Hall Combat
8.5 крепированной бумаги цветов немеряно продаётся, зачем двумя ограничивать. Пусть в бою у всех разный будет, красивее и легче считать.
Двумя органичивается для того что бы выявлять лидеров после туров начиная с первого. При системе отъема очков это необходимо, что бы на лидеров была активизирована охота.
- За каждый отруб разве очки не даем? В этом же главный кайф!
Нет, в этом вся прелесть этой системы, она абсолютно ставит крест на альтернативной спортивной борьбе, а так же полностью исключает человеческий фактор при контроле отруба.
Все остальное обсуждаемо, по сути это прото рыба правил сделана для того чтобы потенциальные ОРГАНИЗАТОРЫ БУДУЩИХ СОРЕВНОВАНИЙ договорилиь между собой отталкиваясь от написанного Вам в помошь.
Эти правила можно заточить так, что бы их обслуживало максимум 2 судьи или даже один.
И самое главное- старты по подобным правилам уже проводились в масштабе 1/8, на которых было достигнуто 100% объективности судейства. Судьи просто балдели от безделия:)
Если стартовать с одной линии - то последний стартующий пристаивается в хвост и начинает рубить…
А, ну так надо “начало боя” командовать, и проблема вся снимается
По поводу лент - “взрослые” бойцовки летают на других скоростях, в бОльшем пространстве (и соответственно на бОльшем удалении от пилотов) там ширина нужна что б лента сама не порвалась и ее было видно… т.е. в зале - и 5мм хорошо видно, а других аргументации к применению более широкой ленты - нет. Длина соответсвенно пересчету скоростей, пространства и размеров моделей… больше 2.5м уже начинаешь сам себя рубить…
Сам себя рубишь - сам виноват, летать надо уметь: петли со скосом делать и не кувыркаться без дела. В бою и не надо кувыркаться, энергию теряешь.
Лично мне по душе ширина ленты 5 см чисто по зрелищности. Но не принципиально, если самолет широкую не тянет.
Собсна продолжение темы
Единственное пожелание- реплики только после внимательного прочтения
Еще бы вот что: если пилот намотал свою ленту на крыло или хвост, должен сразу размотать (если в полете не может, то сесть), а то боевая длина меньше становится.
Признайтесь, что понятия не имеете о полетах в зале толпой…
Никаких проблем с подборкой самолетов. Пригибаться, только, чтоб меньше летающим мешать.
Нет, в этом вся прелесть этой системы, она абсолютно ставит крест на альтернативной спортивной борьбе, а так же полностью исключает человеческий фактор при контроле отруба.
😃
А что если мыльницу с видео на стенку в торец зала, и человеческого фактора нет, спорные моменты в режиме прокрутки в течение следующего боя, пока пилоты прошедшего свободны. Прикольно всё же с числом отрубов было.
Еще бы вот что: если пилот намотал свою ленту на крыло или хвост, должен сразу размотать (если в полете не может, то сесть), а то боевая длина меньше становится.
При намотке следует команда Гл. судьи-Пилоту с намотанной лентой посадить модель.
Никаких проблем с подборкой самолетов. Пригибаться, только, чтоб меньше летающим мешать.
Опять же команда судьи- развести модели летать по кругу
Прикольно всё же с числом отрубов было.
А если судья проморгает и не защитает отруб, будет абидна. И где взять столько судей?
Если пересмотреть взгляд на отрубы и считать не их количество, а думать о том как максимально больше укусить за 1 раз,отнять у соперника одним ударом весь хвост и быстро перейти в атаку на другого,долбить в первую очередь лидера, будет еще прикольней, потому как нужно будет не только бесцельно долбиться в любую ближайшую ленту, но еще и помнить кто в каких очках летит. Не бессмысленная мясорубка как в Опене, а шахматная партия в воздухе;)
А, ну так надо “начало боя” командовать, и проблема вся снимается
Не снимается… ну, не могут все одновременно синхронно взлететь…
Не снимается… ну, не могут все одновременно синхронно взлететь…
“Начало боя” даётся, когда все уже взлетели и барражируют в воздухе по кругу. До этой команды рубить ленты запрещается. Сейчас так на всех боях вроде бы.
Не на всех:)
“Начало боя” даётся, когда все уже взлетели и барражируют в воздухе по кругу.
Для зала это не очень удобно наверно,лучше старт с углов и сразу в бой
Так все-таки как линию безопасности контролировать тому к то в дальнем углу?
Так все-таки как линию безопасности контролировать тому к то в дальнем углу?
Глазомером,для того и бойцы что б быть меткими индейцами. Ну и потом для равности условий завсегда ротацию можно организовать. На 6 турах пары у линии можно выровнять легко. Зато появляется чуток интриги, кто цельче чует дистанцию…
Для зала это не очень удобно наверно,лучше старт с углов и сразу в бой
А если в зале окна на одной стороне и солнце прям двоим пилотам в глаз😁.
Все-таки правильней с одной линии .
Все-таки правильней с одной линии
Мы попробовали - с углов лучше… а если еще с ротацией - вообще все в равных условиях.
Да Вы даже не разу не пробовали протокольчик написать, не говоря уже о линии безопасности.
Да и как Вы хотите ротировать 4 угла и 6 туров?
4 угла и 6 туров
4 по кругу и 2 по диагонали…
И не забывайте, мы пока еще не утверждает правила…
можно же и 4 тура и из низ 3 лучших результата выбирать…
Да Вы хоть по диагонали меняйте хоть звездой, все равно не получится равных условий.
Не пробовал участвовать в каких-либо мероприятиях с такими условиями (не междусобойчик имею в виду, а реальное мероприятие) но сомневаюсь что есть в этом необходимость. На мой взгляд проблем больше чем реальной выгоды.
А если в зале окна на одной стороне и солнце прям двоим пилотам в глаз😁.
Все-таки правильней с одной линии .
Я за одну линию и просто запретить рубить на взлете как написал j_motor, куча проблем сразу снимется.
Вообще самый оптимальный вариант - провести технические старты с отработкой методики их проведения, в кость не биться, просто полетать, отснятся, посмотреть картинку…Увидеть все самим и принять нужные решения.
Так все-таки как линию безопасности контролировать тому к то в дальнем углу?
Я почему то думаю что взлетеь по команде с углов было бы неплохо но модель пускает помощник а пилоты стоят кучкой у линии безопасности! Неужели взлететь на себя для пилота может быть проблемой!
Вообще самый оптимальный вариант - провести технические старты с отработкой методики их проведения, в кость не биться, просто полетать, отснятся, посмотреть картинку…Увидеть все самим и принять нужные решения.
Йес! КОГДА ЛЕТИМ?!
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11100
21 февраля.
Йес! КОГДА ЛЕТИМ?!
Евгений, я не лечу, потому как теоретик;)😁 Не штырит меня электричество,после бензина руки пенолеты не понимають:)
Никто ж тебя летать не заставляет! 😃 Не едешь в Гатчину - давай ещё и здесь до того соберем флай-ин. Зал у нас, правда, поменьше раз в несколько, но зато есть.
Если что, пару иногородних пилотов могу у себя приютить, чтоб им на гостиницы не тратиться