Прототип на следующий сезон .

amigaman
  1. на счет обоснования на вершине - посмотрим:)

  2. полеты в ACES для меня не отмазка, они просто второстепенны. Как спортсмен я себя реализовал давно и в другом виде спорта:)

  3. в последнее время для меня в плане полетов другие классы становятся все более и более интересными, и в принципе, ACES постепенно отходит на второй-третий планы.

  4. Еще раз повторюсь: без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

EЖ
rcred:

А это скоро будет единственным местом где Вас можно будет встретить.

А шо, Вы уже собираетесь в Беларусь?😁 Когда, если не секрет?

amigaman

Алексеи, если еще есть желание продолжить дебаты - давайте в отдельную ветку. Перед мужиками неудобно, чес слово.

EЖ
amigaman:
  1. на счет обоснования на вершине - посмотрим:)

Смотрим-смотрим.

amigaman:

Как спортсмен я себя реализовал давно и в другом виде спорта:)

Аналогично😁

amigaman:
  1. в последнее время для меня в плане полетов другие классы становятся все более и более интересными, и в принципе, ACES постепенно отходит на второй-третий планы.

А зачем заниматься тем что не нравиться?

amigaman:
  1. Еще раз повторюсь: без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

Согласен. Но. Кому то летать, а кому то организовывать.

amigaman:

Алексеи, если еще есть желание продолжить дебаты - давайте в отдельную ветку. Перед мужиками неудобно, чес слово.

А чего их продолжать то? Я цифры попросил, конкретные… Всего то и надо было. А началось…

amigaman
:

Цифры пожалуйста, официальные.

Цифры чего? Сказали же, человек больше на ней не выступает, потому как вообще не участвует в боях. Больше года.

EЖ
amigaman:

Цифры чего? Сказали же, человек больше на ней не выступает, потому как вообще не участвует в боях. Больше года.

Но выступал же… Цифры - количественное выражение результата.

amigaman

Леша, тогда подсчет результатов велся по-джентльменски и учет как таковой не велся. Побеждала часто. Чаще, чем тот же пилот на других моделях. Но это - не показатель.

:

А зачем заниматься тем что не нравиться?

Я не говорил, что не нравится. Я говорил, что нравится меньше, чем другие классы.

EЖ
amigaman:

Леша, тогда подсчет результатов велся по-джентльменски и учет как таковой не велся. Побеждала часто. Чаще, чем тот же пилот на других моделях. Но это - не показатель.

Василий, еще раз прошу - ЦИФРЫ!!! Пусть с комментариями, но ЦИФРЫ!!!

amigaman

Откуда они возьмутся, цифры-то? Полетали, он победил. Опять полетали - опять победил. И так много раз. И все на Пешке.

В соревнованиях же официальных он участия не принимал и не будет принимать - я уверен на 200 процентов.

Lazy
amigaman:

В соревнованиях же официальных он участия не принимал и не будет принимать - я уверен на 200 процентов.

Тогда не понятно, о чём столько воплей? Не летал, не победял, нихто его не знает и не видел…😛

EЖ

Василий, извини, но это все вода… Реальное подтверждение - это результат. Причем регулярный и против разных соперников.
Если же он так хорош, то чего задвинули то его?

З.Ы. О, Владимир опередил 😁

urfin
Rozario:

На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.

Мне кажется все четко.

А если читать дальше:

Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15 см 3

то не совсем понятно… Прототипы с турбинами, вроде, упомянуты, но тогда выходит, что на Hе.162 (Размах крыла - 7.02 м, площадь крыла - 11.1 м2) можно поставить двигатель объёмом 4,15 см 3 ???

А как быть с прототипами которые имели ЖРД (БИ-1, Me 163)???

Или прототипы с комбинированными установками, например, Су-5 (ВК-107А + дополнительный ВРДК)???

Ryan FR-1 “Fireball” отлично подходит под двигатель 4,15 см 3 (Размах крыла, 12.19 м, площадь крыла, 25.55 м2) если бы не одно “но”, - ТРД в в хвостовой части…

amigaman
:


Если же он так хорош, то чего задвинули то его?

Говорю уже в третий раз: дорого. Вот и задвинули.

EЖ
amigaman:

Говорю уже в третий раз: дорого. Вот и задвинули.

Значит результат недостаточно хороший был у самолета.

З.Ы. А цифры все-таки не привели:P

amigaman

Вывод неправильный. В корне и в принципе. Но это уже к философии:)

По поводу цифр я уже столько раз повторял, но по-моему как об стенку горох.
Не принимал ПЕ-2 участия в официальных стартах. По причине нежелания хозяина и автора модели это делать. Не заставлять же?

EЖ

Засим спор заканчиваю. Спасибо за участие.
Философствовать, как я вижу, у Вас лучше получается, чем четко ответить на заданный вопрос. А жаль.

amigaman

Леша, я четко ответил на заданный вопрос. Никто “цифры” не считал. Все по-джентльменски было. Победил, пиво, шашлык заслужил, вместе же пропили и проели.

Ребята: если вы чего то не знаете, это не значит, что его нет.

urfin
lunatik:

Игорь Берект как то кидал ссылку на изготовление этого самолётика.
www.rc-network.de/magazin/…/art_006-01.html

Я так понял, что это как раз под 25 мотор прототип?

Прототип C-3603 - штурмовик-разведчик, разработанный швейцарской фирмой Fabrique Federale Aircraft www.airwar.ru/enc/aww2/c3603.html

Под 25-й мотор подходит, - размах крыла 13.70 м, площадь крыла 28.70 м2

rcred
:

Засим спор заканчиваю. Спасибо за участие.
Философствовать, как я вижу, у Вас лучше получается, чем четко ответить на заданный вопрос. А жаль.

Во время первой Битвы за Москву, мы с Вадимом Книжниковым ,устроили показательный бой двух двухмоторников,в перерыве. ЯК-4 ,против Хеншеля129 М1:12,эти самолетики весили по 600г и резвенько тоскали асисяйскую ленту,на 400тых СПИДАХ.Про Ямщиков тогда мы еще и не слыхивали.

lunatik
urfin:

Прототип C-3603 - штурмовик-разведчик, разработанный швейцарской фирмой Fabrique Federale Aircraft www.airwar.ru/enc/aww2/c3603.html

Под 25-й мотор подходит, - размах крыла 13.70 м, площадь крыла 28.70 м2

Спасибо большое.😃

Думаю сделать парочку из бальзы, вроде ничего сложного в нём нет 😎