Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Van_Der_Graaf
amigaman:

Я пишу и говорю вам то, что думаю: искренне и без прекрас.

искренне считаете, что москвичи боятся паркфлаеров, и потому наверняка не приедут?.. ну, в таком случае, искренне заблуждаетесь 😃 Лично меня гораздо больше беспокоит, что у меня у жены ДР 18-го, с этим будет справиться потруднее, чем со страхом перед паркфлаерами…

amigaman

Антон, поведаю Вам лично секретов несколько, о которых мало кто знает:
Огненный таран 2010: ездил к вам в гости в свой День Варенья. Почему-то мне это не помешало.
БЗМ 2010: должен был в то время быть на похоронах очень близких родственников. Отдал предпочтение соревнованиям.

Так что отмазки вроде ДР жены - не катят:)

Van_Der_Graaf:

искренне считаете, что москвичи боятся паркфлаеров, и потому наверняка не приедут?..

Было очень много поводов убедиться именно в этом. Боятся!

Van_Der_Graaf

Да это все нормально. Сам такой же. Я же не сказал, что не поеду 😃

rcred

Не знаю парни, а нужно-ли, в свете такого взаимного непонимания, пытаться что-то наладить…Спорить на форуме это одно, а встречаться скрестив пальцы за спиной другое, ну из разных мы племен, и видимо ничего с этим не сделать… такие мои мысли грустные…
Вчера в Петергофе держал своими руками новую линейку бойцовок 25го класса, думаю не за горами тот день когда Вы встретитесь с ними в бою, не знаю с моим участием или нет…

Van_Der_Graaf
rcred:

Спорить на форуме это одно, а встречаться скрестив пальцы за спиной другое, ну из разных мы племен,

А мне вот кажется, что ни из каких ни из разных… То-то и оно, что на форуме слюнями можно до одури брызгаться, и при этом нормально общаться живьем. Я хоть летаю недавно, но родился-то не вчера, и в интернете с самых его истоков, прекрасно знаю разницу между реалом и виртуалом. Сам с Вами пока не имею чести быть знакомым лично, но уж сколько мне народа в один голос сказало (слова не мои, сорри за фамильярность) “Леша Миронов – классный мужик, насколько его, мягко говоря, заносит на форумах, настолько приятно с ним общаться живьем, и боец отличный” – я им склонен верить 😃 И ни с какими пальцами за спиной и фигами в кармане никуда не поеду, нахрена мне это надо, я от своих увлечений привык удовольствие получать, от адреналина в бою и общения с увлеченными людьми. За этим и езжу. Другое дело, если ВАМ неприятно – ну так что тогда приглашаете…

rcred:

Вчера в Петергофе держал своими руками новую линейку бойцовок 25го класса, думаю не за горами тот день когда Вы встретитесь с ними в бою

Так это ж замечательно, больше моделей, хороших и разных! 😃

5 months later
цуриков
dENISCA:

А Кв какое?

Все стремятся к 12000 ± при токе 26А± в статике с винтом 10/6 (складные лопатки)

15 days later
цуриков

Решил к завтрашнему дню проверить ИЛ-2. Поддал газку, и вот что вышло Лопасть оторвалась, мордочка слетела и расслоилась. Вердикт: не покупайте лопасти на вьетнамском рынке:). Моторчик 3548, перемотан в 8 вит. 0,8. С винтом 11/8 3 лопасти 9000 об.ток 22А. Батарея 6S.

Van_Der_Graaf

Я говорил, в центр надо было лететь! “здесь на пол-чатла дешевле…” (с) 😃

9 months later
lunatik

Подниму ка я тему:
Решил погонять на стенде мотор AXI 2826/12 с кв760 и с 6 банками lipo
Гонял на двух винтах: www.thermik.ru/…/product-421/ и такой же, но 10*4
Что показал Еметр:
Винт 10*4
Amps: 28
RPM: 15450
Watts: 647
Тяга при этом 2050

Винт 11*4
Amps: 38.1
RPM: 13020
Watts: 846
Тяга при этом 2980

При учете что данные снимались уже с под разряженной батарейки.

Собственно вопрос в чем, подходит ли этот мотор под 25 размер? 😵

EЖ
lunatik:

мотор под 25 размер

Мотор не может подходить под 25-й размер;)

10*4 при 15 450 - недокрут (можно 72000/4=18000)
Ток 28А
На 6 банках макс разрешенная емкость 25-го класса 67/6/3,7=3,02 Ач
За 7 минут твой сетап сожрет 7*28/60=3,27 Ач. Т.е. ты упадешь раньше конца боя;) При этом у тебя недокрут около 15% (т.е. скорость примерно на 15% меньше максимально разрешенной).

Аналогично проверь второй сетап. Хотя там недокрут еще больше при сумашедшей тяге:)

Van_Der_Graaf

Илюха, слушай сюда 😃
У тебя мотор чуть быстрее, чем нужно бы, поэтому тебе придется его немного придавить с передатчика (это не запрещено). Обзаведись вот такими электрическими винтами (да, ДВСные свои отложи в сторону, они тут не очень годятся): 11х5.5 (АРС или клон), 11х6 (какой найдешь), 11х7 (обратно АРС). Ставишь винт и ограничиваешь расходом газа обороты до, соответвтенно: 13000, 12000, 10300. Ну и летишь с таймером на хорошей батарейке 3000мАч. Замер тока дает не совсем верный результат, т.к. не учитывает разгрузку винта в полете и деградацию батареи к концу полета, однако оценочно можно сказать, что ток в районе 27А в статическом рывке даст возможность время вылетать нормально. Ну вот, на каком винте уложишься, то и хорошо. На 11х7 уложишься 100%, на 11х5.5 – вряд ли, на 11х6 – жизнь покажет. Пробуй 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

На 11х7 уложишься 100%, на 11х5.5 – вряд ли, на 11х6 – жизнь покажет.

Антон, по моему наоборот, чем больше шаг тем больше ток, и быстрее разряжается батарея…

Van_Der_Graaf:

У тебя мотор чуть быстрее, чем нужно бы, поэтому тебе придется его немного придавить с передатчика (это не запрещено).

Это не поможет, нужен движок с меньшим КВ, чтобы ток меньше, а крутящий момент больше…

Van_Der_Graaf
rcred:

Антон, по моему наоборот, чем больше шаг тем больше ток, и быстрее разряжается батарея…

так ты не забывай, что обороты-то разные для этих винтов надо ставить! разумеется, если бы они были одинаковые, то чем больше шаг, тем больше жор, но 11х7 на 10300 жрет однозначно меньше, чем 11х6 на 12000 и т.д.

rcred:

Это не поможет, нужен движок с меньшим КВ, чтобы ток меньше, а крутящий момент больше…

Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково. Ну, во всяком случае, если зажимать приходится относительно немного, скажем, 80% расхода газа. У Илюхи именно так. Что будет, если взять мотор с гигантским превышением и зажать до 20-30% – не знаю, не пробовал 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково

А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока

lunatik

Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.

Van_Der_Graaf
rcred:

А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока

это слишком философский вопрос. Не хочется углубляться в рассуждения. Мы два года очень плотно занимались такими установками, проделали кучу практических испытаний, получили вполне конкретные выводы, проверенные “единственным критерием истины” (с), и я теперь Илюхину ситуацию рассматриваю с этих позиций, и вижу, что решение – есть, и оно – вот такое, и работать – будет. Кому интересно послушать и воспользоваться плодами нашей работы – на здоровье, всегда готовы помочь. Кому интересно вернуться к спорам двух и более годичной давности – тоже на здоровье, но без меня 😃