Представительство России в ACES
У меня самоотвод однозначно . От любого официоза . Психика слабая , язык мой - враг мой …“Мне бы - шашку , да коня , да - на линию огня …А дворцовые интриги - это все не для меня …” (С) Со всем моим уважением к ФАСР и АСЕS…
Скорее всего, половина участников " Искры" не будет учавствовать в стартах ACES в ближайшее время. Так что ваш список ПИЛОТОВ ACES - ИМЕЮЩИХ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ полная чушь…
Практически все пилоты из Питера, принявшие участие в “Искре” будут продолжать принимать участие в соревнованиях в рамках ACES, проводящихся в Питере. Поскольку в нашем городе мы планируем проводить по 2 старта в год в данном формате, то это больше, чем половина всех стартов ACES в России. Так что нефиг пороть бредятину.
Скорее всего, половина участников " Искры" не будет учавствовать в стартах ACES в ближайшее время. Так что ваш список ПИЛОТОВ ACES - ИМЕЮЩИХ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ полная чушь.
То что кандидаты - достойные люди, способные способствовать развитию боя в России, сомнению не подлежит.
Но скажите, пожалуйста, Василий Лукашов и Алексей Миронов являются пилотами ACES?
Я уж точно не пилот ACES!Хотя в списках присутствую.Даже не знаю голосовать или нет.
Но когда то ведь все организации только начинали!Причём во всех сферах жизни,бизнеса ит.д.Даже партии начинались частенько с группы единомышленников и вырастали ого-го как численно.(я не про кпсс и ер).
Кому то ведь всё равно надо проголосовать.И есть люди хоть раз,но засветившиеся в соревнованиях.
Есть другие варианты?
У меня самоотвод однозначно . От любого официоза . Психика слабая , язык мой - враг мой …“Мне бы - шашку , да коня , да - на линию огня …А дворцовые интриги - это все не для меня …” (С) Со всем моим уважением к ФАСР и АСЕS…
А жаль…
NC1-Горбунов,опыт и шаманский амулет у него есть в кармане.
NC2-затрудняюсь Василий проявил себя как хороший организатор на Искре, но после темы “Копийность в 1:12” сложилось впечатление, что Васька будет развивать инициативу Питерцев в первую очередь-субуго личное ИМХО, может я что не так понял…
На мой взгляд спарка Зазулин+Горбунов - идеальный вариант для развития ACES в России, но это мечты…
Илья, я чего-то не понял:) за уменьшительно-ласкательное, будь так добр, извинись - некрасиво с твоей стороны.
По делу: сейчас обсуждается развитие ACES в России. Развитие в Питере иных классов к данной ветке отношения не имеет. Прошу тебя прокомментировать и проголосовать.
На мой взгляд спарка Зазулин+Горбунов - идеальный вариант для развития ACES в России, но это мечты…
На счет Горбунова - не знаю, может он на меня обидится, но я был бы рад видеть его вечно молодым, но трезвым.
Про Андрея Витальевича - без вопросов. Я был бы только “за” двумя руками и ногами. Может, Алексей, уговорим?
Практически все пилоты из Питера, принявшие участие в “Искре” будут продолжать принимать участие в соревнованиях в рамках ACES, проводящихся в Питере. Поскольку в нашем городе мы планируем проводить по 2 старта в год в данном формате, то это больше, чем половина всех стартов ACES в России. Так что нефиг пороть бредятину.
Вася не нужно не перед кем оправдываться! Есть устав Асис и им нужно руководствоваться. Только люди которые участвовали в стартах. Уж кто кто а Сергей Дудин первый поймет.
ДЛЯ evrovitr
Есть правила и их нужно соблюдать. В России есть много авторитетных моделистов и спортсменов, но ЕСТЬ правила! А на счет того много или не много это покажет время, проще ничего не делать и быть рЭальным пацаном.
П.С. Вася я тебя предупреждал что будет нужна отдельная тема, с модераторскими правами. После нескольких дней запаришься вынимать сообщения с голосами из общей мусорки…
Извиняюсь Василий Лукашов если задел вас, ничего под уменьшительным-ласкательным плохого не подразумевалось, наоборот я сидел с вами на пилот-пати в Искре,когда вы Николаем и Александром обсуждали представительство России в ACES.
Но… Мне кажеться представителем должен быть человек который чистокровный ACES, не придумывает новые классы, условия и не спрашивает на соревнованиях “Ребят мож это… 5 минут полетаем а то холодно ведь?” и Выходит Николай Гернович, которого я считаю чистокровным ACES, и завяляет мол мужики мы проехали больше штуки км чтобы, летать не по правилам и по 5 минут?
Кроме того, как я раньше заметил ваши новые Питерские классы, дадут некий стэп-даун вашей работе.
Вот как бы всё что я хотел сказать.
Сейчас скажут, что опять влезаю в интимные дела соседнего государства… но со стороны читаешь и диву даешься- воистину Россию умом не понять! Скажу свое мнение. Михаил Дронов (при всем моем уважении) выдвинул свою кандидатуру , и только два пилота опена высказали свои сомнения и были правы.Мы можем летать в любых классах но на знание способностей людей это невлияет…Это я про допуск к голосованию. ПИЛОТЫ АСЕС - а кто вам сказал что вы такие есть ( я сейчас к Питерцам) Что Россия уже в асес? Искра пошла в результаты АСЕС? Вы уже выбрали НК? Откуда эта мания величия?
Может надо выбрать человека способного вести вперед,способного решать проблемы не смотря на то на чем он летает, способного найти разумный компромис и быть заинтересованным в развитии класса и рейтинга Страны, а не заморачиваться на мелочах ( вес и время полета итд) сплотить вокруг себя , а не вносить раздор. Кто то регистрирует пилотов на мир , а кто то развел бюрократию, где ее быть не должно по определению… Может всетаки летать будем ? или митинговать?
…
Но… Мне кажеться представителем должен быть человек который чистокровный ACES, не придумывает новые классы, условия и не спрашивает на соревнованиях “Ребят мож это… 5 минут полетаем а то холодно ведь?”…
Извинения приняты. Обид нет.
По поводу 5 минут на “Искре”. Я как организатор должен занимать нейтральную позицию. Ко мне обратились с просьбой, которую я озвучил. Ни больше, ни меньше. Как бы поступил Ты, Илья? Забил бы на всех, и сказал: “Я так решил и так тому и быть, летаем по 7 минут” ??? Разумеется, я вынес вопрос на голосование перед стартами. И убежден, что поступил правильно.
…
Уважаемый, “Операция Искра” представляла из себя международные старты в формате АСЕС, проводилась по тем же правилам, что и “Битва за Москву”. В качестве доп. условия (имеем право как организаторы, согласно тем же правилам) было снято ограничение минимального веса. Старты проводились по правилам АСЕС.
Согласно положению об АСЕС п. 2.4.13 “Участник Международного чемпионата по бою. Это звание получает пилот, который выступал в международном чемпионате” все пилоты, принявшие участие в “Искре”, равно как и в Битве за Москву - являются участниками Международного чемпионата по бою.
Еще вопросы есть?
Ко всем любителям поспорить:
советую почитать правила. ВНИМАТЕЛЬНО. п. 2.4.13, например, а также 1.4.3.
А по особым условиям - 1.3.5.
… Может всетаки летать будем ? или митинговать?
Мы летаем с периодичностью 2 раза в неделю минимум. А Вы?
Кроме того, как я раньше заметил ваши новые Питерские классы, дадут некий стэп-даун вашей работе.
Степ-даун будет, если мы зациклимся только на АСЕС. Моя позиция всегда была, и всегда будет такой: нужно развивать все, что развивается.
Развитие “исторического комбата” в Питере возглавляет Алексей Миронов. Я его поддерживаю, так как это начинание удовлетворяет интересам многих пилотов, только начинающих свою карьеру. Ребята вырастут в последствии и до АСЕС. Конечно, не все. Но это лучше, чем вообще ничего.
Кроме того, действующим пилотам АСЕС этот класс не даст возможности “застаиваться”, так как старты в рамках АСЕС - явление довольно редкое (на данном этапе), а организация стартов по “историческому комбату” гораздо проще и дешевле.
Василий-ничего личного.Я всего лишь привёл пример каким,на мой взгляд, должен быть русский представитель ACES-верен и твёрд правилам. Есть правила-по ним и летим и от них и отталкиваемся, это даст стимул тянуться новым участникам боёв и не обижает тех кто ГОТОВИЛСЯ по ним. Мы же не в игрушки играем, Радиобой, это такой же спортивный класс как и все остальные.
Василий-ничего личного.Я всего лишь привёл пример каким,на мой взгляд, должен быть русский представитель ACES-верен и твёрд правилам.
Верен и тверд - отнюдь не значит быть полностью ими довольным. Или я не прав?
Ведь, если уж положа руку на сердце, не такие уже и серьёзные ограничениия, я помню в кордовом F-2-C вот там были жёсткие правила…
Василий! С небес спустись на землю. Если приехали пилоты из нескольких стран поддержать вас - это международные соревнования ? Результаты пошли в рейтинг? Вам авторитетные люди говорят одно , вы все понимаете по другому… Вам говорят надо собрать пилотов и обьеденить!!! Вы нам доказываете что надо начать с изменений правил под Вас… Не надо свое личное ставить выше общественного… люди не простят. И в догонку- мне кажется что вы не правильно понимаете деятельность НК - все гораздо проще…
Доволен - недоволен…После Вашего избрания ( даст Бог) , эти категории останутся у вас для внутреннего пользования . А на людях придется исполнять Закон , довольны Вы им , или нет , и по возможности , делать это с бодрым и позитивным видом . Дабы оным внешним видом вдохновлять и воодушевлять личный состав !!!
Василий! С небес спустись на землю. Если приехали пилоты из нескольких стран поддержать вас - это международные соревнования ? Результаты пошли в рейтинг? Вам авторитетные люди говорят одно , вы все понимаете по другому… Вам говорят надо собрать пилотов и обьеденить!!! Вы нам доказываете что надо начать с изменений правил под Вас… Не надо свое личное ставить выше общественного… люди не простят. И в догонку- мне кажется что вы не правильно понимаете деятельность НК - все гораздо проще…
-
Вы мне не тыкайте, я на фамильярности не исходил,
-
Вы сами себе противоречите. Если в соревнованиях приняли участие пилоты из нескольких стран - это есть международные соревнования. По определению самого термина “международные”.
-
Я собрал пилотов и объединил. И для того, чтобы их удержать и приумножить просто вынужден и обязан изощряться с новыми классами.
-
Изменений правил под себя лично я не просил, а лишь обозначил аспекты правил, которые, на мой взгляд, нужно дорабатывать. Увы, правила АСИС несовершенны. Иначе они были бы мертвы, и класс АСИС как таковой - тоже. По поводу аспектов - мусолилось уже ни раз, и даже ни два, давайте не будем больше флудить на эту тему.
-
по поводу моего понимания деятельности НК: Вы так говорите, как буд-то знаете, о чем идет речь:) У меня есть определенный административный опыт, в том числе и в системе образования. Исходя из своего опыта, могу утверждать, что без отсутствия административного аппарата будет так, как оно есть сейчас, в этой теме - слов много, толку мало.
-
Если Вам кажется, что все гораздо проще - Вы просто в недостаточной степени интересовались предметом обсуждения. Иногда очень простые вещи по факту оказываются весьма сложными. Жизненный опыт.
Доволен - недоволен…После Вашего избрания ( даст Бог) , эти категории останутся у вас для внутреннего пользования . А на людях придется исполнять Закон , довольны Вы им , или нет , и по возможности , делать это с бодрым и позитивным видом . Дабы оным внешним видом вдохновлять и воодушевлять личный состав !!!
Эти категории у меня будут всегда. Чем-то доволен, чем-то нет. У кого не так - тот просто лжец, или боится себе в этом признаться.
Все, что делаю, делаю с довольным видом. Иначе делать - не имеет смысла. Советую и остальным быть всегда верными прежде всего себе, и жить в мире и согласии с окружающими и самим собой. Но надевать “маску” не привык. В отличие от…
Прошу далее высказываться исключительно по вопросам голосования. По философии и прочим аспектам, если хотите - пишите в личку, или звоните.
Ведь, если уж положа руку на сердце, не такие уже и серьёзные ограничениия, я помню в кордовом F-2-C вот там были жёсткие правила…
И где, то есть, в каком месте сейчас F-2-C ???☕
Уффффф!!! Давно не был - еле дочитал…
Питерцам спасибо - вспомнилась детство… комсомольские собрания…нудящий сам себе комсомольский организатор…но всё же и тогда было всё таки не так тоскливо…может молодые были?..😍
Нет, всё таки, при всей занудности асисяйства (ну родовая травма - ничего не поделаешь), электрическое асисяйство - это просто тоска смертная. 😦
Где эти тьмы и тьмы пилотов? Почему говорит один и тот же? Пусть же уже голосуют…😃
И хоть права мои ущемлены:) (хотя вот в литературе, критики - уважаемый народ😂) NC1 - А. Горбунов, NC2 - В. Лукашов (Пусть теперь у Райнера голова треснет)
Чо за дурная манера??? Есть правила и их нужно не обсуждать, а выполнять… ну мож чуть корректировать… Историчность… Масштабность… Скорость… Так мож перейдем на реальные самики? Наделаем себе реплик, нацепляем пилиметов и пушек и начнем мачить друг друга??? Пипец бл!!! Есть правила у пилотажников, гонщиков, скоростников, планиристов, таймиристов, резинщиков и еще бог знает у кого… все парятся по этим своим правилам и становятся чемпионами, а тут бл, как в публичном доме… телка занята, я я хочу ее!!! Просю пардон, но я уже реально устал читать этот бред!!!
Коротко! Есть правила - и будь чемпионом, в пределах этих правил!
Аркадий, советую обратить внимание на название темы. С Вашим сообщением вот сюда.
Поскольку флуда не избежать, предлагаю его разводить вот здесь, а в этой теме оставить только голосование.
Где эти тьмы и тьмы пилотов? Почему говорит один и тот же? Пусть же уже голосуют…
Андрей, заранее извинюсь за невежливость: Вы точно уверенны, что Вас в этой теме с нетерпением ожидали?