Как питать мелкий мотор топливом из маленького бака?
Кстати о птичках… У вас-же бойцовка полукопийная а не ОПЕН… А в полукопиях инверсного пилотажа практицки нет в отличие от ОПЕНа… На ножах тоже там особо не летают… Плоско выпуклый профиль… Куды деваться… Так что выкиньте свою погремушку и делайте как советует Игорь Берекет…
Для бака-соски , работающей под давлением - все равно , какой пилотаж исполняет модель …
Андрей, ты уже второй раз об этом пишешь… Первый раз намёком, второй открытым текстом. Зачем? Если бы человек хотел поставить соску, он её давно поставил бы… А если у него жёсткий бак, значит на то есть причины… Мне, так хватает одной…
Не настаиваю , просто вдруг не знает о существовании такой топливной системы …
А в полукопиях инверсного пилотажа практицки нет в отличие от ОПЕНа…Так что выкиньте свою погремушку и делайте как советует Игорь Берекет…
У меня баки без искателя-трубка жёстко зафиксирована в нижнем дальнем углу. Бак домиком, как и кордовый, только “крышей” вниз.
Всем большое спасибо! Действительно, 80% полета происходит в условиях, обеспечивающих надежный забор топлива трубкой в нижнем дальнем углу. Поставлю жесткую трубку, загнутую вниз. Про соску думал, но честно говоря не хочется заморачиваться со шприцем.
Поставлю жесткую трубку, загнутую вниз.
Не торопитесь, вдруг всеж брюхом кверху полетать понадобится.
Вот такая фенечка- Припаяйте грузик на медную трубку необходимой длины и соедините её коротким (15мм) кембриком. Все будет работать, а самое главное груз не будет залетать в нос бака при жестких посадках.
Это все классика,по пробую предложить другое.Бак- полиэтиленовый мешок,с разделительной мембраной.Паяется с помощью двух дощечек и зажигалки,из в несколько раз сложенного полиэтиленового мешка.Трубочки со шлангами фиксируются нитками в натяг,так чтоб внутри мешка образовались две полости разделенные мембраной.В одну заправляется топливо,в другую подается давление с глушителя.Не черта не весит,обеспечивает работу на любых эволюциях,при морковках просто лопается,а не бьет всей массой по шпангоуту.Единственное не забывать удалять остатки воздуха из топливной части,т.е. держа модель так,что бы топливоприемная трубочка бака была на веху,и несколько раз прогнать часть топлива пока не перестанут идти пузырьки,секундное дело но нужно не забывать.В остальном одни плюсы,четыре года эксплуатации на разных моделях 1:12 отбросили для меня все остальное в голубую даль.
Бак- полиэтиленовый мешок…при морковках просто лопается…
Осеменяя все вокруг себя все липким отвратительным веществом:)
Это при классическом герметичном шпангоуте,я не зря выложил на фото моторамы с движком,в данном варианте топливо по инерции полностью уходит в землю,отмывая часть двигателя от неё.К стати фирменные баки то-же лопаются,но перед этим гнут рамы ломают иглы и др.
Супер! Надо попробовать. Только не доконца понятна технология спайки зажигалкой из полиэтиленового пакета…
Два деревянных шаблона,один из которых виден на фото,между ними зажимается в несколько раз сложенный полиэтиленовый пакет, по краям он обрезается с припуском в 3-5 мм,после чего оплавляется пламенем,получается многослойный пакетик нужной формы.
Еще момент,топливо приемник,делается до средины или до конца бака,весь в дырочку
Эта… Чтоб меньше проводить импирических экскриментов…
Размеры шаблонов в плане?
Объём бака?
Основной бак 110-47 мм 70 мл,остальные не помню давно было.
Немного добавлю от себя к вышесказанному.Возможно это кому-то поможет.
Из личной практики заметил калильное топливо с нитрой вступает в реакцию с медью и её сплавами РАСТВОРЯЯ последние .Топливо при этом становится сине-зелёным.Сразу скажу химию процесса не изучал и последствий попадания в движок продуктов реакции не знаю.Скажу лишь ,что обратил внимание что все трубки в фирменных баках либо алюминивые ,либо пластиковые…
Просто не стоит оставлять топливо в баке! Что такое фирменные баки? В баках Каван или Радиоактив трубки латунные. Или эти фирмы уже не “фирменные”?
последствий попадания в движок продуктов реакции не знаю.
Реакция положительная,МК-12В с убитой парой,оживает просто на глазах от данной присадки,на стенках поршня образуется темно серый налет,видимо он и дает такой эффект.Правда как легко он появляется,так-же легко и смывается,приходится использовать присадку постоянно.Такой-же результат на бойцовых движках,купил убитую Фору,25т.об\мин,один бак 100г,и уже 32т.об\мин…Дома завел две поллитровые бутылки набитые латунной стружкой,заливаешь метанолом,и через месяц элексир готов.10мл на галон топлива за глаза и за уши (с синтетикой не пробовал).Данная присадка,только для умирающих движков, в новые лить не советую.
Такой-же результат на бойцовых движках,купил убитую Фору,25т.об\мин,один бак 100г,и уже 32т.об\мин…Дома завел две поллитровые бутылки набитые латунной стружкой,заливаешь метанолом,и через месяц элексир готов.10мл на галон топлива за глаза и за уши
Сыр хохланд?нет сынок,это фантастика (с)
😁
Реакция положительная,МК-12В с убитой парой,оживает…
МК12В на метаноле с нитрой? 😃
конвертированный в калилку чтоли…
тогда непонятно - а зачем? 😵
калильное топливо с нитрой вступает в реакцию с медью и её сплавами РАСТВОРЯЯ последние .
Реакция положительная,МК-12В с убитой парой
Чем контрпоршень калите? 😉
В баках Каван или Радиоактив трубки латунные. Или эти фирмы уже не “фирменные”?
Латуть и медь - несколько разные металлы…☕ Тоже обращал внимание на данный эффект (изменение цвета топлива). Побочных вредных влияний не замечал…
Латуть и медь - несколько разные металлы…
Там про сплавы было:
вступает в реакцию с медью и её сплавами
Тоже обращал внимание на данный эффект (изменение цвета топлива).
А у меня оно сразу сине - зелёное… Видать в канистре медная болванка лежит… 😃