Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Да это все нормально. Сам такой же. Я же не сказал, что не поеду 😃
Не знаю парни, а нужно-ли, в свете такого взаимного непонимания, пытаться что-то наладить…Спорить на форуме это одно, а встречаться скрестив пальцы за спиной другое, ну из разных мы племен, и видимо ничего с этим не сделать… такие мои мысли грустные…
Вчера в Петергофе держал своими руками новую линейку бойцовок 25го класса, думаю не за горами тот день когда Вы встретитесь с ними в бою, не знаю с моим участием или нет…
Спорить на форуме это одно, а встречаться скрестив пальцы за спиной другое, ну из разных мы племен,
А мне вот кажется, что ни из каких ни из разных… То-то и оно, что на форуме слюнями можно до одури брызгаться, и при этом нормально общаться живьем. Я хоть летаю недавно, но родился-то не вчера, и в интернете с самых его истоков, прекрасно знаю разницу между реалом и виртуалом. Сам с Вами пока не имею чести быть знакомым лично, но уж сколько мне народа в один голос сказало (слова не мои, сорри за фамильярность) “Леша Миронов – классный мужик, насколько его, мягко говоря, заносит на форумах, настолько приятно с ним общаться живьем, и боец отличный” – я им склонен верить 😃 И ни с какими пальцами за спиной и фигами в кармане никуда не поеду, нахрена мне это надо, я от своих увлечений привык удовольствие получать, от адреналина в бою и общения с увлеченными людьми. За этим и езжу. Другое дело, если ВАМ неприятно – ну так что тогда приглашаете…
Вчера в Петергофе держал своими руками новую линейку бойцовок 25го класса, думаю не за горами тот день когда Вы встретитесь с ними в бою
Так это ж замечательно, больше моделей, хороших и разных! 😃
А Кв какое?
А Кв какое?
Все стремятся к 12000 ± при токе 26А± в статике с винтом 10/6 (складные лопатки)
Новые батарейки кто-нибудь пробовал уже? hobbyking.com/…/__21346__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_… По-моему, нанотечам прямой конкурент.
Скажи еще спасибо , что живой !
Живой, слава Богу, но штаны уж вытряхнул…😇
Я говорил, в центр надо было лететь! “здесь на пол-чатла дешевле…” (с) 😃
Подниму ка я тему:
Решил погонять на стенде мотор AXI 2826/12 с кв760 и с 6 банками lipo
Гонял на двух винтах: www.thermik.ru/…/product-421/ и такой же, но 10*4
Что показал Еметр:
Винт 10*4
Amps: 28
RPM: 15450
Watts: 647
Тяга при этом 2050
Винт 11*4
Amps: 38.1
RPM: 13020
Watts: 846
Тяга при этом 2980
При учете что данные снимались уже с под разряженной батарейки.
Собственно вопрос в чем, подходит ли этот мотор под 25 размер? 😵
мотор под 25 размер
Мотор не может подходить под 25-й размер;)
10*4 при 15 450 - недокрут (можно 72000/4=18000)
Ток 28А
На 6 банках макс разрешенная емкость 25-го класса 67/6/3,7=3,02 Ач
За 7 минут твой сетап сожрет 7*28/60=3,27 Ач. Т.е. ты упадешь раньше конца боя;) При этом у тебя недокрут около 15% (т.е. скорость примерно на 15% меньше максимально разрешенной).
Аналогично проверь второй сетап. Хотя там недокрут еще больше при сумашедшей тяге:)
Илюха, слушай сюда 😃
У тебя мотор чуть быстрее, чем нужно бы, поэтому тебе придется его немного придавить с передатчика (это не запрещено). Обзаведись вот такими электрическими винтами (да, ДВСные свои отложи в сторону, они тут не очень годятся): 11х5.5 (АРС или клон), 11х6 (какой найдешь), 11х7 (обратно АРС). Ставишь винт и ограничиваешь расходом газа обороты до, соответвтенно: 13000, 12000, 10300. Ну и летишь с таймером на хорошей батарейке 3000мАч. Замер тока дает не совсем верный результат, т.к. не учитывает разгрузку винта в полете и деградацию батареи к концу полета, однако оценочно можно сказать, что ток в районе 27А в статическом рывке даст возможность время вылетать нормально. Ну вот, на каком винте уложишься, то и хорошо. На 11х7 уложишься 100%, на 11х5.5 – вряд ли, на 11х6 – жизнь покажет. Пробуй 😃
На 11х7 уложишься 100%, на 11х5.5 – вряд ли, на 11х6 – жизнь покажет.
Антон, по моему наоборот, чем больше шаг тем больше ток, и быстрее разряжается батарея…
У тебя мотор чуть быстрее, чем нужно бы, поэтому тебе придется его немного придавить с передатчика (это не запрещено).
Это не поможет, нужен движок с меньшим КВ, чтобы ток меньше, а крутящий момент больше…
Антон, по моему наоборот, чем больше шаг тем больше ток, и быстрее разряжается батарея…
так ты не забывай, что обороты-то разные для этих винтов надо ставить! разумеется, если бы они были одинаковые, то чем больше шаг, тем больше жор, но 11х7 на 10300 жрет однозначно меньше, чем 11х6 на 12000 и т.д.
Это не поможет, нужен движок с меньшим КВ, чтобы ток меньше, а крутящий момент больше…
Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково. Ну, во всяком случае, если зажимать приходится относительно немного, скажем, 80% расхода газа. У Илюхи именно так. Что будет, если взять мотор с гигантским превышением и зажать до 20-30% – не знаю, не пробовал 😃
Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково
А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока
Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.
А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока
это слишком философский вопрос. Не хочется углубляться в рассуждения. Мы два года очень плотно занимались такими установками, проделали кучу практических испытаний, получили вполне конкретные выводы, проверенные “единственным критерием истины” (с), и я теперь Илюхину ситуацию рассматриваю с этих позиций, и вижу, что решение – есть, и оно – вот такое, и работать – будет. Кому интересно послушать и воспользоваться плодами нашей работы – на здоровье, всегда готовы помочь. Кому интересно вернуться к спорам двух и более годичной давности – тоже на здоровье, но без меня 😃
Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно, а теперь посмотри что у Ильи, винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000, ну так на вскидку…
Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно
ты знаешь, не совсем. В конечном счете такой вариант отошел на второй план, трехлопастники лежат в загашнике. Мне даже трудно описать в конкретных терминах, что с ними не так, но – полет двухлопастных винтов на 12000 об. субъективно больше по душе. Все-таки обороты желтельно иметь по возможности побольше из возможных.
винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000
не, ты, похоже, не совсем понимаешь, о чем речь. То, что получается на двс-ном 11х4 – на это вообще не надо смотреть, это перегруз без ограничения хода газа. Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках. Не надо отталкиваться от токов без ограничения и на двс-ных винтах, надо от правильного сразу отталкиваться.