Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Не собираюсь я спорить о ценах. Леша вполне обоснованно сказал, что чешские модели очень хороши. Я с ним абсолютно согласен. Кроме того, пилоты, выступающие на этих моделях(заметьте, на этих, а не на таких же) занимают призовые места. Это значительно поднимает коммерческую привлекательность этих моделей. С моей точки зрения, результат в моделизме, это как уравнение со многими неизвестными. Одна из этих неизвестных - модель. Если на модели пилот побеждает, то она хорошая. Попробуйте доказать обратное. Отсюда и цены.
Ну а если, все таки, обратить внимание на тему топика, то скажу, лучшая на сегодня ВМГ - это O.S. Max 25FX(Webra, MVVS, ASP, Magnum) с винтом 10х4. Говорю только то, что щупал и видел своими глазами. Электричество, к моему сожалению, пока, очень уж тяжело, ДВС с полностью заправленным баком весит столько же, сколько аккумулятор для электрички, и в полете еще и разгружается, а не дохнет.
Ну а если, все таки, обратить внимание на тему топика, то скажу, лучшая на сегодня ВМГ - это O.S. Max 25FX(Webra, MVVS, ASP, Magnum) с винтом 10х4. Говорю только то, что щупал и видел своими глазами. Электричество, к моему сожалению, пока, очень уж тяжело, ДВС с полностью заправленным баком весит столько же, сколько аккумулятор для электрички, и в полете еще и разгружается, а не дохнет.
Ну прям -таки электричникам серпом по яйцам. Строили они строили…
А я Вам Виктор скажу, чтобы ситуация изменилась нужно совсем ничего, сущий пустячок, убрать ограничение пропа в 11дюймов, и пилотика приличного чем либо завлечь коммерчески, а лучше команду приличную. И все … разницу весе никто не заметит, и мнение праильное общественное , которое Вы тут высказали на 180 градусов переменится… Немцы же тусят на электричестве, а это неглупые парни, не ровен час электроспонсор подтянется , пролоббирует правильные изменения к правилам и ку-ку. ДВС-ники. А пока Ваша правда легкий маленький однорежимный ДВС по этим правилам гораздо выгоднее.Перекосик.
и пилотика приличного чем либо завлечь коммерчески, а лучше команду приличную
Василюка. Первый среди бойцов всех времён и народофф. 😁
Александр, немцы тусят на электричестве по одной причине, можно взлетать пораньше, да садиться попозже. Да-да, основной мотив - это шум. Серьезно у них там с этим. Ну и сразу хочу сказать, что если бы российские пилоты с электричками приехали на ЧМ, то увидели бы, что их модели очень и очень конкурентны в Европе. Дело в том что российско-украинско-беларусско-молдавский бой отличается от европейского. Европейский бой более медленный, чем тот, который мы видим у нас. А наши совковые ДВС модели их просто перелетывали по скорости, причем значительно. А лететь нужно чуть-чуть быстрее соперника либо на такой же скорости, тогда все красиво и отрубов больше и крашей меньше. И электрички летали очень неплохо. Особенно в ВВ1.
Александр, немцы тусят на электричестве по одной причине, можно взлетать пораньше, да садиться попозже. Да-да, основной мотив - это шум. Серьезно у них там с этим. Ну и сразу хочу сказать, что если бы российские пилоты с электричками приехали на ЧМ, то увидели бы, что их модели очень и очень конкурентны в Европе. Дело в том что российско-украинско-беларусско-молдавский бой отличается от европейского. Европейский бой более медленный, чем тот, который мы видим у нас. А наши совковые ДВС модели их просто перелетывали по скорости, причем значительно. А лететь нужно чуть-чуть быстрее соперника либо на такой же скорости, тогда все красиво и отрубов больше и крашей меньше. И электрички летали очень неплохо. Особенно в ВВ1.
А на ЧМ такая же карикатурная беготня к моделям после команды старт?
Катапульт и рогаток электричники не использовали? Просто видя такую клоунаду это первое что приходит в голову.
А на ЧМ такая же карикатурная беготня к моделям после команды старт?
Катапульт и рогаток электричники не использовали? Просто видя такую клоунаду это первое что приходит в голову.
Ну к моделям, после команды старт бегут всегда. А катапульт была пара, но по-моему на ДВС.
Ну к моделям, после команды старт бегут всегда. А катапульт была пара, но по-моему на ДВС.
Хм. странно, а зачем на ДВС катапульта? Все одно же бежать придется шоб моторчик возбудить?
Как мне тут Леха доложил электричников в финале ВВ2 вообще небыло… Говорит их в принципе мало было. И какой результат был у лучших электриков?
По электрикам не скажу, т.к. информация о моторах была только в полетных листах и в таблицы не попадала. Ну а насчет катапульты, то она, конечно, оправдана в случаях, когда нужен динамичный старт в строго определенный момент. Есть такие тактические приемы, когда нужно стартануть самому, а не давать команду помощнику.
По электрикам не скажу, т.к. информация о моторах была только в полетных листах и в таблицы не попадала. Ну а насчет катапульты, то она, конечно, оправдана в случаях, когда нужен динамичный старт в строго определенный момент. Есть такие тактические приемы, когда нужно стартануть самому, а не давать команду помощнику.
Непонятны мне такие приемы. Каждая секунда в воздухе приносит очки, так чего ждать на земле? Чтобы атаковать из рогатки соперника зазевавшегося со взлетом? Не проще ли это делать с воздуха, и очки не терять? Да ладно со стратегией, это мелочи.
Виктор скажите , а двухмоторники были?
Саш, иногда летают без механика. Мне зачастую, механик как серпом по яйцам. Антон - редкое(если не единственное) исключение. Пока мог - метал сам с руки себе. Сейчас самолеты позлее - была бы уместна катапульта. А вообще, это пережиток седой старины, когда самолеты строгали из цельного векового дуба, непротухший метанол был сурово по карточкам, нитрометан был только во снах, а в воздух у тщедушного механика никаких сил самолеты не было отправить от недокормицы.
а двухмоторники были?
Были. И бились. И в дрУгой вОйне даже библан летал. И зло так летал, скажу я тебе.
Так как я приезжаю один на соревнования, то ещё дома тренеруюсь стартовать сам. Сам подбегаю,запускаю и выкидываю. В Витебске удалось это всё провенуть за 5 секунд ведь как говориться - хочешь хорошо, сделай своими силами!
Европейский бой более медленный, чем тот, который мы видим у нас.
Вот чего не увидел, так это разительного отличия по скорости у всех самолетов.
Так как я приезжаю один на соревнования, то ещё дома тренеруюсь стартовать сам. Сам подбегаю,запускаю и выкидываю. В Витебске удалось это всё провенуть за 5 секунд ведь как говориться - хочешь хорошо, сделай своими силами!
Физический смысл клоунской беготни мне не понятен. Пять секунд на беготню и запуск ДВС-а наверное очень высокий труднодостижимый показатель. Как привыкший бороться за каждую секунду удивлен почему же эти электричники без катапульт. Минимум пять секунд преимущесва даже при рекордных забегах Лунатика.В реале наверняка будет даже больше чем пять секунд.И никакой беготни.
Т.е. при равенстве отрубов или их отсутствии электроход всегда выигрывает.
Наверное правильно делать не катапульту а коляску из проволоки, по типу как у кордовых скоростных моделей, взлетел по свистку, а коляску-тележку мяханик подобрал.
Наверное даже за копийность похвалят, камикадзе же с тележек взлетали?
Времменной плюсик от тура к туру в копилочку электроходика наверное немало заносит?
А за посадку очки дают?
Кстати обратили ли Вы внимание на полеты двухмоторников? Заметны ли дедостатки в маневренности, маленькая скорость или еще чего?
Александр, в правилах есть пункт о макс. количестве полетного времени. Там меньше 7 минут. А именно 6:54.
А Макс Холодов, будучи моим механиком-штурманом выкидывает самолет (с учетом добежать до него) за 3 сек. 5 - это уже плохой для него результат:)
Нах катапульта, которая может и отказать?
А главное преимущество электрички в раннем взлете - это возможность атаковать с пикирования (на скорости) взлетающий ДВС, который еще не набрал скорость и практически не маневрирует. В Борисове я так делал отруб в каждом бою (когда летел на электричестве). Вот главное преимущество раннего взлета.
Александр,беготня это дань истории,ракета сирена летчики бегут к самолетам,от винта и т.д.А те кто пытается сделать из этого чисто спорт,на мой взгляд сильно заблуждаются.
Александр, в правилах есть пункт о макс. количестве полетного времени. Там меньше 7 минут. А именно 6:54.
А Макс Холодов, будучи моим механиком-штурманом выкидывает самолет (с учетом добежать до него) за 3 сек. 5 - это уже плохой для него результат:)Нах катапульта, которая может и отказать?
Так и Макс может отказать.Причем чаще катапульты. Например Макс может лететь с тобой в одной группе.
И вообще катапульта это громко сказано, внутренний голос мне подсказывает что с правильногребущим пропеллером сабжевая ВМГ должна ускорять Ваш ероплан вертикально аки Шаттл тупо с двух кирпичей.
В принципе все стало ясно, раз шесть сек на бегодню полюбому выделено, то нету резону в катапульте, за шесть сек можно и самому доковылять до электросамолета и вальяжно его выпустить.
Можно освоить взлет с подставки,лично я бегаю исключительно из солидарности.
Так и Макс может отказать.Причем чаще катапульты. Например Макс может лететь с тобой в одной группе
Самостоятельный выпуск модели (добежать и выкинуть) занимает тоже не более 6-7 сек. Так что фихня 😃
Самостоятельный выпуск модели (добежать и выкинуть) занимает тоже не более 6-7 сек. Так что фихня 😃
Но с другой стороны, выходит что если взлетел пока там все бегают, спокойно занял позицию для атаки, наехал на первого кто за тобой взлетел прямо на его взлете, потом на следующего… Такая Алексей у Вас тактика ? Я правильно понял?
Ну если по рыцарски,то на взлете сбивать не АЙС.