Представительство России в ACES
Высказывать мнение имеет право каждый.
А вот учитываться в голосовании будет только мнение пилотов из списка, который, надеюсь, уже составлен в окончательном виде.
Мы в списке есть,по этому начнем:
Миронов Алексей- НК1 Дронов Михаил
НК2 Лукашов Василий
Миронов Павел- НК1 Дронов Михаил
НК2 Лукашов Василий
Вот читаю, и фильм вспомнился " гараж"😁
Общался сегодня по телефону с М.А. Дроновым . Узнал много нового . Голосую . НК - 1 Горбунов Алексей , НК-2 Лукашов Василий .
Если Сергей Дудин не достоин голосовать, то ваше сборище “неудачников” ничего никогда не решит. Два три раза слетать на дровах не значит болеть за бой. Прошу прощения за грубость, но Господа, не слишком много вы о себе возомнили, проведя всего одни старты?
Если Сергей Дудин не достоин голосовать, то ваше сборище “неудачников” ничего никогда не решит. Два три раза слетать на дровах не значит болеть за бой. Прошу прощения за грубость, но Господа, не слишком много вы о себе возомнили, проведя всего одни старты?
Уважаемый, мы четко и ясно расставили акценты. Голосуют ПИЛОТЫ ACES. Сергей Дудин, на данный момент, таковым не является.
Вы хоть представляете себе, что может за собой повлечь сам факт того, что Дудин будет допущен к голосованию, в порядке исключения? Давайте тогда и Пахомова В.Б. до кучи…
Еще раз: Сергей Дудин достоин очень многих и всяческих похвал и ему пожизненная уважуха от всех без исключения. Просто если что-то решать - так без политики двойных стандартов. А то Россия в Европе, но не в евросоюзе. Зато Турция - там. Намек, надеюсь, понятен.
Голосую от своего имени:
Лукашов Василий- НК1 Дронов Михаил
НК2 Лукашов Василий
Скорее всего, половина участников " Искры" не будет учавствовать в стартах ACES в ближайшее время. Так что ваш список ПИЛОТОВ ACES - ИМЕЮЩИХ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ полная чушь.
То что кандидаты - достойные люди, способные способствовать развитию боя в России, сомнению не подлежит.
Но скажите, пожалуйста, Василий Лукашов и Алексей Миронов являются пилотами ACES?
Андрей Виталич,а вы не хотите ли занять место в списке кандидатов НК1иНК2?
Или у Вас уже самоотвод?
Человека с таким энтузиазмом просто больше не знаю…
Но скажите, пожалуйста, Василий Лукашов и Алексей Миронов являются пилотами ACES?
Почитайте положение об ACES…
Ответ - да.
А Вы, Александр, простите, какое отношение имеете к данной теме???
У меня самоотвод однозначно . От любого официоза . Психика слабая , язык мой - враг мой …“Мне бы - шашку , да коня , да - на линию огня …А дворцовые интриги - это все не для меня …” (С) Со всем моим уважением к ФАСР и АСЕS…
Скорее всего, половина участников " Искры" не будет учавствовать в стартах ACES в ближайшее время. Так что ваш список ПИЛОТОВ ACES - ИМЕЮЩИХ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ полная чушь…
Практически все пилоты из Питера, принявшие участие в “Искре” будут продолжать принимать участие в соревнованиях в рамках ACES, проводящихся в Питере. Поскольку в нашем городе мы планируем проводить по 2 старта в год в данном формате, то это больше, чем половина всех стартов ACES в России. Так что нефиг пороть бредятину.
Скорее всего, половина участников " Искры" не будет учавствовать в стартах ACES в ближайшее время. Так что ваш список ПИЛОТОВ ACES - ИМЕЮЩИХ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ полная чушь.
То что кандидаты - достойные люди, способные способствовать развитию боя в России, сомнению не подлежит.
Но скажите, пожалуйста, Василий Лукашов и Алексей Миронов являются пилотами ACES?
Я уж точно не пилот ACES!Хотя в списках присутствую.Даже не знаю голосовать или нет.
Но когда то ведь все организации только начинали!Причём во всех сферах жизни,бизнеса ит.д.Даже партии начинались частенько с группы единомышленников и вырастали ого-го как численно.(я не про кпсс и ер).
Кому то ведь всё равно надо проголосовать.И есть люди хоть раз,но засветившиеся в соревнованиях.
Есть другие варианты?
У меня самоотвод однозначно . От любого официоза . Психика слабая , язык мой - враг мой …“Мне бы - шашку , да коня , да - на линию огня …А дворцовые интриги - это все не для меня …” (С) Со всем моим уважением к ФАСР и АСЕS…
А жаль…
NC1-Горбунов,опыт и шаманский амулет у него есть в кармане.
NC2-затрудняюсь Василий проявил себя как хороший организатор на Искре, но после темы “Копийность в 1:12” сложилось впечатление, что Васька будет развивать инициативу Питерцев в первую очередь-субуго личное ИМХО, может я что не так понял…
На мой взгляд спарка Зазулин+Горбунов - идеальный вариант для развития ACES в России, но это мечты…
Илья, я чего-то не понял:) за уменьшительно-ласкательное, будь так добр, извинись - некрасиво с твоей стороны.
По делу: сейчас обсуждается развитие ACES в России. Развитие в Питере иных классов к данной ветке отношения не имеет. Прошу тебя прокомментировать и проголосовать.
На мой взгляд спарка Зазулин+Горбунов - идеальный вариант для развития ACES в России, но это мечты…
На счет Горбунова - не знаю, может он на меня обидится, но я был бы рад видеть его вечно молодым, но трезвым.
Про Андрея Витальевича - без вопросов. Я был бы только “за” двумя руками и ногами. Может, Алексей, уговорим?
Практически все пилоты из Питера, принявшие участие в “Искре” будут продолжать принимать участие в соревнованиях в рамках ACES, проводящихся в Питере. Поскольку в нашем городе мы планируем проводить по 2 старта в год в данном формате, то это больше, чем половина всех стартов ACES в России. Так что нефиг пороть бредятину.
Вася не нужно не перед кем оправдываться! Есть устав Асис и им нужно руководствоваться. Только люди которые участвовали в стартах. Уж кто кто а Сергей Дудин первый поймет.
ДЛЯ evrovitr
Есть правила и их нужно соблюдать. В России есть много авторитетных моделистов и спортсменов, но ЕСТЬ правила! А на счет того много или не много это покажет время, проще ничего не делать и быть рЭальным пацаном.
П.С. Вася я тебя предупреждал что будет нужна отдельная тема, с модераторскими правами. После нескольких дней запаришься вынимать сообщения с голосами из общей мусорки…
Извиняюсь Василий Лукашов если задел вас, ничего под уменьшительным-ласкательным плохого не подразумевалось, наоборот я сидел с вами на пилот-пати в Искре,когда вы Николаем и Александром обсуждали представительство России в ACES.
Но… Мне кажеться представителем должен быть человек который чистокровный ACES, не придумывает новые классы, условия и не спрашивает на соревнованиях “Ребят мож это… 5 минут полетаем а то холодно ведь?” и Выходит Николай Гернович, которого я считаю чистокровным ACES, и завяляет мол мужики мы проехали больше штуки км чтобы, летать не по правилам и по 5 минут?
Кроме того, как я раньше заметил ваши новые Питерские классы, дадут некий стэп-даун вашей работе.
Вот как бы всё что я хотел сказать.
Сейчас скажут, что опять влезаю в интимные дела соседнего государства… но со стороны читаешь и диву даешься- воистину Россию умом не понять! Скажу свое мнение. Михаил Дронов (при всем моем уважении) выдвинул свою кандидатуру , и только два пилота опена высказали свои сомнения и были правы.Мы можем летать в любых классах но на знание способностей людей это невлияет…Это я про допуск к голосованию. ПИЛОТЫ АСЕС - а кто вам сказал что вы такие есть ( я сейчас к Питерцам) Что Россия уже в асес? Искра пошла в результаты АСЕС? Вы уже выбрали НК? Откуда эта мания величия?
Может надо выбрать человека способного вести вперед,способного решать проблемы не смотря на то на чем он летает, способного найти разумный компромис и быть заинтересованным в развитии класса и рейтинга Страны, а не заморачиваться на мелочах ( вес и время полета итд) сплотить вокруг себя , а не вносить раздор. Кто то регистрирует пилотов на мир , а кто то развел бюрократию, где ее быть не должно по определению… Может всетаки летать будем ? или митинговать?
…
Но… Мне кажеться представителем должен быть человек который чистокровный ACES, не придумывает новые классы, условия и не спрашивает на соревнованиях “Ребят мож это… 5 минут полетаем а то холодно ведь?”…
Извинения приняты. Обид нет.
По поводу 5 минут на “Искре”. Я как организатор должен занимать нейтральную позицию. Ко мне обратились с просьбой, которую я озвучил. Ни больше, ни меньше. Как бы поступил Ты, Илья? Забил бы на всех, и сказал: “Я так решил и так тому и быть, летаем по 7 минут” ??? Разумеется, я вынес вопрос на голосование перед стартами. И убежден, что поступил правильно.
…
Уважаемый, “Операция Искра” представляла из себя международные старты в формате АСЕС, проводилась по тем же правилам, что и “Битва за Москву”. В качестве доп. условия (имеем право как организаторы, согласно тем же правилам) было снято ограничение минимального веса. Старты проводились по правилам АСЕС.
Согласно положению об АСЕС п. 2.4.13 “Участник Международного чемпионата по бою. Это звание получает пилот, который выступал в международном чемпионате” все пилоты, принявшие участие в “Искре”, равно как и в Битве за Москву - являются участниками Международного чемпионата по бою.
Еще вопросы есть?
Ко всем любителям поспорить:
советую почитать правила. ВНИМАТЕЛЬНО. п. 2.4.13, например, а также 1.4.3.
А по особым условиям - 1.3.5.
… Может всетаки летать будем ? или митинговать?
Мы летаем с периодичностью 2 раза в неделю минимум. А Вы?
Кроме того, как я раньше заметил ваши новые Питерские классы, дадут некий стэп-даун вашей работе.
Степ-даун будет, если мы зациклимся только на АСЕС. Моя позиция всегда была, и всегда будет такой: нужно развивать все, что развивается.
Развитие “исторического комбата” в Питере возглавляет Алексей Миронов. Я его поддерживаю, так как это начинание удовлетворяет интересам многих пилотов, только начинающих свою карьеру. Ребята вырастут в последствии и до АСЕС. Конечно, не все. Но это лучше, чем вообще ничего.
Кроме того, действующим пилотам АСЕС этот класс не даст возможности “застаиваться”, так как старты в рамках АСЕС - явление довольно редкое (на данном этапе), а организация стартов по “историческому комбату” гораздо проще и дешевле.
Василий-ничего личного.Я всего лишь привёл пример каким,на мой взгляд, должен быть русский представитель ACES-верен и твёрд правилам. Есть правила-по ним и летим и от них и отталкиваемся, это даст стимул тянуться новым участникам боёв и не обижает тех кто ГОТОВИЛСЯ по ним. Мы же не в игрушки играем, Радиобой, это такой же спортивный класс как и все остальные.