Зальные бои
Ха, а интересно как Вы без посадки определяете что лента меньше метра?
Лента цветная, метка - широкая белая полоса (малярный скоч), так что видно хорошо.
Ну, с ходьбой по кругу это не бои а какое-то брожение по залу
Переход - дает равные шансы всем пилотам, 4 угла - 4 пилота и нет отмазок, что солнышко в глаз светит или сквозняк не в ту сторону… да и переход по залу, а не по стадиону.
А мне дуэли больше по душе
Пишите правила, открывайте ветку и развивайте это направлени - думаю, что это будет многим интересно.
Новгородский бой понр…
Есть Новгород, Великий Новгород и Нижний Новгород(нижегородцы, при ссср горьковчане) Вы кого имели ввиду)?
Переход - дает равные шансы всем пилотам, 4 угла - 4 пилота и нет отмазок, что солнышко в глаз светит или сквозняк не в ту сторону… да и переход по залу, а не по стадиону.
А для чего бойцов по углам расставлять? Можно по одну сторону всем встать. Просто не пойму для чего?
Есть Новгород, Великий Новгород и Нижний Новгород(нижегородцы, при ссср горьковчане) Вы кого имели ввиду)?
Блин, как у Вас всё сложно… 😵
Вот я кого имел в виду radiopilot.ru/project.php?prid=252 😉
А для чего бойцов по углам расставлять? Можно по одну сторону всем встать. Просто не пойму для чего?
Если начинать классически: взлет, потом только бой - проблем нет.
Мы бой начинаем сразу - нет смысла на маленьком пространстве разделять взлет и бой. И тут всплывает косяк - если всех поставить на одну линию, то при старте находящимся по краям угрозу представляют модели только с одной стороны, в то время как центральным - угроза с двух сторон… + “задержавшийся” на старте легко пристраивается к ленточкам тех кто стартовал без задержек… Разнесение бойцов по углам - дает возможность уравнять шансы.
Второй вариант ответа: зачем всех в одну кучу ставить, если можно поставить по углам?
Но опять же у каждого свои цели в бое и каждый понимает бой по разному.Я согласен с Олегом Васильевичем во всем.Он вам многое поясняет объясняет,а вы когда вам задают вопросы просто прикалываетесь когда нужно улучшать,развивать класс.
Я согласен с Олегом Васильевичем во всем.
Максим, не стоит утрировать…
За последний год было многое сделано и понято СОВМЕСТНО, и если я тут представляю результирующее мнение секции, то логичнее не “согласен с О.В.”, а разделяешь высказанное мнение.
Очень интересное решение - расстановка по углам площадки бойцов !!! Падо взять на вооружение
Падо взять на вооружение
Сверху будет красиво смотреться:P
Да-Да! Тем более в Воркутинском зале трибуна сверху, видно все очень эффектно…
видно все очень эффектно
Пробовали бой провести над двойным тотами (под соревнования борцов в зале собирают два тотами из матов впритык друг к другу)… старт с одной линии - почти у всех залеты за зону, старт с углов - пилоты выполнили роль столбиков по углам зоны и вылеты уменьшились на порядок.
Вот нарезка боёв в Нижнем 16 дек. Там самолет Aly воюет, и весьма успешно.
radiopilot.ru/project.php?prid=257
Там самолет Aly воюет, и весьма успешно
Уговорили - бойцовка… но, видео для другой ветки…
Уговорили - бойцовка… но, видео для другой ветки…
Блин, почему это для другой?
ЛЕША ЛАНЦОВ, ЗАПУСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУГУЮ ВЕТКУ, В ЭТОЙ ЖМОТОР ДОСТАЛ!
Блин, почему это для другой?
Создается впечатление, что при такой длине лент соревнование не на отруб, а на завязывание…
Правда, удалось получше рассмотреть “Таракан 3”, спасибо!
ЗАПУСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУГУЮ ВЕТКУ
давно уже все запустили - Indor-open Combat
давно уже все запустили - Indor-open Combat
Всё, я туда ушёл.
Старттопу читать медленно, с выражением-
И пришел Олег, и просил он всех…
Поделитесь знаниями, плиз… может видео поучительное есть?
Заранее спасибо!
Год прошел, возмужал Олег, обрастая опытом поседели муди, вознеся на трон себя, указанья стал давати…
Уговорили - бойцовка… но, видео для другой ветки…
- а тут быстро и громко-
Так…,Царь, наших не трогать, а то мантию порву на тряпочки нах 😁😁
И пришел Олег, и просил он всех…
Оказалось намного увлекательнее и зрелищнее чем бои.
Какие правила используете?
За основу взять Опен правила.
Т.е. вы предлагаете полукопии,тогда опен правила за основу брать нельзя,да и с ходу такую тему поднять сложно,ибо своими руками народ, в большенстве своем строить разучился.
Извините, но, вопрос не в “летать в зале”, а проводить бои…
Делать следует проще. Ввиду отсутствия конкурентов в деле упорядочивания состязаний в зале - соберитесь своей бригадой, распишите костяк правил и…, более чем уверен, они то и станут основными для многих.
Еще поцитировать или сами почитаете?
Толком, никто реально не ставил цель, бои в зале сделать самостоятельным классом…
Год назад - мы в этом сомневались, сейчас точно знаем - мы серьезно этим занялись первые.
При этом всегда готовы к диалогу, а вот попытки навязывания идей не имеющих никакой основы - присекаем…
Загляните в ветку любого класса - если там не флудят, то происходит тоже самое.
Сопсна - от Вас в последнее время конструктива нет.
От нас конструктив в том, что после “говорильни” провели первые соревнования - всем понравилось, но были недочёты.
Недочёты исправили, провели вторые соревнования - нареканий нет, ни по проведению, ни по правилам.
В феврале в Гатчине проводим уже третьи.
В Пензе эстафету подхватили и в марте будут проводить четвёртые (постараемся там участвовать).
Ещё пару городов (например Нижний Новгород, Москва (намёк)) и можно считать, что новый класс ВОЗДУШНОГО БОЯ родился.
Вот это мы сделали, а Вы? Опять начнёте про географическую удалённость и погоду в зале?
Разве не Вы должны быть в большей степени заинтересованны в развитии именно этого класса?
При этом всегда готовы к диалогу, а вот попытки навязывания идей не имеющих никакой основы - присекаем…
Когда Вы поймете, что можно только влиять, а не ПРЕСЕКАТЬ все у Вас получиться.
Энергетика есть, амбицие есть, знания есть, умения есть. Не хватает только опыта управления.
Если позволите маленький совет для развития класса - опен для зала нужно делать еще чуть меньше, увеличить скорость, что бы не на углах атаки лететь весь бой. Ну и ленты при касании пропеллером должны все же рубиться, нужно подбирать материал
ЛЕША ЛАНЦОВ, ЗАПУСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУГУЮ ВЕТКУ,
Неее , тема сисек не раскрыта .
Да и чего мне со своей небоепригодной Аннушкой тут делать .
С ней разве что в бою нестрашно , а тут свои “интернет герои” им и клаву в руки .
Айда Все в Пензу , Я уже во всё там записался .
Если позволите маленький совет для развития класса - опен для зала нужно делать еще чуть меньше, увеличить скорость, что бы не на углах атаки лететь весь бой. Ну и ленты при касании пропеллером должны все же рубиться, нужно подбирать материал
Размах - 65, вес 200-240. Проблема скорости на резких эволюциях - инертность модели… Решается удорожанием модели или снижением прочности… Пока пытаемся решить проблему новыми моделями - компромис для тренировок.
По ленте - креповая бумага прекрасно рубится… так что… не понял намека.
Меньший размах - пробовали… проблема надежности двигателей (ну, или их цены), опять таки - адекватное управление при меньшем размахе - снижение скорости.
- Не стоит забывать о зоне боя, на улице - эти же модели бой ведут в большем радиусе и соответственно при большей скорости.
Яркий пример - видео из Нижнего… Зал маленький, а модели большие.
Вот это мы сделали, а Вы? Опять начнёте про географическую удалённость и погоду в зале? Разве не Вы должны быть в большей степени заинтересованны в развитии именно этого класса?
Ну, мы вас на это сподвигли… 😃
А вот обойти географию - тяжело… Приезжайте на субботу - воскресение… полетаем по часику за вечер - устраивает?
Ну, и цифири интересные - Воркута, меньше 100 тыс. населения - 14 пилотов, 7 из них (50%) - проводят бои в зале 2 раза в неделю… стоит дальше считать?
Официально провести соревнования - легко, на на 7 человек писать бумажки… не вижу смысла.
- Мы то по вашим правилам пробовали полетать и нашли кучу недочетов и косяков… Вы по нашим не пробовали, а позволяете критику…
По заинтересованности - мы не заинтересованны арендовать большое помещение и проводить бои на покупных моделях… Вы в очередной раз ошиблись веткой… Мы бьемся на маленьких площадках и бюджетных моделях.
P.S. Я в Москве бываю минимум 2 раза в год (транзит в отпуск и из отпуска), в Питере - 5 раз был по работе… А сколько раз вы были в Воркуте? Надеюсь, что этот намек понятен… (к теме про “не надо географии”)