Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
" Но тогда - оставь нас , Господи , и дай нам идти своею дорогой ! Румата покачал головой - Сердце мое полно жалости … Я не могу этого сделать ! " (С) А.и Б. Стругацкие : "Трудно быть богом ! "
Так лично Вам я заблуждаться не мешаю.😁
Вас Андрей Витальич с рельсов не собъешь.
Быстрее питерцы неотягощенные еретическими знаниями допетрят что к чему.Зря Вы их с пантелыку туманом сбиваете. Прогресс у пацанов не реальный. Совсем недавно теплоимпеллерами и угрозами порвать как тузик грелку бутылочними технологимям народ веселили, казалось что это будет вечно. Щас ситуация радикально изменилась! Еще годик-другой и так просто побеждать их у Вас не получится.
Про складные винты НК Вася разговор первый завел, я так глыбоко правила не знаю. Коммиссару-то виднее.Раз низзя значит низзя…
В правилах нет запрета на использование складывающихся пропеллеров. Так что их использовать можно.
В правилах нет запрета на использование складывающихся пропеллеров. Так что их использовать можно.
Слово Комиссара??
… Щас ситуация радикально изменилась! Еще годик-другой и так просто побеждать их у Вас не получится.
Так вроде и сейчас не получается:) Все сливки-то сняли не на наших стартах, а в Беларуси.
На наших стартах все было ровно 1:1. На Искре Питер “сделал” Москву (если бы не Саша Василюк, то вообще б практически в “сухую”), на “Таране” - Москва “сделала” Питер. А потом на “Вставай, …” москвичей не наблюдалось…
А больше “Питер” с “Москвой” нигде за последнее время не встречались… Хотел я “Битву за Еврокубок” замутить, да идею не поддержали… Придется следующую “Искру” ЕвроКубком сделать… Заметьте, не по собственной воле, но под гнетом обстоятельств😇
Слово Комиссара??
Ну, я в общем-то не комиссар, а координатор (хотя, согласен, комиссар в подобной структуре куда красивей), но еще раз пробежался по правилам сейчас - нет такого запрета.
А кто что кому и когда говорил и разъяснял, это он пусть к ЧМ разъяснит про ограничение скорости в целях обеспечения безопасности полетов, вопреки всеобщему голосованию…
Это называется “лобби”😃
Жалко тебя , тяжело тебе …Крепись , Василий , перемелется - мука будет . Через годик - другой …
Да что ж меня жалеть-то? Мне жалости не нужно!
Вот будет скоро у России 5 голосов весу в IRC. Ну допустим, коалицию создадим Украина-Россия-Белоруссия. Глядишь, Эстонские горячие парни поддержат… Молдавия…
И даже при таком раскладе влиять на развитие ситуации - с трудом. Но пытаться нужно! Мое мнение, конечно:)
Мы без боя не сдадимся. На том и закончим флуд…
Жалко тебя , тяжело тебе …Крепись , Василий , перемелется - мука будет . Через годик - другой …
Во даете, Андрей Витальич!
Сами выбрали хлопца Коммисаром чуть -ли не единогласно, а теперь жалеють!😁
Так винты складные разрешены али нет? Комиссар вроде разрешает.😁
Спасибо , Василий . На стартах в Лыткарино , Великий и Ужасный Дронов за 15 минут так мне вправил мозги , что я пересмотрел свои взгляды на организацию стартов и их организаторов .
Так винты складные разрешены али нет?
Запрета нет. Значит - разрешены.
Другое дело, что организатор, как бы в целях обеспечения безопасности…
Но это уже от организатора зависит и он обязан заранее в положении о соревнованиях обо всех своих идеях открыто заявить.
Запрета нет. Значит - разрешены.
Другое дело, что организатор, как бы в целях обеспечения безопасности…
Но это уже от организатора зависит и он обязан заранее в положении о соревнованиях обо всех своих идеях открыто заявить.
Ну тады надо продолжить эксперименты Лехи Ланцова в складном варианте. Хотя зимой на Искре вроде небыло проблем с мягкой посадкой четырехлопастника в мягкий снег. Леху же таранами доканали. Я ж видел последствия второго удара сверху в ЦТ самолета . Самолетик аж наизнанку вывернуло.
Не вывернуло, а лонжероны, на которых хвост держался вырвало из фюза:) В принципе, если бы Алексей взял немного эпоксидочки и в теплый авто спрятался, хвост бы не гулял. А лючок, через который батарелка вставляется - это мелочь. Без него самолетик полегчал и лучше летать стал.
По моей информации, закончились пропеллеры нужного размера. На первых найденных он (аМИГарик) взлетать не захотел:)
Касательно ВМГ есть еще мысль: более радикальная. Но, поскольку меня (как и тебя, Саша) мало кто слушает, то я предпочту промолчать. А то запинают, как обычно. Хотя лично у меня на эксперименты времени сейчас нет, и будет жаль, если достойная идея не найдет своего воплощения…
А уж в электромоторках-то я понимаю всяко больше Алексея Твердохлебова:) не хвастовства ради, просто я их перематываю, причем за денюжку…
11х8 электрические два крестом на один вал мотора подобрать обмотку мотора не более 7000 на выходе после всех потерь…Получите динамику как у троллейбуса…
То что тяга у креста будет больше палки - это понятно.
Но у меня вопрос:
Если я правильно понимаю своим недалеким умом шага не прибавиться, хоть 10 лопастей. Значит шаг винта все равно будет 8. Помножаем на 7 тыщ получаем 56 тыщ. Итого СШПВ 56 тыщ против текущих 72 тыщ. Неужели прибавка в тяге (насколько примерно?) даст прирост в скорости? У нас все таки аэродинамика самолета не как у фанерного листа поперек потока.
Кстати, господа питерцы, если у Вас уже все есть для такой четырехлопастной ВМГ, то блин, что мешает сравнить (снять характеристики) ее с полноценной ВМГ с обычным двухлопастным винтом?
Ну предоставьте, пожалуйста, цифры замеров. Вдруг окажетесь правы;)
А иначе это все опять разговоры.
Алексей, не обманывая правил,прибавку в скорости не получишь. 72000 хоть Ё.Но туже скорость можно получить меньшими энергозатратами,т.е. ИЛ-2 весом не 1450г а1200.Соответственно радиус виража меньше,вертикаль лучше и т.д.Четырехлопастные не использую,и так нагружаю движки что они жаром пышат.
Алексей, не обманывая правил,прибавку в скорости не получишь. 72000 хоть Ё.Но туже скорость можно получить меньшими энергозатратами,т.е. ИЛ-2 весом не 1450г а1200.Соответственно радиус виража меньше,вертикаль лучше и т.д.Четырехлопастные не использую,и так нагружаю движки что они жаром пышат.
Алексей, реально, для Aces те Илы на которах я летаю перекручивают любой ДВС, и вертикаль, за счет 11 дюймовой лопаты лучше. Даже при 1450 граммах весу.
Единственное, чем интересно снижение тока - улучшение жизни акку (продление ресурса). Все остально мне пох.
Вот приедет Холодов, возьмем у него Орлиное дерево и померяем скорость полета. Сдается она будет близка к максимально разрешенным 110 км/ч.
Да я не сомневаюсь,что скрость у Вас максимально возможная,но какими затратами,к сожалению,я не имею подобных ВМГ,чтоб давать Вам конкретные советы,и чем её покупать,предпочел перейти на ДВС.По этому не стоит воспринемать мои советы как поучения,а просто задуматься и по пытаться понять,почему идет проигрышь на Ешных винтах во пряки здравому смыслу,одно предположение Александр Василюк уже сделал.
почему идет проигрышь на Ешных винтах.
Мы ищем не проигрышы, а выигрыши. А на рекомендованых Александром оборотах винт нужен с шагом 10 дюймов и более и мотор с кв около 600 (на 4 банки). А хде серийных взять их?
Ибо 10х10 Е я не видел, а уж тем более 9х10 и более.
И еще. О материальном.
За все время с момента перехода на ДВС винты в Aces мною сломано 4 или 5 винтов (где то за 8 или 9 месяцев, если мне не изменяет памятник). Причем при посадке - только 2 и то, только кончики отбились, были подрезаны, отбалансированы и летают дальше.
А электрические ломаются даже об траву.
Даже если оттуда заказывать винты, то это примерно около 70 р за штуку. А летаем мы часто. Сдается, что расход на винты перекроет с лихвой все расходы на акки, моторы и т.п.
Это к вопросу об экономической целесообразности ДВС винтов.
Проблема вся в том, Алексей, Василий, что вы рекомендуете нам перейти на наших МГ на электрические винты не попробовав сами этого, а основываясь на ваших опытах на ВАШИХ МГ. Я вполне допускаю, что на ВАШИХ МГ электровинты работают лучше. Но на НАШИХ - ДВС лучше.
Александр - знаю, что Вы большой специалист, поэтому прошу, не надо рассказывать что мол нам надо обороты понизить до 6-7 тыщ. Я думаю Вам вполне по силам написать (пошукав в интернете) какие серийные мотор+рег+акк+винт для 25-го класса будут работать лучше чем наша ВМГ. И все. Вопросов не будет. Посмотрим, пощупаем, понюхаем и… жизнь покажет что лучше.
То что тяга у креста будет больше палки - это понятно.
Но у меня вопрос:
Если я правильно понимаю своим недалеким умом шага не прибавиться, хоть 10 лопастей. Значит шаг винта все равно будет 8. Помножаем на 7 тыщ получаем 56 тыщ. Итого СШПВ 56 тыщ против текущих 72 тыщ. Неужели прибавка в тяге (насколько примерно?) даст прирост в скорости? У нас все таки аэродинамика самолета не как у фанерного листа поперек потока.Кстати, господа питерцы, если у Вас уже все есть для такой четырехлопастной ВМГ, то блин, что мешает сравнить (снять характеристики) ее с полноценной ВМГ с обычным двухлопастным винтом?
Ну предоставьте, пожалуйста, цифры замеров. Вдруг окажетесь правы;)А иначе это все опять разговоры.
Леша, ну тяжело же пробовать на бутылочных салфетках.Откуда у питерцев замеры? У меня кстати есть компактная клевая телеметрия, с трубкой Пито , с логгером, летит, в мозг себе пишет и на землю сразу же передает… Хошь можем померить Вашу модель? Не хошь, давай будем считать что пока это все разговоры. Информация к размышлению. Я ж не навязываю. Спросили почему ДВС лучше тянет , четко написал только я , остальных версий замечено небыло. Пурга только.Дальше предположения и варианты.
Тебя смущает что скорость винта с шагом 8 получается меньше 100км.час?
Так у Ваших моделей она тоже меньше, не ну по горизонту то разогнать можно , а в фигурах все равно 8й-электровинт с большой лопатой свое возьмет. На вертикалях ваш ДВС винт вообще однозначно в проигрыше.
Если скорости будет таки мало, то выбор очень грамотно рассчитанных складных лопаток Фруденталера и Аэронавта и ступицы с подвыподвертом могут поднять максимальную скорость с минимальными потерями.
Леша это действительно разговоры, не повторяйся, я на правах теоретика. Можешь слушать и делать по своему, не мешай другим думать и решать.
Леша, ну тяжело же пробовать на бутылочных салфетках.Откуда у питерцев замеры?
Оттуда, откуда и такие уверенные заявления, что это плохо, а это хорошо.
У меня кстати есть компактная клевая телеметрия, с трубкой Пито , с логгером, летит, в мозг себе пишет и на землю сразу же передает… Хошь можем померить Вашу модель?
А давай. Не уверен, что до Винницы успеем, но вполне можно провести тестовый день с такой аппой.
А главное, что я говорил, так это то, что на 6-7 тыщах нужен очень специфический винт. Нет таких в серийном производстве.
Оттуда, откуда и такие уверенные заявления, что это плохо, а это хорошо.
А давай. Не уверен, что до Винницы успеем, но вполне можно провести тестовый день с такой аппой.
А главное, что я говорил, так это то, что на 6-7 тыщах нужен очень специфический винт. Нет таких в серийном производстве.
Таки может складной, раз коммисар разрешает? Аэронавт 11х10 11х11 не проблема, ступица с подвыподвертом на 3 или 7 градусов доведет шаг хоть до 15дюймов. Это эффективнейшие винты разработаные очень умными людьми специально чтобы извлечь максимум из электро-ВМГ! Шаг не проблема, если будет хватать статики и захочется больше скорости. Грех не попробовать воспользоваться многолетними наработками по части электро ВМГ в других классах. Они ведь это все проходили задолго до бойцов.
Можно и попробовать. У Вас такие есть?
Его надо будет крутить на 6-7 тыщ?
Если текущую МГ перевести на 3 банки будет, что то около 7 тыщ вроде.
Попробую найти акк на 3 банки:)
Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?