Вставай, страна огромная...
ух ты ,далековато придется вам ехать,а вот я имею в виду что нибудь у нас будет,ну хотя бы ти по тренеровочки какой нибудь?
Из Питера будут еще 4 пилота:
Кашкин Алексей
Ланцов Алексей
Быков Илья
Анисимов Александр.
Очень плохая погода, мы не поехали…
Свой отчет напишу позже. На данный момент выкладываю результаты.
Огромное спасибо всем участникам, судьям, зрителям.
Особенное спасибо “Toy & Hobby” за предоставленные призы.
Поздравляем 8-ми летнего Капистка Ивана с дебютом. Всяческих побед тебе, Иван!
В ACES CORE зарегистрирую уже завтра.
Итак:
- Голубков Михаил младший 1454
- Гусев Геннадий 1195
- Миронов Павел 1100
- Голубков Михаил старший 942
- Лукашов Василий 743
- Кравченко Андрей 739
- Григорьев Владимир 736
- Федосеев Александр 610
- Миронов Алексей 519
- Менделеев Александр 489
- Баранов Василий 477
- Камышников Геннадий 227
- Ягунов Дмитрий 199
- Капистка Иван 76
Поздравляю всех пилотов!!! Вы молодцы!!!
А кто испугался плохой погоды - не бойцы…
Мои поздравления победителям!
кто испугался плохой погоды - не бойцы
Так мы и есть не бойцы 😛
Гене поздравления!😉 Взял реванш за Витебск, или ты там только разинался???😉😁
Мои поздравления победителям!
Так мы и есть не бойцы 😛
Боец - это состояние души, а не вид спорта!
Гена молодец - неоспоримо, но вот Михаил Голубков тоже вроде порадовал. Да и на третьем месте тоже юниор (как и Миша) - Павел Миронов. Причем, Павел летал на электричке…
При том ветер порывами до 15 метров в секунду.
Как это было:
- Погода.
Накануне (11 числа вечером) начался проливной дождь, который лил всю ночь. 12 утром дождь местами прекратился, но по дороге к месту события мы проезжали словно в шахматном порядке то через “зону” ясную, то через “кошмарную”.
В итоге к утру 12 июня на площадке было пасмурно, но уже без дождя. Намечалось солнце. Дул легкий ветерок 2-4 метра в секунду.
- Подготовка.
Подготовить успели все во время. Никто не опаздывал. Все четко по плану.
Палатки закрепили покрепче, привязав их к кольям.
Труба у меня не умолкала (к этому уже привык). Подтянулись репортеры, как фото, так и видео. Так что надеемся на то, что чуть позже сможем порадовать участников наших следующих стартов видеофильмом по “Вставай, страна огромная” точно также, как в этот раз вручили всем участникам наших стартов видеофильм по “Операции Искра”.
- Участники.
Честно говоря, было предчувствие, что из-за плохой погоды многие не приедут. Так и вышло - не было Димы Волыгина, Вадима Евсеева, Саши Анисимова, Миши Иванова, Алексея Ланцова, и других прошедших предварительную регистрацию.
НО: 14 человек - уже достаточно, чтобы соревнования превратились в настоящий праздник. Спасибо всем принявшим участие в соревнованиях пилотам, судьям и зрителям.
Всех участников наградили грамотами, дисками с видеофильмом по “Операции Искра”, вручили памятные значки и плакаты. Надеюсь, им понравилось…
- Действо.
Все действие проводили под военно-патриотическую музыку. Начали соревнования с минуты молчания.
Сами бои начались с сообщения Левитана о начале войны. В перерывах и во время подготовительного времени играла лирическая музыка времен войны (Катюша, Туман-туман, Синий платочек, и др.). Во время боя в сторону зрителей играла боевая музыка (“Як-истребитель”, “Мы крылья и стрелы попросим у бога”, “Вспомни нас, небо”, а также современные композиции в стиле “техно”). Все вышло очень гармонично.
- Бои
В которых принимал участие сам:
Первый бой
=========
В первом бою летел на Ме163С.
Много атак, но из-за сильного ветра (порывистый до 12 метров в секунду) ни одного отруба. Уходя от атаки (моему “мессеру” на хвост сел “Ме109” Павлика) я полетел в пике к земле, в метре от нее вырулил, от атаки ушел таки, но порывом ветра меня таки “припечатало” и совершив “колесо Федосеева” самолет приземлился вне зоны посадки. Долетал почти до конца боя. Ленту сохранил. Вал мотора сломан. Пропеллер цел. Менять вал на месте некогда (потому как я еще и организационные функции выполнял).
Второй бой
========
Принял решение лететь на Як-3. Маневренный, но не очень быстрый самолет (еще с “Искры” - на Яке я летал тогда в финале).
И все было очень даже неплохо, несколько атак, неудачно, но кажется вот-вот (ветер срывал атаки не только мне), но тут “мессер” Павла таранит мой “Як”. В общем, резинки крепления крыла срезает, фюзеляж отдельно - крыло отдельно. Ленту сохранил.
Третий бой
========
В перерыве подремонтировал “Як” и продолжил в этом бою летать на нем. Сделал один отруб, и снова меня “прошли” (на этот раз Михаил Голубков младший). Ленту снова удалось сохранить.
Четвертый бой
==========
У “Яка” погнуло вал мотора, поменял самолет. В этот раз летел на Фоке-Вульфе. Он еле-еле двигался против ветра. Играл на контратаках возле линии безопасности. Отрубов нет, ленту сохранить не удалось. Отлетал до конца боя.
Пятый бой
========
Один в один, как в четвертом бою.
Финал
=====
В финале отлетал 4 секунды. Сначала пытаясь взлететь намотал собственную ленту на пропеллер (не разрубив) - был очень сильный и порывистый ветер, и грохнулся практически на взлете, причем в зоне. Однако, снесло крышку корпуса сервомашинки и до конца боя так и не смог ее редуктор установить в “ноль”.
Другие примечательные бои
===================
Пятый тур. Второй бой.
================
Пилоты вышли на старт, подготовились и уже было заняли стартовые позиции, как пошел ливень. Главный судья задает вопрос: “Имеются ли возражения у пилотов против проведения боя в таких погодных условиях?” Возражений НЕТ. Все летят. Я в этом бою “штурманил” у Андрея Кравченко. Бой был одним из самых красивых и плотных. Истинное наслаждение! Однако, лично я промок НАСКВОЗЬ и пошел переодеваться:). Самое забавное - дождь прекратился по команде “Конец боя”!
- Палатки
Мы специально закрепили палатки очень крепко к земле. Однако, в перерыве между 5 туром и финалом порывом ветра сломало металлическую трубу у палатки (!) и она, словно воздушный змей, улетела на высоту метров 5. В это время я находился у стартовой позиции первого пилота с Павлом Мироновым. Первая мысль, что мелькнула у меня в голове:“сама упадет, подберем”. Вторая - “Что-то не падает!”. Третья “Блин, она улетит, надо ловить!”. Четвертая - я уже кричу “Лови!” И мы с Павлом бежим ловить палатку. К тому времени как мы были за 50 метров до нее она стала разваливаться в воздухе на части (трубы выползли из уголков). Это надо было видеть: летит палатка, от нее отваливаются металлические трубы в разные стороны, (все это в полетной зоне и никто не пострадал) и падают на землю, а сам шатер продолжает лететь, и падает на землю, пролетев порядка 150 метров.
- Награждение
Победителей наградили медалями, кубками, грамотами и призами от Той&Хобби (подарочные сертификаты).
Всем остальным участникам выдали поощрительные грамоты.
Был пьедестал, играла “Туш” - все как положено.
Еще раз благодарю всех, причастных к данному мероприятию. Всем спасибо. И читателям моего опуса - тоже:)
tv100.ru/…/Veter-chut-ne-sorval-mezhdunarodnye-sor…
Репортаж с места событий
Особое Спасибо,хочу сказать Василию Лукашову.Обьединить вокруг себя такое количество энтузиастов,которые это все организовали и провели,не имея к АСИСу никакого отношения,это надо уметь.
Присоединяюсь к поздравлениям! Особенно Голубков, Миронов младшенькие - Успехов вам и дальше! Гена Гусев - истинная крутизна😁 Поздравляю!
А вот это вот (…не имея к АСИСу никакого отношения,…) Когда - то закончатся комплексы и будем просто жить и летать… Успехов!
.Обьединить вокруг себя такое количество энтузиастов,которые это все организовали и провели,не имея к АСИСу никакого отношения,
Речь идет не о пилотах,судьи,фото,видео,звук…
Понятнее. Питерскому ЭНТУЗИАЗМУ - ДА!😃
Результаты соревнований зарегистрированы в ACES CORE.
Несколько фотографий с места битвы.
Фото выполнены Юлией Ивановой. Огромное тебе, Юля, спасибо от всех нас!
На подходе еще видеоматериалы.
Фотоархив Юлии Ивановой можно скачать здесь.
…
…
…Как это было:…
Спасибо, Василий, за подробное описание событий!
Как будто прям сам у вас на стартах побывал!
Через неделю, Бог даст, будем у вас под боком, в Пушкино…
Приезжайте, не обязательно учавствовать, хоть познакомиться, обняться… Вся жизнь борьба и все кругом враги и посему, добрым людям надо держаться друг друга…
Не смотря на то,что этот бой был под пролевным дождем,он был самым красивым.Плохая видимость на больших дистанциях,заставила ДВСников вступить в ближний бой,и не одного тарана,правда и отрубов…Мое обещание сделать в Историческом бою,500 очков за сохранение ленты,положительно влияет на мастерство пилотирования…На самом деле,в Гатчине состоялся настоящий праздник воздушного боя,на фото видно уже падующюю с 20 м палатку главного судьи соревнований.Все было круто,а будет еще круче,я думаю Питер с Облостью, станет настоящей Меккой воздушного боя в России,на очереди ОПЕН в Пушкине,и мы снова все вместе,и значит все будет классно,приезжайте не пожалеете…
Спасибо, Василий, за подробное описание событий!
Как будто прям сам у вас на стартах побывал!
Через неделю, Бог даст, будем у вас под боком, в Пушкино…
Приезжайте, не обязательно учавствовать, хоть познакомиться, обняться… Вся жизнь борьба и все кругом враги и посему, добрым людям надо держаться друг друга…
Максим, мы все будем,технику не успеваем подготовить,но в организации обязательно примем участие,всем чем можем,везем с собой все стартовое оборудование,что у нас есть,и мы сами,чем сможем,а мы можем…