Копийность 1-12 бой?
Насчет живучести … Полегче бы …
Насчет живучести … Полегче бы …
На наших скоростях 40-50км\ч,да при весе 300-400г ,при столкновении друг с другом,им вообще ничего не делается.А в несколько усиленном варианте,с тремя банками,и весе 500г ,выдерживают и асисяйство,Битва за Москву это показала,таранов было куча,а вся техника уцелела,мало того спасли технику соперников,ибо легкие Мессера как мячики отскакивали ,и оба самолета оставались в воздухе.
Лёша , в “Битве за Москву” тебя СПЕЦИАЛЬНО никто не бил …А год назад меня Лёшка Листошенков до пятого боя , как пса , на поводке держал …И как только он мне на ухо выдохнул - “Можно…” , все и случилось . Не обольщайся , в общем …
А вот мне интересно , те " младенцы" которые повелись поддержать бизнес идею Алексея и Василия , долго будут терпеть свое избиение…😁
легкие Мессера как мячики отскакивали
А , " хуйяк" - это самолет какой фирмы?😁
Лёша , в “Битве за Москву” тебя СПЕЦИАЛЬНО никто не бил …А год назад меня Лёшка Листошенков до пятого боя , как пса , на поводке держал …И как только он мне на ухо выдохнул - “Можно…” , все и случилось . Не обольщайся , в общем …
Что у вас Андрей за привычка такая,бить специально,да еще друг друга.
И кто мне это говорит !!! Боксер - тяжеловес с 30- летним стажем профессионального мордобоя !!!
Чет я не пойму, то вы о живучести, то об исторической справедливости. Это что же, Як от Мессера должен отскакивать, как Спрайт от Пепси. Столкнулись или об землю ударились, все, налетались, получите такие же пазлы как в ЕРА.
И никак в толк не возьму, чем вам не нравится ограничение минимального веса в 1/12. Вы что же, хотите всем доказать, что модель можно сделать легче? Можно! Все и так это знают. Только Правила писались не один год, и даже не десять, и ограничение это, поверьте, не для того. чтобы вас не пустить.
Каждый кто изобрел велосипед, думает что он первый это сделал…😕
И никак в толк не возьму, чем вам не нравится ограничение минимального веса в 1/12. Вы что же, хотите всем доказать, что модель можно сделать легче? Можно! Все и так это знают. Только Правила писались не один год, и даже не десять, и ограничение это, поверьте, не для того. чтобы вас не пустить.
Еще раз повторюсь, для особо одаренных: ограничение минимального веса в асисяе (а не в 1:12, кстати) резко отшибает интерес спортсменов к изготовлению целого ряда моделей (тот же ишак)…
У меня вопросы:
- Для чего, по вашему, в правилах “выработанное годами” ограничение минимального веса в 500 грамм ???
- Для чего дебильное удушение электричек правилами ???
И в догонку еще вопрос:
С чего тут решили, что мы душим асисяй???
В общем, господа оппоненты, хватит нести бредятину.
Питер - наш город, и будет у нас и асисяй, и зальные бои, и исторический комбат, и, надеюсь, разовьется вновь открытый класс.
Если вам это не нравится - в курилку.
Хочется добавить,у некоторых из наших бойцов ВМГ переваливало за допустимые 72000,и при этом,ДВСники пускай медленно но обгоняли,т.е. на лицо еще одно явное неравинство заложенное правилами в пользу ДВСов.
У кого переваливало???
Хочется добавить,у некоторых из наших бойцов ВМГ переваливало за допустимые 72000,и при этом,ДВСники пускай медленно но обгоняли,т.е. на лицо еще одно явное неравинство заложенное правилами в пользу ДВСов.
Алексей, а вот тут Вы не правы. Точнее не совсем правы.
Коля и Саша летали на 25-х моторах. Они да, быстрее. Даже если вы, на электричке, нарушаете правила и закручиваетесь выше 72000. НО! Электроустановка, максимальная в 25-м классе даже не выходя за 72000 ОБГОНЯЕТ 15-й и 21-й класс (если они не нарушают правила). Если 25-й ДВС мотор хоть чуток барахлит, то и электричка 25-го класса от него НЕ отстает.
Проблема пока в том, что ДВС (любой) влезающий в статике в правила, при разгоне выходит на режим и сильно прибавляет обороты (прислушайтесь у звуку на взлете и в бою). А вот электричка так не умеет.
Кстати, на Искре очень уж либерально подходили к оборотам (я видел как меряли всего один раз). По хорошему, ИМХО, треть участников (а не некоторые) могли быть сняты за перекруты.
Проблема пока в том, что ДВС (любой) влезающий в статике в правила, при разгоне выходит на режим и сильно прибавляет обороты (прислушайтесь у звуку на взлете и в бою). А вот электричка так не умеет.
О том и речь,опытный ДВСник,легко настроит движек так,что на стенде будет 15000,а в воздухе хорошо за двадцатник,за счет обеднения и разгрузки винта.Значит должно быть не 72000,а 100000-200000 не знаю точно но больше чем сейчас.
Коля и Саша летали на 25-х моторах. Они да, быстрее. Даже если вы, на электричке, нарушаете правила и закручиваетесь выше 72000. НО! Электроустановка, максимальная в 25-м классе даже не выходя за 72000 ОБГОНЯЕТ 15-й и 21-й класс (если они не нарушают правила). Если 25-й ДВС мотор хоть чуток барахлит, то и электричка 25-го класса от него НЕ отстает
Просто на 15-м классе никто не летает,все пересели на грабли,я так понял что белорусы акромя Бэтлов,и Илов ничего уже не строят.А так небольшой истребитель с хорошо настроеным 15-м движком,любую 25-ку вдует,ведь мидель намного меньше.
Кстати, на Искре очень уж либерально подходили к оборотам (я видел как меряли всего один раз). По хорошему, ИМХО, треть участников (а не некоторые) могли быть сняты за перекруты.
И тем не менее ДВСов никто не вдувал,а значит проблема с правилами есть.
Просто на 15-м классе никто не летает
Не стоит делать поспешных выводов. И такие есть. Съездите в Белорусь - увидите не только грабли.
А на Искре я не помню точно на чем летал Гусев Геннадий, но явно не на 25-ке.
И кто мне это говорит !!! Боксер - тяжеловес с 30- летним стажем профессионального мордобоя !!!
Не я любитель,а с точки зрения бокса,преднамеренный таран,это как удар ниже пояса,во всяком случае я так счетаю.
Не стоит делать поспешных выводов. И такие есть. Съездите в Белорусь - увидите не только грабли.
А на Искре я не помню точно на чем летал Гусев Геннадий, но явно не на 25-ке.
Я не обратил внимание на чем летает Гусев в плане движка(самолет достаточно большой),но на маленьких самолетах выгодней летать на 10-х,нет ограничения по мощности,и минус 200г.
А вот мне интересно , те " младенцы" которые повелись поддержать бизнес идею Алексея и Василия , долго будут терпеть свое избиение…😁
Ромас,меня больше волнует,захотят ли они летать в Искре.Ведь то что предлогаем мы намного интереснее,дешевле и комфортнее.
намного интереснее,дешевле и комфортнее.
Это не путь “истинных” бойцов!
Да и для зрелищности надо, что б модели при таране резлетались в щепки (желательно горяще/дымящие)
Ромас,меня больше волнует,захотят ли они летать в Искре.Ведь то что предлогаем мы намного интереснее,дешевле и комфортнее.
Вот по этому я думаю что еврокубок лучше проводить в Москве или другом городе- нельзя одновременно организовывать и палки в колеса вставлять, я про моральные аспекты.
И второе, если вы ничего не понимаете в ДВС по причине не использования - то не надо нести всякий бред - нас читают люди которые хотят этим заниматься.😃
На Искре я летал на срывном мустанге с 15 моторчиком, по скорости он летел явно опережая бутылочников, по манёвринности-у меня опыта маловато ещё на таких модельках летать, а если сравнивать 15шку и 25ку, то помните тот бой где летало два Никодзима Горбунов и Якимчук, летал ещё в нём Гусев Геннадий,так в том бою и я летал - ленту свою я им так и не отдал, но и догнать их не смог. Зато какой бой был красивый…