Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

rcred

Ведь зарекся я ,нет не выдержал,и того еще 7 постов флуду…

asw
rcred:

Ведь зарекся я ,нет не выдержал,и того еще 7 постов флуду…

Так от Вас больше всего флуду, расскажите-ка нам что это за “кривые регулятора” такие?
Как это работает? Как и на сколько они позволяют обходить правила?
Что Вы ходите все вокруг да около! Зачем ерунду подобную пишете?

serj

Алексей, вы прежде чем постить быстро-быстро- почитайте статьи про регуляторы или, например посмотрите инструкции на русском. (например, у Маркуса)
Иначе неосторожное “околотемное” высказывание порождает много флуда.

Я хотел подтолкнуть народ подумать над несовершенством методики измерения ограничения мощности. Никто (пока) не измеряет в полете обороты и действительный шаг.
Мощность максимальную ограничивают путем измерения оборотов на месте.

В полете пропеллер разгружается, эффективный шаг падает и пропеллер ПОТРЕБЛЯЕТ меньше мощности. Для поддержания мощности надо ее наращивать.
у ДВС это может быть сделано “автоматически” - при определенном подборе режима- момент у него только растет с повышением оборотов. Такой режим, насколько я знаю, использовали в кордовых гонках.

У электродвигателя момент падает. Современные мотоустановки в купе с акками с низким сопротивлением очень “жесткие” - при падении потребляемого тока обороты растут медленно- внутренне сопротивление системы мало.

Следовательно, надо делать мотор (или мотоустановку) с постоянным моментом. Самый простой способ - ограничить ток в контроллере.
Можно сделать мотор с “мягкой” характеристикой, экспериментировать с обмотками, магнитной связью. Из практического опыта намотка LRK классическая (через зуб) дает некоторую мягкость характеристики по сравнению с намоткой на каждый зуб.

Кстати, если уж действительно ставить логгеры МОЩНОСТИ на борт, то такая мотоустановка будет соответствовать всем правилам.

Ральная прибавка видится процентов в 10-15… В спорте это считается много.

tvic
serj:

В полете пропеллер разгружается, эффективный шаг падает и пропеллер ПОТРЕБЛЯЕТ меньше мощности. Для поддержания мощности надо ее наращивать.
у ДВС это может быть сделано “автоматически” - при определенном подборе режима- момент у него только растет с повышением оборотов. Такой режим, насколько я знаю, использовали в кордовых гонках.

вот на гонке это и можно использовать - эт я про разгрузку…когде есть длинные участки разгона и прямого полета без маневра…поставьте логгер и посмотрите реальный бой…по прямой летают только мишени…
даже в больших самолетах почитайте воспоминания - был термин максимальная скорость и т.н. “боевая” скорость…так вот - многие утверждали , что у того же ишака тип 24 боевая скорость превышала скорость мессера г-2 - т.к. речь шла о приемистости…почему и не хотели немцы вести плотный бой в стиле “собачья свалка” не хватало приемистости и виража.

можно попробоваьт(и уже делали) замикшировать газ и рули высоты - так делали на кордовых пилотажках… здесь тоже можно при маневрировании автоматом добавлять газ…полтавчане пробовали - им вроде нравилось на опене…мож и мы попробуем как нибудь…
а разгрузки - это пока миф…разгружается на 3-5 % максимум - а потом на фигуре обратно нагружается…я и писал про средние токи 27А - реально на старте заброс за 30 а в конце 20…но в среднем где то 25-27.
Сейчас есть говернеры в регуляторах - может это поможет, хотя вряд ли, или нужно делать свой регулятор с автоматом поддержания мощности(как вариант - заказать тому же маркусу прошивку).

asw

Интересная мысль про подгазовку на маневре. Реализуется легко и просто, на старте при контроле хрен поймаешь. И потом… где в правилах написано что в полете на маневрах не могут расти обороты мотора? На старте все честно и четко 72000 , а что в полете поди докажи.
Что касается идей Алексея Миронова по поводу “кривых регулятора” то похоже это опять очередной плод невежества и безграмотности некоторых теплоимпеллерщиков.

rcred

Сергей да мне это не интересно,достаточно того что я за годы работы в автосервисе изучил настройки топливных систем,Для этого есть специалисты,лично мне достаточно того что есть в продаже.Ну а если чего понадобиться,то есть к кому обратиться.

asw
rcred:

Сергей да мне это не интересно,достаточно того что я за годы работы в автосервисе изучил настройки топливных систем,Для этого есть специалисты,лично мне достаточно того что есть в продаже.Ну а если чего понадобиться,то есть к кому обратиться.

А почему же Вам очень интересно писать в интернете про то, что как выясняется позже Вам совсем не интересно. Зачем писать о том, в чем не компетентны? С “кривыми регулятора” разобрались? Сказать нечего больше? Зачем флудить продолжаете?При чем тут топливные системы? Почему это Вашего знания атомобильных топливных систем достаточно чтобы говорить глупости про “кривые регулятора”.?

rcred
asw:

Что касается идей Алексея Миронова по поводу “кривых регулятора” то похоже это опять очередной плод невежества и безграмотности некоторых теплоимпеллерщиков

Да только мои идеи,Вы несколько позже выдаете за свои rcopen.com/forum/f84/topic123299/2081 пост2088

asw
rcred:

Да только мои идеи,Вы несколько позже выдаете за свои rcopen.com/forum/f84/topic123299/2081 пост2088

Да , это мы уже тут где-то проходили. Вася даже раньше вашего поста уже учил Ланцова строить модели и как правильно ставить на них четырехлопастные пропеллеры.
Выясните там у себя кто из Вас изобретатель четырехлопастного пропеллера, ато магазины не знают кому пересылать роялти от продажи многолопастных пропеллеров.
Там за годы уже много набежало.😁😁

rcred

Ну-ну,не прячся под прелавок, и пиши короче,а то как баба…

asw
rcred:

Ну-ну,не прячся под прелавок, и пиши короче,а то как баба…

И снова мысль бутылочного гения осталась загадкой.
Алексей, Вы ж зарекались же не флудить, расскажите лучше еще про магические настройки китайских регуляторов. Для моделистов это новости.
Неужели для человека глубоко изучившего топливные системы автомобиля в автосервисе так тяжело объяснить что же это за “кривые регулятора”?
Я даже дам подсказку…, под кривыми при настройке модельной аппаратуре подразумевают графическое отображение зависимости одного параметра от другого. Например оборотов от сервоимпульса…Какие же параметры и каким образом связывают упомянутые Вами кривые ?
Прямо заинтриговали вселенскими знаниями.

rcred
tvic:

можно попробоваьт(и уже делали) замикшировать газ и рули высоты - так делали на кордовых пилотажках… здесь тоже можно при маневрировании автоматом добавлять газ…полтавчане пробовали - им вроде нравилось на опене…мож и мы попробуем как нибудь…

Но вот только для минимального радиуса виража,газ надо немного приберать,согласен с тем что управление газом,это серьезный плюс электричек,но учиться пользоваться им в бою надо в ручную,без миксов,ибо в разных случаях разные действия.Хорошим способом тренировки этого является 3Д пилитаж.

asw
rcred:

Но вот только для минимального радиуса виража,газ надо немного приберать,согласен с тем что управление газом,это серьезный плюс электричек,но учиться пользоваться им в бою надо в ручную,без миксов,ибо в разных случаях разные действия.Хорошим способом тренировки этого является 3Д пилитаж.

ой не дай бог кому такого бутылочного учителя… ПИЛИТАЖ…через слово детская ошибка, Алексей . я видел Ваши полеты… вам рассуждать про пилотаж тоже самое что мне про итальянскую оперу восемнадцатого веку на форуме консеватории…
Как же модеры такого грамотея еще терпят…

serj
tvic:

а разгрузки - это пока миф…разгружается на 3-5 % максимум - а потом на фигуре обратно нагружается…я и писал про средние токи 27А - реально на старте заброс за 30 а в конце 20…но в среднем где то 25-27.

Если ток падает- значит падает мощность. - значит можно подымать мощность.
Вы только что написали про разницу в токах. Предлагается стабилизировать ток всегда. Чтоб всегда было 30А к примеру. Если фактор тяги является определяющим при всех прочих равных, то мы будем в выигрыше. Стабилизировать мощность можно тоже, но видится что не отлетаем положенное время…
Хотя… придумалась на ум еще одна стратегия- поднятие мощности в конце полета, когда остальные участники вялые - можно отрубов сделать больше.

Ограничитель мощности (или тока, или оборотов на старте пока напряжение аккумуляторов велико и идет проверка) может быть отдельным и маленьким и легким, и управлять входным импульсом регулятора. (после приемника) . Это не даст засечь дополнительное управляющее воздействие его контрольным приемником на земле.

rcred

К примеру на пикировании, ток минимален,обороты максимальны,за счет чего повысим мощность,изменим КВ,или вольтдобавку сделаем,а на вираже все наоборот,и делать ничего не надо.Прямых действительно мало,и гоночная скорость тут не к чему.

asw
rcred:

К примеру на пикировании, ток минимален,обороты максимальны,за счет чего повысим мощность,изменим КВ,или вольтдобавку сделаем,а на вираже все наоборот,и делать ничего не надо.Прямых действительно мало,и гоночная скорость тут не к чему.

кто-нибудь понимает что здесь написано? какой-то сюр-набор слов …
Алексей, что хотели-то сказать?

tvic
serj:

Если ток падает- значит падает мощность. - значит можно подымать мощность.
Вы только что написали про разницу в токах. Предлагается стабилизировать ток всегда. Чтоб всегда было 30А к примеру. Если фактор тяги является определяющим при всех прочих равных, то мы будем в выигрыше. Стабилизировать мощность можно тоже, но видится что не отлетаем положенное время…
Хотя… придумалась на ум еще одна стратегия- поднятие мощности в конце полета, когда остальные участники вялые - можно отрубов сделать больше.

Ограничитель мощности (или тока, или оборотов на старте пока напряжение аккумуляторов велико и идет проверка) может быть отдельным и маленьким и легким, и управлять входным импульсом регулятора. (после приемника) . Это не даст засечь дополнительное управляющее воздействие его контрольным приемником на земле.

внимательно читайте - это сделать проще всего прямо в программе регулятора
только надо придумать как именно выставлять ток или мощность.дополнительные блоки - это дополнительный вес и погрешность.
а попытка надуть всех(“не даст засечь”) -это детство…

rcred:

К примеру на пикировании, ток минимален,обороты максимальны,за счет чего повысим мощность,изменим КВ,или вольтдобавку сделаем,а на вираже все наоборот,и делать ничего не надо.Прямых действительно мало,и гоночная скорость тут не к чему.

пробовать надо…а то дополнительный газ возле земли при вертикали в землю…
автоматика - штука хорошая…но чувство меры лучше

на ЧМ что то не наблюдалась вялость участников в конце боя…
даж наоборот…

serj

2 tvic : такое впечатление что вы хотите на мне выместить какие-то обиды или уличить в некомпетентности цепляясь к словам, как это делают некоторые участники.

Я предлагаю сделать то, как мне кажется, будет по силам многим. А многим - не по силам написать заново софт и переделать схемотехнику Маркусовского, например, регулятора. Пока Марк выпустит новую модель с нормальным датчиком тока - пройдет не менее года (говорю не просто так, он один из моих поставщиков).

Для проверки ИДЕИ поддержания мощности и эффективности этого решения внешний управляющий блок выглядит оптимальным и наиболее быстро реализуемым… Боле того, с точки зрения точности измерений тоже. С точки зрения веса- не думаю, что 2г сделают большую разницу, речь не идет о 500г моделях…

asw
serj:

2 tvic : такое впечатление что вы хотите на мне выместить какие-то обиды или уличить в некомпетентности цепляясь к словам, как это делают некоторые участники.

Я предлагаю сделать то, как мне кажется, будет по силам многим. А многим - не по силам написать заново софт и переделать схемотехнику Маркусовского, например, регулятора. Пока Марк выпустит новую модель с нормальным датчиком тока - пройдет не менее года (говорю не просто так, он один из моих поставщиков).

Для проверки ИДЕИ поддержания мощности и эффективности этого решения внешний управляющий блок выглядит оптимальным и наиболее быстро реализуемым… Боле того, с точки зрения точности измерений тоже. С точки зрения веса- не думаю, что 2г сделают большую разницу, речь не идет о 500г моделях…

Это возможно сделать силами регулятора. Есть пилотажные решения четко фиксирующие обороты по положению ручки газа вне зависимости от нагрузки на винте. Применяется для прецизионного подтормаживания винтом на вертикалях.
Рег правда стоит 300евро. Тут обратная задача , но входные параметры для ууправления те же, обороты и ток.
Я знаю человека который делает продвинутые прошивки регуляторов Маркус.
Он живет в Москве. Можно спросить за наворот такого бойцового гувернера по току зашитого прямо в мозг регулятора…Но время безусловно пройдет…

serj
asw:

Это возможно сделать силами регулятора. .

Но, увы, не Маркусовского. Я упоминал про изменение схемотехники… Подробности: Большинство из них ( да и не маркусовских тоже) не имеют приспособленного для измерений датчика тока.
В модельных регуляторах производится только приблизительная оценка тока для обеспечения защиты от выхода из строя мотора или ключей. Эта цепь не предназначена для измерений, только для оценки с точностью порядка 7-10%.

Большинство из решений используют или медную дорожку на плате (шунт) или сопротивление перехода открытого нижнего ключа ( так делает, например, Кастл). Сопротивление меди сильно плывет от температуры, ( 0.4% на градус), необходима термокомпенсация.

Нам же для необходима точность измерения тока хотя бы 3-5%

как вариант- ищем регулятор с медным шунтом и приемлемой точностью оцифровки тока и пытаемся заменить шунт на латунный, вынесенный по теплу за пределы регулятора, модифицируем софт регулятора (раз человек с навыком есть).
Или просим этого человека, что пишет софт для регов, сделать внешний измеритель-регулятор. 😃

Lazy

99% написанного в этом топике - снести нах. 99% участникам дискуссии - бан до нового года. Такое количество бреда и мути на форуме надо ещё поискать…