Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Вот смотрю я на всю эту беседу… ужаснах. Ничего нового в ней не родится… НИКОГДА! (извините за прямоту).
А вообще лучшая ВМГ - это та, что укладывается в 72000 на земле, укладывается в емкость требуемой батарейки, влезает в модель и в бюджет пилота.
И все. Дальше полировать ее можно до бесконечности. Но сама по себе она отрубов не даст. Тока жо… часы налет даст отрубы.
Наука-хорошо, но практика-лучше;)
Давайте лучше просто летать и рубить… в небе… а не в инете.😉
Впервые, Леша, с тобой соглашусь!
Приезжайте к нам в ноябре на закрытие сезона! И поговорим:)
Вот смотрю я на всю эту беседу… ужаснах. Ничего нового в ней не родится… НИКОГДА!
конечно, лучше золото в слитках, но когда его нет – лучше песок просеивать, чем ничего… Насчет летать – да я хоть сейчас 😃
Приезжайте к нам в ноябре на закрытие сезона!
Закрытие сезона ЧЕГО?
Приезжайте к нам в ноябре на закрытие сезона!
Aces?
конечно, лучше золото в слитках, но когда его нет – лучше песок просеивать, чем ничего
Антон, просеивать песок в Сахаре, в надежде на золото… это не есть гуд факт, месье Дюк (с)
Если приедете, то можем и ACES провести:) догрузим свои истребители до 500 грамм по такому случаю…
а так - разумеется закрытие сезона по историческому бою. Василюк грозился матчасть подготовить, даже в августе собирался с Мироновым на дуэли схлестнуться, да скис потом, почему-то. Да и Антон с Андреем вроде задумывались о постройке бойцовки весом до 500 грамм на 2 банках.
Чем не шанс себя показать, сразу в двух классах?
Если приедете, то можем и ACES провести догрузим свои истребители до 500 грамм по такому случаю… а так - разумеется закрытие сезона по историческому бою. Василюк грозился матчасть подготовить, даже в августе собирался с Мироновым на дуэли схлестнуться, да скис потом, почему-то. Да и Антон с Андреем вроде задумывались о постройке бойцовки весом до 500 грамм на 2 банках.
Василюк у Вас смену на гауптвахте принял, а так, думаю, не откажется.
У меня есть самолеты, которые подойдут под ИБ по весу, но Саша тут попробовал сделать двухбаночную установку и обплевался, потому что это – уж извините, я наслушался от вас разных слов, и теперь верну их вам – дремучая, отсталая и беспонтовая концепция, показывающая полную несостоятельность ее создателей. Потому что, можем продемонстрировать (бесплатно), на одних и тех же моторе, винте, реге и банках (примерно вашего формата), при коммутации обмоток мотора (выведено шесть концов, Василию должно быть понятно) и банок под 2S и 4S разница составляет около 20% по расходу электричества и 7% по оборотам – угадаете с одной попытки, в какую сторону? В этом свете нам строить для себя такую муть – мы не бессмертные, лучше это время на что-то более ценное потратить. А строить ее лишь ради того, чтоб к вам съездить (заметьте, не наоборот) и по вашим правилам полетать – тем более.
Так что либо чистый Aces, либо можете преложить какую-то новую концепцию “миксфайта”, например, мы, думаю, можем взять только электрички и весом до килограмма, у нас еще есть некоторое количество легкой тренировочной матчасти 1:12, негодной для нормального Aces, но отлично подходящей именно для таких случаев.
Да не вопрос. Можем в один день двое стартов провести. В каких участвовать, а в каких - нет - решите сами.
Условие одно: наличие на стартах минимум 4 пилотов из Москвы.
В качестве участников, разумеется.
Хм, а “минимум четырем пилотам из Москвы” минимум сколько пилотов из Питера противостоять будет в чистом Aces? Потому как про чистый ИБ см.выше, в нем мы не полетим точно, если надо будет строго придерживаться правил.
Ну, это не от меня зависит, но думаю, что человек 10 наберется желающих.
А я предлагаю исторический бой против АСИС по правилам АСИС, ведь асисяйци считают нас недоразвитыми, вот и посмотрим ХУ из ХУ, каждый сам за себя как в финале, плюс 12 м ленты, наши от такой халявы точно не откажутся, а по АСИСу подтянуться Гатчина и Пушкин…,не вижу смысла догружать модели…
А я предлагаю исторический бой против АСИС по правилам АСИС, ведь асисяйци считают нас недоразвитыми, вот и посмотрим ХУ из ХУ, каждый сам за себя как в финале, плюс 12 м ленты, наши от такой халявы точно не откажутся,
А интересное шоу может получиться - идея стара, как мир - ещё в древнем Риме очень любили устраивать подобное на Играх. Ну, которые в Колизеях и прочих ихних цирках проводились… Ведь гладиаторские поединки были только частью представления, там был полный набор экшена и экстрима: и гонки на колесницах, и кормление диких зверюг преступниками и христианами, и последующее убиение нажравшихся животных бестиариями, и прочая… и прочая… И примеров поединков между неравноценными (казалось бы) противниками было достаточно, взять хотя бы классический пример, вошедший, наверное, во все фильмы про ту эпоху - один гладиатор экипирован ретиарием (трезубец+сеть), второй - секутором (щит и меч). Как правило все ставили на ретиария - его шансы на победубыли неизмеримо выше, но… было полно и обратных примеров! Ведь исход поединка зависел не только от вооружения, но и от тактики бойца, хитрости, наконец, от того у кого очко крепче!
А я предлагаю исторический бой против АСИС по правилам АСИС,
ну так а может подгрузить до 500г батарейкой на 7 минут, и будет АСИС по правилам АСИС… Ну я не знаю, за всех не скажу, мы с Сашей за любую движуху в этом направлении, мы бы съездили.
Открою небольшой секрет, что если даже не догружать до 500 грамм, но написать об этом (об отсутствии ограничения минимального веса) в положении о соревнованиях, то согласно слов Райнера, это будет ACES.
лично мне, честно, пофиг. Думаю, при таком раскладе баранки писать не будем? Не хотелось бы париться этой темой на ушатанных за сезон батарейках в ноль или минус на улице…
баранку за севший акк ставить не будем, ограничение мин. веса снимаем.
Во всем остальном по международным правилам.
баранку за севший акк ставить не будем, ограничение мин. веса снимаем. Во всем остальном по международным правилам.
“Банкуйте!” (с) Место встречи
Я, Саша Цуриков, ну и как минимум Андрей Витальевич с Сашей Василюком после Москвы выражали желание… Так что шанс-то есть.
Ждем подтверждения от вышеозначенных персон, после чего в трехдневный срок готовим положение.
По срокам - середина ноября вещь расплывчатая, пожелания имеются?
Ждем подтверждения от вышеозначенных персон, после чего в трехдневный срок готовим положение.
Дык они подтвердят а сами найдут причины не приехать, первый раз что-ли? И куда на при таком раскладе АСИС? Куча судей, доставка пилотов на загородную поляну, и запросто может оказаться без спонсоров…
…
и тишина.
Мертвые с косами стоят, что ли ?
Вы же сказали, что в три дня все решите. Вроде бы есть еще время.
А у московских пилотов еще этап в Смоленске впереди, в который вы “не верите”.
Наверное, люди хотят сначала его отлетать, а потом принимать решение по Питеру в ноябре.
ПотЕрпите?
ПотЕрпите?
Антон, Вы что-ли там все решаете? Мы Вас и так уже давно терпим, а могли пожрать с потрохами…