Разработка электробойцовки открытого класса
Специально для Сургутских реальных пацанов!
Да конечно, было бы гораздо интереснее есиб вы в этой теме разжевали все свои конструкции, моторсеты и прочие опыты с электричеством в Опене, но что то кроме окриков от вас ни чего больше не слыхать, видно богатый опыт, аж по два старта в год за последние три года, позволяет поплёвывать в потолок и на окружающих… Стыдитесь! Лудше уж такое развитие темы, чем гробовая тишина от гуру электроопена…
“Продолжайте Полковник” (с) и ни обращайте внимание на суровую критику из суровых частей света…
да пусть что хотят пишут
я как ставил на “узду” мотор , так и буду ставить .
пару раз поискал мотор в траве - что то как то не очень интересное занятие я вам скажу .
… Да крепите, чем хотите… мы забили на это уже давно…, дальше промолчу…
…На соревнования по F2D наездились в своё время досыта…, правда было это, ну оооооочень давно, … так что… может быть, в современных «подвязочных технологиях» что-то и упустил, каюсь, раньше этим, по крайней мере, у нас, ни кто не занимался…
…По поводу «разжевывания матчасти», уже писал: оптимум ( для нас) на сегодняшний день уже найден… в поисках ёщё «лучшего оптимума», за межсезонье спалили пять разновидностей китайского «Го. но-Моторса», если получилось бы чего- то путнее, обязательно отписал бы.
…На старты ездим по мере своих возможностей, и зачастую они не совпадают с желаниями,… так что стыдить нас не надо…
…Кстати, как говорится: «не единым Опеном» … Пилон-рейсинг, оказывается, тоже не хило вштыривает… Недавно в Ёбурге на славу оттянулись: налетались, наобщались, народу было поболе, чем на некоторых «европейских» этапах RCCR…
Жаль и там, электричеством мало кто занимается…
И ещё.… Встречаться и общаться, гораздо приятнее и продуктивнее - «реально» , чем в этом долбанном ящике… Так что ждём Вас Всех, к нам, в Юганск…
Спасибо за приглашение, обязательно приедим, но уже видимо в следущем году… Уж больно в ентом годе чудный календарь да и ездить на протяжении крайних пяти лет почти на все этапы (за это время хватит пальцев на одной руке посчитать количество пропущенных стартов) за здорово живёшььь по регламенту сегодняшнего положения пороху больше нет… Хватит, наваевались… Когда из восьми этапов, в которых вошёл в заветную пятнашку в зачёт по сезону пошла половина… Это извините через чур… Будем расширять кругозор… Тоже гляжу в сторону гонок да ещё металок…
гонок да ещё металок…
" А также сопелок , кряхтелок , кричалок и вопилок …Да !" (С) Не сможешь ты , Макс , без реальной драки …Ты из породы хищников , тебя травкой не прокормишь …
обязательно приедим, но уже видимо в следущем году…
Ну, кое-кто и в этом году поедет;)
А где Василий?!
В бане .
нада его от туда вызвалять однако .
или как ?
Немного фото, с нашего форума… от “Сургутских реальных пацанов”(с) - Юганск 2011: www.86rc89.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=97&p=4748…
А может и вправду Вы к нам? Очень хочется посмотреть на приличную электробойцовку в одном взлёте с тремя банальными форами, большими… Да и Вам поди интересно будет такое соперничество? А то за Уралом небось уже не интересно, почти всё время на подиуме?
Очень хочется посмотреть на приличную электробойцовку
Зря ты не поехал в Нефтеюганск… Как раз и посмотрел-бы, и пощупал, и повоевал. Мне довелось три финальных боя летать с ней, модель летит весьма неплохо, и пилот посто молодец:), если бы не два тарана в финале, один на второй, другой на третьей минуте(Вова Донченко отличился:)), то мог-бы вполне меня подвинуть - и так всего 348 очков разрыв… И в финал Вячеслав вышел первый, с результатом 2050 очков - а это о многом говорит, и о мастерстве пилота, и о том, как летит модель тоже…
ЗЫ Еще не поздно наверстать упущенное - Новотарманск впереди, Киселев сказал что там будет… Поехали-???😉😃😃