Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Леша, ну тяжело же пробовать на бутылочных салфетках.Откуда у питерцев замеры?
Оттуда, откуда и такие уверенные заявления, что это плохо, а это хорошо.
У меня кстати есть компактная клевая телеметрия, с трубкой Пито , с логгером, летит, в мозг себе пишет и на землю сразу же передает… Хошь можем померить Вашу модель?
А давай. Не уверен, что до Винницы успеем, но вполне можно провести тестовый день с такой аппой.
А главное, что я говорил, так это то, что на 6-7 тыщах нужен очень специфический винт. Нет таких в серийном производстве.
Оттуда, откуда и такие уверенные заявления, что это плохо, а это хорошо.
А давай. Не уверен, что до Винницы успеем, но вполне можно провести тестовый день с такой аппой.
А главное, что я говорил, так это то, что на 6-7 тыщах нужен очень специфический винт. Нет таких в серийном производстве.
Таки может складной, раз коммисар разрешает? Аэронавт 11х10 11х11 не проблема, ступица с подвыподвертом на 3 или 7 градусов доведет шаг хоть до 15дюймов. Это эффективнейшие винты разработаные очень умными людьми специально чтобы извлечь максимум из электро-ВМГ! Шаг не проблема, если будет хватать статики и захочется больше скорости. Грех не попробовать воспользоваться многолетними наработками по части электро ВМГ в других классах. Они ведь это все проходили задолго до бойцов.
Можно и попробовать. У Вас такие есть?
Его надо будет крутить на 6-7 тыщ?
Если текущую МГ перевести на 3 банки будет, что то около 7 тыщ вроде.
Попробую найти акк на 3 банки:)
Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?
Можно и попробовать. У Вас такие есть?
Его надо будет крутить на 6-7 тыщ?
Если текущую МГ перевести на 3 банки будет, что то около 7 тыщ вроде.
Попробую найти акк на 3 банки:)
Лопаток цельный мешок, но найти две пары одинаковых одиннадцатидюймовых будет проблемой.
А может приколемся и поставим две пары разных? Би-турбо! Как у Мерседеса! На малых оборотах подхватывает маленькая турбина , а на больших вдувает здоровая!😁Еще надо ступицу как-то сколхозить …
Вечером будем посмотреть мои закрома.
Ну тогда ждем с мешком на нашем поле. Попробуем понять, что и как и есть ли еще ресурсы.
Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?
А шо ее пробовать?😁Как сказал Витальич трясти нада! На какой максимальный ток нужен датчик ваттметра? Ато прошлый раз на бойцовку мы поставили маленький и его зашкаливало и он глючил…
Ну тогда ждем с мешком на нашем поле. Попробуем понять, что и как и есть ли еще ресурсы.
Нутром чую шо есть ресурсы!
По поводу лопаток можно попробовать поспрошать моих друзей из Дубны, вот у них настоящие закрома! Только маленьких пропов может быть все равно мало и у них, там любят восемнадцатый диаметр.
На какой максимальный ток нужен датчик ваттметра? Ато прошлый раз на бойцовку мы поставили маленький и его зашкаливало и он глючил…
На 35-40 ампер. Это чтобы с запасом.
1.Совсем не уверен что Ешные АРСы рассчитаны до 7000об,ширина лопастей практически такая-же как и на ДВСных аналогах,а значит и рассчетные обороты примерно одни и те-же(исходя из чисел Рейнольдса).На упаковках я никаких надписей и графиков не встречал.
2.Ешный винт в своей конструкции кроме как для преодразования энергии вращения в поток воздуха с максимальным КПД больше задач не несет,для того и делается.
3.ДВСный винт,это в первую очередь маховик,работающий в режиме пулеметной очереди,от того и лопасти толстые,и профиля убогие,иначе разлетиться в хлам.Соответственно этому и КПД.Все остальное компенсируется избыточной мощностью мотора.
Алексей, тогда непонятно, почему сравнивая на одной и той же ВМГ два одинаковых по размерности и производителю винта (один электро, второй ДВС) получаем практически одинаковые результаты?
Скорее всего просто мотора не хватает,т.к. отдача у Ешного винта значительно больше,то и берет он на себя больше.Померей токи,вполне возможно,что с Ешным 10*7 или 9*7,отдача будет лучше,ну или другой движек,с меньшим КВ,а может большим диаметром ротора.
Алексей, я уже проверил 3 или 4 мотора. Везде все одинаково. Везде мерились токи. Причем на крайнем моторе дело явно не в нехватке мощи. Он даже не греется, так, чуть теплый. Причем именно у этого мотора ротор больше по диаметру чем у других.
Сколько надо провести измерений, чтобы было достоверно доказано, что разницы нет?
Если не можете провести аналогичные испытания, чтобы подтвердить или опровергнуть результаты, то зачем же так спорить?
Давай так:
У тебя есть логгеры и прочая теленяня.
Если не трудно, сведи свои результаты в табличку.
Типа такой:
Мотор 3536, 1180 оборотов на вольт, 3 банки липо, 40 амперный регуль.
ВИНТ 11 на 8 ДВС:
График или зависимость в виде такой:
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты - с шагом в тысячу думаю будет достаточно.
ВИНТ 11 на 8 Електро:
График или зависимость в виде такой:
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты винта - ток, напряжение на батарее
обороты - с шагом в тысячу думаю будет достаточно.
Причем, результаты имеет смысл сводить в таблицу при разных начальных условиях. А именно:
ну1 - в статике,
ну2 - в динамике.
Василий, у меня нет уже такого мотора, нет такого винта и нет такого акка.
Я попробую найти данные, которые были для такого мотора, вот только не с этим винтом. Не факт что найду, было почти год назад.
Могу сделать аналогично, но мотор 35-42 оригинал 1000 кв, винт 10*7 ДВС и 10*7 Электро, на 4-х банках. 35-42 перемотанный на 900 кв с 11*7 ДВС и электро и мотор Avionix 42-40 900 кв на тех же 11*7 ДВС и Электро.
Только вы уж потрудитесь сделать аналогично на своих моторах.
А то ведь опять обвините, что мы все неправильно делаем:)
Алексей, я сказал “типа такой”. Это значит, что какой мотор будет в таблице - монопенисуально.
Не знаю что,но что-то в твоих Алексей экспирементах явно не правильно.Ведь производители винтов с головой дружат…
Только вы уж потрудитесь сделать аналогично на своих моторах.
А то ведь опять обвините, что мы все неправильно делаем
Я могу провести опыт и опубликовать результаты только в статике и только для Е-шных винтов (APC, EMP, и для самодельных 8 на 8). Нет у меня никаких теленянь.
Не знаю что,но что-то в твоих Алексей экспирементах явно не правильно.Ведь производители винтов не идеоты…
Проведите свои экспИременты и докажите, что я не прав.
Я могу провести опыт и опубликовать результаты только в статике и только для Е-шных винтов (APC, EMP, и для самодельных 8 на 8). Нет у меня никаких теленянь.
Т.е. я для измерений должен купить винты необходимые, а вы померяете только то, что есть? Увольте. Это не корректный подход.
Теленяни у меня тоже нет. Есть только Еметр. Но есть у кого ради достижения результата попросить. Сумневаюсь, что в Питере нет владельцев аналогичных девайсов, и что они откажут Вам категорически.
Так, что давайте как проводить эксперимент в равных условиях. А не так, чтобы я все перемерял и в статике и в динамике, а Вы только в статике и только того что есть.
Леша, ты померяй то, на чем летаете вы. А я померяю то, на чем летаем мы.
А теленяню и логгеры я искать не буду. Некогда мне. Вот дам на местном форуме объяву, откликнется кто - хорошо, не откликнется - се ля ви.
А мне это зачем,все проблемы решит Норвал 4х кубовый.
Ага и каждый останется при своих.
То, на чем я летаю уже не только померяно, но и выложено.
А мне это зачем
Затем, что если желаете доказать, что-то, то надо не рассуждать, что производители винтов тоже с головой, а привести конкретные цифры.
А если так, поболтать… то это туда… в курилку.
А теленяню и логгеры я искать не буду. Некогда мне. Вот дам на местном форуме объяву, откликнется кто - хорошо, не откликнется - се ля ви.
Василий, если Вы уж для достижения результата не сможете найти чем померять данные, то грошь Вам цена как исследователю. Вот это, действительно, се ля ви.