21 Февраля Indor open rccombat.
Для сведения ВСЕХ !!!
Федерация Авиамодельного спорта России - НИКОГО НЕ СПОНСИРУЕТ и ДЕНЕГ НЕ ВЫДЕЛЯЕТ.
Непредусмотрены в бюджете этой организации такие траты,да и бюджет …
то ЛИЧНО ВАС мне бы не хотелось видеть
Заставил задуматься над кучей проблем (только не вас)… видать сильно заслужил.
2,4 Ггц правилами не запрещаются
Но, и не разрешаются… и ваши условия не выполняют по разделению частот… есть другие оговорки в правилах?
Федерация Авиамодельного спорта России - НИКОГО НЕ СПОНСИРУЕТ и ДЕНЕГ НЕ ВЫДЕЛЯЕТ
Приму себя за “ВСЕХ”… (не очень нагло?)
У вас больше шансов пропихнуть свое начинание в реестр официоза… и не потому, что ваши правила лучше (правильнее, логичнее)… думаю, не стоит дальше аргументировать?
А про финансирование - под утверженные правила всегда легче найти бабло…
P.S. В любом случае, после ваших соревнований - мы сделаем окончательные выводы и примем свои правила…
Так что - УДАЧИ!
Здравствуйте Ант157 почему вы не выкладываете свое фото и видео моделей которые будут на соревнованиях а других обвиняете в болтовне а сами не чуть не лучше тока болтаете.
Для Олега Яменко - J MoTor !!!
Уважаемый Воркутчянин,Ваши слова о “пропихивании и прочем бабле” вызывают улыбку недоумения и … прочие нехорошие чувства.За всё время присутствия в бойовом сообществе НИКОГДА не видел и не замечал “пропихиваний”.Как бы не обидными бы не казались слова соратников,как бы утопически не выглядили их предложения,в радио бое решения ВСЕГДА принимались и принимаются КОЛЛЕГИАЛЬНО,без оглядки на столичность и переферийность.
Будь те пожалуйста УВАЖИТЕЛЬНЕЙ к людям,разделяющим с Вами увлечение
Для Михаила Дронова - Желтый Вжик!!
Уважаемый Моквитчанин, Вы сами то верите, в то что написали?
А пожелание быть УВАЖИТЕЛЬНЕЙ можете передать своему коллеге… который посылает при “коллегиальных” вопросах.
У вас больше шансов пропихнуть свое начинание в реестр официоза… и не потому, что ваши правила лучше (правильнее, логичнее)… думаю, не стоит дальше аргументировать?
А про финансирование - под утверженные правила всегда легче найти бабло…
Про бабло с пропихиванием лихо завернули…
Да, в радиобое наверно как нигде градус эмоций всегда зашкаливал,ломались копья, бросались перчатки, с пеной у рта спорили да много чего было.
Только вот в реестры так и не запихнули и бабла на это не отщипнули…
Так шта думаю язык Ваш это сказал отдельно от головы😁
Так шта думаю язык Ваш это сказал отдельно от головы
С чего такие выводы?
Я не пишу что с ФАС бабло попрет…
А про реестры - проще запихнуть не то что хорошо, а то чего много…
И вообще… я уже понял: если мы аргументируем вес и размах - это все наше желие навязать всем свою волю, а если вес и размах идет от “а вот и так…” - это супер хорошо.
Пусть делают, что хотят…
Сейчас меня интересуют результаты Питерских соревнований в виде статистики.
А про реестры - проще запихнуть не то что хорошо, а то чего много…
:
😮 😛 😆
Ответ,после не одного года работ, Вы можете получить угадав слово из 7 букв - первая Д,последняя Я
Был… Видел… Ирунда…😇 С учётом РАЗМЕРОВ ЗАЛА - … Все остальные рассуждения (с моей точки зрения) ничем необоснованый ТРЁП…
Будем подождать результатов других энтузиастов…
Честь и хвала Михаилу Голубкову! Сумевшому всё энто провести!
Состязания состоялись! Правила, которые были выложены, нареканий не вызвали, кроме одного пункта: пересечение линии безопасности (надо доработать).
В настоящий момент интересует мнение только самих участников соревнований, дабы действительно исключить необоснованный трёп.
Полетал и сделал пару выводов:
-три класса моделей за один день-марафон (правда участвовал в двух) к вечеру многие участники устали, да и судьи тоже, несмотря на наличие бутербродов😈.
-пересечение зоны безопасности, как объявлялось - для всех. Одно предупреждение и до свидания -как то жестко.
-судейская бригада на стартовой линии отработала отлично, большое спасибо.
Процитирую главного судью:“Честь и хвала Михаилу Голубкову! Сумевшому всё энто провести!” и полностью присоединюсь.
Полетал и сделал пару выводов:
-три класса моделей за один день-марафон (правда участвовал в двух) к вечеру многие участники устали, да и судьи тоже, несмотря на наличие бутербродов😈.
-пересечение зоны безопасности, как объявлялось - для всех. Одно предупреждение и до свидания -как то жестко.
-судейская бригада на стартовой линии отработала отлично, большое спасибо.
Процитирую главного судью:“Честь и хвала Михаилу Голубкову! Сумевшому всё энто провести!” и полностью присоединюсь.
Соревнования отличные. Все было просто супер-замечательно! Марафон классный!
Организаторам респект и уважуха!
Про линию безопасности - мне например попали в глаз, модели регулярно падали в зону пилотов и зрителей, этого достаточно, ни в коем случае нельзя более одного раза разрешать пилоту пересекать линию безопасности. Не можешь летать безопасно- смотри как другие летают. Это несложная задача, пятилетний ребенок ни разу не залетел в зону безопасности.
Про усталость- я и мой Дрюня летали во всех классах, я еле-еле успевал чинить модели и менять-заряжать батарейки. Вроде ничего так получилось.
Согласен по всем пунктам.
Практика проведения данных стартов показала:правила в целом работают, нареканий не вызывают, кроме пункта 12.5 (линия безопасности).
Моё предложение: 1) пересечение линии безопасности летящей моделью - оставляем без изменений (травматизм ситуации со зрителями, которым некуда убегать, никто не отменял). 2) если модель коснулась пола в зоне боя и после этого выкатилась за линию безопасности - штраф 50? очков.
Любое пересечение линии безопасности во время боя должно быть наказуемо!
3) Увеличение размеров ленты до 5м в длинну и 30мм в ширину.
Ваши мнение и предложения?
Моё предложение: 1) пересечение линии безопасности летящей моделью - оставляем без изменений (травматизм ситуации со зрителями, которым некуда убегать, никто не отменял). 2) если модель коснулась пола в зоне боя и после этого выкатилась за линию безопасности - штраф 50? очков.
Годится.
мы летали по 3 минуты а в правилах 5 почему??? или я не прав.
мы летали по 3 минуты а в правилах 5 почему??? или я не прав.
На результат бы не сильно повлияло.
Антон, давай все-таки как и договаривались, дождемся нашей встречи 26 числа. У меня очень много записей по изменениям в правилах, и здесь выносить на обсуждение смысла не вижу.
Что касается линии безопасности - нужно стартовые позиции пилотов располагать таким образом, чтобы посторонних предметов (антенн передатчиков) не находилось в зоне полетов. А то были прецеденты:)
По поводу пересечения линии безопасности предложений (конструктивных) много. Нужно все четко сформулировать.
Длина ленты - 5 метров. Ширина - 30 мм. А то несколько раз слышал, как главный судья спрашивал “где лента, Василюк?” А Саша летает себе с синенькой ленточкой, как и положено. И как участник тоже могу сказать - ленты было видно плохо.
Ограничение веса в 300 грамм для данного конкретного зала (весьма просторного) оказалось приемлемым, но на грани. Для залов меньших размеров нужно четко обозначить не более 200 грамм.
В общем, встретимся, обсудим конструктивно, а потом выложим отредактированные правила здесь (и не только).
Со своей стороны жалею, что не записался в пилотаж, так как Алексей Ланцов согласился предоставить мне для этого случая свой самолет. На котором у меня очень даже неплохо получалось летать. Такое впечатление, что самолет летит сам, а задача пилота - не мешать ему этого делать.
Еще раз спасибо всем: участникам, судьям, и лично Голубкову Михаилу!
ЗЫ. Над правилами воздушного боя будем “подумать”. Над судейством - тоже.
мы летали по 3 минуты а в правилах 5 почему??? или я не прав.
По правилам 3. По тем, которые раздавались участникам перед проведением стартов по бою.
Ограничение в весе считаю неправильным это отпугивает,( 300гр-норма.) .
На следующие соревнования приеду с самолем по прототипу БОРОДИНА( чемпиона наших стартов) .
Великолепный самолёт изготовленный для боя в зале, это была (и ещё существует) единственная модель заточенная для данных боёв, ( результат налицо).
Пункт 10.5----- бой 3 минуты.
Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?
ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
Сколько таранов, сколько привели к падению?
Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
Количество отрубов (вы/вам)?
Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?
Огромное спасибо!
Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?
ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
Сколько таранов, сколько привели к падению?
Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
Количество отрубов (вы/вам)?
Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?Огромное спасибо!
Олег! Попрошу немножко Вашего терпения! Будут выложены все видео (снимал сам с фиксированной точки) В нескольких моментах Вы были правы, но САМИ пилоты пришли к общему знаменателю, о которм Вы говорили. И не надо было никому ничего насаждать.
Сейчас уже идёт задумка о проведении СЛЕДУЮЩИХ соревнований, т.к. всем всё понравилось. Огромное Вам спасибо, что Вы подняли эту тему.
АНДРЕЮ КУРЫЛЁВУ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ НОВОГО КЛАССА РАДИОБОЁВ!!!
Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?
ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
Сколько таранов, сколько привели к падению?
Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
Количество отрубов (вы/вам)?
Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?
по пунктам: вес 190 гр размах 600 хорда 500 материал Теплон 5мм мотор 30 гр винт 9х3.8 туров 4 в 3 падал и взлетал. фатальных повреждений не было. столкновений 2 один раз упал. итог -3 винта.
от соперников погоняло для модели “одеяло”😊
для данного зала профиль можно было не делать. управляемый киль тоже не помешает.
по ленте думаю 5 метров для зала много.