Indor-open Combat
Автомодельный опыт в данном случае наверное будет не совсем полезен. Поскольку основная задача комиссаров в автомодельных гонках это возвращение на трассу опрокинутых и застрявших моделей. Комиссары постоянно находятся на трассе. И заглохшую модель они просто выносят за пределы трассы.
Вот у судомоделистов в гонках, модели доставляться к мостику. Но в разных соревнованиях этим занимаются разные люди. Либо специальные судьи, либо механики самих спортсменов. Но в месте с этим надо заметить, что там правилами предусматривается устройство на модели для извлечения её из воды.
В контексте пенопластовых моделей: каждый пилот знает место на модели за которое её можно брать. А вот как её возьмет волшебный человек вопрос.
Да пускай подбирают сами,без касок,пускай добровольно сами себя зарисовывают на очки в целом туре,не хотят прислушиваться к советам,их проблемы,а я о себе сам позабочусь.
Приеду на старты в конкретной экиперовке, и буду ходить за упавшей моделью не спеша, в полный рост…
…шлем с визором, для защиты головы и глаз,
нагрудник (он же наплечник, он же панцирь) защищает плечевые суставы, спину и грудь,
трусы — специальные трусы с вшитыми в них пластиковыми пластинами для амортизации ударов по бёдрам,
наколенники — для защиты коленей и голени,
налокотники — для защиты предплечья и локтей,
перчатки — для защиты рук и кистей, … Примерно такой? 😉
Приеду на старты в конкретной экиперовке, и буду ходить за упавшей моделью не спеша, в полный рост…
.
Советую армировать филе , т.к велика возможность получения ускорения .
Братцы , ну вы и жути нагнали ! Обычное дело - бой на мелколетах , а сколько ажиотажа !!! Хотя , это - правильно , любой пиар полезен , (кроме некролога) …
Андрей Витальевич, на “Искру” не сложилось приехать - так может на 21 февраля сможете? Милости просим!
Змий - искуситель …
Ну а что,из Епепе кое что выстругать и вперед…
Советую армировать филе , т.к велика возможность получения ускорения .
У меня крепкие кулаки и поставленный удар,вас спасает мое хорошее чувство юмора.
А я нешучу .
Меня это совсем не пугает
Брэк ! Тема - про другие бои ! На модельках !!!
Андрей,еще два часа назад,я Лешу Ланцова очень уважал,ну человек в Питерском моделизме очень серьезный,может я действительно так сильно не прав,что он “бросается с голой пяткой на шашку”,уж и пошутить нельзя?Мордобой в реальной жизни я не уважаю,он рентабелен только для полных придурков лишенных извилин.
Да знаю я , что пар ты только на ринге , на тренировках выпускаешь . Однако твоя манера рассказывать про крепкие кулаки и способность "разукрасить любую морду под Хохлому " , порой вызывает у людей , близко тебя не знающих , чувство протеста …Переходящее в неосознанную ярость . Ни к чему это все , тем более в нашем возрасте …Дети смотрят , опять же …
Серьёзные вещи обсуждаем , разрабатывается новый класс моделей , и такая профанация .
Флуд прекратили, руки друг другу пожали. Иначе обоих уважать перестану.
Ну что за детский сад, елки-палки…
По делу: пока время позволяет, прошу высказаться зарегистрировавшихся участников стартов по бою по поводу подбирания моделей. Решим вопрос раз и навсегда.
Итак, есть еще недовольные п.10.8 правил, помимо А. Миронова? Для непонятливых поясню: насколько мне известно, Алексей в зале будет воевать на первой мировой 1:12, до 300 грамм весом (то есть, вписывающихся в правила моделях).
Под его самолет я не хотел бы попасть, честно слово. И не надо тут муму гнать, можно некисло огрести в глаз или в затылок валом мотора, и пропсейвер не поможет. Вопрос вполне серьезный, тем более что я вписался в помощь по организации стартов.
Для меня, как организатора, безопасность - превыше всего.
P.S. если я не прав - киньте в меня камень…
Леха , похоже аМИГаман зазнаётся , давай ему наваляем .
Василий пытается навести в нашем Питерском авиамодельном бардаке порядок,и пока получается.На мой взгляд нестоит этому мешать.
По поводу безопасности,никто толком не знает,на чем народ собирается воевать,в триста грамм можно вложить конкретный снаряд,опять-же в зале большенство толком не летало,по-этому организаторам лучше перестраховаться,и решить этот вопрос своей властью,без прений.И еще прописать в правила каски.А потом,по мере проведения можно вводить послабления,или наоборот.
Как решаю безопасность на своих шоу.Движок ставится стаканом назад, снимаю стопорную шайбу с вала,передние кромки винтов притупляю мелкой наждачкой,на втулку винта приклеиваю изолоновый кок,крепление винта безопасное(резинкой).Передние кромки крыльев,без элементов жесткости.
На модели это выглядит так
Итак, есть еще недовольные п.10.8 правил, помимо А. Миронова? Для непонятливых поясню: насколько мне известно, Алексей в зале будет воевать на первой мировой 1:12, до 300 грамм весом (то есть, вписывающихся в правила моделях).
Для меня, как организатора, безопасность - превыше всего.
P.S. если я не прав - киньте в меня камень…
Не хотел ввязываться, приходится…
На своём “бомболёте” Миронов в простой “школьный” зал вааще не влезет! И вот там (в стандартном школьном зале) и при его участии будут ВЫНУЖДЕНЫ ВСЕ ходить в брониках и касках, вплоть до зрителей. Увы, но это факт…
Если пилот НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ СУДЬИ - что ему делать на стартах? И сваливать на “неопытность” - по крайней мере глупо… А тут человек ещё и “в позу” встаёт - оденусь лыцарем и буду неспеша прогуливаться, пущай все боятся… Детсад…
Ну не летали вы в зале и не развозите сопли по тарелке! Нет там супер скоростей! Не вписаться на тяжёлом аппарате в габариты помещения!
Зрителей в зале двигать некуда… без зрителей - скучно.
в идеале - отгораживать зрителей сеткой с ячейкой меньше размера в который пролазят модели… например 30х30.
Помимо зрителей есть есчё люстры и окна .
Уверен будет весело , рогатки отдыхают .
Есчё раз повторюсь - игрушки кончились , отдавайте себе отчёт прежде чем регистрироваться .
Стоит задуматься о дисквалификации участников ,
за опасное пилотирование .