…) в котором баллы опять считаются с 0.
Залет 3-4 модели, старт с углов…
Нет одного пустячка, очков за полётное время, без этого, сделал руб, и на посадку, дабы не подставлять свою ленту…
очков за полётное время
Пока думаем - сколько давать?
по баллу за минуту? при этом, если остался один, то автоматом получи 3 балла?
Пока спорно…
Сами посудите - атаковал, сделал отруб, упал (2 балла), а тот кто шкерился по углам - 3 балла за время + 1 за посадку = 4 балла без боя?
Хотя, это и заставит не вести бой по вашему сценарию…
А может за преждевременную посадку (пока еще есть противники) снимать по 1 баллу и не считать полетное время вообще?
Мужики, так понимаю что надо больше воевать. Тогда будет понятней как и что считать. 😉
Время надо считать обязательно. Поверье, это будет основной показатель по которому можно будет определить победителя.
Поверье, это будет основной показатель
Поверьте - не будет…
пролетали почти все каникулы - бои по 3, 4 модели…
тур реально длится не больше минуты - то тараны, то в ленте запутаешься, то заруливания (все же скорости гораздо больше чем у зальных 3D, хотя просто полетать - вылетываем по 6 минут с выкрутасами и без падений)
… пролетали почти все каникулы - бои по 3, 4 модели…
тур реально длится не больше минуты - то тараны, то в ленте запутаешься, то заруливания
И сколько Вы при этом успевали нарубить ленты?
Я так думаю что в лучшем случаи разок.
И как вы определяли победителя, если не кто до конца не долётывает и ничего не рубит?
Здесь только время полёта может определить победителя.
если не кто до конца не долётывает
Сами же и ответили…
Остался один - лети на посадку и получай 1 балл… мало? Во! это и провоцирует на полноценный бой (отрубы), а не на полеты на время… в следующем бое пойдешь в атаку за баллами.
По нашему опыту - за бой 2-3 отруба сделать реально…
И еще - бой более интересен и динамичен, если 2 или 4 модели…
здесь вся тонкость в соблюдении пропорций😊
при бальной шкале и плясать нужно от времени боя если 3 мин, то 3х60=180 сек по баллу за секунду- 180 баллов это база. Дальше думайте сколько стоит отруб, таран, посадка и штрафы для стимуляции боя, а не летания по углам убийства чужих моделей и пр.
Где вы судей наберете каждому с секундомером? Мое мнение - Долетал до команды конец боя +очки, не долетал - очки.
Володя, есть такая штучка как компик.
Даже в эксельке можно быстренько написать макросик который будет балы считать только жми на кнопочку того кто прекратил летать и усё. Думаю те кто зал для полётов найдут и компик старенький или нот дешевенький найти смогут. 😃
Думаю те кто зал для полётов найдут и компик старенький или нот дешевенький найти смогут.
А даже если и не дешевенький…
Я пока не вижу аргументов:
- Делать модели больше 60 см размаха
- Делать вес модели больше 120-130 грамм
- Давать баллы за время… (хотя, и хотел сначала)
А даже если и не дешевенький…
Я пока не вижу аргументов:
…
3) Давать баллы за время… (хотя, и хотел сначала)
Смешно даже обсуждать это! Вы не видите дальше собственного носа!
Представьте что ваши соревнования будут проводиться не между 3-5 бойцами, как сейчас, а между 30-50, и тогда с вашей примитивной системой подсчёта подберётся с десяток людей с равным количеством баллов! И будете дополнительные бои проводить или правила рихтовать по ходу?! Правила надо разрабатывать универсальные хоть для пары сотен участников, хоть для десятка.
И не надо изобретать велосипед и ходить по старым граблям. Берите любые устаканившиеся правила и адаптируйте под зал с минимальными изменениями…
А считать время каждого участника с секундомером придётся, и с точностью до секунды, так как на нормальных стартах в сотне очков и с равным количеством рубов бывает под десяток пилотов, и по хорошему на одного пилота надо двух судей, одного следить за секундомером, а второго чтоб не отвлекаясь рубы считал…
И последнее, поверьте на слово, через год, два, главной задачей станет не только сделать два, три руба в бою, но и вылетать полное время во всех турах, без этого нынче не победить! А вы хотите лишить этого колосального стимула бойцов…