Прототип на следующий сезон .

amigaman

Владимир, не Вам был задан вопрос, не Вам на него отвечать:)

Для тех, кто “в танке”:

результат всегда и везде состоит из нескольких составляющих в различных категориях.

Например: категория 1 - спортивный результат, категория 2 - результат организационный.

Категория 1: составляющие:

  1. летные качества модели,
  2. качество пилота,
  3. фортуна,
  4. место проведения соревнований (дома - на выезде).

Категория 2: составляющие:

  1. количество проводимых соревнований,
  2. их качество,
  3. их регулярность,
  4. их статус,
  5. их массовость.

Так вот, всегда и везде банально количество переходит в качество во всех категориях. Однако первая категория без второй просто не существует.

Конкретно по теме: за то недолгое время, что Пе-2 участвовала в боях, она хорошо себя показала в первой категории в первой составляющей. Ни больше, ни меньше.

lunatik

Так стоп, вы чё, тема то про прототипы , какая “Искра” Блин мужики, ну ведите себя прилично. Мне лично хочется почитать про то как люди выбирают прототипы а не про то, чья “… шабля острей …”.

Я сейчас сам стою перед выбором, какой прототип строить и мне эта тема крайне интересна.

EЖ
rcred:

Результат в АСИС,это не показатель летных качеств модели,ибо складывается еще и от навыков пилота,а еще больше от фортуны.

Везёт тому кто везёт

rcred:

И еще,АСИС для меня,это всего лишь братский класс,проводим соревнования и участвуем в них,только в рамках дружеской помощи, и вкладываться в него серьезно я не собираюсь,

Тогда зачем столько шуму в Aces обсуждениях поднимаете? Дружеская помощь? В виде спасательных кругов… железобетонных получается…

rcred:

и так мы делаем для вас больше,чем ВЫ сами для себя.

Да лана… с этого места поподробнее и помедленнее… я записываю😁

amigaman
:


Ваша воля… Но, Василий, это позиция не спортсмена, а организатора…

Да, это моя позиция как организатора.
Позиция как спортсмена - я искренне рад вашим успехам в последнее время, однако считаю, что забраться на вершину намного проще, чем на ней удержаться.

Лично для меня Асис - прежде всего организационная категория. Без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

И я рад, что ты, Алексей, для себя определил данное направление как спорт, а не хобби:)

EЖ
amigaman:

Для тех, кто “в танке”:

Да, это я. В “Танке”, летающем:)

amigaman:

Конкретно по теме: за то недолгое время, что Пе-2 участвовала в боях, она хорошо себя показала в первой категории в первой составляющей. Ни больше, ни меньше.

Цифры пожалуйста, официальные.

Апрель

На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.

Спасибо, именно это и искал.
Все вернулось на круги своя… Та же проблема 4 МК17.😁

ЗЫ
Прошу прощения, что поднял ненужную волну в результате:(
А Do535A очень даже… На симе неплохо рулился…

rcred
:

Везёт тому кто везёт

Леха,к этому осталось добавить"Приезжайте к нам…в Белоруссию"

EЖ
amigaman:

Позиция как спортсмена - я искренне рад вашим успехам в последнее время, однако считаю, что забраться на вершину намного проще, чем на ней удержаться.

Это зависит от того как на эту вершину попасть. Мой спортивный опыт (достаточно большой и без Aces) подсказывает что на вершине можно очень прочно обосноваться если правильно на нее взойти

amigaman:

Лично для меня Асис - прежде всего организационная категория. Без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

Вот именно это и есть причина полного непонимания между нами и Вами. Спасибо, что пояснили. Теперь понятно все.
Чего сразу то не сказали, что полеты для Вас это только отмазка, чтобы что-нибудь замутить?

amigaman:

И я рад, что ты, Алексей, для себя определил данное направление как спорт, а не хобби:)

Василий, без этого результат невозможен.

lunatik:

Так стоп …

Илья, не сердись😁 Никто тут не меряется “Шаблями”. Мыж пришли к полному непониманию о том, что такое РЕЗУЛЬТАТ, в понимании Москвы и Питера. ОТ этого и вечные споры. Теперь все разъяснилось😁

rcred:

Леха,к этому осталось добавить"Приезжайте к нам…в Белоруссию"

Алексей… чет я не понял, это Вы о чем?

rcred
:

Алексей… чет я не понял, это Вы о чем?

А это скоро будет единственным местом где Вас можно будет встретить.

amigaman
  1. на счет обоснования на вершине - посмотрим:)

  2. полеты в ACES для меня не отмазка, они просто второстепенны. Как спортсмен я себя реализовал давно и в другом виде спорта:)

  3. в последнее время для меня в плане полетов другие классы становятся все более и более интересными, и в принципе, ACES постепенно отходит на второй-третий планы.

  4. Еще раз повторюсь: без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

EЖ
rcred:

А это скоро будет единственным местом где Вас можно будет встретить.

А шо, Вы уже собираетесь в Беларусь?😁 Когда, если не секрет?

amigaman

Алексеи, если еще есть желание продолжить дебаты - давайте в отдельную ветку. Перед мужиками неудобно, чес слово.

EЖ
amigaman:
  1. на счет обоснования на вершине - посмотрим:)

Смотрим-смотрим.

amigaman:

Как спортсмен я себя реализовал давно и в другом виде спорта:)

Аналогично😁

amigaman:
  1. в последнее время для меня в плане полетов другие классы становятся все более и более интересными, и в принципе, ACES постепенно отходит на второй-третий планы.

А зачем заниматься тем что не нравиться?

amigaman:
  1. Еще раз повторюсь: без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

Согласен. Но. Кому то летать, а кому то организовывать.

amigaman:

Алексеи, если еще есть желание продолжить дебаты - давайте в отдельную ветку. Перед мужиками неудобно, чес слово.

А чего их продолжать то? Я цифры попросил, конкретные… Всего то и надо было. А началось…

amigaman
:

Цифры пожалуйста, официальные.

Цифры чего? Сказали же, человек больше на ней не выступает, потому как вообще не участвует в боях. Больше года.

EЖ
amigaman:

Цифры чего? Сказали же, человек больше на ней не выступает, потому как вообще не участвует в боях. Больше года.

Но выступал же… Цифры - количественное выражение результата.

amigaman

Леша, тогда подсчет результатов велся по-джентльменски и учет как таковой не велся. Побеждала часто. Чаще, чем тот же пилот на других моделях. Но это - не показатель.

:

А зачем заниматься тем что не нравиться?

Я не говорил, что не нравится. Я говорил, что нравится меньше, чем другие классы.

EЖ
amigaman:

Леша, тогда подсчет результатов велся по-джентльменски и учет как таковой не велся. Побеждала часто. Чаще, чем тот же пилот на других моделях. Но это - не показатель.

Василий, еще раз прошу - ЦИФРЫ!!! Пусть с комментариями, но ЦИФРЫ!!!

amigaman

Откуда они возьмутся, цифры-то? Полетали, он победил. Опять полетали - опять победил. И так много раз. И все на Пешке.

В соревнованиях же официальных он участия не принимал и не будет принимать - я уверен на 200 процентов.

Lazy
amigaman:

В соревнованиях же официальных он участия не принимал и не будет принимать - я уверен на 200 процентов.

Тогда не понятно, о чём столько воплей? Не летал, не победял, нихто его не знает и не видел…😛

EЖ

Василий, извини, но это все вода… Реальное подтверждение - это результат. Причем регулярный и против разных соперников.
Если же он так хорош, то чего задвинули то его?

З.Ы. О, Владимир опередил 😁

urfin
Rozario:

На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.

Мне кажется все четко.

А если читать дальше:

Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15 см 3

то не совсем понятно… Прототипы с турбинами, вроде, упомянуты, но тогда выходит, что на Hе.162 (Размах крыла - 7.02 м, площадь крыла - 11.1 м2) можно поставить двигатель объёмом 4,15 см 3 ???

А как быть с прототипами которые имели ЖРД (БИ-1, Me 163)???

Или прототипы с комбинированными установками, например, Су-5 (ВК-107А + дополнительный ВРДК)???

Ryan FR-1 “Fireball” отлично подходит под двигатель 4,15 см 3 (Размах крыла, 12.19 м, площадь крыла, 25.55 м2) если бы не одно “но”, - ТРД в в хвостовой части…