Прототип на следующий сезон .

Апрель

На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.

Спасибо, именно это и искал.
Все вернулось на круги своя… Та же проблема 4 МК17.😁

ЗЫ
Прошу прощения, что поднял ненужную волну в результате:(
А Do535A очень даже… На симе неплохо рулился…

rcred
:

Везёт тому кто везёт

Леха,к этому осталось добавить"Приезжайте к нам…в Белоруссию"

EЖ
amigaman:

Позиция как спортсмена - я искренне рад вашим успехам в последнее время, однако считаю, что забраться на вершину намного проще, чем на ней удержаться.

Это зависит от того как на эту вершину попасть. Мой спортивный опыт (достаточно большой и без Aces) подсказывает что на вершине можно очень прочно обосноваться если правильно на нее взойти

amigaman:

Лично для меня Асис - прежде всего организационная категория. Без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

Вот именно это и есть причина полного непонимания между нами и Вами. Спасибо, что пояснили. Теперь понятно все.
Чего сразу то не сказали, что полеты для Вас это только отмазка, чтобы что-нибудь замутить?

amigaman:

И я рад, что ты, Алексей, для себя определил данное направление как спорт, а не хобби:)

Василий, без этого результат невозможен.

lunatik:

Так стоп …

Илья, не сердись😁 Никто тут не меряется “Шаблями”. Мыж пришли к полному непониманию о том, что такое РЕЗУЛЬТАТ, в понимании Москвы и Питера. ОТ этого и вечные споры. Теперь все разъяснилось😁

rcred:

Леха,к этому осталось добавить"Приезжайте к нам…в Белоруссию"

Алексей… чет я не понял, это Вы о чем?

rcred
:

Алексей… чет я не понял, это Вы о чем?

А это скоро будет единственным местом где Вас можно будет встретить.

amigaman
  1. на счет обоснования на вершине - посмотрим:)

  2. полеты в ACES для меня не отмазка, они просто второстепенны. Как спортсмен я себя реализовал давно и в другом виде спорта:)

  3. в последнее время для меня в плане полетов другие классы становятся все более и более интересными, и в принципе, ACES постепенно отходит на второй-третий планы.

  4. Еще раз повторюсь: без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

EЖ
rcred:

А это скоро будет единственным местом где Вас можно будет встретить.

А шо, Вы уже собираетесь в Беларусь?😁 Когда, если не секрет?

amigaman

Алексеи, если еще есть желание продолжить дебаты - давайте в отдельную ветку. Перед мужиками неудобно, чес слово.

EЖ
amigaman:
  1. на счет обоснования на вершине - посмотрим:)

Смотрим-смотрим.

amigaman:

Как спортсмен я себя реализовал давно и в другом виде спорта:)

Аналогично😁

amigaman:
  1. в последнее время для меня в плане полетов другие классы становятся все более и более интересными, и в принципе, ACES постепенно отходит на второй-третий планы.

А зачем заниматься тем что не нравиться?

amigaman:
  1. Еще раз повторюсь: без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

Согласен. Но. Кому то летать, а кому то организовывать.

amigaman:

Алексеи, если еще есть желание продолжить дебаты - давайте в отдельную ветку. Перед мужиками неудобно, чес слово.

А чего их продолжать то? Я цифры попросил, конкретные… Всего то и надо было. А началось…

amigaman
:

Цифры пожалуйста, официальные.

Цифры чего? Сказали же, человек больше на ней не выступает, потому как вообще не участвует в боях. Больше года.

EЖ
amigaman:

Цифры чего? Сказали же, человек больше на ней не выступает, потому как вообще не участвует в боях. Больше года.

Но выступал же… Цифры - количественное выражение результата.

amigaman

Леша, тогда подсчет результатов велся по-джентльменски и учет как таковой не велся. Побеждала часто. Чаще, чем тот же пилот на других моделях. Но это - не показатель.

:

А зачем заниматься тем что не нравиться?

Я не говорил, что не нравится. Я говорил, что нравится меньше, чем другие классы.

EЖ
amigaman:

Леша, тогда подсчет результатов велся по-джентльменски и учет как таковой не велся. Побеждала часто. Чаще, чем тот же пилот на других моделях. Но это - не показатель.

Василий, еще раз прошу - ЦИФРЫ!!! Пусть с комментариями, но ЦИФРЫ!!!

amigaman

Откуда они возьмутся, цифры-то? Полетали, он победил. Опять полетали - опять победил. И так много раз. И все на Пешке.

В соревнованиях же официальных он участия не принимал и не будет принимать - я уверен на 200 процентов.

Lazy
amigaman:

В соревнованиях же официальных он участия не принимал и не будет принимать - я уверен на 200 процентов.

Тогда не понятно, о чём столько воплей? Не летал, не победял, нихто его не знает и не видел…😛

EЖ

Василий, извини, но это все вода… Реальное подтверждение - это результат. Причем регулярный и против разных соперников.
Если же он так хорош, то чего задвинули то его?

З.Ы. О, Владимир опередил 😁

urfin
Rozario:

На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.

Мне кажется все четко.

А если читать дальше:

Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15 см 3

то не совсем понятно… Прототипы с турбинами, вроде, упомянуты, но тогда выходит, что на Hе.162 (Размах крыла - 7.02 м, площадь крыла - 11.1 м2) можно поставить двигатель объёмом 4,15 см 3 ???

А как быть с прототипами которые имели ЖРД (БИ-1, Me 163)???

Или прототипы с комбинированными установками, например, Су-5 (ВК-107А + дополнительный ВРДК)???

Ryan FR-1 “Fireball” отлично подходит под двигатель 4,15 см 3 (Размах крыла, 12.19 м, площадь крыла, 25.55 м2) если бы не одно “но”, - ТРД в в хвостовой части…

amigaman
:


Если же он так хорош, то чего задвинули то его?

Говорю уже в третий раз: дорого. Вот и задвинули.

EЖ
amigaman:

Говорю уже в третий раз: дорого. Вот и задвинули.

Значит результат недостаточно хороший был у самолета.

З.Ы. А цифры все-таки не привели:P

amigaman

Вывод неправильный. В корне и в принципе. Но это уже к философии:)

По поводу цифр я уже столько раз повторял, но по-моему как об стенку горох.
Не принимал ПЕ-2 участия в официальных стартах. По причине нежелания хозяина и автора модели это делать. Не заставлять же?

EЖ

Засим спор заканчиваю. Спасибо за участие.
Философствовать, как я вижу, у Вас лучше получается, чем четко ответить на заданный вопрос. А жаль.