Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
А Кв какое?
А Кв какое?
Все стремятся к 12000 ± при токе 26А± в статике с винтом 10/6 (складные лопатки)
Новые батарейки кто-нибудь пробовал уже? hobbyking.com/…/__21346__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_… По-моему, нанотечам прямой конкурент.
Скажи еще спасибо , что живой !
Живой, слава Богу, но штаны уж вытряхнул…😇
Я говорил, в центр надо было лететь! “здесь на пол-чатла дешевле…” (с) 😃
Подниму ка я тему:
Решил погонять на стенде мотор AXI 2826/12 с кв760 и с 6 банками lipo
Гонял на двух винтах: www.thermik.ru/…/product-421/ и такой же, но 10*4
Что показал Еметр:
Винт 10*4
Amps: 28
RPM: 15450
Watts: 647
Тяга при этом 2050
Винт 11*4
Amps: 38.1
RPM: 13020
Watts: 846
Тяга при этом 2980
При учете что данные снимались уже с под разряженной батарейки.
Собственно вопрос в чем, подходит ли этот мотор под 25 размер? 😵
мотор под 25 размер
Мотор не может подходить под 25-й размер;)
10*4 при 15 450 - недокрут (можно 72000/4=18000)
Ток 28А
На 6 банках макс разрешенная емкость 25-го класса 67/6/3,7=3,02 Ач
За 7 минут твой сетап сожрет 7*28/60=3,27 Ач. Т.е. ты упадешь раньше конца боя;) При этом у тебя недокрут около 15% (т.е. скорость примерно на 15% меньше максимально разрешенной).
Аналогично проверь второй сетап. Хотя там недокрут еще больше при сумашедшей тяге:)
Илюха, слушай сюда 😃
У тебя мотор чуть быстрее, чем нужно бы, поэтому тебе придется его немного придавить с передатчика (это не запрещено). Обзаведись вот такими электрическими винтами (да, ДВСные свои отложи в сторону, они тут не очень годятся): 11х5.5 (АРС или клон), 11х6 (какой найдешь), 11х7 (обратно АРС). Ставишь винт и ограничиваешь расходом газа обороты до, соответвтенно: 13000, 12000, 10300. Ну и летишь с таймером на хорошей батарейке 3000мАч. Замер тока дает не совсем верный результат, т.к. не учитывает разгрузку винта в полете и деградацию батареи к концу полета, однако оценочно можно сказать, что ток в районе 27А в статическом рывке даст возможность время вылетать нормально. Ну вот, на каком винте уложишься, то и хорошо. На 11х7 уложишься 100%, на 11х5.5 – вряд ли, на 11х6 – жизнь покажет. Пробуй 😃
На 11х7 уложишься 100%, на 11х5.5 – вряд ли, на 11х6 – жизнь покажет.
Антон, по моему наоборот, чем больше шаг тем больше ток, и быстрее разряжается батарея…
У тебя мотор чуть быстрее, чем нужно бы, поэтому тебе придется его немного придавить с передатчика (это не запрещено).
Это не поможет, нужен движок с меньшим КВ, чтобы ток меньше, а крутящий момент больше…
Антон, по моему наоборот, чем больше шаг тем больше ток, и быстрее разряжается батарея…
так ты не забывай, что обороты-то разные для этих винтов надо ставить! разумеется, если бы они были одинаковые, то чем больше шаг, тем больше жор, но 11х7 на 10300 жрет однозначно меньше, чем 11х6 на 12000 и т.д.
Это не поможет, нужен движок с меньшим КВ, чтобы ток меньше, а крутящий момент больше…
Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково. Ну, во всяком случае, если зажимать приходится относительно немного, скажем, 80% расхода газа. У Илюхи именно так. Что будет, если взять мотор с гигантским превышением и зажать до 20-30% – не знаю, не пробовал 😃
Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково
А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока
Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.
А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока
это слишком философский вопрос. Не хочется углубляться в рассуждения. Мы два года очень плотно занимались такими установками, проделали кучу практических испытаний, получили вполне конкретные выводы, проверенные “единственным критерием истины” (с), и я теперь Илюхину ситуацию рассматриваю с этих позиций, и вижу, что решение – есть, и оно – вот такое, и работать – будет. Кому интересно послушать и воспользоваться плодами нашей работы – на здоровье, всегда готовы помочь. Кому интересно вернуться к спорам двух и более годичной давности – тоже на здоровье, но без меня 😃
Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно, а теперь посмотри что у Ильи, винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000, ну так на вскидку…
Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно
ты знаешь, не совсем. В конечном счете такой вариант отошел на второй план, трехлопастники лежат в загашнике. Мне даже трудно описать в конкретных терминах, что с ними не так, но – полет двухлопастных винтов на 12000 об. субъективно больше по душе. Все-таки обороты желтельно иметь по возможности побольше из возможных.
винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000
не, ты, похоже, не совсем понимаешь, о чем речь. То, что получается на двс-ном 11х4 – на это вообще не надо смотреть, это перегруз без ограничения хода газа. Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках. Не надо отталкиваться от токов без ограничения и на двс-ных винтах, надо от правильного сразу отталкиваться.
Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.
Эти мотры явно для меньшего класса, может 21й, просто когда ты меняешь диаметр винта на дюйм а ток растет на треть, говорит о том что движок уже на пределе, а надо иметь с запасом…
Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках.
То что Ешные винты тащат намного лучше ДВСных полностью согласен, но то что токи при этом меньше, честно говоря не мерил, если не секрет на сколько?
Эти мотры явно для меньшего класса, может 21й, просто когда ты меняешь диаметр винта на дюйм а ток растет на треть, говорит о том что движок уже на пределе, а надо иметь с запасом…
мне казалось, что это крупные и тяжелые моторы (типа 3548), по железу вполне, даже с запасом, достаточные для 25-го класса (для него в принципе достаточно железа и типа 4240 и 3542). Только сейчас заметил, что винты, оказывается, электро. Это хуже, но все равно, надо сделать то, что я написал, и посмотреть, что будет – и только потом думать дальше и делать выводы. Вообще на ТАКИХ оборотах каждые 200 оборотов туда-сюда – уже очень большая разница по жору.
А вот Костя Власов сделал по-другому. Он на 25 модель поставил мотор от 21 а батарейка вообще среднее - 2750/6S. Под 25 класс подходит и летит хорошо.