Прототип на следующий сезон .
за макетом пивного ларька последует резиновая женщина
Пожалуйста! Но тоже 1935-1945😅 осталась после отступления Немецкой армии.
за макетом пивного ларька последует резиновая женщина
На таких мишенях еще не тренировался…
Су-1
размах 11.6 м
площадь 20 м2
- это что 15й класс ? Все, что размахом меньше 12м - это все 15 класс ?
А если да то каковы ограничения по электрике?
Су-1
размах 11.6 м
площадь 20 м2
- это что 15й класс ? Все, что размахом меньше 12м - это все 15 класс ?
А если да то каковы ограничения по электрике?
Да, не больше 15-ки.
Ограничения по электрике здеся
Алексей, если убрать ограничения по мин. весу , при действующих ограничениях на ВМГ - полетите быстрее…?
Да, не больше 15-ки.
Ограничения по электрике здеся
Так что? Главное 72000 или борт ограничен винт ограничен и так далее?
Там как-то два приложения про электро…
Дело в том,что 11.6/12+5% получется чуть больше метра,а значит можно ставить 21й движек.Чехи так делают с Ме-109Т 11.3м размах.
Так какую электрику ставить то?
Батарея 50Втч мах,винт диаметр 10 мах, мин вес 1000г,ну и 72000.
3.3 Объём двигателя.
Если прототип модели имел размах крыльев 12 м и более, а размах крыльев модели соответственно равен 1 м и более, то на модели может быть установлен двигатель объёмом 3,5 см3 двухтактный или 4,15 см3 четырёхтактный. Если прототип модели имел размах крыльев 12 м и более, а площадь крыла 25 м2, то на модели может быть установлен двигатель объёмом 4,15 см3 двухтактный. На других моделях может быть установлен двигатель объёмом не более 2,5 см3 .
Вывод-только 2,5 на Су-1
Дело в том,что 11.6/12+5% получется чуть больше метра,а значит можно ставить 21й движек.Чехи так делают с Ме-109Т 11.3м размах.
Очень интересная трактовка. Вообще-то в правилах привязка к размаху прототипа, а не модели с допустимым отклонением, так что только 2,5 ссm. Если мотор больше, то скорей всего был прототип, возможно экспериментальный или мелкосерийный с большим размахом.
А значит и электрика тоже по 15 классу.
Ну все ясно…
В 15 классе вообще кто нибудь летает успешно ?
Успешней всех присутствующих летают Rozario и Яковлев.
Ромас, а на чем летим ? Скажи пожалуйста. А то кроме “светлячка” ничего в руки не идет.
На 15 ых моторах я летаю на КИ -61 и МЕ-109 Т . Могу сказать ,что на 15 ых моторах все модели летят примерно одинаково.Хороший размер для расширения кругозора тактики. Понятно, что на 25 летать комфортнее, но на 15 победа интереснее;) . Единственный совет - не гонись за маневренностью , самолет должен лететь за ручкой и позволять отвлекаться на соперников… Я понимаю что после опена кажется медленно и скучно, но надо построить маневр так , что бы траектория накадзимы летящей быстро, совпала с твоей медленной и получить от этого удовольствие…😁
Ромас хитрый малый! Как я заметил в этих боях главное придерживаться своей тактики всегда . нельзя бросаться
сломя голову.
Нельзя менять тактику.
Все чемпионы летают только на своих самолетах. и редно меняют их.
В бою всегда ищу Ромаса и его атакую потому что от высчитывает в этот момент чужую траекторию пытаясь атаковать сверху.
Яковлевы атакуют снизу наматывая ленты в вертикальной бочкой.
Ромас ! приезжай в Москву!
Миша ! приезжай в Москву!
Миша, я вдруг подумал, что ты ищешь Ромаса потому, что он медленнеt летит на своей тактике. Простите.
Спасибо, кишки так кишки. Значит в электро это:
мин масса 700г
винт 9
38втч - 4s1p 2200
72000 пссссссс
Придерживаясь одной и той-же тактики,рано или поздно становишься мишенью для приспособившегося противника.Тактик нужно иметь в своем арсенале несколько,а для этого нужно много тренироваться,и электричество тут лучший друг.На одних стартах плотный ближний бой,на других на пол неба, и универсальные приемы не одинаково эффективны.Маневренность должна быть максимальной,на все остальное есть экспонента руля высоты.
Проверил “Фулмара” в Борисове , в Москве , и на бесчисленных тренировках . Хороший самолет . По кооперации с Братанами начинаем строить серию . В следующем сезоне лечу на нём . Если удастся уложить в 1100г взлетного веса , получится Мечта , а не бойцовка !
Кстати о Фулмаре. Есть вот такая раскраска:
Это послевоенная окраска самолета:
Последний ныне сохранившийся “Фульмар”, находится в Музее FAA на авиабазе Йовилтон (Yeovilton). Волей случая им стал первый прототип N1854, который после испытаний в апреле 1940 года служил в 806 эскадрилье на Средиземном море. Оттуда был возвращен в Хетон Чепел (Heaton Chapel), конвертирован в стандарт Mk.II, чтобы до 1959 года летать на фирме Фейри как курьерский с гражданскими регистрационными знаками G-AIBE. Позднее был возвращен флоту и с первоначальным серийным номером и камуфляжем в 1972 году размещен в экспозиции музея.
Т.е. самолет построен в положенное правилами время и даже служил в боевых частях. Однако окраска всеж послевоенная.
Вопрос: Товарищи NC и все остальные, кто принимает решение о легитимности самолета, такую раскраску можно использовать? Кто был на ЧМ в этом году, допустили бы там к соревнованиям с такой окраской?