Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

rcred
Van_Der_Graaf:

Алексей… Сколько времени и страниц нужно Вам, чтобы понять, что в этой ветке обсуждается вмг для бойцовки Aces 25-го класса? А не абстрактные рассуждения о том, какие должны быть самолеты, моторы, и бой?

Да принципы одни и те-же, модель легкая - отлично летит на двух лопастном, тяжелая - городи огород…

Van_Der_Graaf:

Это не может быть понятно до тех пор, пока Вы не поясните, что такое F1,2 и D1,2.

Я понимаю. что для супер-инженера, на фоне систем дифференциальных уравнений, правило рычага не вспомнить…

Van_Der_Graaf:

должна выглядеть как “дельта фи”

А может Вам еще и лямбду с сигмой, так на вскидку…

Van_Der_Graaf:

Так что же получается, оказывается, не прибавит нам третья-четвертая лопасть скорости, не позволит выйти за границы, очерченные правилами?

Нам нет, а Вам да…

Zorba:

а дедушка уже давно бы объяснил двум дебилам их диагноз…

Доктор, не путайте фрикции с поллюциями…

Van_Der_Graaf
rcred:

А может Вам еще и лямбду с сигмой, так на вскидку…

ясно, “вопросов больше не имею” (с)

rcred:

Да принципы одни и те-же, модель легкая - отлично летит

Легкая модель отлично летит, солнце – светит, вода – мокрая, да. Все это правильно. Но модели весят одинаково более-менее в нашем случае, а мы обсуждаем мотоустановки.

rcred:

отлично летит на двух лопастном, тяжелая - городи огород…

ну, с физикой понятно, давайте с логикой попробуем. Если мы “нагородим огород”, и тяжелая полетит лучше, чем на двухлопастном, то ведь на этом “огороде” же и легкая полетит лучше, не так ли? Или не так?

rcred:

Нам нет, а Вам да…

Вот это прям совсем интересно. Если б сказали наоборот, это было бы привычно (что у вас полетит, а у нас без шансов), а тут, оказывается, фортуна нам улыбнулась. Алексей, без подколок, можете ЛЮБЫМ языком пояснить, что Вы хотели этим сказать, что вам многолопастные винты ничего не дадут, а нам – прибавят скорость?..

Чтобы за всем этим милым общением не потерять нить: мы отнюдь не против трехлопастников, мы сейчас активно с ними работаем и имеем на данный час три летающих использующихся трехлопастных установки, одна летала в Борисове, какие-то полетят в Смоленске, две летали в учебных боях на сегодняшней тренировке… Хочется сказать лишь, что никаких “прорывов” там нет, это интересные установки, летят они несколько иначе, чем двухлопастные, свои плюсы и минусы и там и тут, но для окончательного понимания нужно снять логи и проверить практикой.

Кстати, в процессе тестирования разных установок на разных прототипах возникло субъективное ощущение, что мотоустановка должна не усилять сильные черты прототипа, а, наоборот, компенсировать слабые. То есть на медленный, но летучий и маневренный аппарат лучше подойдет злая высокооборотистая скоростная установка, а на тощий быстрый и срывной – “дизель” с гигантской статической тягой. Но это, повторюсь, субъективно, интересно, кто что скажет на это…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Но это, повторюсь, субъективно

Есть еще одна немаловажная составляющая : личные предпочтения пилотов . Напомню : мотор у Димы Яковлева в Борисове крутил 13400 с винтом MAS 10*4 . Модель - “Бэттл” . У Кабыша там же 15480 с винтом АРС 9*5 . Модель - С3603 (швейцарец) . Всё наоборот , правда ?

rcred
Van_Der_Graaf:

ясно, “вопросов больше не имею” (с)

А мне кажется что не очень…

Van_Der_Graaf:

Легкая модель отлично летит, солнце – светит, вода – мокрая, да. Все это правильно. Но модели весят одинаково более-менее в нашем случае, а мы обсуждаем мотоустановки.

“Входит мужик, с цаплей, и мокрой кошкой” - оказывается он заказал джину длинноногую ципочку с мокрой киской

Van_Der_Graaf:

Кстати, в процессе тестирования разных установок на разных прототипах возникло субъективное

Вы думаете что Вы их тестировали…,на самом деле они над Вами стебались…

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Есть еще одна немаловажная составляющая : личные предпочтения пилотов . Напомню : мотор у Димы Яковлева в Борисове крутил 13400 с винтом MAS 10*4 . Модель - “Бэттл” . У Кабыша там же 15480 с винтом АРС 9*5 . Модель - С3603 (швейцарец) . Всё наоборот , правда ?

Ну да, наверное, так и есть.
Хотя у Леонида – я его судил в финале, да и раньше обратил внимание – петли ровно в полнеба… нет, не ровно, чуточку больше все же 😃 Не думаю, что дело в самолете, видимо, действительно, такой стиль, экстремальный. А Диме надо как-нибудь хорошую электричку выдать – вдруг проникнется 😃

2 Василий и Алексей: для общения в таком стиле других собеседников себе поищите, а если по делу есть чего – то это с удовольствием.

rcred
Андрей_Зазулин:

По делу - кроме двухбаночных салфеток и неадекватной самооценки с претензией на житейскую мудрость и пролетарский юморок - ничего ты , Антон , от них не добьёшься . Эта буффонада продолжается уже несколько лет , наблюдать из зала - интересней , чем на сцене . Но - весело !

Нет Андрей Витальевич, мы должны за Вас построить, и к стати уже построили ( швейцарец Олега ), конкурентно способные бойцовки 25го, и выложить Вам на блюдечке с голубой каёмочкой, чтобы потом получить плевок в душу, спасибо уже наелись, и АСИСом России, и Вашим радушеем. Дальше сами…

Van_Der_Graaf:

2 Василий и Алексей: для общения в таком стиле других собеседников себе поищите, а если по делу есть чего – то это с удовольствием.

Да мы к Вам в собеседники и не напрашиваемся, просто даем свои советы, хотите принимайте, хотите нет…, а Вы начинаете огрызаться, и мы просто вынуждены отвечать…

Андрей_Зазулин
rcred:

мы должны за Вас построить

Лучше не надо . Себе я всё строю сам .

rcred:

чтобы потом получить плевок в душу

Это ты про что ?

rcred:

Вашим радушеем

А вот этого пассажа - вообще не понял .Про мое радушие тебе может очень много народа рассказать .

rcred:

Дальше сами…

Ну да , уже целый год , большое спасибо , что не мешаете .

Van_Der_Graaf

Алексей… Ну перечитайте крайние страницы. Я на личности переходил? Успехи ваши обсуждал? В адрес ваших занятий какие-то выпады совершал? А что от вас услышал? И кто огрызается? Советы я внимательно слушаю и по теме готов продожать. А остальное игнорирую – повторяю, для ТАКОГО общения ищите других.

amigaman:

Антон, черным по белому: вместо 10х10 ставим четырехлопастник аналогичный 15х10, обороты остаются в норме, КПД пропеллера изменится в какую сторону?

КПД четырехлопастного пропеллера, как Вы сами выше замечали – упадет по сравнению с двухлопастным. Но Вы, думаю, не это хотели на самом деле спросить, а – “как изменится полет”. Полет, конечно, изменится в лучшую сторону, потому что прибавится хороший кусок статической тяги. Но главная проблема выбора, к которой мы пришли, заключается вот в чем: самый динамичный полет получается на самых высоких достигаемых оборотах, но там и самое большое энергопотребление; уменьшая обороты мы теряем в динамике, но на сэкономленные амперы можем приобрести лишнюю статику. Осталось найти верные компромиссы на этой шкале.

EЖ

Вот смотрю я на всю эту беседу… ужаснах. Ничего нового в ней не родится… НИКОГДА! (извините за прямоту).

А вообще лучшая ВМГ - это та, что укладывается в 72000 на земле, укладывается в емкость требуемой батарейки, влезает в модель и в бюджет пилота.

И все. Дальше полировать ее можно до бесконечности. Но сама по себе она отрубов не даст. Тока жо… часы налет даст отрубы.

Наука-хорошо, но практика-лучше;)
Давайте лучше просто летать и рубить… в небе… а не в инете.😉

amigaman

Впервые, Леша, с тобой соглашусь!

Приезжайте к нам в ноябре на закрытие сезона! И поговорим:)

Van_Der_Graaf
:

Вот смотрю я на всю эту беседу… ужаснах. Ничего нового в ней не родится… НИКОГДА!

конечно, лучше золото в слитках, но когда его нет – лучше песок просеивать, чем ничего… Насчет летать – да я хоть сейчас 😃

amigaman:

Приезжайте к нам в ноябре на закрытие сезона!

Закрытие сезона ЧЕГО?

EЖ
amigaman:

Приезжайте к нам в ноябре на закрытие сезона!

Aces?

Van_Der_Graaf:

конечно, лучше золото в слитках, но когда его нет – лучше песок просеивать, чем ничего

Антон, просеивать песок в Сахаре, в надежде на золото… это не есть гуд факт, месье Дюк (с)

amigaman

Если приедете, то можем и ACES провести:) догрузим свои истребители до 500 грамм по такому случаю…

а так - разумеется закрытие сезона по историческому бою. Василюк грозился матчасть подготовить, даже в августе собирался с Мироновым на дуэли схлестнуться, да скис потом, почему-то. Да и Антон с Андреем вроде задумывались о постройке бойцовки весом до 500 грамм на 2 банках.

Чем не шанс себя показать, сразу в двух классах?

Van_Der_Graaf
amigaman:

Если приедете, то можем и ACES провести догрузим свои истребители до 500 грамм по такому случаю… а так - разумеется закрытие сезона по историческому бою. Василюк грозился матчасть подготовить, даже в августе собирался с Мироновым на дуэли схлестнуться, да скис потом, почему-то. Да и Антон с Андреем вроде задумывались о постройке бойцовки весом до 500 грамм на 2 банках.

Василюк у Вас смену на гауптвахте принял, а так, думаю, не откажется.
У меня есть самолеты, которые подойдут под ИБ по весу, но Саша тут попробовал сделать двухбаночную установку и обплевался, потому что это – уж извините, я наслушался от вас разных слов, и теперь верну их вам – дремучая, отсталая и беспонтовая концепция, показывающая полную несостоятельность ее создателей. Потому что, можем продемонстрировать (бесплатно), на одних и тех же моторе, винте, реге и банках (примерно вашего формата), при коммутации обмоток мотора (выведено шесть концов, Василию должно быть понятно) и банок под 2S и 4S разница составляет около 20% по расходу электричества и 7% по оборотам – угадаете с одной попытки, в какую сторону? В этом свете нам строить для себя такую муть – мы не бессмертные, лучше это время на что-то более ценное потратить. А строить ее лишь ради того, чтоб к вам съездить (заметьте, не наоборот) и по вашим правилам полетать – тем более.

Так что либо чистый Aces, либо можете преложить какую-то новую концепцию “миксфайта”, например, мы, думаю, можем взять только электрички и весом до килограмма, у нас еще есть некоторое количество легкой тренировочной матчасти 1:12, негодной для нормального Aces, но отлично подходящей именно для таких случаев.

amigaman

Да не вопрос. Можем в один день двое стартов провести. В каких участвовать, а в каких - нет - решите сами.

Условие одно: наличие на стартах минимум 4 пилотов из Москвы.

В качестве участников, разумеется.

Van_Der_Graaf

Хм, а “минимум четырем пилотам из Москвы” минимум сколько пилотов из Питера противостоять будет в чистом Aces? Потому как про чистый ИБ см.выше, в нем мы не полетим точно, если надо будет строго придерживаться правил.

amigaman

Ну, это не от меня зависит, но думаю, что человек 10 наберется желающих.

rcred

А я предлагаю исторический бой против АСИС по правилам АСИС, ведь асисяйци считают нас недоразвитыми, вот и посмотрим ХУ из ХУ, каждый сам за себя как в финале, плюс 12 м ленты, наши от такой халявы точно не откажутся, а по АСИСу подтянуться Гатчина и Пушкин…,не вижу смысла догружать модели…

Денис_из_Петергофа
rcred:

А я предлагаю исторический бой против АСИС по правилам АСИС, ведь асисяйци считают нас недоразвитыми, вот и посмотрим ХУ из ХУ, каждый сам за себя как в финале, плюс 12 м ленты, наши от такой халявы точно не откажутся,

А интересное шоу может получиться - идея стара, как мир - ещё в древнем Риме очень любили устраивать подобное на Играх. Ну, которые в Колизеях и прочих ихних цирках проводились… Ведь гладиаторские поединки были только частью представления, там был полный набор экшена и экстрима: и гонки на колесницах, и кормление диких зверюг преступниками и христианами, и последующее убиение нажравшихся животных бестиариями, и прочая… и прочая… И примеров поединков между неравноценными (казалось бы) противниками было достаточно, взять хотя бы классический пример, вошедший, наверное, во все фильмы про ту эпоху - один гладиатор экипирован ретиарием (трезубец+сеть), второй - секутором (щит и меч). Как правило все ставили на ретиария - его шансы на победубыли неизмеримо выше, но… было полно и обратных примеров! Ведь исход поединка зависел не только от вооружения, но и от тактики бойца, хитрости, наконец, от того у кого очко крепче!