Координаторы групп (или как я полюбил атомную бомбу)

amigaman

В результате подготовки перевода Положения об ACES у меня родилась идея по разграничению полномочий в двух реально сформировавшихся группах представителей бойцов 1:12. Как однажды отметил Николай Гернович, на данный момент у нас 2 центра развития ACES: Москва и Питер. При желании, можно выделить Гатчину в “независимое самодержавное господарство”😃

А по сему, предлагаю вышеозначенным группам самостоятельно выбрать своих координаторов групп. Кандидатуры выдвигают сами представители этих групп, однако, на мой взгляд, расклад мне видится таким:

Кандидатуры координаторов групп:

Москва:
=======

  1. Зазулин,
  2. Листошенков,
  3. Твердохлебов,
  4. Горбунов,
  5. Васильев.

Питер:
======

  1. Миронов,
  2. Кравченко,
  3. Камышников,
  4. Сергеев,

Гатчина:
========

  1. Голубков старший,
  2. Григорьев.

Касательно формальностей, в качестве пояснения что к чему, и почему, привожу цитату из выполненного мной перевода Положения об ACES:

1.2. Структура ACES
ACES в основе своей состоит из некоторого количества звеньев. Каждое звено действует на различных уровнях, в соответствии с предстваленной ниже схемой.

СХЕМА

1.2.1. Международный координатор
Первый международный координатор ( далее - 1 IC) координирует ACES между различными странами. Он поддерживает контакты с представителями ACES в различных странах, доводит к сведению вопросы касательно международных правил, в случае необходимости организует международное голосование. Он, также, назначает международного администратора базы данных (CORE) и администратора веб-сайта. Первый международный координатор является, также, главой IRC (комитета международных правил, далее - IRC). Как первый, так и второй IC (международные координаторы) являются членами IRC, с той разницей от остальных членов IRC, что они не имеют права голоса (кроме случаев, когда их специально уполномачивают на это страны, которые они представляют).
1 IC выбирается каждые 2 года зарегистрированными участниками ACES.
Выборы 1 IC происходят каждый нечетный год, т.е. 2005, 2007, и т.д. Срок, на который он выбирается составляет 2 календарных года, например с 1 января 2006 года по 31 декабря 2007 года, и т.д. По запросу какой либо из стран ACES, могут быть проведены ежегодные выборы 1 IC.
Второй международный координатор (далее — 2 IC) выбираетсякаждые 2 года, аналогичным образом, что и 1 IC, однако не в тот же год, что првый (то есь, в четные годы, 2006, 2008, и т.д.), для того, чтобы сохранить преемственность.
1 IC может, и более того, ему следует делегировать частично или полностью свои обязанности 2 IC в любое время, когда он сам в силу обстоятельств не имеет возможности их выполнять.
В случае нетрудоспособности 1 IC, 2 IC самостоятельно берет на себя выполнение обязанностей 1 IC до тех пор, пока не произойдут выборы нового 1 IC.
IC может назначить, также, NC (национальных координаторов) в новых странах ACES до тех пор, пока не произойдут выборы NC в этих странах.

1.2.2. Национальный координатор
Национальный координатор (далее, NC) координирует ACES в своей стране. Он доводит к сведению вопросы касательно правил национальным членам ACES, организует национальное голосование и поддерживает слаженную работу национального ACES. Он также разрешает конфликтные ситуации, возникающие при интерпретации национальных правил и положений.
NC, также, отвечает за проведение национального кубка по воздушному бою. NC избирается каждый год национальными членами ACES. В случае, если путем национальных выборов не решено иначе, он назначает NC2 (своего заместителя), национального администратора базы данных (CORE), представителя в IRC, национального казначея (если таковой необходим), национального редактора новостей (если таковой необходим), а также представителя, отвечающего за вопросы поставок товаров и национальный магазин (если таковой имеется). Он также назначает при необходимости GC (координаторов групп). Также, NC информирует IC о каких-либо изменениях в составе NC, представителя в IRC, администратора базы данных (CORE). Это происходит ежегодно и как можно раньше после внесения изменений в состав представителей.
1.2.3. Координатор группы
Если число участников ACES в стране становится большим, NC может решить вопрос о разделении сообщества на две или более группы. Координатор группы (далее, GC) координирует ACES в доверенной ему группе. GC отвечает за проведение национального кубка по воздушному бою в вверенном ему регионе. GC избирается каждый год членами своей группы. В случае необходимости, GC назначает своего заместителя (2 GC).
Примечание: NC может делегировать все назначения и другие обязанноси путем национального голосования.
1.2.4. Эскадрилья
Группа, состоящая из четырех или более участников ACES может образовывать эскадрилью. Эскадрилья не несет организационной функции.

P.S. Если в Смоленске есть еще пилоты 1:12 помимо Ильи Толкова, Илья, огромная просьба, дай мне об этом знать.

Rozario

Василий, один вопрос - а зачем? Что поменяется?

lunatik

Нет, в Смоленске я один в поле воин 😃

amigaman
:

Я беру самоотвод.

Ребята, если демократия не пройдет и сами выбрать себе координатора не сможете - придется назначать…

Предлагаю ограничить срок на выборы координаторов групп - 10 дней. Этого должно быть достаточно для того, чтобы оповестить и опросить тех, кто не “сидит” на этом форуме.

Итак, срок до 7 июля включительно.

lunatik:

Нет, в Смоленске я один в поле воин 😃

Ильюша, айда сплачивать вокруг себя коллектив!

lunatik

Поддерживаю Ромаса с вопросом а что это даст? Ну есть команды, есть личностное первенство, а руководители групп зачем? Обьясните пожалуйсто своими словами как вы это видите?
Что то я у Беларуссов, у Молдаван и у Украинцев не увидел каких либо групп.

Rozario

Да ! Илья , тебе надо срочно найти двух -трех человек. Ты будешь Главным Смоленским Координатором и тебе нужны пару человек заместителей, а то Василий тебя накажет…
Василий жги! Тема реально нужная и полезная! А мы поможем 3.14жом по делу😈

lunatik

Ильюша, айда сплачивать вокруг себя коллектив![/QUOTE]

Ой, дайте времени:), авось появиться кто ещё, и так хорошо что в последнее время местные начали ездить регулярно летать и собираться вместе, на пилотажках, бензинках, электричках да на чём угодно лиш бы летали.

Rozario:

Да ! Илья , тебе надо срочно найти двух -трех человек. Ты будешь Главным Смоленским Координатором и тебе нужны пару человек заместителей, а то Василий тебя накажет…

Ну как НК, Василий могёт всё, поэтому я лучше буду Волком-Одиночкой у себя дома. 😆 А чего плохого? Сам тренеруешься быстро взлетать и правильно садиться, а всё остальное прийдёт в реальном бою.

amigaman

Ромас, тебе этого не понять - Эстония слишком маленькая для этого страна. Извини, без обид, констатация фактов.

К Илье вопросов нет, бог даст найдутся единомышленники и подтянутся в Смоленске еще бойцы, благо им до Беларуси почти как нам до Гатчины…

К московским коллегам просьба определиться. Вас много, у вас свои “игрушки в погремушке” и я в вашей избушке явно лишний. Это конечно если оно вам вообще нужно, хоть в качестве хобби, хоть в качестве спорта.

Ну а если не нужно, нафига вообще НК выбирали?

Rozario

Василий , для нормального общения с людьми размеры страны значения не имеют.
НК - это человек озвучивающий мнение всех спортсменов своей страны, а не свое видение проблемы… Ты посторайся перешагнуть, а мы поможем. Ты же боец, и тебе люди поверили…

amigaman
lunatik:

Поддерживаю Ромаса с вопросом а что это даст? Ну есть команды, есть личностное первенство, а руководители групп зачем? Обьясните пожалуйсто своими словами как вы это видите?
Что то я у Беларуссов, у Молдаван и у Украинцев не увидел каких либо групп.

Зачем - я уже объяснил, читай внимательнее - будет больше порядка и меньше бардака.

По поводу братских государств - ты на карту посмотри. Где они, и сколько их. И сравни с Россией. В Пензу почему никто не приехал? Далеко, да? А там кроме Саранских не было НИКОГО.

В чем преимущество ACES относительно OPEN? Все довольно банально - в опене система этапов “слеплена” с кордовиков. Этапы по всей стране разбросаны, и ездить надо, чтобы рейтинг хороший иметь, причем ездить много! А в ACES? Да группы могут вообще друг друга не знать и даже не догадываться о взаимном существовании, однако проводить старты ГДЕ МОГУТ (и как могут) и посещать те старты, ЧТО МОГУТ, и при этом все равно иметь хороший рейтинг. И перед участниками ACES встает резонный демократичный выбор:

  1. тратить время и деньги на то, чтобы ездить и зарабатывать рейтинг,
  2. тратить время и деньги, чтобы проводить старты у себя дома и тоже зарабатывать рейтинг,
  3. тратить время и деньги и на то, и на другое, и тоже зарабатывать рейтинг,
  4. не париться и летать только тогда, когда хочу и только там, где хочу, и тоже зарабатывать рейтинг.

То есть, система ACES более демократична в этом отношении. Так пользуйтесь же своей демократией!

Поражаюсь мужеству и настойчивости, упорству и бойцовому духу представителей опен-класса! И при всем при том, идут они вперед, пусть и не спешной, но уверенной поступью… И видно, что если может кто из них сделать что полезного для общего дела - то без лишних вопросов и истерик это делают… А уж про то, насколько сильно упростила аудиозапись голоса Дронова проведение стартов - я вообще молчу… Нам в 1:12 тоже нужно взять на вооружение!

В опен-классе есть некое единство. Даже, скорее не так: единение. У нас пока только на словах, к сожалению.

Московским коллегам не нравится, что Дронов “отказывается” проводить “Битву за ЕвроКубок” ? А с какого перепуга они решили, что он “должен” его проводить. Чей спор? Чье выяснение отношений? И при чем тут Дронов? Только по своей воле решает он, помогать в проведении сего мероприятия, или нет… Или взваливание проведение всего во всех подклассах воздушного боя на плечи ОДНОГО человека считается хорошим делом? К чему эти стенания, что Дронов “не хочет” помогать? А самим-то что, не организовать? В отличие от стартов 26 июня по опену (Николай ушел в явный минус несмотря на то, что многие судьи отказались от предложенных им денег за оказанные услуги), старты в ACES намного проще и дешевле.

Наши соревнования: “Искра” вышла в плюс с учетом спонсорской поддержки и эти деньги пошли на взнос для регистрации местной федерации авиамоделистов, старты 12 июня вышли четко в “0”, при этом судьям за их работу было оплачено; соревнования по воздушному историческому бою 10 мая вышли четко в “0” несмотря на отсутствие спонсорской поддержки вообще.

Не так страшен черт, как его малюют. Если на старты ACES приедет хотя бы 20 участников, то со стартовыми взносами в 500 р. с участника они выйдут в “ноль” с учетом оплаты судейства и небольшого призового фонда, которого хватает на кубки, грамоты и медали…

А уж “дуэль” Москва VS Питер вообще можно раскрутить настолько, что на тотализаторе еще и заработать возможность будет. И Василюк как раз к месту в этом вопросе. И вырученные деньги направить сами догадайтесь кому на обеспечение безбедного существования пенсионера.

Rozario:

Василий , для нормального общения с людьми размеры страны значения не имеют.

Ромас, с нормальными людьми - да.

А, как НК, я выдвигаю все предложения на голосование. Демократия. И никому ничего не навязываю. Не передергивай:)

Rozario:


НК - это человек озвучивающий мнение всех спортсменов своей страны, а не свое видение проблемы… Ты посторайся перешагнуть, а мы поможем. Ты же боец, и тебе люди поверили…

Национальный координатор (далее, NC) координирует ACES в своей стране.

Ромасу:

Координируй в Эстонии:). Нужен будет совет и поддержка - обращусь. Вот, кстати, опубликуй, плиз, на вашем профильном сайте наш календарь. Чтобы народ знал заранее.

Заранее благодарен,
искренне твой,
Василий.

Андрей_Зазулин

Василий ! Поменьше напора , поменьше вольных интерпретаций и менторского тона ! Ты успел испортить отношения с Брониславычем , сейчас пытаешься это сделать с Ромасом , а потом будешь удивляться , почему ты " …в избушке лишний" ! Запомни : ты нам не папа ! И НК - должность выборная …Надоел ты со своим экстремизмом , остынь и успокойся уже !

rcred

Андрей,если заметил,АСИС-Питер,и так уже существует практически независимо,ибо помощи ждать не от кого.Василий, это наш лидер,хотите Вы этого или нет,выберете не выберете,это ничего не изменит.Стартов в Питере и области будет все больше и больше.

Вам предлагается как я понял,самим организоваться и проводить старты(ну да жестковато),но прикиньте сами,Михаилу Анатольевичу в один момент все это надоест,и стартов в Москве вообще не будет,остануться только вольные стрелки со своим Робин Гудом,может Вам и по барабану,Белоруссия рядом,ну да бог с вами.А Василий переживат как организатор.

moldavan

Прошу прощения, что лезу не в свой огород, но в предложении Василия всё очень предельно ясно и понятно. Будут руководители групп (читай контактные ответственные лица) легче и оперативнее буду решаться вопросы.

Rozario

Игорек, а что поменяется? Ребята кинули очередную бредовую идею, а обьяснить не могут… Если у москвичей появится “официальный” свой нк - то они летать станут по другому, забьют на семьи и работу и поедут по городам и весям?
Я бы поменял квартиру поближе к Питеру , к Святым местам… Мекка…
В своих постах Вы каждый раз пишите что у Вас все есть - радуйтесь, проводите соревнования, развивайте асес (который без вас просто загнется) Москва сама решит какое место ей занять под солнцем.
Извините что в чужой огород лезу, уж больно у вас все вкусно😁

rcred

Ромас,если нам удасться все что задумали,то ваааще пальчики оближешь,так что на счет квартиры,это ты правильно мыслишь.

amigaman

Ромас, а ты меняй квартиру. На Питер. Почему бы и нет? Ты только представь: лето - 4 дня в году. Остальное время - осень, плавно переходящая в весну. Дождь если льет, то пару дней как минимум. Весна начинается даже не “с какашек из под снега”, а с лютых морозов. Потом, где-то в 20-х числах марта все резко начинает таять, и к 5 апреля уже зеленеет травка. Опять же под дождичком. И снова весна, лето, осень, зима, и опять весна…

И травка зеленеет и солнышко блестит, а полетать все равно не получается, потому что ты, как на зло, в один единственный погожий день на неделе - и на работе…

И несмотря на все это, проходят соревнования. Собираются люди, которых объединяет главное - им мало того, что уже есть. Им нужно БОЛЬШЕ. Они хотят летать, и летать просто так “в свое удовольствие” им уже неинтересно. И начинают они новые классы, как когда-то родился опен в Питере, так теперь начинает развиваться все, что имеет такую возможность. Поднялся АСИС, теперь уже поднялся ОПЕН, вертолетчики. А 03 июля в области, в Выборге, соревнования по гидросамолетам. И самое главное - этот процесс уже не остановить…