Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

amigaman

Не вывернуло, а лонжероны, на которых хвост держался вырвало из фюза:) В принципе, если бы Алексей взял немного эпоксидочки и в теплый авто спрятался, хвост бы не гулял. А лючок, через который батарелка вставляется - это мелочь. Без него самолетик полегчал и лучше летать стал.

По моей информации, закончились пропеллеры нужного размера. На первых найденных он (аМИГарик) взлетать не захотел:)

Касательно ВМГ есть еще мысль: более радикальная. Но, поскольку меня (как и тебя, Саша) мало кто слушает, то я предпочту промолчать. А то запинают, как обычно. Хотя лично у меня на эксперименты времени сейчас нет, и будет жаль, если достойная идея не найдет своего воплощения…

А уж в электромоторках-то я понимаю всяко больше Алексея Твердохлебова:) не хвастовства ради, просто я их перематываю, причем за денюжку…

EЖ
asw:

11х8 электрические два крестом на один вал мотора подобрать обмотку мотора не более 7000 на выходе после всех потерь…Получите динамику как у троллейбуса…

То что тяга у креста будет больше палки - это понятно.
Но у меня вопрос:
Если я правильно понимаю своим недалеким умом шага не прибавиться, хоть 10 лопастей. Значит шаг винта все равно будет 8. Помножаем на 7 тыщ получаем 56 тыщ. Итого СШПВ 56 тыщ против текущих 72 тыщ. Неужели прибавка в тяге (насколько примерно?) даст прирост в скорости? У нас все таки аэродинамика самолета не как у фанерного листа поперек потока.

Кстати, господа питерцы, если у Вас уже все есть для такой четырехлопастной ВМГ, то блин, что мешает сравнить (снять характеристики) ее с полноценной ВМГ с обычным двухлопастным винтом?
Ну предоставьте, пожалуйста, цифры замеров. Вдруг окажетесь правы;)

А иначе это все опять разговоры.

rcred

Алексей, не обманывая правил,прибавку в скорости не получишь. 72000 хоть Ё.Но туже скорость можно получить меньшими энергозатратами,т.е. ИЛ-2 весом не 1450г а1200.Соответственно радиус виража меньше,вертикаль лучше и т.д.Четырехлопастные не использую,и так нагружаю движки что они жаром пышат.

EЖ
rcred:

Алексей, не обманывая правил,прибавку в скорости не получишь. 72000 хоть Ё.Но туже скорость можно получить меньшими энергозатратами,т.е. ИЛ-2 весом не 1450г а1200.Соответственно радиус виража меньше,вертикаль лучше и т.д.Четырехлопастные не использую,и так нагружаю движки что они жаром пышат.

Алексей, реально, для Aces те Илы на которах я летаю перекручивают любой ДВС, и вертикаль, за счет 11 дюймовой лопаты лучше. Даже при 1450 граммах весу.

Единственное, чем интересно снижение тока - улучшение жизни акку (продление ресурса). Все остально мне пох.

Вот приедет Холодов, возьмем у него Орлиное дерево и померяем скорость полета. Сдается она будет близка к максимально разрешенным 110 км/ч.

rcred

Да я не сомневаюсь,что скрость у Вас максимально возможная,но какими затратами,к сожалению,я не имею подобных ВМГ,чтоб давать Вам конкретные советы,и чем её покупать,предпочел перейти на ДВС.По этому не стоит воспринемать мои советы как поучения,а просто задуматься и по пытаться понять,почему идет проигрышь на Ешных винтах во пряки здравому смыслу,одно предположение Александр Василюк уже сделал.

EЖ
rcred:

почему идет проигрышь на Ешных винтах.

Мы ищем не проигрышы, а выигрыши. А на рекомендованых Александром оборотах винт нужен с шагом 10 дюймов и более и мотор с кв около 600 (на 4 банки). А хде серийных взять их?
Ибо 10х10 Е я не видел, а уж тем более 9х10 и более.

И еще. О материальном.
За все время с момента перехода на ДВС винты в Aces мною сломано 4 или 5 винтов (где то за 8 или 9 месяцев, если мне не изменяет памятник). Причем при посадке - только 2 и то, только кончики отбились, были подрезаны, отбалансированы и летают дальше.
А электрические ломаются даже об траву.
Даже если оттуда заказывать винты, то это примерно около 70 р за штуку. А летаем мы часто. Сдается, что расход на винты перекроет с лихвой все расходы на акки, моторы и т.п.
Это к вопросу об экономической целесообразности ДВС винтов.

Проблема вся в том, Алексей, Василий, что вы рекомендуете нам перейти на наших МГ на электрические винты не попробовав сами этого, а основываясь на ваших опытах на ВАШИХ МГ. Я вполне допускаю, что на ВАШИХ МГ электровинты работают лучше. Но на НАШИХ - ДВС лучше.

Александр - знаю, что Вы большой специалист, поэтому прошу, не надо рассказывать что мол нам надо обороты понизить до 6-7 тыщ. Я думаю Вам вполне по силам написать (пошукав в интернете) какие серийные мотор+рег+акк+винт для 25-го класса будут работать лучше чем наша ВМГ. И все. Вопросов не будет. Посмотрим, пощупаем, понюхаем и… жизнь покажет что лучше.

asw
:

То что тяга у креста будет больше палки - это понятно.
Но у меня вопрос:
Если я правильно понимаю своим недалеким умом шага не прибавиться, хоть 10 лопастей. Значит шаг винта все равно будет 8. Помножаем на 7 тыщ получаем 56 тыщ. Итого СШПВ 56 тыщ против текущих 72 тыщ. Неужели прибавка в тяге (насколько примерно?) даст прирост в скорости? У нас все таки аэродинамика самолета не как у фанерного листа поперек потока.

Кстати, господа питерцы, если у Вас уже все есть для такой четырехлопастной ВМГ, то блин, что мешает сравнить (снять характеристики) ее с полноценной ВМГ с обычным двухлопастным винтом?
Ну предоставьте, пожалуйста, цифры замеров. Вдруг окажетесь правы;)

А иначе это все опять разговоры.

Леша, ну тяжело же пробовать на бутылочных салфетках.Откуда у питерцев замеры? У меня кстати есть компактная клевая телеметрия, с трубкой Пито , с логгером, летит, в мозг себе пишет и на землю сразу же передает… Хошь можем померить Вашу модель? Не хошь, давай будем считать что пока это все разговоры. Информация к размышлению. Я ж не навязываю. Спросили почему ДВС лучше тянет , четко написал только я , остальных версий замечено небыло. Пурга только.Дальше предположения и варианты.
Тебя смущает что скорость винта с шагом 8 получается меньше 100км.час?
Так у Ваших моделей она тоже меньше, не ну по горизонту то разогнать можно , а в фигурах все равно 8й-электровинт с большой лопатой свое возьмет. На вертикалях ваш ДВС винт вообще однозначно в проигрыше.
Если скорости будет таки мало, то выбор очень грамотно рассчитанных складных лопаток Фруденталера и Аэронавта и ступицы с подвыподвертом могут поднять максимальную скорость с минимальными потерями.
Леша это действительно разговоры, не повторяйся, я на правах теоретика. Можешь слушать и делать по своему, не мешай другим думать и решать.

EЖ
asw:

Леша, ну тяжело же пробовать на бутылочных салфетках.Откуда у питерцев замеры?

Оттуда, откуда и такие уверенные заявления, что это плохо, а это хорошо.

asw:

У меня кстати есть компактная клевая телеметрия, с трубкой Пито , с логгером, летит, в мозг себе пишет и на землю сразу же передает… Хошь можем померить Вашу модель?

А давай. Не уверен, что до Винницы успеем, но вполне можно провести тестовый день с такой аппой.

А главное, что я говорил, так это то, что на 6-7 тыщах нужен очень специфический винт. Нет таких в серийном производстве.

asw
:

Оттуда, откуда и такие уверенные заявления, что это плохо, а это хорошо.

А давай. Не уверен, что до Винницы успеем, но вполне можно провести тестовый день с такой аппой.

А главное, что я говорил, так это то, что на 6-7 тыщах нужен очень специфический винт. Нет таких в серийном производстве.

Таки может складной, раз коммисар разрешает? Аэронавт 11х10 11х11 не проблема, ступица с подвыподвертом на 3 или 7 градусов доведет шаг хоть до 15дюймов. Это эффективнейшие винты разработаные очень умными людьми специально чтобы извлечь максимум из электро-ВМГ! Шаг не проблема, если будет хватать статики и захочется больше скорости. Грех не попробовать воспользоваться многолетними наработками по части электро ВМГ в других классах. Они ведь это все проходили задолго до бойцов.

EЖ

Можно и попробовать. У Вас такие есть?
Его надо будет крутить на 6-7 тыщ?
Если текущую МГ перевести на 3 банки будет, что то около 7 тыщ вроде.
Попробую найти акк на 3 банки:)

amigaman

Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?

asw
:

Можно и попробовать. У Вас такие есть?
Его надо будет крутить на 6-7 тыщ?
Если текущую МГ перевести на 3 банки будет, что то около 7 тыщ вроде.
Попробую найти акк на 3 банки:)

Лопаток цельный мешок, но найти две пары одинаковых одиннадцатидюймовых будет проблемой.
А может приколемся и поставим две пары разных? Би-турбо! Как у Мерседеса! На малых оборотах подхватывает маленькая турбина , а на больших вдувает здоровая!😁Еще надо ступицу как-то сколхозить …
Вечером будем посмотреть мои закрома.

EЖ

Ну тогда ждем с мешком на нашем поле. Попробуем понять, что и как и есть ли еще ресурсы.

asw
amigaman:

Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?

А шо ее пробовать?😁Как сказал Витальич трясти нада! На какой максимальный ток нужен датчик ваттметра? Ато прошлый раз на бойцовку мы поставили маленький и его зашкаливало и он глючил…

:

Ну тогда ждем с мешком на нашем поле. Попробуем понять, что и как и есть ли еще ресурсы.

Нутром чую шо есть ресурсы!
По поводу лопаток можно попробовать поспрошать моих друзей из Дубны, вот у них настоящие закрома! Только маленьких пропов может быть все равно мало и у них, там любят восемнадцатый диаметр.

amigaman
asw:

На какой максимальный ток нужен датчик ваттметра? Ато прошлый раз на бойцовку мы поставили маленький и его зашкаливало и он глючил…

На 35-40 ампер. Это чтобы с запасом.

rcred

1.Совсем не уверен что Ешные АРСы рассчитаны до 7000об,ширина лопастей практически такая-же как и на ДВСных аналогах,а значит и рассчетные обороты примерно одни и те-же(исходя из чисел Рейнольдса).На упаковках я никаких надписей и графиков не встречал.
2.Ешный винт в своей конструкции кроме как для преодразования энергии вращения в поток воздуха с максимальным КПД больше задач не несет,для того и делается.
3.ДВСный винт,это в первую очередь маховик,работающий в режиме пулеметной очереди,от того и лопасти толстые,и профиля убогие,иначе разлетиться в хлам.Соответственно этому и КПД.Все остальное компенсируется избыточной мощностью мотора.

EЖ

Алексей, тогда непонятно, почему сравнивая на одной и той же ВМГ два одинаковых по размерности и производителю винта (один электро, второй ДВС) получаем практически одинаковые результаты?

rcred

Скорее всего просто мотора не хватает,т.к. отдача у Ешного винта значительно больше,то и берет он на себя больше.Померей токи,вполне возможно,что с Ешным 10*7 или 9*7,отдача будет лучше,ну или другой движек,с меньшим КВ,а может большим диаметром ротора.

EЖ

Алексей, я уже проверил 3 или 4 мотора. Везде все одинаково. Везде мерились токи. Причем на крайнем моторе дело явно не в нехватке мощи. Он даже не греется, так, чуть теплый. Причем именно у этого мотора ротор больше по диаметру чем у других.
Сколько надо провести измерений, чтобы было достоверно доказано, что разницы нет?
Если не можете провести аналогичные испытания, чтобы подтвердить или опровергнуть результаты, то зачем же так спорить?

amigaman

Давай так:

У тебя есть логгеры и прочая теленяня.

Если не трудно, сведи свои результаты в табличку.

Типа такой:

Мотор 3536, 1180 оборотов на вольт, 3 банки липо, 40 амперный регуль.

ВИНТ 11 на 8 ДВС:

График или зависимость в виде такой:
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее

обороты - с шагом в тысячу думаю будет достаточно.

ВИНТ 11 на 8 Електро:

График или зависимость в виде такой:
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее

обороты - с шагом в тысячу думаю будет достаточно.

Причем, результаты имеет смысл сводить в таблицу при разных начальных условиях. А именно:

ну1 - в статике,
ну2 - в динамике.

EЖ

Василий, у меня нет уже такого мотора, нет такого винта и нет такого акка.
Я попробую найти данные, которые были для такого мотора, вот только не с этим винтом. Не факт что найду, было почти год назад.
Могу сделать аналогично, но мотор 35-42 оригинал 1000 кв, винт 10*7 ДВС и 10*7 Электро, на 4-х банках. 35-42 перемотанный на 900 кв с 11*7 ДВС и электро и мотор Avionix 42-40 900 кв на тех же 11*7 ДВС и Электро.

Только вы уж потрудитесь сделать аналогично на своих моторах.
А то ведь опять обвините, что мы все неправильно делаем:)