Командный воздушный бой 1:12
Совершенно верно. Ко времени, проведенному каждым участником победившей стороны прибавляется время, равное 5 минутам за вычетом показаний секундомера главного судьи с начала боя.
Вот вопрос каков шанс пройти в следующий тур набравшего меньшее количество очкв в “команде” победителе
я все понял но мы говорим по теме командных боев 1\12
Вроде бы уже решили назвать наш класс не “командным”, а “историческим”. Исторически справедливо, что русские русских не бьют, а немцы - немцев.
Так как на счет приехать к нам 12 июня?
Мы говорим,по теме проведенных стартов,На войне ведомые и ведущие менялись за частую с завидной регулярностью,из-за естественных потерь,С исторической точки зрения все правильно,я бы еще давал побольше очков за сохраненную лету,умение выживать в бою,это очень важно.
Если вопросов больше чем ответов- то что то не так в консерватории… предлогаю начать изобретать другую версию велосипеда!😛
Ромас, я понимаю, ты - безработный, делать нечего, и модели плохо продаются…
Если честно - вопросов пока не услышал. Одни сплошные истерики. В том числе и твои. Ты лучше ответь - приедут эстонские парни в Питер 12 июня, или нет? А то на этот вопрос я от тебя ну никак не могу дождаться ответа!
Автандил, рекомендую все-таки почитать правила. У нас нет системы “прошел-не прошел”, проводится оговоренное заранее количество туров (минимум 3), участники, показавшие 4 лучших результата выходят в финал. Очки, заработанные ими в финале суммируются с очками отборочных туров. Точно так же, как в ACES.
4.2.3 Бой.
Через 30сек. после взлета звучит команда “начало боя”, время боя – 5 минут.
В случае, когда обе модели одной из противоборствующих сторон оказались не в состоянии продолжить бой (приземлились вне зоны посадки или в виду технической неисправности) главный судья вправе остановить бой и дать команду посадить модели, при этом засчитав полное полетное время (ко времени, проведенному каждым участником победившей стороны прибавляется время, равное 5 минутам за вычетом показаний секундомера главного судьи с начала боя) продолжившим полет участникам. В этом случае начисление очков за посадку в зону посадки производится в соответствии с п. 6.1.7
Вопросов конечно много,над ответами надо думать.К примеру противоборствующим сторонам,нужны разного цвета ленты,для успешной работы судейства,вариантов два,полисилк,и бумажные из Домового,остальные боятся воды.Сможет 300грамовый самолет,её уверенно отрубить?Штрафовать за отрубы своему,и надо бы,но резко усложняет работу судий,а сними и так сложности,пока только Питерцы,а появятся команды…,тут аутсайдеры могут сильно нагадить лидерам противника , случайно оказавшемся с ним в паре.
Алексей, полисилк и только полисилк. Никаких лент из домового. В “Огненном таране” было много следов от лент на винте и на передней кромке крыльев, но мало отрубов. Причем, даже у тех участников, у которых наждачка на всю переднюю кромку наклеена была… Не рубится она, лента из домового. И намокает.
Штрафовать за отрубы своему, думаю, начнем со следующих стартов.
Про аутсайдеров… Знаешь, в армии за провинность одного наказывали весь взвод. Что потом взвод делал с провинившимся надо рассказывать???
Ну начнём помаленьку… Вопросы и коментарии вставлены жирным в “тело цитаты”…
1.R/C воздушный бой «ИСТОРИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ БОЙ».
1.1 Относительно R/C воздушный бой «ИСТОРИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ БОЙ».
Соревнования R/C воздушный бой «ИСТОРИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ БОЙ» разработаны для восстановления в исторической перспективе
КОММАНДНОГОпарного воздушного боя времен Второй Мировой Войны в интересном, безопасном, масштабном соревновании, с целью заинтересовать спортсменов и зрителей, военно-патриотического воспитания молодежи, выказывания благодарности ветеранам-участникам ВОВ.1.2 Общие правила.
Все нормы FAI , охватывающие полёты R/C моделей и их оборудования, должны применяться всегда, за исключением случаев специальным образом обозначенных здесь.
Спортсмен ответственен за лётные качества моделей, используемых в соревнованиях. Судейская бригада и главный судья отвечают за контроль частот в течение соревнований. (Типа к ФАЙ какое отношение имеете? Или это из раболепия только)1.3 Безопасность.
Вопросы безопасности являются приоритетными. Любое действие спортсмена, считаемое главным судьёй или судейской бригадой опасными, является причиной для немедленной дисквалификации спортсмена.(На бой? Тур? Соревнования? Какие действия? Критерии оценки? Эдак кого угодно снять можно былоб написано…) Любой спортсмен, неизвестный судейской бригаде(критерии неизвестности ? Я так быть может вас всех Питерских в упор не видел не разу, и все будете мне демонстрировать мастерство перед стартом? ), может быть обязан выполнить испытательный полёт, чтобы доказать, что он способен пилотировать модели боевых самолётов масштаба 1/12 (Как докозать? Какие доказательства? Каковы критерии оценки? Человек приехал к вам из за урала, вы его не знаете, потом он не доказал и пинка под задницу, извольте дать критерии раз он может быть отправлен во свояси, он должен чётко знать минимальные требования и критерии оценки, чтоб знать к чему готовиться…) .
2.Зона соревнований.
2.1 Схема (про направление ветра ни слова, а это архиважно…)
------------------------------ Зона полётов -----------------------------------
------------------------------Линия фронта-----------------------------------
------------------------------Зона посадки------------------------------------
5 метров
------------------------------Зона посадки------------------------------------
--------------------------------Линия огня-------------------------------------Линия пилотов =/ =/ =/ =/ =/ =/ =/
Стартовые места
мин. 10м
-----------------------------------------------------------------------------
Зрители \\///\///\/Ваша план не план вовсе, это одномерной рисунок у него нет параметра “ширина”… Если я посажу модель в ширине 5 метров на удалении от стартовой позиции в 10 метрах очевидно посадку засчитают… А на удалении 30м? а на 50м? а на 100м? а на километре? В правилах это не запрещено… Нет критерия ширина, нет и понятия посадочная зона…
2.2 Стартовые места и линия безопасности (линия огня). (Определитесь наконец в терминах, несерьёзно, то так, то эдак… )
Стартовые места располагаются с промежутками равными 3м. (мало, при боковом ветре будете иногда жевать ленту неловкого соперника…) Линия безопасности (линия огня) расположена на расстоянии 10м от стартовых мест .(эти 10 метров как будут обозначены? Нет такой линии на вашем плане… Стало быть нет критерия оценки… Значит пилот или механик 10 метров от “Линии огня” если не выдержет что будет? А если нельзя контролировать, то зачем об этом писать? Или на схеме чего то не хватает?)
2.3. Зона посадки
Зона посадки находится между линией огня и
зоной полетов( наверно и “Линией фронта” , что одно и то же по смыслу, но стилистически… Либо между линиями, либо между зонами….). Ширина зоны посадки – 5 метров. (а длина? 10м? Километр?)2.4. Зона полетов
Зона полетов начинается сразу же за линией фронта. Зона полетов не ограничена в глубину и ширину по направлению от стартовых мест. (Как контролировать пасивное ведение боя ввиду покидания зоны боя? На глазок по понятиям?)
2.5 Зрители.
Зрители должны находиться на безопасном расстоянии, позади линии безопасности (линии огня) . (на каком расстоянии? наверно позади стартовой зоны, которая ни как не обозначена вовсе… У нас так позади предстартовой, потому, что не зачем им в лагерях участников шляться…)
Вообще на вашем “плане” аж шесть линий обозначено, но из текста описания явно просматриваются две. “Линия огня” и “Линия фронта” между ними только оговорено четкое расстояние 5м и видимо размечаются маркировочной лентой только они… За “Линией фронта” бой, перед “Линеей огня” каша из участников судей и зрителей… Кто там в шлемах кто без, кого снимать кого гнать не понятно, анархия одним словом…
Продолжение следует…
Вот скажу честно как я вижу “КОМАНДНЫЙ БОЙ-аля из ПЭТ”, и пусть меня на плаху потом поведут.Василий и Алексей, ваши проекты КОММЕРЧЕСКИЕ. В результате Алексей будет штамповать мессеры под 2 банки а Василий Миги так же под 2 банки продавать их местным моделистам с лозунгом “а давайте стенка на стенку”. И будут дурить на маленьких парковых участках. Но именно дурить, а не соревноваться. Честь и хвала Питерцам за их потуги обьеденить и увеличить количество бутылочных боёв в родном городе, но это пусть будет в Питере и команды и бутылка-бой паркфлаер, а в России до здравствует ACES 1:12
P.S. Оборзею в конец-но лично мне не шибко хочется ехать в Питер, на соревнования, когда “организаторы” занимаются боями не по профилю.
С линиями конечно напердолено,в данной редакции,их всего три.Линия фронта,5м,Линия безопасности(огня),10м,линия зрителей,в ширину ограничений нет.П.1.1 правил,будет доробатываться,все-таки с этим определением выходить к спонсорам.В остальном,это-же не совсем спорт,а исторический “рыцарский” поединок,здесь по мимо уметь летать,нужно “Честь иметь”,это касается и участников и судей.Пока это не превратилось в чисто спорт,не вижу смысла захламлять данные правила излишними подробностями.
P.S. Оборзею в конец-но лично мне не шибко хочется ехать в Питер, на соревнования, когда “организаторы” занимаются боями не по профилю.
Да мне то-же никуда не хочется ехать,однако на данный момент мы можем послать в голубую даль все АСИСЫ иОПЕНЫ, и развивать чисто свой исторический,и пилотов достаточно(их не нужно много),и спонсоры есть.Перспективы зашибись.А мы почему-то поступаем совсем по другому.Производство бутылочных самолетов,вещь не благодарная,на этом не заработаешь.
Ну начнём помаленьку… Вопросы и коментарии вставлены жирным в “тело цитаты”…
Макс, все то, что Вы перечислили - конечно правильно. И то, что зона не определена вширь, и все такое проч… Но можно я задам тривиальный вопрос: Вы правила ACES читали??? Практически все то, что Вы выделили жирным шрифтом - это выдержки из правил ACES.
Остается дополнить список и отправить Райнеру… С подписью - от Макса…
Про промежутки - сасибо, учтем.
Стартовую площадку размещаем разумеется из соображений безопасности с учетом ветра.
Контроль пассивного ведения боя - ответственность глвного судьи, т.е. на его усмотрение. Пока так.
… но это пусть будет в Питере и команды и бутылка-бой паркфлаер, а в России до здравствует ACES 1:12
P.S. Оборзею в конец-но лично мне не шибко хочется ехать в Питер, на соревнования, когда “организаторы” занимаются боями не по профилю.
Твой постскриптум как то не вяжется с утверждением “а в России до здравствует ACES 1:12”. Не будут участники приезжать к нам на старты - не будет развития АСЕС в Питере. На данный момент центров развития - 2: Питер и Москва. Не будет одного из них, со временем не станет и второго. Очень жаль, что приходится объяснять очевидные вещи казалось бы взрослому человеку.
На "борзость": какие ко мне претензии??? Я ПРОВОЖУ (в отличие от некоторых) соревнования в классе ACES и буду продолжать их проводить. А то, чем я занимаюсь ДОПОЛНИТЕЛЬНО - это, извините, мое ЛИЧНОЕ дело. Я еще и на зальниках помимо бойцовок летаю, и пилотажку сейчас собираю для F3A. Копию Тукана с ретрактами уже почти построил. На вертолете учусь летать. Какое это имеет отношение к моей функции НК2? Ко мне как к НК2 претензии есть???
Помимо того, что я НК2 России, я еще и вице-президент спортивной федерации авиамоделистов С-Пб, и забочусь о том, чтобы молодое и подрастающее поколение интересовалось воздушным боем. Где им бои показывать, в 30 км от города 3 раза в году??? В черте города, в пределах доступа общественного транспорта это делать гораздо проще… Разве не так??? А уж кто заинтересуется - сам потом для себя решает, идти ему по пути АСЕС или нет… Те времена, когда кого-то силком можно было на соревнования заставить ездить - прошли. Теперь все держится исключительно на интересе. Насильно мил не будешь…
Не припомню, чтобы кто-то “обсирал” опен-стадиум класс, который некогда развивал Андрей Витальевич… Откуда же столько негатива в отношении “исторического воздушного боя” ???
Вот скажу честно как я вижу “КОМАНДНЫЙ БОЙ-аля из ПЭТ”, и пусть меня на плаху потом поведут.Василий и Алексей, ваши проекты КОММЕРЧЕСКИЕ. … а Василий Миги так же под 2 банки продавать их местным моделистам с лозунгом …
Сколько раз повторять, НЕ БУТЫЛОЧНЫЕ у меня МИГи. Твердохлебов вроде должен был понять на “Искре”…
…А мы почему-то поступаем совсем по другому…
Потому Алексей, что развитие воздушного боя НЕ МОЖЕТ идти только по одному единственному пути. Не может и не будет развиваться ТОЛЬКО опен, ТОЛЬКО АСЕС, ТОЛЬКО исторический воздушный бой. ТОЛЬКО вместе все виды воздушного боя будут иметь РАЗВИТИЕ.
Ага Василий,счас они метнулись тебя поддерживать.Только мы с тобой это понимаем,ну еще пару человек,а остальные складывается впечатление, только и ищат причину чтоб не приехать
Да не МЕНЯ они должны метнуться поддержать (у меня, слава богу, все есть и все, что я когда-то хотел себе доказать я уже доказал), а сами СЕБЯ.
Никто никому ничего не должен …Критерий в хобби (то , чем мы занимаемся) , только один - степень интереса , деленная на денежные/временные затраты …Мне интересно биться с лучшими пилотами СНГ и Европы , я езжу в Белоруссию . Регулярно .Из одного боя с участием Саши Якимчука , Коли Герновича и Димы Яковлева я извлекаю больше пользы , чем из полугода тренировок . И без всяких понтов и нервотрепки . Все очень благопристойно и душевно . И никто меня ничем не попрекает и под дулом пулемета к светлому будущему не ведет . Чего я всем и желаю …
Отлетали на Московских лентах три боя,не одного отруба,ленты просто не рубятся,поподаний море.Согласен с Василием только полисилк,а для АСИСяйства VHS лента,она-же и легкими самолетами рубится идеально.
Василий,если нас не поддержит Москва и заграница 12го,я сильно обижусь,действительно,будто мы енто для себя делаем…
Нет Андрей, мы не против чтоб вы ездили по миру,у меня такой возможности нет,но своих поддерживать надо,а то мы для Николя Герновича,и Александра Якимчука получаемся более своими чем для тебя,извини,но факт…
Лёша ! Услышь меня , дорогой ! Ни стенаниями , ни словесно-моральными манипуляциями , ни апелляциями к совести и сознательности ты реальных бойцов к себе не загонишь . Праздник души и сердца должен быть , атмосфера радости и улыбок , а то , что я кому-то чего-то должен - я этого наслушался в своей жизни .Это как секс по принуждению - кому-то он , наверное , удается , но вот я " … в неволе не размножаюсь …" , наоборот , когда слышу " Товарищи , вы должны - стройными рядами , пятилетку в четыре года , в три смены , двумя руками , да за одну зарплату !!! " , могу запросто послать по Самому Известному в России Адресу …
Андрей Витальевич, логика проста. Мужик сказал - мужик сделал. В Вашем случае Вы сказали, но не сделали. Теперь уже можно считать - дважды.
Можно, я задам прямой вопрос: Вы хотите, чтобы ACES развивался в России?
Василий! да угомонитесь уже! когда надо было вливаться в движение , твой соратник Алексей поносил на чем свет стоит асес, считая это маразмом и бредом. И когда календарные планы устаканились (без вас) вы созрели… и теперь все должны поддержать вас и приехать иначе не мужики… а может всетаки начнете с того что сами поездите … и без учета личных регалий побьетесь … а потом поговорим кто кому что должен…
Ромас:
-
календарные планы устаканились, увы, без меня - при Сергее, предыдущем НК.
-
Питер не пропустил ни одни старты в Москве.
-
Наши Гатчинцы ездили и в Эстонию в том числе и бились там отлично.
-
РОМАС, ТЫ лично мне ничего не должен.
Андрей, 12 го июня,такой маленький но сексуально решающий момент,или вы мужики,и тогда Мы с вами,или извените…
Интересная получается ситуация: те, кому больше всего нравится ACES не хотят его развивать в России…
Эти старты мы проводим, в первую очередь, для ВАС. Если Вам это не нужно - извините. Тогда я вообще не понимаю, что у людей в головах творится.