Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

цуриков
dENISCA:

А Кв какое?

Все стремятся к 12000 ± при токе 26А± в статике с винтом 10/6 (складные лопатки)

15 days later
цуриков

Решил к завтрашнему дню проверить ИЛ-2. Поддал газку, и вот что вышло Лопасть оторвалась, мордочка слетела и расслоилась. Вердикт: не покупайте лопасти на вьетнамском рынке:). Моторчик 3548, перемотан в 8 вит. 0,8. С винтом 11/8 3 лопасти 9000 об.ток 22А. Батарея 6S.

Van_Der_Graaf

Я говорил, в центр надо было лететь! “здесь на пол-чатла дешевле…” (с) 😃

9 months later
lunatik

Подниму ка я тему:
Решил погонять на стенде мотор AXI 2826/12 с кв760 и с 6 банками lipo
Гонял на двух винтах: www.thermik.ru/…/product-421/ и такой же, но 10*4
Что показал Еметр:
Винт 10*4
Amps: 28
RPM: 15450
Watts: 647
Тяга при этом 2050

Винт 11*4
Amps: 38.1
RPM: 13020
Watts: 846
Тяга при этом 2980

При учете что данные снимались уже с под разряженной батарейки.

Собственно вопрос в чем, подходит ли этот мотор под 25 размер? 😵

EЖ
lunatik:

мотор под 25 размер

Мотор не может подходить под 25-й размер;)

10*4 при 15 450 - недокрут (можно 72000/4=18000)
Ток 28А
На 6 банках макс разрешенная емкость 25-го класса 67/6/3,7=3,02 Ач
За 7 минут твой сетап сожрет 7*28/60=3,27 Ач. Т.е. ты упадешь раньше конца боя;) При этом у тебя недокрут около 15% (т.е. скорость примерно на 15% меньше максимально разрешенной).

Аналогично проверь второй сетап. Хотя там недокрут еще больше при сумашедшей тяге:)

Van_Der_Graaf

Илюха, слушай сюда 😃
У тебя мотор чуть быстрее, чем нужно бы, поэтому тебе придется его немного придавить с передатчика (это не запрещено). Обзаведись вот такими электрическими винтами (да, ДВСные свои отложи в сторону, они тут не очень годятся): 11х5.5 (АРС или клон), 11х6 (какой найдешь), 11х7 (обратно АРС). Ставишь винт и ограничиваешь расходом газа обороты до, соответвтенно: 13000, 12000, 10300. Ну и летишь с таймером на хорошей батарейке 3000мАч. Замер тока дает не совсем верный результат, т.к. не учитывает разгрузку винта в полете и деградацию батареи к концу полета, однако оценочно можно сказать, что ток в районе 27А в статическом рывке даст возможность время вылетать нормально. Ну вот, на каком винте уложишься, то и хорошо. На 11х7 уложишься 100%, на 11х5.5 – вряд ли, на 11х6 – жизнь покажет. Пробуй 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

На 11х7 уложишься 100%, на 11х5.5 – вряд ли, на 11х6 – жизнь покажет.

Антон, по моему наоборот, чем больше шаг тем больше ток, и быстрее разряжается батарея…

Van_Der_Graaf:

У тебя мотор чуть быстрее, чем нужно бы, поэтому тебе придется его немного придавить с передатчика (это не запрещено).

Это не поможет, нужен движок с меньшим КВ, чтобы ток меньше, а крутящий момент больше…

Van_Der_Graaf
rcred:

Антон, по моему наоборот, чем больше шаг тем больше ток, и быстрее разряжается батарея…

так ты не забывай, что обороты-то разные для этих винтов надо ставить! разумеется, если бы они были одинаковые, то чем больше шаг, тем больше жор, но 11х7 на 10300 жрет однозначно меньше, чем 11х6 на 12000 и т.д.

rcred:

Это не поможет, нужен движок с меньшим КВ, чтобы ток меньше, а крутящий момент больше…

Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково. Ну, во всяком случае, если зажимать приходится относительно немного, скажем, 80% расхода газа. У Илюхи именно так. Что будет, если взять мотор с гигантским превышением и зажать до 20-30% – не знаю, не пробовал 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково

А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока

lunatik

Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.

Van_Der_Graaf
rcred:

А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока

это слишком философский вопрос. Не хочется углубляться в рассуждения. Мы два года очень плотно занимались такими установками, проделали кучу практических испытаний, получили вполне конкретные выводы, проверенные “единственным критерием истины” (с), и я теперь Илюхину ситуацию рассматриваю с этих позиций, и вижу, что решение – есть, и оно – вот такое, и работать – будет. Кому интересно послушать и воспользоваться плодами нашей работы – на здоровье, всегда готовы помочь. Кому интересно вернуться к спорам двух и более годичной давности – тоже на здоровье, но без меня 😃

rcred

Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно, а теперь посмотри что у Ильи, винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000, ну так на вскидку…

Van_Der_Graaf
rcred:

Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно

ты знаешь, не совсем. В конечном счете такой вариант отошел на второй план, трехлопастники лежат в загашнике. Мне даже трудно описать в конкретных терминах, что с ними не так, но – полет двухлопастных винтов на 12000 об. субъективно больше по душе. Все-таки обороты желтельно иметь по возможности побольше из возможных.

rcred:

винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000

не, ты, похоже, не совсем понимаешь, о чем речь. То, что получается на двс-ном 11х4 – на это вообще не надо смотреть, это перегруз без ограничения хода газа. Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках. Не надо отталкиваться от токов без ограничения и на двс-ных винтах, надо от правильного сразу отталкиваться.

rcred
lunatik:

Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.

Эти мотры явно для меньшего класса, может 21й, просто когда ты меняешь диаметр винта на дюйм а ток растет на треть, говорит о том что движок уже на пределе, а надо иметь с запасом…

Van_Der_Graaf:

Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках.

То что Ешные винты тащат намного лучше ДВСных полностью согласен, но то что токи при этом меньше, честно говоря не мерил, если не секрет на сколько?

Van_Der_Graaf
rcred:

Эти мотры явно для меньшего класса, может 21й, просто когда ты меняешь диаметр винта на дюйм а ток растет на треть, говорит о том что движок уже на пределе, а надо иметь с запасом…

мне казалось, что это крупные и тяжелые моторы (типа 3548), по железу вполне, даже с запасом, достаточные для 25-го класса (для него в принципе достаточно железа и типа 4240 и 3542). Только сейчас заметил, что винты, оказывается, электро. Это хуже, но все равно, надо сделать то, что я написал, и посмотреть, что будет – и только потом думать дальше и делать выводы. Вообще на ТАКИХ оборотах каждые 200 оборотов туда-сюда – уже очень большая разница по жору.

цуриков

А вот Костя Власов сделал по-другому. Он на 25 модель поставил мотор от 21 а батарейка вообще среднее - 2750/6S. Под 25 класс подходит и летит хорошо.