Прототип на следующий сезон .
На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.
Спасибо, именно это и искал.
Все вернулось на круги своя… Та же проблема 4 МК17.😁
ЗЫ
Прошу прощения, что поднял ненужную волну в результате:(
А Do535A очень даже… На симе неплохо рулился…
Везёт тому кто везёт
Леха,к этому осталось добавить"Приезжайте к нам…в Белоруссию"
Позиция как спортсмена - я искренне рад вашим успехам в последнее время, однако считаю, что забраться на вершину намного проще, чем на ней удержаться.
Это зависит от того как на эту вершину попасть. Мой спортивный опыт (достаточно большой и без Aces) подсказывает что на вершине можно очень прочно обосноваться если правильно на нее взойти
Лично для меня Асис - прежде всего организационная категория. Без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.
Вот именно это и есть причина полного непонимания между нами и Вами. Спасибо, что пояснили. Теперь понятно все.
Чего сразу то не сказали, что полеты для Вас это только отмазка, чтобы что-нибудь замутить?
И я рад, что ты, Алексей, для себя определил данное направление как спорт, а не хобби:)
Василий, без этого результат невозможен.
Так стоп …
Илья, не сердись😁 Никто тут не меряется “Шаблями”. Мыж пришли к полному непониманию о том, что такое РЕЗУЛЬТАТ, в понимании Москвы и Питера. ОТ этого и вечные споры. Теперь все разъяснилось😁
Леха,к этому осталось добавить"Приезжайте к нам…в Белоруссию"
Алексей… чет я не понял, это Вы о чем?
Алексей… чет я не понял, это Вы о чем?
А это скоро будет единственным местом где Вас можно будет встретить.
-
на счет обоснования на вершине - посмотрим:)
-
полеты в ACES для меня не отмазка, они просто второстепенны. Как спортсмен я себя реализовал давно и в другом виде спорта:)
-
в последнее время для меня в плане полетов другие классы становятся все более и более интересными, и в принципе, ACES постепенно отходит на второй-третий планы.
-
Еще раз повторюсь: без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.
А это скоро будет единственным местом где Вас можно будет встретить.
А шо, Вы уже собираетесь в Беларусь?😁 Когда, если не секрет?
Алексеи, если еще есть желание продолжить дебаты - давайте в отдельную ветку. Перед мужиками неудобно, чес слово.
- на счет обоснования на вершине - посмотрим:)
Смотрим-смотрим.
Как спортсмен я себя реализовал давно и в другом виде спорта:)
Аналогично😁
- в последнее время для меня в плане полетов другие классы становятся все более и более интересными, и в принципе, ACES постепенно отходит на второй-третий планы.
А зачем заниматься тем что не нравиться?
- Еще раз повторюсь: без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.
Согласен. Но. Кому то летать, а кому то организовывать.
Алексеи, если еще есть желание продолжить дебаты - давайте в отдельную ветку. Перед мужиками неудобно, чес слово.
А чего их продолжать то? Я цифры попросил, конкретные… Всего то и надо было. А началось…
Цифры пожалуйста, официальные.
Цифры чего? Сказали же, человек больше на ней не выступает, потому как вообще не участвует в боях. Больше года.
Цифры чего? Сказали же, человек больше на ней не выступает, потому как вообще не участвует в боях. Больше года.
Но выступал же… Цифры - количественное выражение результата.
Леша, тогда подсчет результатов велся по-джентльменски и учет как таковой не велся. Побеждала часто. Чаще, чем тот же пилот на других моделях. Но это - не показатель.
А зачем заниматься тем что не нравиться?
Я не говорил, что не нравится. Я говорил, что нравится меньше, чем другие классы.
Леша, тогда подсчет результатов велся по-джентльменски и учет как таковой не велся. Побеждала часто. Чаще, чем тот же пилот на других моделях. Но это - не показатель.
Василий, еще раз прошу - ЦИФРЫ!!! Пусть с комментариями, но ЦИФРЫ!!!
Откуда они возьмутся, цифры-то? Полетали, он победил. Опять полетали - опять победил. И так много раз. И все на Пешке.
В соревнованиях же официальных он участия не принимал и не будет принимать - я уверен на 200 процентов.
В соревнованиях же официальных он участия не принимал и не будет принимать - я уверен на 200 процентов.
Тогда не понятно, о чём столько воплей? Не летал, не победял, нихто его не знает и не видел…😛
Василий, извини, но это все вода… Реальное подтверждение - это результат. Причем регулярный и против разных соперников.
Если же он так хорош, то чего задвинули то его?
З.Ы. О, Владимир опередил 😁
На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.
Мне кажется все четко.
А если читать дальше:
Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15 см 3
то не совсем понятно… Прототипы с турбинами, вроде, упомянуты, но тогда выходит, что на Hе.162 (Размах крыла - 7.02 м, площадь крыла - 11.1 м2) можно поставить двигатель объёмом 4,15 см 3 ???
А как быть с прототипами которые имели ЖРД (БИ-1, Me 163)???
Или прототипы с комбинированными установками, например, Су-5 (ВК-107А + дополнительный ВРДК)???
Ryan FR-1 “Fireball” отлично подходит под двигатель 4,15 см 3 (Размах крыла, 12.19 м, площадь крыла, 25.55 м2) если бы не одно “но”, - ТРД в в хвостовой части…
Игорь Берект как то кидал ссылку на изготовление этого самолётика.
www.rc-network.de/magazin/…/art_006-01.html
Я так понял, что это как раз под 25 мотор прототип?
…
Если же он так хорош, то чего задвинули то его?
Говорю уже в третий раз: дорого. Вот и задвинули.
Говорю уже в третий раз: дорого. Вот и задвинули.
Значит результат недостаточно хороший был у самолета.
З.Ы. А цифры все-таки не привели:P
Вывод неправильный. В корне и в принципе. Но это уже к философии:)
По поводу цифр я уже столько раз повторял, но по-моему как об стенку горох.
Не принимал ПЕ-2 участия в официальных стартах. По причине нежелания хозяина и автора модели это делать. Не заставлять же?
Засим спор заканчиваю. Спасибо за участие.
Философствовать, как я вижу, у Вас лучше получается, чем четко ответить на заданный вопрос. А жаль.