Зальные бои

rcred

Александр,вы чего-то путаете,мы проводим асискомбат,и Алексей в нем участвует.
Если он захочет провести Индуркомбат(удачное название),наверное это лучше сделать в другой день,и в другом месте.
Я не являюсь большим специалистом в этой области,просто жизнь заставила немного освоить,для провидения шоу в ночных клубах за деньги.

asw
rcred:

Александр,вы чего-то путаете,мы проводим асискомбат,и Алексей в нем участвует.
Если он захочет провести Индуркомбат(удачное название),наверное это лучше сделать в другой день,и в другом месте.
Я не являюсь большим специалистом в этой области,просто жизнь заставила немного освоить,для провидения шоу в ночных клубах за деньги.

Я путаю???Алексей, читайте внимательно:
07.12.2009, 02:20
Ланцов Алексей написал:
8 января 2010 г . В зале СКА п. Токсово . Лен обл .
Планируем провести соревнования по зальному пилотажу и гонке .
Комплекс фигур :
1.Взлёт .
2. Бочка .
3. Петля .
4. Полёт на ноже по прямой .
5. Кубинская восьмёрка .
6. Висение с вращением .
7. Горизонтальная восьмёрка .
8. Посадка .
Все фигуры оцениваются по 10 бальной системе .
Между фигурами пролёт .
Полётное время 5 минут .
Взнос отсутствует .
А “Искра” планируется на 9-10…
Так что я ничего не путаю.

rcred

Да я бы с удовольствием,но связи с Искрой мне как организатору будет не до этого,уж больно тему конкретную замутили,не хочется об-ся.

asw
rcred:

Да я бы с удовольствием,но связи с Искрой мне как организатору будет не до этого,уж больно тему конкретную замутили,не хочется об-ся.

Ну вобщем опять мы не увидим “солиста Большого и Очень Большого театра…”
и снова и снова будем доверчиво слушать как надо правильно биться в зале на бутылках без руддера.Жаль что увидеть мастерство не судьба.

rcred

Я думаю еще долго не увидите,пока не будет правил и официальных стартов,я готов развивать бой а не индур,ибо руль у меня атрофирован ,да и при чем тут бутылки,специалисты говорят вес модели 100 г,думаю они правы.

asw
rcred:

Я думаю еще долго не увидите,пока не будет правил и официальных стартов,я готов развивать бой а не индур,ибо руль у меня атрофирован ,да и при чем тут бутылки,специалисты говорят вес модели 100 г,думаю они правы.

Т.е. не увидим никогда, ибо невозможно придумать правила Вас устраивающие, Вам же вечно они неправильные…

J_MoToR
кошка:

По опыту боя в вашем зале:

Немного поправлю по пунктам:

  1. Время боя… С акками 360S2 - время боя 5-6 минут (еще уточню с секундомером )
  2. В небе не более… При размахе 60см. - вполне комфортно 4м участникам (по следующему пункту актуально, т.к. 4 угла в зале будет занято)
  3. Пилоты строго по углам, зрители в сад… Зрителей можно на трибуну, а трибуну от зала отделить сеткой с ячейкой 30х30
  4. Отруб -очки… Очки надо не только давать, но и снимать (этот пункт сейчас и прорабатывается)
  5. Столкновение, таран… Как правило - кто таранит, тот и сверху. Не очень корректно давать очки тому кто инициировал таран (хотя, стоит над этим пунком поработать)
  6. Никаких… Однозначно
  7. Вес модели не более… 200 - слишком большой запас на укрепление модели и (или) большой разброс ВМГ (уже можно сделать биплан с хорошей тягой и большим акком)… Все же думаю надо органичиться 100-120 грамм
  8. Лента… Пока очень хорошо зарекомендовала себя лента нарезанная из туалетной бумаги (1.5-2 см длиной 3-3.5 метра)
rcred
asw:

Т.е. не увидим никогда, ибо невозможно придумать правила Вас устраивающие, Вам же вечно они неправильные…

И тем не менее, я участвую и провожу соревнования,не смотря на дебильность правил.Решение большинства приходится принимать,но оставляю за собой право высказывать свое фи…

J_MoToR:

Немного поправлю по пунктам:

Почему пилоты по углам,а не в ряд как обычно,сектор обзора тогда примерно одинаковый.Время ограничте 5 мин,этого вполне достаточно.За тараны падения и стенки,ничего не давать.ибо не за что,да и проще будет судить…Ну вот такие соображения.

кошка
rcred:

Почему пилоты по углам,а не в ряд как обычно,сектор обзора тогда примерно одинаковый.Время ограничте 5 мин,этого вполне достаточно.За тараны падения и стенки,ничего не давать.ибо не за что,да и проще будет судить…Ну вот такие соображения.

Потому что пилоты разные бывают. Вы загоните на баскетбольную площадку четверых, такое вытворяют, правда не долго, до ближайшей стенки.

rcred

Идея следующая, пилоты в ряд,перед ними линия безопасности,за ними зрители,пересек линию безопасности,получи штрафные.Это все с точки зрения безопасности,и удобства судейства.

J_MoToR

Можно и в ряд… вполне возможно… надо попробовать и так и так…
За стенки/падения/тараны надо что то давать (вернее - отбирать)… вообще (предполагается) что это поможет сконцентрировать бой в центре зала и основа боя будет - отруб, а не “спихивание” противников на пол…

Еще есть вопрос по отрубам - считать количество удачных атак, считать отрубленные кусочки или остатки ленты после боя?

rcred:

за ними зрители

не получается… трибуна по длинной стороне зала (это конкретно у нас).
А учитывая размеры зала - пересечение линии безопасности и самолет уже в толпе зрителей… т.е. зрителей надо отделять сеткой

кошка
rcred:

Идея следующая, пилоты в ряд,перед ними линия безопасности,за ними зрители,пересек линию безопасности,получи штрафные.Это все с точки зрения безопасности,и удобства судейства.

Вы представляете себе размеры баскетбольной площадки? pro--sport.net/2-1.html

rcred
кошка:

Вы представляете себе размеры баскетбольной площадки?

Да конечно,если ширины зала для боя хватает,то часть длинны можно отвести под пилотов судей и зрителей.Да когда площадка с трибунами,и понятно что вдоль,со зрителями получается проблем с сеткой.

J_MoToR

Лучше иметь проблемы с сеткой, чем с тем, что некому принять участие…

rcred

В пункте 1 нужно написать чего нибудь душещипательного по поводу военно-патриотического воспитания,пригодится в дальнейшем.
Залет за линию безопасности не штафуется.
120г с ходу,не круто?Может повлеять на колличество участников.
Достаточно сложная система штрафов за тараны и стены,зальный бой плотный,запомнить все это в голове судье будет сложно,а значит нужно еще 4 помошника,которые заполняют полетный лист.Думаю штрафы за тараны и стокновения нужно отменить,участники себя и так этим серьезно наказывают.
Очки за см сохраненной ленты?Гофрированая бумага типа туалетной хорошо тянется,возникнут притензии.Предлагаю давать очки только за полностью сохраненую ленту,для этого кончик маркировать.

J_MoToR

по 1 пункту - согласен…
Залет - будем штрафовать
120 - совсем не круто (даже новички легко вписываются, если не намудривают лишних усилений).
Система шрафов предполагает поощрение соблюдение ТБ и уравнивает в правах (в случае таранов) модели слеланные из разных материалов и более/менее живучих моделей… + отпадает желание сознательно “выбить” участника.
По ленте - есть бумага которая без насечек и почти не нянется… (в любом случае, у всех будет одинаковая)

rcred
J_MoToR:

Система шрафов предполагает поощрение соблюдение ТБ

Прикиньте,счетать отрубы,счетать удары о стену,счетать тараны лобовые и нет,чиркнульсь крыльями, это как,столкнульсь в свалке ине поймешь кто кого и куда,и все на судью пилота…

J_MoToR:

По ленте - есть бумага которая без насечек и почти не нянется… (

При замере,судья может прикладывать разные усилия на растяжение…

Олег,дайте пожалуйста ссылочки на остальную начинку ваших самолетов,чтоб понять от чего отталкиваться.

Lazy-bones

Почитал предлагаемые правила.
Очень сильно не понравился тотальный диктат по поводу того как делать модели. Однозначно таким подходом сильно режете аудиторию.

  1. Не согласен с ограничением в 60см размаха. Считаю это не критичным.
  2. Не согласен со 120гр. Предложения Кошки в 200гр. более адекватны.
  3. Допускаю любые приспособления для повреждения ленты.
  4. Ограничения по конструкции могут диктоваться только её безопасностью.
  5. Ограничения типа “мягкий винт” или “типа ЖВС” расплывчаты и необоснованны.
  6. Начисление балов замудрёно сильно. Все столкновения, шасси и касания убрать.
    Лично я, по таким правилам, точно воевать не подвязался-бы.
J_MoToR:

120 - совсем не круто (даже новички легко вписываются, если не намудривают лишних усилений)…

Предположим, у меня есть простенький Ф3П-шный самолётик в 150-180гр и размахом в 90см. и хотелось бы побаловаться войнушкой? И что, я в пролёте?
Теперь кто из нас больше проиграл, я могу и один покувыркаться а воевать Вы сам с собой сможете?

J_MoToR:

Система шрафов предполагает поощрение соблюдение ТБ … + отпадает желание сознательно “выбить” участника.

Про тараны разберём. Имею к примеру пару отрубов. Так мне просто выгодно завалить своего соперника лобовым ударом. И в чём здесь Ваше поощрение соблюдения правил?
Из нашего опыта РЦ-войнушек, в процессе боя очень трудно определить кто кого саданул и куда. Были случаи когда все видели вроде-бы удар одной модели а на просмотре видео оказывалось что ударили именно её. То есть к Вашим судьям ещё и видео запись надо будет вести. Причем не с одной точки а с нескольких для объективности.
И т.д. и т.п.

J_MoToR:

…и уравнивает в правах (в случае таранов) модели слеланные из разных материалов и более/менее живучих моделей…

Как же Вы уравновешиваете в правах если оговариваете где и как устанавливать усиления в модель? Разве это не есть дискриминация материалов и технологий?

J_MoToR
rcred:

дайте пожалуйста ссылочки на остальную начинку ваших самолетов

эти движки (перемотанные) - перемотка дело вынужденное, т.к. на родной отламываются провода (провод 0.29, по 15 витков по часовой, переход - по часовой, звезда)
эти регуляторы
эти акки
эти сервы

Lazy-bones:

Лично я, по таким правилам, точно воевать не подвязался-бы

По пунктам:

  1. почему в ОпенСтадиум 1300мм критичны, а в 6-8 раз меньшем зале 600мм не критичны?
  2. в 120гр. легко впихнуться и еще вполне бюджетно…
    по 1 и 2 пункту - вес и размах подбирались эксперементально, исходя из повреждений получаемых моделью, повреждений которые модель может нанести, бюджетностью (нет необходимости на 3 тура ехать с 10 моделями), легкостью повторения.
  3. любые приспособления на ограниченном пространстве могут причинить хорошие повреждения не только модели или ленте…
  4. вот в угоду безопасности и написали
  5. по винтам все конкретно - нет у GWS твердых винтов до 9"… а весовые рамки не дадут размахнуться на ВМГ способную эти (жесткие) винты крутить.
  6. С шасси - согласен…
    Вылет с зоны боя в “больших” боях карается? и тут карается - касание приравнивается к вылету из зоны…
    Про тараны - самые слабые пилоты выбивают сильных таранами… а середнячки завоевывают первые места?

Есть предложения - давайте их обсудим… только, плиз, аргументированно, а не с позиции мне так не нравится, я так не буду…

Lazy-bones:

если оговариваете где и как устанавливать усиления в модель

Предполается, что б усиления не торчали и не могли нанести повреждений…

Lazy-bones
J_MoToR:

По пунктам:

  1. почему в ОпенСтадиум 1300мм критичны, а в 6-8 раз меньшем зале 600мм не критичны?

Я не знаю чем руководствовались большие бойцы, как не понимаю Ваших настоятельных ограничений в 60см. считаю пусть люди летают на чём хотят. Хоть на метровых, хоть на двух метровых если вложатся в массу.

J_MoToR:
  1. в 120гр. легко впихнуться и еще вполне бюджетно…
    по 1 и 2 пункту - вес и размах подбирались эксперементально, исходя из повреждений получаемых моделью, повреждений которые модель может нанести, бюджетностью (нет необходимости на 3 тура ехать с 10 моделями), легкостью повторения.

Я не говорю что в 120гр трудно вписаться. Я не понимаю этих ограничений. Вы остаётесь без приличного числа пилотов, только по тому что у Вас модель имеет 120гр. Я считаю смыслом ограничения только безопасность. И здесь думаю стоит говорить о 200-250гр. (я лично за 200гр.) хотя сам предполагаю зальную бойцовку в 120-150гр. Но считаю не в праве с остальных требовать моего веса. И почему Вы считаете что Ваши экспериментальные данные являются правильными? Вы что делали модели в100, 120, 130,150, 170гр И воевали на них? Пусть народ сам выбирает какого размера модели он хочет возить на соревнования. Думаю опытным путём все прейдут к оптимальным размерам и схемам.

J_MoToR:
  1. любые приспособления на ограниченном пространстве могут причинить хорошие повреждения не только модели или ленте…

То есть Вы считаете что наклеенный двухсторонний скотч способен насмерть уклеить того в кого попадёт модель? 😅

J_MoToR:
  1. вот в угоду безопасности и написали

Интересно, чем кевларовая нить вклеенная в сантиметре от кромки опасней вклеенной в 2см от неё?

J_MoToR:
  1. по винтам все конкретно - нет у GWS твердых винтов до 9"… а весовые рамки не дадут размахнуться на ВМГ способную эти (жесткие) винты крутить.

Может тогда надо оговаривать массу винта а не производителя? Я не одну сотню раз получал по пальцам винтами на моторах до 10см3, а швы мне на рукунакладывали после того как побаловался я с мотором в 0,8 кубика. Это что показатель опасности его винта? Да нет, это просто моё пофигиское к нему отношение. 😃

J_MoToR:

Вылет с зоны боя в “больших” боях карается? и тут карается - касание приравнивается к вылету из зоны…

😂 Ну не смешите мои тапочки. Вы хоть думайте что для чего делается и чем вызвано. Вылетая из зоны в больших боях Вы уходите от противника, а втыкаясь в стену Вы вряд ли спасётесь.

J_MoToR:

Про тараны - самые слабые пилоты выбивают сильных таранами… а середнячки завоевывают первые места?

Вы пробовали целенаправленно попасть в модель? Если Вам это удаётся то нет Вам смысла таранить вы с большей лёгкостью будите попадать в ленточку. В подавляющем большинстве таран, а правильней сказать столкновение это случайность и смешно за это наказывать. Пилот и так страдает теряя модель. А с точки зрения зрителей это ещё и интересней.

Лучше скажите что у Вам там на каникулах? Будет кто в Доме пионеров живой? А то может подъедем и на месте, в зале решим спорные вопросы… 😉