Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Lazy
VicF5:

Я имел ввиду белорусские Бетлы.

Чёт я вааще нихера не понимаю…
Вам чё, 130 ойро за полностью готовый, крашеный самолёт - дорого?

asw
Lazy:

Чёт я вааще нихера не понимаю…
Вам чё, 130 ойро за полностью готовый, крашеный самолёт - дорого?

Худяков, угомонитесь уже, все нормально с ценой, если будете делать людЯм скидки , мацал вчерась ваше поделие, твердая тройка по десятибальной шкале. Самое оно, бить не жалко. Заканчивайте тут гнать рекламу своих самолетиков, ветка совсем на другую тему.

Lazy

Василюк, идите отсасывать вонять в другом месте. Вашего мнения о самолётах вааще нихто не спрашивал.

asw
Lazy:

Василюк, идите отсасывать вонять в другом месте. Вашего мнения о самолётах вааще нихто не спрашивал.

Худяков, повторяю, реклама дрынолетов здесь неуместна!
Блин , песняры хреновы, один акын бутылки тут свои воспевает, второй влез со своими …
Гонора индюшачьего от жалких самолетиков шо у одного шо у другого, полные штаны.
Шли бы вы оба… смотреть как настоящие самолетики выглядят … конструкторы гламурные …

Lazy

Василюк, мы с господином Гениным выясняем свои вопросы, кего хера вы сюда свой пятак суёте?

asw
Lazy:

Василюк, мы с господиномным выясняем свои вопросы, кего хера вы сюда свой пятак суёте?

Худяков, отвечаю специально для вас, не суйте свой пятак не по теме. Правильность цен на свои дрынолеты выясняйте в личке.Пока модераторы всех горе-бизнесменов тут не разогнали. Нашли барахолку.

VicF5

Не собираюсь я спорить о ценах. Леша вполне обоснованно сказал, что чешские модели очень хороши. Я с ним абсолютно согласен. Кроме того, пилоты, выступающие на этих моделях(заметьте, на этих, а не на таких же) занимают призовые места. Это значительно поднимает коммерческую привлекательность этих моделей. С моей точки зрения, результат в моделизме, это как уравнение со многими неизвестными. Одна из этих неизвестных - модель. Если на модели пилот побеждает, то она хорошая. Попробуйте доказать обратное. Отсюда и цены.
Ну а если, все таки, обратить внимание на тему топика, то скажу, лучшая на сегодня ВМГ - это O.S. Max 25FX(Webra, MVVS, ASP, Magnum) с винтом 10х4. Говорю только то, что щупал и видел своими глазами. Электричество, к моему сожалению, пока, очень уж тяжело, ДВС с полностью заправленным баком весит столько же, сколько аккумулятор для электрички, и в полете еще и разгружается, а не дохнет.

asw
VicF5:

Ну а если, все таки, обратить внимание на тему топика, то скажу, лучшая на сегодня ВМГ - это O.S. Max 25FX(Webra, MVVS, ASP, Magnum) с винтом 10х4. Говорю только то, что щупал и видел своими глазами. Электричество, к моему сожалению, пока, очень уж тяжело, ДВС с полностью заправленным баком весит столько же, сколько аккумулятор для электрички, и в полете еще и разгружается, а не дохнет.

Ну прям -таки электричникам серпом по яйцам. Строили они строили…
А я Вам Виктор скажу, чтобы ситуация изменилась нужно совсем ничего, сущий пустячок, убрать ограничение пропа в 11дюймов, и пилотика приличного чем либо завлечь коммерчески, а лучше команду приличную. И все … разницу весе никто не заметит, и мнение праильное общественное , которое Вы тут высказали на 180 градусов переменится… Немцы же тусят на электричестве, а это неглупые парни, не ровен час электроспонсор подтянется , пролоббирует правильные изменения к правилам и ку-ку. ДВС-ники. А пока Ваша правда легкий маленький однорежимный ДВС по этим правилам гораздо выгоднее.Перекосик.

Lazy
asw:

и пилотика приличного чем либо завлечь коммерчески, а лучше команду приличную

Василюка. Первый среди бойцов всех времён и народофф. 😁

asw
Lazy:

Василюка. Первый среди бойцов всех времён и народофф. 😁

Худяков, ну какой же я боец нафиг. Так…побаловацца если, да над гонором вашим поприкалываться
Серьезно меня эти ваши самолетики не привлекают и вряд-ли когда-либо мое мнение изменится.

VicF5

Александр, немцы тусят на электричестве по одной причине, можно взлетать пораньше, да садиться попозже. Да-да, основной мотив - это шум. Серьезно у них там с этим. Ну и сразу хочу сказать, что если бы российские пилоты с электричками приехали на ЧМ, то увидели бы, что их модели очень и очень конкурентны в Европе. Дело в том что российско-украинско-беларусско-молдавский бой отличается от европейского. Европейский бой более медленный, чем тот, который мы видим у нас. А наши совковые ДВС модели их просто перелетывали по скорости, причем значительно. А лететь нужно чуть-чуть быстрее соперника либо на такой же скорости, тогда все красиво и отрубов больше и крашей меньше. И электрички летали очень неплохо. Особенно в ВВ1.

asw
VicF5:

Александр, немцы тусят на электричестве по одной причине, можно взлетать пораньше, да садиться попозже. Да-да, основной мотив - это шум. Серьезно у них там с этим. Ну и сразу хочу сказать, что если бы российские пилоты с электричками приехали на ЧМ, то увидели бы, что их модели очень и очень конкурентны в Европе. Дело в том что российско-украинско-беларусско-молдавский бой отличается от европейского. Европейский бой более медленный, чем тот, который мы видим у нас. А наши совковые ДВС модели их просто перелетывали по скорости, причем значительно. А лететь нужно чуть-чуть быстрее соперника либо на такой же скорости, тогда все красиво и отрубов больше и крашей меньше. И электрички летали очень неплохо. Особенно в ВВ1.

А на ЧМ такая же карикатурная беготня к моделям после команды старт?
Катапульт и рогаток электричники не использовали? Просто видя такую клоунаду это первое что приходит в голову.

VicF5
asw:

А на ЧМ такая же карикатурная беготня к моделям после команды старт?
Катапульт и рогаток электричники не использовали? Просто видя такую клоунаду это первое что приходит в голову.

Ну к моделям, после команды старт бегут всегда. А катапульт была пара, но по-моему на ДВС.

asw
VicF5:

Ну к моделям, после команды старт бегут всегда. А катапульт была пара, но по-моему на ДВС.

Хм. странно, а зачем на ДВС катапульта? Все одно же бежать придется шоб моторчик возбудить?
Как мне тут Леха доложил электричников в финале ВВ2 вообще небыло… Говорит их в принципе мало было. И какой результат был у лучших электриков?

VicF5

По электрикам не скажу, т.к. информация о моторах была только в полетных листах и в таблицы не попадала. Ну а насчет катапульты, то она, конечно, оправдана в случаях, когда нужен динамичный старт в строго определенный момент. Есть такие тактические приемы, когда нужно стартануть самому, а не давать команду помощнику.

asw
VicF5:

По электрикам не скажу, т.к. информация о моторах была только в полетных листах и в таблицы не попадала. Ну а насчет катапульты, то она, конечно, оправдана в случаях, когда нужен динамичный старт в строго определенный момент. Есть такие тактические приемы, когда нужно стартануть самому, а не давать команду помощнику.

Непонятны мне такие приемы. Каждая секунда в воздухе приносит очки, так чего ждать на земле? Чтобы атаковать из рогатки соперника зазевавшегося со взлетом? Не проще ли это делать с воздуха, и очки не терять? Да ладно со стратегией, это мелочи.
Виктор скажите , а двухмоторники были?

lyoha

Саш, иногда летают без механика. Мне зачастую, механик как серпом по яйцам. Антон - редкое(если не единственное) исключение. Пока мог - метал сам с руки себе. Сейчас самолеты позлее - была бы уместна катапульта. А вообще, это пережиток седой старины, когда самолеты строгали из цельного векового дуба, непротухший метанол был сурово по карточкам, нитрометан был только во снах, а в воздух у тщедушного механика никаких сил самолеты не было отправить от недокормицы.

asw:

а двухмоторники были?

Были. И бились. И в дрУгой вОйне даже библан летал. И зло так летал, скажу я тебе.

lunatik

Так как я приезжаю один на соревнования, то ещё дома тренеруюсь стартовать сам. Сам подбегаю,запускаю и выкидываю. В Витебске удалось это всё провенуть за 5 секунд ведь как говориться - хочешь хорошо, сделай своими силами!

lyoha
VicF5:

Европейский бой более медленный, чем тот, который мы видим у нас.

Вот чего не увидел, так это разительного отличия по скорости у всех самолетов.

asw
lunatik:

Так как я приезжаю один на соревнования, то ещё дома тренеруюсь стартовать сам. Сам подбегаю,запускаю и выкидываю. В Витебске удалось это всё провенуть за 5 секунд ведь как говориться - хочешь хорошо, сделай своими силами!

Физический смысл клоунской беготни мне не понятен. Пять секунд на беготню и запуск ДВС-а наверное очень высокий труднодостижимый показатель. Как привыкший бороться за каждую секунду удивлен почему же эти электричники без катапульт. Минимум пять секунд преимущесва даже при рекордных забегах Лунатика.В реале наверняка будет даже больше чем пять секунд.И никакой беготни.
Т.е. при равенстве отрубов или их отсутствии электроход всегда выигрывает.
Наверное правильно делать не катапульту а коляску из проволоки, по типу как у кордовых скоростных моделей, взлетел по свистку, а коляску-тележку мяханик подобрал.
Наверное даже за копийность похвалят, камикадзе же с тележек взлетали?
Времменной плюсик от тура к туру в копилочку электроходика наверное немало заносит?
А за посадку очки дают?
Кстати обратили ли Вы внимание на полеты двухмоторников? Заметны ли дедостатки в маневренности, маленькая скорость или еще чего?