Копийность 1-12 бой?
Европа испужалась паркфлаеров???
Про Битву за Москву пока тишина…По поводу поймут не поймут,кто поймет,тот приедет.И что вас так наш новый класс взбесил,у чехов ЕПА существует,и никого не бесит.Что чехи это Европпа-па-па,а мы грязные азиаты,и на святое замахнулись.Уже вторую страницу вам говорим,что классу быть,а вы все поливаете грязью и пытаетесь отговорить,мол все придумано до вас…Да хреново придумано,иначе б не создавали.а брали готовое.
Я думаю нет, просто у них паркфлаеры летают в парках (просто дебилы какието)а на соревнования они берут другие самолеты ( я же говорю идиоты) нет что бы взять и обьединить как вы в Питере.
По поводу поймут не поймут,кто поймет,тот приедет.
Алексей, ты хоть читай про что пишу… Я про изменения в правилах. За себя скажу - делаю самолет под четверку все на него поставлю, на весы, получаю 1050 гр. кишку бронированную - 750гр - а если все подходит зачем мне голосовать за эти дурацкие поправки???
По поводу поймут не поймут,кто поймет,тот приедет.И что вас так наш новый класс взбесил,у чехов ЕПА существует,и никого не бесит.
Точно не бесит! они не пытаются своим класом давить 1/12
.Что чехи это Европпа-па-па,а мы грязные азиаты,и на святое замахнулись.Уже вторую страницу вам говорим,что классу быть,а вы все поливаете грязью и пытаетесь отговорить,
Нет пожалуй вы пытатесь влезть в чужой монастырь со своим уставом Извольте
пример
Да хреново придумано,иначе б не создавали.а брали готовое.
Или вы выразились не так как думаете!
А ЕРА, это что не паркфлаеры,знаю подобный класс есть и у финнов,почему их никто грязью не поливает,а…?
Нет пожалуй вы пытатесь влезть в чужой монастырь со своим уствавом Извольте
пример
Да не в чужой,а в своем не хотим иметь бардак,а АСИС будем проводить по международным правилам,сколько еще раз повторять?
Алексей, ты хоть читай про что пишу… Я про изменения в правилах. За себя скажу - делаю самолет под четверку все на него поставлю, на весы, получаю 1050 гр. кишку бронированную - 750гр - а если все подходит зачем мне голосовать за эти дурацкие поправки???
А у нас в двое легче,и живучесть за счет малой энергетики,дай боже.
Насчет живучести … Полегче бы …
Насчет живучести … Полегче бы …
На наших скоростях 40-50км\ч,да при весе 300-400г ,при столкновении друг с другом,им вообще ничего не делается.А в несколько усиленном варианте,с тремя банками,и весе 500г ,выдерживают и асисяйство,Битва за Москву это показала,таранов было куча,а вся техника уцелела,мало того спасли технику соперников,ибо легкие Мессера как мячики отскакивали ,и оба самолета оставались в воздухе.
Лёша , в “Битве за Москву” тебя СПЕЦИАЛЬНО никто не бил …А год назад меня Лёшка Листошенков до пятого боя , как пса , на поводке держал …И как только он мне на ухо выдохнул - “Можно…” , все и случилось . Не обольщайся , в общем …
А вот мне интересно , те " младенцы" которые повелись поддержать бизнес идею Алексея и Василия , долго будут терпеть свое избиение…😁
легкие Мессера как мячики отскакивали
А , " хуйяк" - это самолет какой фирмы?😁
Лёша , в “Битве за Москву” тебя СПЕЦИАЛЬНО никто не бил …А год назад меня Лёшка Листошенков до пятого боя , как пса , на поводке держал …И как только он мне на ухо выдохнул - “Можно…” , все и случилось . Не обольщайся , в общем …
Что у вас Андрей за привычка такая,бить специально,да еще друг друга.
И кто мне это говорит !!! Боксер - тяжеловес с 30- летним стажем профессионального мордобоя !!!
Чет я не пойму, то вы о живучести, то об исторической справедливости. Это что же, Як от Мессера должен отскакивать, как Спрайт от Пепси. Столкнулись или об землю ударились, все, налетались, получите такие же пазлы как в ЕРА.
И никак в толк не возьму, чем вам не нравится ограничение минимального веса в 1/12. Вы что же, хотите всем доказать, что модель можно сделать легче? Можно! Все и так это знают. Только Правила писались не один год, и даже не десять, и ограничение это, поверьте, не для того. чтобы вас не пустить.
Каждый кто изобрел велосипед, думает что он первый это сделал…😕
И никак в толк не возьму, чем вам не нравится ограничение минимального веса в 1/12. Вы что же, хотите всем доказать, что модель можно сделать легче? Можно! Все и так это знают. Только Правила писались не один год, и даже не десять, и ограничение это, поверьте, не для того. чтобы вас не пустить.
Еще раз повторюсь, для особо одаренных: ограничение минимального веса в асисяе (а не в 1:12, кстати) резко отшибает интерес спортсменов к изготовлению целого ряда моделей (тот же ишак)…
У меня вопросы:
- Для чего, по вашему, в правилах “выработанное годами” ограничение минимального веса в 500 грамм ???
- Для чего дебильное удушение электричек правилами ???
И в догонку еще вопрос:
С чего тут решили, что мы душим асисяй???
В общем, господа оппоненты, хватит нести бредятину.
Питер - наш город, и будет у нас и асисяй, и зальные бои, и исторический комбат, и, надеюсь, разовьется вновь открытый класс.
Если вам это не нравится - в курилку.
Хочется добавить,у некоторых из наших бойцов ВМГ переваливало за допустимые 72000,и при этом,ДВСники пускай медленно но обгоняли,т.е. на лицо еще одно явное неравинство заложенное правилами в пользу ДВСов.
У кого переваливало???
Хочется добавить,у некоторых из наших бойцов ВМГ переваливало за допустимые 72000,и при этом,ДВСники пускай медленно но обгоняли,т.е. на лицо еще одно явное неравинство заложенное правилами в пользу ДВСов.
Алексей, а вот тут Вы не правы. Точнее не совсем правы.
Коля и Саша летали на 25-х моторах. Они да, быстрее. Даже если вы, на электричке, нарушаете правила и закручиваетесь выше 72000. НО! Электроустановка, максимальная в 25-м классе даже не выходя за 72000 ОБГОНЯЕТ 15-й и 21-й класс (если они не нарушают правила). Если 25-й ДВС мотор хоть чуток барахлит, то и электричка 25-го класса от него НЕ отстает.
Проблема пока в том, что ДВС (любой) влезающий в статике в правила, при разгоне выходит на режим и сильно прибавляет обороты (прислушайтесь у звуку на взлете и в бою). А вот электричка так не умеет.
Кстати, на Искре очень уж либерально подходили к оборотам (я видел как меряли всего один раз). По хорошему, ИМХО, треть участников (а не некоторые) могли быть сняты за перекруты.
Проблема пока в том, что ДВС (любой) влезающий в статике в правила, при разгоне выходит на режим и сильно прибавляет обороты (прислушайтесь у звуку на взлете и в бою). А вот электричка так не умеет.
О том и речь,опытный ДВСник,легко настроит движек так,что на стенде будет 15000,а в воздухе хорошо за двадцатник,за счет обеднения и разгрузки винта.Значит должно быть не 72000,а 100000-200000 не знаю точно но больше чем сейчас.
Коля и Саша летали на 25-х моторах. Они да, быстрее. Даже если вы, на электричке, нарушаете правила и закручиваетесь выше 72000. НО! Электроустановка, максимальная в 25-м классе даже не выходя за 72000 ОБГОНЯЕТ 15-й и 21-й класс (если они не нарушают правила). Если 25-й ДВС мотор хоть чуток барахлит, то и электричка 25-го класса от него НЕ отстает
Просто на 15-м классе никто не летает,все пересели на грабли,я так понял что белорусы акромя Бэтлов,и Илов ничего уже не строят.А так небольшой истребитель с хорошо настроеным 15-м движком,любую 25-ку вдует,ведь мидель намного меньше.
Кстати, на Искре очень уж либерально подходили к оборотам (я видел как меряли всего один раз). По хорошему, ИМХО, треть участников (а не некоторые) могли быть сняты за перекруты.
И тем не менее ДВСов никто не вдувал,а значит проблема с правилами есть.
Просто на 15-м классе никто не летает
Не стоит делать поспешных выводов. И такие есть. Съездите в Белорусь - увидите не только грабли.
А на Искре я не помню точно на чем летал Гусев Геннадий, но явно не на 25-ке.