Как питать мелкий мотор топливом из маленького бака?

Андрей_Курылев

Проблема надумана, в продаже есть баки от 60см3, все работает замечательно.
Мягче кембрик,тяжелее грузик…

El_Chupacabra

Использую стандартную силиконовую трубку и стандартный же грузик. Бак 90 мл, длина трубки около 4 см и грузик не может согнуть её своим весом. Неужто гантелю точить придется…

Sergey_S=
El_Chupacabra:

Использую стандартную силиконовую трубку и стандартный же грузик. Бак 90 мл, длина трубки около 4 см и грузик не может согнуть её своим весом. Неужто гантелю точить придется…

Поставь нормалный БАК все будет Ок!

Андрей_Зазулин

Система питания маленьких моторов доведена до полного совершенства у кордовых бойцов . У большинства бойцов радиоуправляемых в классе “Опен” - тоже . Очень рекомендую .

MAX-65
El_Chupacabra:

Неужто гантелю точить придется…

Элементарно Ватсон… Перед погремушкой топливоприёмника на трубку повесте 1,2,3, хоть 10… сколько понадобится шайб или гаек подходящего диаметра лучше медные, не ржавеют и больше удельный вес, можно прям поверх трубки на штуцер погремушки навернуть 2-3 витка тонкого припоя, зафиксировав витки тем же припоем, паяльником, после подбора потребного веса…

moldavan

У меня баки без искателя-трубка жёстко зафиксирована в нижнем дальнем углу. Бак домиком, как и кордовый, только “крышей” вниз.

MAX-65

Кстати о птичках… У вас-же бойцовка полукопийная а не ОПЕН… А в полукопиях инверсного пилотажа практицки нет в отличие от ОПЕНа… На ножах тоже там особо не летают… Плоско выпуклый профиль… Куды деваться… Так что выкиньте свою погремушку и делайте как советует Игорь Берекет…

Андрей_Зазулин

Для бака-соски , работающей под давлением - все равно , какой пилотаж исполняет модель …

MAX-65

Андрей, ты уже второй раз об этом пишешь… Первый раз намёком, второй открытым текстом. Зачем? Если бы человек хотел поставить соску, он её давно поставил бы… А если у него жёсткий бак, значит на то есть причины… Мне, так хватает одной…

Андрей_Зазулин

Не настаиваю , просто вдруг не знает о существовании такой топливной системы …

El_Chupacabra
MAX-65:

А в полукопиях инверсного пилотажа практицки нет в отличие от ОПЕНа…Так что выкиньте свою погремушку и делайте как советует Игорь Берекет…

moldavan:

У меня баки без искателя-трубка жёстко зафиксирована в нижнем дальнем углу. Бак домиком, как и кордовый, только “крышей” вниз.

Всем большое спасибо! Действительно, 80% полета происходит в условиях, обеспечивающих надежный забор топлива трубкой в нижнем дальнем углу. Поставлю жесткую трубку, загнутую вниз. Про соску думал, но честно говоря не хочется заморачиваться со шприцем.

Андрей_Курылев
El_Chupacabra:

Поставлю жесткую трубку, загнутую вниз.

Не торопитесь, вдруг всеж брюхом кверху полетать понадобится.
Вот такая фенечка- Припаяйте грузик на медную трубку необходимой длины и соедините её коротким (15мм) кембриком. Все будет работать, а самое главное груз не будет залетать в нос бака при жестких посадках.

rcred

Это все классика,по пробую предложить другое.Бак- полиэтиленовый мешок,с разделительной мембраной.Паяется с помощью двух дощечек и зажигалки,из в несколько раз сложенного полиэтиленового мешка.Трубочки со шлангами фиксируются нитками в натяг,так чтоб внутри мешка образовались две полости разделенные мембраной.В одну заправляется топливо,в другую подается давление с глушителя.Не черта не весит,обеспечивает работу на любых эволюциях,при морковках просто лопается,а не бьет всей массой по шпангоуту.Единственное не забывать удалять остатки воздуха из топливной части,т.е. держа модель так,что бы топливоприемная трубочка бака была на веху,и несколько раз прогнать часть топлива пока не перестанут идти пузырьки,секундное дело но нужно не забывать.В остальном одни плюсы,четыре года эксплуатации на разных моделях 1:12 отбросили для меня все остальное в голубую даль.

Андрей_Курылев
rcred:

Бак- полиэтиленовый мешок…при морковках просто лопается…

Осеменяя все вокруг себя все липким отвратительным веществом:)

rcred

Это при классическом герметичном шпангоуте,я не зря выложил на фото моторамы с движком,в данном варианте топливо по инерции полностью уходит в землю,отмывая часть двигателя от неё.К стати фирменные баки то-же лопаются,но перед этим гнут рамы ломают иглы и др.

MAX-65

Супер! Надо попробовать. Только не доконца понятна технология спайки зажигалкой из полиэтиленового пакета…

rcred

Два деревянных шаблона,один из которых виден на фото,между ними зажимается в несколько раз сложенный полиэтиленовый пакет, по краям он обрезается с припуском в 3-5 мм,после чего оплавляется пламенем,получается многослойный пакетик нужной формы.

Еще момент,топливо приемник,делается до средины или до конца бака,весь в дырочку

MAX-65

Эта… Чтоб меньше проводить импирических экскриментов…
Размеры шаблонов в плане?
Объём бака?

rcred

Основной бак 110-47 мм 70 мл,остальные не помню давно было.

8 days later
starmeh

Немного добавлю от себя к вышесказанному.Возможно это кому-то поможет.
Из личной практики заметил калильное топливо с нитрой вступает в реакцию с медью и её сплавами РАСТВОРЯЯ последние .Топливо при этом становится сине-зелёным.Сразу скажу химию процесса не изучал и последствий попадания в движок продуктов реакции не знаю.Скажу лишь ,что обратил внимание что все трубки в фирменных баках либо алюминивые ,либо пластиковые…

moldavan

Просто не стоит оставлять топливо в баке! Что такое фирменные баки? В баках Каван или Радиоактив трубки латунные. Или эти фирмы уже не “фирменные”?