Прототип на следующий сезон .
Ну да , некоторым - дыхнуть достаточно …
А что правила говорят о вот таких прототипах?
Поршневой двигатель всего один…
А что реактивный уже за двигатель никто не считает?
В правилах четко не прописан момент относительно прототипов с комбинированными установками:
3.3 Объём двигателя. Если прототип модели имел размах крыльев 12 м и более, а размах крыльев модели соответственно равен 1 м и более, то на модели может быть установлен двигатель объёмом 3,5 см 3 двухтактный или 4,15 см 3 четырёхтактный. Если прототип модели имел размах крыльев 12 м и более, а площадь крыла 25 м 2 то на модели может быть установлен двигатель объёмом 4,15 см 3 двухтактный. На других моделях может быть установлен двигатель объёмом не более 2,5 см 3 . На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15 см 3 .
На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.
Мне кажется все четко.
Парни,те из Вас кто еще не заморачивался на многомоторники,дело это дорогое и хлопотное, при таране раскладывается на раз-два, транспортировать не удобно,заводить два ДВСа сами понимаете,электричество получется дорогое.Нами опробовано четыре прототипа, Пе-2, ЯК-4, Хеншель 129, и Ме110(Денисом из Петергофа),летают замечательно,но для боя жалко.На Пе-2,надо выпить 19 л пива.
С поршнями понятно, но почему апологеты элктричества не строят многомоторники? 😒
Владимир, как это не строят? Если не строят под 1/12, то это не значит, что не строят совсем. Строили для Опен. Поэкспериментировали и поняли, что бесперспективно. Кроме того, что дорого (что не столь страшно) и сложно, получается еще и очень тяжело и сильный разнос масс по размаху и, как следствие, неудовлетворительная (для меня) скорость по крену.
Это потому, что строили на “бум”. Если расчитать и поэкспериментировать годик другой, можно добиться приемлемого результата. В Питере тому подтверждения есть (отлично летает Пешка, в частности). Однако это именно, в первую очередь, дорого. А во вторую очередь - сложно. Слишком большое поле для экспериментов… С одними только выкосами моторов замучаешься оптимум искать.
Это потому, что строили на “бум”. Если расчитать и поэкспериментировать годик другой, можно добиться приемлемого результата.
Может быть. Но тратить еще год ради сомнительной выгоды жалко.
В Питере тому подтверждения есть (отлично летает Пешка, в частности).
А вот можно поподробнее на чем летает и какие успехи (места занимаемые и против каких соперников)
Успехи в чем? и чем их измерять? Автор Пе-2 откололся от нашего коллектива и давненько не принимает участия во внутренних стартах, не то, чтобы куда-то ездить.
Если интерес не праздный, могу уточнить конкретные ТТХ его модели. Надо?
А вообще двухмоторники - тема дорогая. Потому и не строим.
Успехи в чем? и чем их измерять? Автор Пе-2 откололся от нашего коллектива и давненько не принимает участия во внутренних стартах, не то, чтобы куда-то ездить.
Если интерес не праздный, могу уточнить конкретные ТТХ его модели. Надо?А вообще двухмоторники - тема дорогая. Потому и не строим.
Успехи в том, чем мы занимаемся, а именно Aces 1/12. Что за успехи такие в Питере на многомотрнике в Aces? Измеряется результатами на соревнованиях.
Все остальное - это бла-бла-бла.
Результат, пожалуйста…
Вы своими фразами “останется результат, а все остальное - бла-бла-бла” достали уже.
Результат для меня - измеряется не местами в соревнованиях, а в числе проведенных и проводимых мной соревнований, и в их качестве.
В этом плане результат “Ямщиков” - одно сплошное бла-бла-бла.
Что таки Ваша команда решила на счет “Битвы за Еврокубок”. Хоть какая-нибудь конкретика с вашей стороны будет?
И, Леша, вспомни свой результат на “Искре”, пожалуйста:)
Результат в АСИС,это не показатель летных качеств модели,ибо складывается еще и от навыков пилота,а еще больше от фортуны.Лично мне достаточно порулить,что бы определить боевые качества.И еще,АСИС для меня,это всего лишь братский класс,проводим соревнования и участвуем в них,только в рамках дружеской помощи, и вкладываться в него серьезно я не собираюсь,и так мы делаем для вас больше,чем ВЫ сами для себя.
Традиционно началось - САМ ДУРАК… 😃 И далее по тексту.
Вы своими фразами “останется результат, а все остальное - бла-бла-бла” достали уже.
Василий, может мы и достали, но это правда. Результат он на то и есть результат, что навсегда остается.
Результат для меня - измеряется не местами в соревнованиях, а в числе проведенных и проводимых мной соревнований, и в их качестве.
Ваша воля… Но, Василий, это позиция не спортсмена, а организатора.
В этом плане результат “Ямщиков” - одно сплошное бла-бла-бла.
Смотрим выше. ЯМщики - команда спортсменов. А Ваша команда? И вообще есть ли у Вас команда?
Что таки Ваша команда решила на счет “Битвы за Еврокубок”. Хоть какая-нибудь конкретика с вашей стороны будет?
По этому вопросу я не уполномочен обсуждать.
И, Леша, вспомни свой результат на “Искре”, пожалуйста:)
Результат “Искры” есть и останется хорошим напоминанием “Как не надо относится к стартам” и “Как бывает когда непрет”. И на будущее - это очень хороший опыт мне, который, кстати, уже приносит свои плоды.
Владимир, не Вам был задан вопрос, не Вам на него отвечать:)
Для тех, кто “в танке”:
результат всегда и везде состоит из нескольких составляющих в различных категориях.
Например: категория 1 - спортивный результат, категория 2 - результат организационный.
Категория 1: составляющие:
- летные качества модели,
- качество пилота,
- фортуна,
- место проведения соревнований (дома - на выезде).
Категория 2: составляющие:
- количество проводимых соревнований,
- их качество,
- их регулярность,
- их статус,
- их массовость.
Так вот, всегда и везде банально количество переходит в качество во всех категориях. Однако первая категория без второй просто не существует.
Конкретно по теме: за то недолгое время, что Пе-2 участвовала в боях, она хорошо себя показала в первой категории в первой составляющей. Ни больше, ни меньше.
Так стоп, вы чё, тема то про прототипы , какая “Искра” Блин мужики, ну ведите себя прилично. Мне лично хочется почитать про то как люди выбирают прототипы а не про то, чья “… шабля острей …”.
Я сейчас сам стою перед выбором, какой прототип строить и мне эта тема крайне интересна.
Результат в АСИС,это не показатель летных качеств модели,ибо складывается еще и от навыков пилота,а еще больше от фортуны.
Везёт тому кто везёт
И еще,АСИС для меня,это всего лишь братский класс,проводим соревнования и участвуем в них,только в рамках дружеской помощи, и вкладываться в него серьезно я не собираюсь,
Тогда зачем столько шуму в Aces обсуждениях поднимаете? Дружеская помощь? В виде спасательных кругов… железобетонных получается…
и так мы делаем для вас больше,чем ВЫ сами для себя.
Да лана… с этого места поподробнее и помедленнее… я записываю😁
…
Ваша воля… Но, Василий, это позиция не спортсмена, а организатора…
Да, это моя позиция как организатора.
Позиция как спортсмена - я искренне рад вашим успехам в последнее время, однако считаю, что забраться на вершину намного проще, чем на ней удержаться.
Лично для меня Асис - прежде всего организационная категория. Без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.
И я рад, что ты, Алексей, для себя определил данное направление как спорт, а не хобби:)
Для тех, кто “в танке”:
Да, это я. В “Танке”, летающем:)
Конкретно по теме: за то недолгое время, что Пе-2 участвовала в боях, она хорошо себя показала в первой категории в первой составляющей. Ни больше, ни меньше.
Цифры пожалуйста, официальные.
На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.
Спасибо, именно это и искал.
Все вернулось на круги своя… Та же проблема 4 МК17.😁
ЗЫ
Прошу прощения, что поднял ненужную волну в результате:(
А Do535A очень даже… На симе неплохо рулился…